Авиационные происшествия

Загальний авіафорум
Аватар користувача
Spirit
Airbus A330
Повідомлень: 617
З нами з: 16 січня 2014, 23:42
Звідки: KHE
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Spirit »

alex.s писав: 11 травня 2019, 13:16
andrewcrow писав: 11 травня 2019, 12:56
alex.s писав: 11 травня 2019, 12:41 Пишете про Пан пан - а в суть его не углубились.
В любом случае это внештатная ситуация и аэропортовые службы должны стоять на полосе в ожидании борта.
Сразу после сообщении о возврате можно просчитать остаток топлива и вес борта, что бы понять, что такая посадка из-за веса несет угрозу и предпринять привентивные меры.
Ну почему ДОЛЖНЫ? Если пан пан как раз дает понять, что и лайнеру нет угрозы. Мне кажется именно пан пан и расслабил диспов. Сквок 7600... По аварийному каналу нормальное общение, без требования спец помощи, про посадку с превышением посадочного не упоминали (расшифровка давно есть).
Ну почему ДОЛЖНЫ? ! Итак, по своему усмотрению 1 пожарку дисп послал.
в одной из статей читал что по ИХ инструкциям находиться спецслужбам возле полосы небезопасно (самолёт может грохнуться на спасателей). Для этого у них есть спец точка ожидания.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення AlexK »

https://meduza.io/news/2019/05/11/tass- ... gnut-remni
ТАСС: многие из погибших пассажиров суперджета не успели даже расстегнуть ремни
Положение тел многих пассажиров, погибших при катастрофе Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево, свидетельствует о том, что они не успели расстегнуть ремни безопасности. Об этом заявил источник ТАСС в правоохранительных органах.
«Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу. Причины смерти всех погибших сейчас устанавливаются», — сказал источник. Он добавил, что пассажиры, которым удалось спастись, еще до остановки самолета перешли в переднюю часть лайнера.
По словам собеседника ТАСС, информация о том, что забиравшие ручную кладь пассажиры помешали эвакуации из горящего самолета, не подтвердилась. «Эта информация проверялась. Подтверждений не нашла», — сказал источник.
Аватар користувача
Langeron
Airbus A318
Повідомлень: 83
З нами з: 16 липня 2018, 09:45
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Langeron »

Аварийная посадка и эвакуация здорового человека:
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Olek »

Пожара не было, открыты все выходы. Легко сравнивать несравниваемое.
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення popTAB »

Не всі виходи відкриті: передні праві двері закриті.
Плюс не дивлячись на явні проблеми з шасі піною впп не обролена
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Tetris »

А никого не смущает информация о количестве членов экипажа? В Суперджете, вмещающем 87 паксов было 5 членов экипажа. Т.е. трое бортпроводников. Не многовато? При том, что в той же Вики написано, что экипаж состоит из 4 человек.
В мьянмарском Эмбраере итого интереснее: 7 членов экипажа. 5 бортпроводников? Или мьянмарцы по старой военной традиции в Эмбраер сажают радиста и бортмеханика?
tu144
A380
Повідомлень: 1609
З нами з: 25 квітня 2013, 15:08
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення tu144 »

Нет, не смущает - таковы стандарты... МАУ работает также (в том числе, на Е-195)
Cleopalop
Airbus A318
Повідомлень: 94
З нами з: 01 лютого 2018, 22:43
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Cleopalop »

А стажеров как учить? Летит 2-3 бортпроводника, бортпроводник инструктор и 1-2 стажера, которые вводятся в строй.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення makor »

3 бортпроводника это 1 в бизнес и 2 в эконом. в чем проблема то?
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення alex.s »

Может еще и сменный экипаж лететь.
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Tetris »

tu144 писав: 13 травня 2019, 11:47 Нет, не смущает - таковы стандарты... МАУ работает также (в том числе, на Е-195)
Летел на 195м МАУ пару недель назад. Бортпроводниц было 3 человека.
Какие еще стандарты?
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Tetris »

makor писав: 13 травня 2019, 11:55 3 бортпроводника это 1 в бизнес и 2 в эконом. в чем проблема то?
Да, в случае с суперджетом, наверное, так и было. А вот что делали 5 бортпроводников в Эмбраере мьянмарцев?
tu144
A380
Повідомлень: 1609
З нами з: 25 квітня 2013, 15:08
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення tu144 »

Tetris писав: 13 травня 2019, 13:58
tu144 писав: 13 травня 2019, 11:47 Нет, не смущает - таковы стандарты... МАУ работает также (в том числе, на Е-195)
Летел на 195м МАУ пару недель назад. Бортпроводниц было 3 человека.
Какие еще стандарты?
Ну так а я о чем... Внимательно читайте выше
Honduras
Airbus A340
Повідомлень: 960
З нами з: 10 січня 2013, 14:21

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Honduras »

Tetris писав: 13 травня 2019, 13:58
Какие еще стандарты?
Есть только требования по безопасности, 1 проводник на 50 пассажиров, это минимум.
tu144
A380
Повідомлень: 1609
З нами з: 25 квітня 2013, 15:08
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення tu144 »

Да, но есть еще внутренние правила авиакомпании
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Tetris »

Да понятно, что пятеро проводников не сами по себе в салоне оказались. Вопрос, что это за такие стандарты в бандустанах вроде Мьянмы. Зачем там столько народу в обслуге на 100 паксов?
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення nik-dem »

5 членів екіпажу = 2 пілоти + 3 бортпровідники
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Tetris »

nik-dem писав: 13 травня 2019, 15:37 5 членів екіпажу = 2 пілоти + 3 бортпровідники
Дякую за урок арифметики:) Навіть більше: 7 членів екіпажу - це 2 пілоти та 5 бортпровідників. Саме про це і мова.
tu144
A380
Повідомлень: 1609
З нами з: 25 квітня 2013, 15:08
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення tu144 »

Значит стажеры... такое бывает)
Flieger

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Flieger »

Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший в ночь на 13 мая рейс Москва — Самара (SU 1206), вернулся в аэропорт Шереметьево.

Согласно данным сайта Flightradar, лайнер вылетел из аэропорта в 01:59, но в районе Владимира развернулся в небе и вернулся в Москву.

Как сообщил «Интерфаксу» источник в службах аэропорта, рейс суперджета был прерван из-за сработавшего датчика о неисправности системы наддува в кабине пилотов. В результате инцидента никто не пострадал.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 20 гостей