Авиационные происшествия

Загальний авіафорум
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Labiann »

mischko писав: 18 січня 2020, 12:35 Якщо підтвердиться, то наступний рік це в кращому випадку
чтоб в попыхах не накосячили что-то новенькое, а спешить они будут не по детски...
maxim8998
Airbus A320
Повідомлень: 307
З нами з: 16 лютого 2016, 09:14
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення maxim8998 »

Labiann писав: 18 січня 2020, 12:40
mischko писав: 18 січня 2020, 12:35 Якщо підтвердиться, то наступний рік це в кращому випадку
чтоб в попыхах не накосячили что-то новенькое, а спешить они будут не по детски...
А Боїнг це потягне фінансово? Майже кожен день кількість літаків і компаній яким не поставили по контракту росте.
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Labiann »

maxim8998 писав: 18 січня 2020, 12:50
Labiann писав: 18 січня 2020, 12:40
mischko писав: 18 січня 2020, 12:35 Якщо підтвердиться, то наступний рік це в кращому випадку
чтоб в попыхах не накосячили что-то новенькое, а спешить они будут не по детски...
А Боїнг це потягне фінансово? Майже кожен день кількість літаків і компаній яким не поставили по контракту росте.
ну умереть ему точно не дадут, а если это правда, значит нашли ещё какие-то косяки и выбора у них особо нет...
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Sentry »

maxim8998 писав: 18 січня 2020, 12:50
Labiann писав: 18 січня 2020, 12:40
mischko писав: 18 січня 2020, 12:35 Якщо підтвердиться, то наступний рік це в кращому випадку
чтоб в попыхах не накосячили что-то новенькое, а спешить они будут не по детски...
А Боїнг це потягне фінансово? Майже кожен день кількість літаків і компаній яким не поставили по контракту росте.
Имхо, в таком случае им возможно стоит закрыть проект МАХ и разрабатывать полностью новый среднемагистральный самолет с нуля, с использованием всех самых современных технологий. Так они смогут вырваться вперед по сравнению Airbus, а не предлагать устаревший самолет рынку, единственное преимущество которого (нет необходимости переучивать пилотов) исчезло.

В плане денег, я бы за Боинг не переживал. У них есть проекты, прибыль от которых покроет убытки от МАХ и вложения в разработку нового типа. В крайнем случае, государство им подкинет несколько очень доходных военных заказов, или просто даст денег. Трамп уж точно не будет переживать о международных договорах.
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Labiann »

Sentry писав: 18 січня 2020, 13:16
maxim8998 писав: 18 січня 2020, 12:50
Labiann писав: 18 січня 2020, 12:40

чтоб в попыхах не накосячили что-то новенькое, а спешить они будут не по детски...
А Боїнг це потягне фінансово? Майже кожен день кількість літаків і компаній яким не поставили по контракту росте.
Имхо, в таком случае им возможно стоит закрыть проект МАХ и разрабатывать полностью новый среднемагистральный самолет с нуля, с использованием всех самых современных технологий. Так они смогут вырваться вперед по сравнению Airbus, а не предлагать устаревший самолет рынку, единственное преимущество которого (нет необходимости переучивать пилотов) исчезло.

В плане денег, я бы за Боинг не переживал. У них есть проекты, прибыль от которых покроет убытки от МАХ и вложения в разработку нового типа. В крайнем случае, государство им подкинет несколько очень доходных военных заказов, или просто даст денег. Трамп уж точно не будет переживать о международных договорах.
сколько лет они макс ваяли, а на разработку полностью нового сколько уйдёт, кажется они это видят в самом страшном сне и не хотят с этим соглашаться, если и старое нормально продаётся...
maxim8998
Airbus A320
Повідомлень: 307
З нами з: 16 лютого 2016, 09:14
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення maxim8998 »

Sentry писав: 18 січня 2020, 13:16
maxim8998 писав: 18 січня 2020, 12:50
Labiann писав: 18 січня 2020, 12:40

чтоб в попыхах не накосячили что-то новенькое, а спешить они будут не по детски...
А Боїнг це потягне фінансово? Майже кожен день кількість літаків і компаній яким не поставили по контракту росте.
Имхо, в таком случае им возможно стоит закрыть проект МАХ и разрабатывать полностью новый среднемагистральный самолет с нуля, с использованием всех самых современных технологий. Так они смогут вырваться вперед по сравнению Airbus, а не предлагать устаревший самолет рынку, единственное преимущество которого (нет необходимости переучивать пилотов) исчезло.

