Авиационные происшествия
Re: Авиационные происшествия
странно получаеться, но в ссылке, которую предоставил de-bugger сказано:
"An Air France Airbus A-380 jumbo jet and a Delta Connection Bombardier CRJ700" где вы там Эмбраер нашли?
"An Air France Airbus A-380 jumbo jet and a Delta Connection Bombardier CRJ700" где вы там Эмбраер нашли?
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
shteker писав:где вы там Эмбраер нашли?
в первом видео от майфокс сказали что эмбраер. это еще до новостей на сайтах было. там по ходу уже другой ролик лежит на ту же тему. тоже интересно
теперь смотрю что они и текст уже поменяли
жаль первую новость не скопипастил а поставил ссылку - там эмбраер поминался изначально, - но это не сильно то и важно.Updated: Tuesday, 12 Apr 2011, 9:06 AM EDT
Published : Monday, 11 Apr 2011, 9:29 PM EDT
Как говорится "на той стороне земли никто не ходит вверх ногами" - там журналисты тоже ошибаются.
Re: Авиационные происшествия
Посмотрел репортаж нью-йоркского фокса--там, конечно, полно всяких ляпов. Зачем-то всё время приплетают, что на этом самолёте летели "girls from Sex and the City" причём "в Дубай", хотя летели они в Абу-Даби. Когда летел этим рейсом в январе, как-раз думал: как вообще пилот понимает, куда ему ехать в этом лабиринте дорожек, да ещё и в темноте? ))
Re: Авиационные происшествия
по идее, для таких случаев существуют машинки типа "Fallow me", у нас в КВР говорят "Пи*дуйЗаМнойки"
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
утром там висел другой репортаж - сжатенько и по существу, минутки на 2 от силы, но очевидно с неточностями. а сейчас им похоже надо посмаковать новость - тем боле что жертв нет и говорить по сему не о чем )))AlexK писав:Посмотрел репортаж нью-йоркского фокса--там, конечно, полно всяких ляпов. Зачем-то всё время приплетают, что на этом самолёте летели "girls from Sex and the City" причём "в Дубай", хотя летели они в Абу-Даби.
у 380-го софтина есть со схемами движения по аэропотам и его рулежекам - по сути типа автомобильного GPS-навигатора только для самолетиков. Сама говорит куда и как пилотам рулить и все на его мультифункциональных дисплеях рисует. Где то я об этом читал, сейчас не помню как этот софт точно зовут.AlexK писав: Когда летел этим рейсом в январе, как-раз думал: как вообще пилот понимает, куда ему ехать в этом лабиринте дорожек, да ещё и в темноте? ))
Re: Авиационные происшествия
Председатель Комиссии по расследованию авиапроисшествия, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, завершено расследование по факту крушения Ан-148 5 марта в районе села Гарбузово Алексеевского района Белгородской области, подписан соответствующий Акт Комиссии.
В работе Комиссии приняли участие эксперты и специалисты ОАО «ВАСО», ГП «Антонов», «Корпорации «Иркут», ОАО «Авиапром», ФГУП «ЦАГИ», ФГУП «ЛИИ им. М.М. Громова», ОАО «Мотор Сич» и ряда других организаций. Это позволило подробно и объективно проанализировать все аспекты происшествия и прийти к следующим выводам.
Согласно Акту расследования причиной происшествия стал непреднамеренный вывод экипажем при выполнении режима экстренного снижения самолета на скорость полета, превышающую на 110 км/ч максимальную индикаторную скорость при эксплуатации самолета (выше предельной расчетной скорости).
Это привело к деформации самолета, появлению низкочастотных колебаний самолета по всем осям, увеличению знакопеременных перегрузок, превышающих запасы прочности. В результате произошло разрушение самолета в воздухе с последующим его столкновением с землей.
