Авиационные происшествия

Загальний авіафорум
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення alex.s »

katso писав: 05 січня 2022, 18:27
alex.s писав: 05 січня 2022, 14:21
katso писав: 05 січня 2022, 14:03

Такого не должно быть ни по каким стандартам, даже по НЛГС 1975го года
Не должно быть , того что случилось или не должен фюзеляж выдерживать отрыв лопасти?
Лопасть не должна отлетать вот так вот. Для этого даже раньше при испытании мотора его обстреливали из пневмопушки тушками птиц в работающий двигатель на стенде, правда это было у нас, в СССР, как там было в США я не знаю.
Ну и вопрос конечно какая там была птица (пишут large bird - а насколько large не пишут) - и как где и кем обслуживался мотор...
Фюзеляж по умолчанию бронированным быть не может, усиление места плоскости вращения мало что даст, вот тут убило пассажира в 14-м ряду - https://en.wikipedia.org/wiki/Southwest ... light_1380
1. Не должна, но отлетают лопасти
2. Фюзеляж усиливают в местах вращения винта
3. Пример с реактивным двигателем не показательный, разница очень большая между лопастями и лопатками
Аватар користувача
katso
Airbus A340
Повідомлень: 919
З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення katso »

На Боинг-787 на окнах вместо традиционной пластмассовой шторки придумали гламурную электрически-дистанционную систему затемнения стекла. И вот эта система оказывается коротит и горит - http://avherald.com/h?article=4f2b25b7&opt=0
Вкладення
lot_b788_sp-lra_warsaw_220104_1.jpg
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення AlexK »

В Ханчжоу на земле сгорел российский грузовой Ту-204
https://www.facebook.com/groups/2035890 ... 269890208/
Аватар користувача
Krakowite
A380
Повідомлень: 2866
З нами з: 25 жовтня 2011, 20:53
Звідки: KRK
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Krakowite »

Це літак займався поштовими перевезеннями, хтось не дочекається закуплених товарів з Китаю
Аватар користувача
converj
A380
Повідомлень: 2948
З нами з: 05 листопада 2015, 14:14
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення converj »

Горят не только самолеты (

Inguri

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Inguri »

В Лос-Анджелесе пилот маленького самолета вынужденно приземлился на железнодорожные рельсы – незадолго после взлета самолет вышел из строя. Полицейские вытаскивают оглушенного и раненного пилота из обломков самолета за 5 секунд до проезда скоростного поезда.
https://www.facebook.com/752792571/post ... 752857572/
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення AlexK »

Пассажир рейса American Airlines из Гондураса во время посадки пассажиров на борт прорвался в кабину пилотов, устроил там погром и пытался выпрыгнуть через окно https://www.airlive.net/breaking-an-ame ... -boarding/
Аватар користувача
converj
A380
Повідомлень: 2948
З нами з: 05 листопада 2015, 14:14
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення converj »

Вот что было сегодня на одном из рейсов LOT, который светился на ФР24 "7700"

Аватар користувача
orwo
Airbus A319
Повідомлень: 195
З нами з: 03 серпня 2013, 15:41
Звідки: ODS
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення orwo »

:(

Аватар користувача
Dormice
A380
Повідомлень: 1177
З нами з: 11 серпня 2012, 12:43
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Dormice »

Військовий літак США, який брав участь у навчаннях НАТО, розбився в Норвегії, загинули всі четверо американських військовослужбовців, які перебували на борту.
Як передає Укрінформ, про це повідомляє Радіо Свобода.

Збройні сили Норвегії повідомили 19 березня, що літак V-22B Osprey, який належить морській піхоті США, брав участь у військових навчаннях Cold Response для відпрацювання захисту норвезької території в умовах холодної погоди на випадок нападу.

https://www.ukrinform.ua/rubric-world/3 ... inuli.html
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення mischko »

Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення mischko »

Аватар користувача
chukinson
Airbus A340
Повідомлень: 738
З нами з: 13 лютого 2014, 10:33
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення chukinson »

Первое впечатление после просмотра видео: пилот сознательно направил самолет вертикально в землю. Возможно я ошибаюсь
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення mischko »

Якщо глянути в табличку - то там був короткий проміжок часу, коли літак перервав падіння і пробував набрати висоту.
Аватар користувача
katso
Airbus A340
Повідомлень: 919
З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення katso »

Остановили полеты всех своих В738 до конца расследования

MU5735 crash / China Eastern has decided to ground its 107 Boeing 737-800s following the March 21st crash of #MU5735. There were 9 crew + 123 passengers on-board.

П.С. Анализ АДС-Б:

So , What can we note from the available data ?

Prayers : May the departed souls rest in peace. My deepest thoughts and prayers are with the bereaved families.

✔ Pls Note : The opinions are completely mine, which may not hold accurate after physical evidences or DFDR/CVR readout ; and do not wish to contradict the competent authority of the investigation , or the initial / final reports to be released.

✔ Deviation from Cruise !

👉 Aircraft was cruising at an altitude of FL291 (29100 feet) until time 06:20:59Z , after which a sudden descent took place.

✔ Enormous Negative Vertical speed.

👉 Expected , an initial Rapid descent with maximum Vertical speed (-30976 FPM) lasted about 10 seconds (From time 06:21:04Z to 06:21:14Z), after Cruise deviation.

👉 During these 10 seconds, the effective nose down angle can be expected as more than 65 degrees , owing to the negative Vertical speed indicated.

✔ Cockpit tried to Control the Aircraft.

👉 The cockpit might have struggled to bring the aircraft back to control from the time 06:21:19Z to 06:21:45Z , after which we can see Vertical speed as positive , i.e. 3520 FPM to 8448 FPM.

✔ Airframe Overspeed !

👉 As we can note , the B737-800 aircraft had reached an Overspeed stage (590Kts) at 06:21:45Z , it is quite possible , some parts of the aircraft might have departed from the aircrafts (disintegration) , before terrain contact .

✔ Aircraft Non-controllable !

👉 From time 06:22:21Z to 06:22:35Z and onwards , it is possible that the aircraft became non-controllable , and the negative vertical speed increased drastically again reaching -30976 FPM , in an intertia of complete nose dive
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Igoresha »

Ещё чуточку информации о крушении MU5735
276195684_7869861646364591_6481908503621188727_n.jpg
274724857_4842395672476985_8154446203767442610_n.jpg
274724857_4842395672476985_8154446203767442610_n.jpg (42.81 Кіб) Переглянуто 5317 разів
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 21 гість