В плане денег, я бы за Боинг не переживал. У них есть проекты, прибыль от которых покроет убытки от МАХ и вложения в разработку нового типа. В крайнем случае, государство им подкинет несколько очень доходных военных заказов, или просто даст денег. Трамп уж точно не будет переживать о международных договорах.
Новий літак? Так це ж мінімум років з 5 розробки. А з тими МАХами які вони штампували весь минулий рік що робити, їх там пару сотень. А авіакомпаніям що робити які позамовляли МАХи? Думаю що крім як далі вкладувати в МАХ виходу нема.
Аватар користувача
SergeyL
A380
Повідомлень: 1073
З нами з: 08 березня 2017, 16:51
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення SergeyL »

ИМХО, логичнее всего было бы восстановить на пару лет производство 737NG и параллельно разрабатывать новую модель 737. А проект МАХ свернуть, уже очевидно, что он провалился. Дело ж не только в ПО, но и в том, что к этим косякам ПО привело, а там гораздо более глобальная ошибка конструкторов. И репутация у МАХа уже точно не станет положительной, Боинг такими темпами постоянных покупателей растеряет.
maxim8998
Airbus A320
Повідомлень: 307
З нами з: 16 лютого 2016, 09:14
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення maxim8998 »

SergeyL писав: 18 січня 2020, 13:50 ИМХО, логичнее всего было бы восстановить на пару лет производство 737NG и параллельно разрабатывать новую модель 737. А проект МАХ свернуть, уже очевидно, что он провалился. Дело ж не только в ПО, но и в том, что к этим косякам ПО привело, а там гораздо более глобальная ошибка конструкторов. И репутация у МАХа уже точно не станет положительной, Боинг такими темпами постоянных покупателей растеряет.
Як варіант. Але думаю що відновити таке виробництво це також не просто і займе не мало часу. Та й не факт що компанії би кинулись купляти його.
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Labiann »

SergeyL писав: 18 січня 2020, 13:50 ИМХО, логичнее всего было бы восстановить на пару лет производство 737NG и параллельно разрабатывать новую модель 737. А проект МАХ свернуть, уже очевидно, что он провалился. Дело ж не только в ПО, но и в том, что к этим косякам ПО привело, а там гораздо более глобальная ошибка конструкторов. И репутация у МАХа уже точно не станет положительной, Боинг такими темпами постоянных покупателей растеряет.
кто сидит на Боинге, типа райнов, никуда от него не денутся, гибридам конечно есть о чём подумать, а пока режим ожидания...
Аватар користувача
SergeyL
A380
Повідомлень: 1073
З нами з: 08 березня 2017, 16:51
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення SergeyL »

maxim8998 писав: 18 січня 2020, 13:54
SergeyL писав: 18 січня 2020, 13:50 ИМХО, логичнее всего было бы восстановить на пару лет производство 737NG и параллельно разрабатывать новую модель 737. А проект МАХ свернуть, уже очевидно, что он провалился. Дело ж не только в ПО, но и в том, что к этим косякам ПО привело, а там гораздо более глобальная ошибка конструкторов. И репутация у МАХа уже точно не станет положительной, Боинг такими темпами постоянных покупателей растеряет.
Як варіант. Але думаю що відновити таке виробництво це також не просто і займе не мало часу. Та й не факт що компанії би кинулись купляти його.
У того же Райана или Саусвеста выбора бы не было: флот обновлять-то надо, притом, теми самолетами, к которым привыкли. Перейти на Эйрбас - еще более геморное занятие, а зоопарк бы никто не разводил. Так что тот же Райан бы брал. Или Скайап условный. Лучше так, чем вообще ничего не поставлять.
Аватар користувача
SergeyL
A380
Повідомлень: 1073
З нами з: 08 березня 2017, 16:51
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення SergeyL »

Labiann писав: 18 січня 2020, 13:56
SergeyL писав: 18 січня 2020, 13:50 ИМХО, логичнее всего было бы восстановить на пару лет производство 737NG и параллельно разрабатывать новую модель 737. А проект МАХ свернуть, уже очевидно, что он провалился. Дело ж не только в ПО, но и в том, что к этим косякам ПО привело, а там гораздо более глобальная ошибка конструкторов. И репутация у МАХа уже точно не станет положительной, Боинг такими темпами постоянных покупателей растеряет.
кто сидит на Боинге, типа райнов, никуда от него не денутся, гибридам конечно есть о чём подумать, а пока режим ожидания...
Синхронно написали :smile: Райаны-то не денутся, но если Боинг не будет им поставлять новые самолеты, либо поставлять сырые и стремные - репу придется чесать.
Аватар користувача
SergeyL
A380
Повідомлень: 1073
З нами з: 08 березня 2017, 16:51
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення SergeyL »

maxim8998 писав: 18 січня 2020, 13:44 Новий літак? Так це ж мінімум років з 5 розробки.
Думаю, большинство наработок по МАХу вполне актуальны и косяков не имеют, поэтому 5 лет не нужно. Не обязательно ж полностью с нуля разрабатывать, просто глубоко переделать то, что есть. И назвать не МАХ, а какой-нить супер-пупер NG. :grin:
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Labiann »