Основными факторами, способствующими авиационному происшествию, стали: несвоевременные и недостаточные действия экипажа по выводу из экстренного снижения; отсутствие должной координации действий между членами экипажа; выполнение экстренного снижения с отклонениями от рекомендаций руководства по летной эксплуатации; недостоверная информация на основных индикаторах кабины экипажа на режимах, не характерных для эксплуатации в соответствии с рекомендациями руководства по летной эксплуатации.
Министерство промышленности и торговли России
В работе Комиссии приняли участие эксперты и специалисты ОАО «ВАСО», ГП «Антонов», «Корпорации «Иркут», ОАО «Авиапром», ФГУП «ЦАГИ», ФГУП «ЛИИ им. М.М. Громова», ОАО «Мотор Сич» и ряда других организаций. Это позволило подробно и объективно проанализировать все аспекты происшествия и прийти к следующим выводам.
Согласно Акту расследования причиной происшествия стал непреднамеренный вывод экипажем при выполнении режима экстренного снижения самолета на скорость полета, превышающую на 110 км/ч максимальную индикаторную скорость при эксплуатации самолета (выше предельной расчетной скорости).
Это привело к деформации самолета, появлению низкочастотных колебаний самолета по всем осям, увеличению знакопеременных перегрузок, превышающих запасы прочности. В результате произошло разрушение самолета в воздухе с последующим его столкновением с землей.
Основными факторами, способствующими авиационному происшествию, стали: несвоевременные и недостаточные действия экипажа по выводу из экстренного снижения; отсутствие должной координации действий между членами экипажа; выполнение экстренного снижения с отклонениями от рекомендаций руководства по летной эксплуатации; недостоверная информация на основных индикаторах кабины экипажа на режимах, не характерных для эксплуатации в соответствии с рекомендациями руководства по летной эксплуатации.
Министерство промышленности и торговли России
Re: Авиационные происшествия
То, что французам удалось два года спустя найти и поднять бортовые самописцы разбившегося рейса из Рио в Париж, просто невероятно. Это же реально иголку в океане искать, притом, что маячки ящиков уже давно не работали.
Re: Авиационные происшествия
Бразильцы уже подняли хай, чтобы расшифровывали не во Франции для избежания подтасовок
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Аварийная посадка Ту-154 на аэродроме "Чкаловский". Любительская съемка
http://rian.ru/video/20110504/370763901.html
http://rian.ru/video/20110504/370763901.html
Re: Авиационные происшествия
Пассажирский самолет Ту-134 выполнил жесткую посадку в Карелии
МОСКВА, 21 июн - РИА Новости. Пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании "Русаэро", совершавший рейс из Москвы в Петрозаводск совершил жесткую посадку в поле не долетев до аэродрома 15 километров, сообщила РИА Новости руководитель управления информации МЧС России Ирина Андрианова.
"Самолет вылетел из Домодедово в 22.30 мск и должен был приземлиться в Петрозаводске. 00.04 мск. По предварительным данным, на борту самолета находились 43 пассажира и пять членов экипажа", - сообщила собеседница агентства.
"Фюзеляж развалился при посадке, был пожар, на данный момент пожар потушен", - сообщила Андрианова.
На месте работают девять пожарных расчетов, спасатели и оперативная группа ГУ МЧС по республике, сообщила она.
МОСКВА, 21 июн - РИА Новости. Пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании "Русаэро", совершавший рейс из Москвы в Петрозаводск совершил жесткую посадку в поле не долетев до аэродрома 15 километров, сообщила РИА Новости руководитель управления информации МЧС России Ирина Андрианова.
"Самолет вылетел из Домодедово в 22.30 мск и должен был приземлиться в Петрозаводске. 00.04 мск. По предварительным данным, на борту самолета находились 43 пассажира и пять членов экипажа", - сообщила собеседница агентства.
"Фюзеляж развалился при посадке, был пожар, на данный момент пожар потушен", - сообщила Андрианова.
На месте работают девять пожарных расчетов, спасатели и оперативная группа ГУ МЧС по республике, сообщила она.