SergeyL писав: 18 січня 2020, 14:02
Labiann писав: 18 січня 2020, 13:56
SergeyL писав: 18 січня 2020, 13:50 ИМХО, логичнее всего было бы восстановить на пару лет производство 737NG и параллельно разрабатывать новую модель 737. А проект МАХ свернуть, уже очевидно, что он провалился. Дело ж не только в ПО, но и в том, что к этим косякам ПО привело, а там гораздо более глобальная ошибка конструкторов. И репутация у МАХа уже точно не станет положительной, Боинг такими темпами постоянных покупателей растеряет.
кто сидит на Боинге, типа райнов, никуда от него не денутся, гибридам конечно есть о чём подумать, а пока режим ожидания...
Синхронно написали :smile: Райаны-то не денутся, но если Боинг не будет им поставлять новые самолеты, либо поставлять сырые и стремные - репу придется чесать.
многим придётся репу чесать, так что Боинг это очень понимает и рвёт себе сейчас заднее место, на какой-то крест, что-то да и придумают, свернуть максы это из ряда фантастики на данный момент...
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення popTAB »

А чи вистачить ресурсів Боінгу дожити ще рік без продає 737?
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Bagach »

maxim8998 писав: 18 січня 2020, 13:44 А з тими МАХами які вони штампували весь минулий рік що робити, їх там пару сотень. А авіакомпаніям що робити які позамовляли МАХи?
Мені цікаво, що буде у випадку закриття проекту MAX.
Авіакомпанії, очевидно, закуплять Аеробуси.
А що буде з випущеними Максами... На інших форумах пишуть, що можуть перевести у вантажні і продавати в бідні країни. Жалко літачки...
Ну і ще одна думка. Як би Аеробус через відсутність конкуренції не розслабився.
Очевидно, що на ринку явно не вистачає mid-size літака на зразок A350, B787, A220. Пора б закінчувати з "допилюванням" проектів 60-80-х років.
Востаннє редагувалось 18 січня 2020, 15:08 користувачем Bagach, всього редагувалось 3 разів.
Honduras
Airbus A340
Повідомлень: 960
З нами з: 10 січня 2013, 14:21

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Honduras »

mischko писав: 18 січня 2020, 11:11 Boeing decided to not just rewrite the software for the MCAS flight control system, which is believed to have contributed to both MAX crashes, but the entire flight computer software.

https://abcnews.go.com/Politics/softwar ... d=68357961
Там проблема намного глубже чем софт и с самого начала софт звучал скорее всего как что то легко поддающееся исправлению. Невозможно снять требуемые сигналы при отказе одного из двух датчиков угла атаки, скорее всего нужна установка третьего, а это потянет за собой сертификацию, возможно даже полную.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення alex.s »

SergeyL писав: 18 січня 2020, 14:11
maxim8998 писав: 18 січня 2020, 13:44 Новий літак? Так це ж мінімум років з 5 розробки.
Думаю, большинство наработок по МАХу вполне актуальны и косяков не имеют, поэтому 5 лет не нужно. Не обязательно ж полностью с нуля разрабатывать, просто глубоко переделать то, что есть. И назвать не МАХ, а какой-нить супер-пупер NG. :grin:
Вы суть проблемы Макса изучили?
Как вы предлагаете глубоко переделать? Хоть примерно?
Аватар користувача
UR-UIA
Airbus A340
Повідомлень: 847
З нами з: 07 червня 2018, 23:08
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення UR-UIA »

alex.s писав: 18 січня 2020, 16:26
SergeyL писав: 18 січня 2020, 14:11
maxim8998 писав: 18 січня 2020, 13:44 Новий літак? Так це ж мінімум років з 5 розробки.
Думаю, большинство наработок по МАХу вполне актуальны и косяков не имеют, поэтому 5 лет не нужно. Не обязательно ж полностью с нуля разрабатывать, просто глубоко переделать то, что есть. И назвать не МАХ, а какой-нить супер-пупер NG. :grin:
Вы суть проблемы Макса изучили?
Как вы предлагаете глубоко переделать? Хоть примерно?
Не глубокая переделка, но, можно допустим, оставить двойные заканцовки и кабину пилотов от МАХа...
А так, честно говоря, мало что можно поменять
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Labiann »

я конечно не конструктор, проблема была в размещении более широких двигателей и из-за низкий стоек шасси их пришлось сместить и нарушилась центровка, предполагаю, что удлинить стойки шасси, чтоб нормально влезли движки, не сильно скажется на конструкции всего самолёта...
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення alex.s »

Labiann писав: 18 січня 2020, 19:26 я конечно не конструктор, проблема была в размещении более широких двигателей и из-за низкий стоек шасси их пришлось сместить и нарушилась центровка, предполагаю, что удлинить стойки шасси, чтоб нормально влезли движки, не сильно скажется на конструкции всего самолёта...
Долго они ломали голову как выкрутиться, а оказалось так просто...
Что-то мне подсказывает, что эту идею они посчитали хуже, чем программу написать. И даже сейчас это не обсуждают.
Может при удлинении будут проблемы с устойчивостью на разбеге/пробеге. Я тоже не конструктор
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 20 гостей