Re: Авиационные происшествия
По сообщениям Следственного комитета РФ, в результате жесткой посадки самолета Ту-134 под Петрозаводском, на борту которого было 43 человека, включая восьмерых детей, много жертв.
"Около 23.55 мск (понедельника) в 1 километре от взлетно-посадочной полосы совершил жесткую посадку Ту-134 "Москва-Петрозаводск". На борту находилось 43 пассажира, среди которых восемь детей и пять членов экипажа. По предварительным данным, многие погибли. Рассматриваются все версии, в том числе человеческий фактор (ошибка экипажа, наземные факторы и технические неисправности)", - сказал официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.
21 июня пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании “Русаэро”, совершавший рейс из Москвы в Петрозаводск совершил жесткую посадку в поле не долетев до аэродрома 15 километров. Фюзеляж самолета разрушился, отмечает РИА "Новости".
"Около 23.55 мск (понедельника) в 1 километре от взлетно-посадочной полосы совершил жесткую посадку Ту-134 "Москва-Петрозаводск". На борту находилось 43 пассажира, среди которых восемь детей и пять членов экипажа. По предварительным данным, многие погибли. Рассматриваются все версии, в том числе человеческий фактор (ошибка экипажа, наземные факторы и технические неисправности)", - сказал официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.
21 июня пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании “Русаэро”, совершавший рейс из Москвы в Петрозаводск совершил жесткую посадку в поле не долетев до аэродрома 15 километров. Фюзеляж самолета разрушился, отмечает РИА "Новости".
Re: Авиационные происшествия
ГУ МЧС России по Республике Карелия
Падение самолета ТУ-134
http://10.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=6714
20 июня в районе п.Бесовец на автомобильную трассу упал пассажирский самолет ТУ-134, по предварительным данным на борту находилось 48 человек.
Самолет следовал по маршруту Домодедово-Петрозаводск, в 23:40 с пилотом самолета прервалась связь.
Спасателями обнаружено 5 человек, они распределены в больницы г.Петрозаводска (в Республиканскую больницу, в больницу скорой медицинской помощи и 1 человек доставлен в Детскую республиканскую больницу).
На данный момент, на месте происшествия работают спасатели, уточняются списки пассажиров.
Падение самолета ТУ-134
http://10.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=6714
20 июня в районе п.Бесовец на автомобильную трассу упал пассажирский самолет ТУ-134, по предварительным данным на борту находилось 48 человек.
Самолет следовал по маршруту Домодедово-Петрозаводск, в 23:40 с пилотом самолета прервалась связь.
Спасателями обнаружено 5 человек, они распределены в больницы г.Петрозаводска (в Республиканскую больницу, в больницу скорой медицинской помощи и 1 человек доставлен в Детскую республиканскую больницу).
На данный момент, на месте происшествия работают спасатели, уточняются списки пассажиров.
Re: Авиационные происшествия
http://10.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=6760
Выжили 8 человек в т.ч. 2 детей, погибли 44, в т.ч. 2 граждан Украины
Выжили 8 человек в т.ч. 2 детей, погибли 44, в т.ч. 2 граждан Украины
Re: Авиационные происшествия
http://lifenews.ru/news/61738
Диспетчер говорит, что самолет сбил ЛЭП и обесточил полосу и другое оборудование
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=47sFPogbNiY[/youtube]
Диспетчер говорит, что самолет сбил ЛЭП и обесточил полосу и другое оборудование
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=47sFPogbNiY[/youtube]
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Якщо він збив ЛЕП, то йому вже б ніяка підсвітка полоси не допомогла б .... Смалєнск-2
Re: Авиационные происшествия
http://maps.google.com/?ll=61.898265,34 ... 4&t=h&z=14
там нигде нет ЛЭП
упал в районе д. Бесовец
Крушение пассажирского самолета ТУ-134
http://10.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=6744
21 июня 2011 года в 23.45 в ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Карелия поступила информация от очевидца о том, что в районе д. Бесовец произошло падение самолета.
Самолет оказался пассажирским ТУ -134,который следовал из аэропорта «Домодедово» (вылет в 22:30) по маршруту Москва – Петрозаводск.
В 23:40 с бортом пропала связь. А после самолет совершил жесткую посадку на автомобильную трассу «Петрозаводск-Суоярви» за 1 км от аэродрома. После падения произошло возгорание фрагментов воздушного судна.
Согласно полетных списков, на борту самолета находились 43 пассажира и 5 членов экипажа.
Для тушения возникшего пожара и спасения людей, находящихся на борту, были развернуты 2 боевых участка.
В 00.30 было ликвидировано открытое горение.
В 00.50 5 человек с места происшествия были отправлены в Республиканскую больницу.
В готовности к убытию к месту ЧС в 04:00 вертолет МИ-8 МТВ ОВО СЗРЦ МЧС России с 12-ю спасателями СЗРПСО на борту, 4-мя психологами отдела экстренного реагирования Северо-Западного филиала Государственного учреждения «Центр экстренной психологической помощи» МЧС России.
Для организации работ на месте ЧС тем же бортом убывают Начальник СЗРЦ МЧС России генерал-лейтенант Дагиров Шамсутдин Шарабутдинович. и Перывый Заместитель начальника регионального центра (по ГПС) генерал-майор вн.сл. Кудрявцев В.В.
В настоящий момент на месте происшествия находятся Глава Республики, прокурор, Начальник ГУ МЧС России по Республике Карелия.
Группировка задействованных сил и средств составляет 137 человек, 42 единицы техники, в том числе от МЧС России – 53 человека и 17 единиц техники.
В Петрозаводске организована работа телефонов «горячей линии» на базе регионального центра ГУ МЧС России по республике Карелия
По информации пресс-службы СЗРЦ МЧС России
там нигде нет ЛЭП
упал в районе д. Бесовец
Крушение пассажирского самолета ТУ-134
http://10.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=6744
21 июня 2011 года в 23.45 в ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Карелия поступила информация от очевидца о том, что в районе д. Бесовец произошло падение самолета.
Самолет оказался пассажирским ТУ -134,который следовал из аэропорта «Домодедово» (вылет в 22:30) по маршруту Москва – Петрозаводск.
В 23:40 с бортом пропала связь. А после самолет совершил жесткую посадку на автомобильную трассу «Петрозаводск-Суоярви» за 1 км от аэродрома. После падения произошло возгорание фрагментов воздушного судна.
Согласно полетных списков, на борту самолета находились 43 пассажира и 5 членов экипажа.
Для тушения возникшего пожара и спасения людей, находящихся на борту, были развернуты 2 боевых участка.
В 00.30 было ликвидировано открытое горение.
В 00.50 5 человек с места происшествия были отправлены в Республиканскую больницу.
В готовности к убытию к месту ЧС в 04:00 вертолет МИ-8 МТВ ОВО СЗРЦ МЧС России с 12-ю спасателями СЗРПСО на борту, 4-мя психологами отдела экстренного реагирования Северо-Западного филиала Государственного учреждения «Центр экстренной психологической помощи» МЧС России.
Для организации работ на месте ЧС тем же бортом убывают Начальник СЗРЦ МЧС России генерал-лейтенант Дагиров Шамсутдин Шарабутдинович. и Перывый Заместитель начальника регионального центра (по ГПС) генерал-майор вн.сл. Кудрявцев В.В.
В настоящий момент на месте происшествия находятся Глава Республики, прокурор, Начальник ГУ МЧС России по Республике Карелия.
Группировка задействованных сил и средств составляет 137 человек, 42 единицы техники, в том числе от МЧС России – 53 человека и 17 единиц техники.
В Петрозаводске организована работа телефонов «горячей линии» на базе регионального центра ГУ МЧС России по республике Карелия
По информации пресс-службы СЗРЦ МЧС России
Re: Авиационные происшествия
В зоне авиакатастрофы в Карелии не было ЛЭП, которые мог задеть самолет, заявил РИА Новости представитель государственного комитета республики по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения.
Ту-134А-3 авиакомпании "РусЭйр", вылетевший из Москвы в 22.30 мск понедельника, жестко сел на автотрассу в километре от аэропорта Петрозаводска, фюзеляж развалился, произошел пожар. Число погибших в катастрофе самолета составило, по данным МЧС, 44 человека. По уточненным данным, всего на борту находились 52 человека, восемь из них госпитализированы в тяжелом состоянии.
Ряд СМИ написали, что причиной крушения могло стать выключение огней взлетно-посадочной полосы из-за обрыва линии электропередачи самим снижающимся самолетом.
"На месте работает комиссия, но, насколько мне известно, в зоне посадки нет таких ЛЭП, которые бы мог задеть самолет", - сказал собеседник агентства.
В авиакомпании-эксплуатанте РИА Новости отказались дать информацию по разбившемуся самолету, назвав лишь его бортовой номер - RA-65691.
Согласно данным сайта russianplanes.net, самолет Ту-134 с этим бортовым номером был введен в эксплуатацию 31 год назад - 7 мая 1980 года, его налет - 40 тысяч часов. Лайнер был изготовлен Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП). Данный самолет выполнял рейс в Петрозаводск 20 июня как подменный в интересах авиакомпании "РусЛайн".
По данным russianplanes.net, первые четыре года борт принадлежал "Аэрофлоту" и летал в 235 отдельном правительственном отряде, затем девять лет в северо-кавказском управлении гражданской авиации. С 1993 года по 2000 год самолет находился в эксплуатации "Авиалиний Татарстана". С 2009 года по март 2011 год борт находился на хранении предположительно в Казани, а с марта эксплуатировался авиакомпанией "РусЭйр".
http://www.rian.ru/incidents/20110621/390890858.html
Ту-134А-3 авиакомпании "РусЭйр", вылетевший из Москвы в 22.30 мск понедельника, жестко сел на автотрассу в километре от аэропорта Петрозаводска, фюзеляж развалился, произошел пожар. Число погибших в катастрофе самолета составило, по данным МЧС, 44 человека. По уточненным данным, всего на борту находились 52 человека, восемь из них госпитализированы в тяжелом состоянии.
Ряд СМИ написали, что причиной крушения могло стать выключение огней взлетно-посадочной полосы из-за обрыва линии электропередачи самим снижающимся самолетом.
"На месте работает комиссия, но, насколько мне известно, в зоне посадки нет таких ЛЭП, которые бы мог задеть самолет", - сказал собеседник агентства.
В авиакомпании-эксплуатанте РИА Новости отказались дать информацию по разбившемуся самолету, назвав лишь его бортовой номер - RA-65691.
Согласно данным сайта russianplanes.net, самолет Ту-134 с этим бортовым номером был введен в эксплуатацию 31 год назад - 7 мая 1980 года, его налет - 40 тысяч часов. Лайнер был изготовлен Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП). Данный самолет выполнял рейс в Петрозаводск 20 июня как подменный в интересах авиакомпании "РусЛайн".
По данным russianplanes.net, первые четыре года борт принадлежал "Аэрофлоту" и летал в 235 отдельном правительственном отряде, затем девять лет в северо-кавказском управлении гражданской авиации. С 1993 года по 2000 год самолет находился в эксплуатации "Авиалиний Татарстана". С 2009 года по март 2011 год борт находился на хранении предположительно в Казани, а с марта эксплуатировался авиакомпанией "РусЭйр".
http://www.rian.ru/incidents/20110621/390890858.html
Re: Авиационные происшествия
Но на фотках видно, что самолет задел не ЛЭП большую, а обычные провода... видимо, о них и вел речь диспетчер
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 81 гість