Авиационные происшествия
Re: Авиационные происшествия
Возможно... согласен, что это спорный момент
Re: Авиационные происшествия
Кислородные маски начинают "работать" когда их потянуть, не ранее. Сразу же после вываливания кислород из них не появится. Надо "чеку" в генераторе вытащить.
Практически уверен, что первые погибшие были еще ДО полной остановки самолета: либо от удара о ВПП, либо от дыма (или сначала обездвиживание части из сидевших в хвосте в виду травм и + дым). И вот тут масочки могли и спасти тех, кто оставался в сознании и мог ногами/руками как-то шевелить после удара.
Вспоминаем про счастливчика с 18А - его спасло то, что начал пробираться вперед до остановки.
А вообще, учитывая насколько была жесткая посадка (кстати, еще кто-то меня обратил внимание (?), как на одном из гуляющих фото в инете "после тушения" как минимум один ряд кресел в задней части был полностью в перевернутом состоянии, т.е. оторван от пола), то пламени было где взять воздух. Фюзеляж горит быстро, прогоревшие "форточки" из множества иллюминаторов - вот откуда кислорода больше взялось.
Одно дело, когда пожар начинается с изначально целым фюзеляжом (более-менее), другое дело, когда он уже точно дал немало трещин от механического воздействия.
И все-так же вызывает много вопросов действие экипажа.... у них же 100% должно быть хоть несколько переносных баллонов (не генераторов) кислорода, попробовать кого-то вытащить, хоть еще одного-двух из хвоста....
В общем, то же самое про пожарных.... неужели у них нет огнезащитных костюмов с кислородным обеспечением? Зайти бы в салон до полного тушения пожара.... - ну это уже, конечно, может быть и огромным риском для пожарного и таких правил нет
Практически уверен, что первые погибшие были еще ДО полной остановки самолета: либо от удара о ВПП, либо от дыма (или сначала обездвиживание части из сидевших в хвосте в виду травм и + дым). И вот тут масочки могли и спасти тех, кто оставался в сознании и мог ногами/руками как-то шевелить после удара.
Вспоминаем про счастливчика с 18А - его спасло то, что начал пробираться вперед до остановки.
А вообще, учитывая насколько была жесткая посадка (кстати, еще кто-то меня обратил внимание (?), как на одном из гуляющих фото в инете "после тушения" как минимум один ряд кресел в задней части был полностью в перевернутом состоянии, т.е. оторван от пола), то пламени было где взять воздух. Фюзеляж горит быстро, прогоревшие "форточки" из множества иллюминаторов - вот откуда кислорода больше взялось.
Одно дело, когда пожар начинается с изначально целым фюзеляжом (более-менее), другое дело, когда он уже точно дал немало трещин от механического воздействия.
И все-так же вызывает много вопросов действие экипажа.... у них же 100% должно быть хоть несколько переносных баллонов (не генераторов) кислорода, попробовать кого-то вытащить, хоть еще одного-двух из хвоста....
В общем, то же самое про пожарных.... неужели у них нет огнезащитных костюмов с кислородным обеспечением? Зайти бы в салон до полного тушения пожара.... - ну это уже, конечно, может быть и огромным риском для пожарного и таких правил нет
Re: Авиационные происшествия
Один из пассажиров расказывал, что за "тамбуром" был нереальный жар и нулевая видимость.OleYur писав: ↑08 травня 2019, 16:30 И все-так же вызывает много вопросов действие экипажа.... у них же 100% должно быть хоть несколько переносных баллонов (не генераторов) кислорода, попробовать кого-то вытащить, хоть еще одного-двух из хвоста....
В общем, то же самое про пожарных.... неужели у них нет огнезащитных костюмов с кислородным обеспечением? Зайти бы в салон до полного тушения пожара.... - ну это уже, конечно, может быть и огромным риском для пожарного и таких правил нет
Re: Авиационные происшествия
Когда готовил материал на сайт, пересмотрел много видео с разных ракурсов. Если будет желание - поищите. Там есть видео, довольно близко снято, где видно начало процесса эвакуации. Так вот, через минуту после открытия надувного трапа виден скелет части фюзеляжа, которая за крылом. Т.к. за минуту половина салона просто была уничтожена огнем. Представьте, что было в оставшейся половине в нескольких метрах с таким пламенем.OleYur писав: ↑08 травня 2019, 16:30 И все-так же вызывает много вопросов действие экипажа.... у них же 100% должно быть хоть несколько переносных баллонов (не генераторов) кислорода, попробовать кого-то вытащить, хоть еще одного-двух из хвоста....
В общем, то же самое про пожарных.... неужели у них нет огнезащитных костюмов с кислородным обеспечением? Зайти бы в салон до полного тушения пожара.... - ну это уже, конечно, может быть и огромным риском для пожарного и таких правил нет
Re: Авиационные происшествия
Рекомендую к прочтению
https://zhartun.me/2019/05/ya-ugrobil-superdzhet.html
https://zhartun.me/2019/05/ya-ugrobil-superdzhet.html
Re: Авиационные происшествия
Давно понятно, что рф конец. Бомбы которые разбросали, уже начинают рвать, а потом начнется цепная реакция
Re: Авиационные происшествия
OleYur писав: ↑08 травня 2019, 16:30 И все-так же вызывает много вопросов действие экипажа.... у них же 100% должно быть хоть несколько переносных баллонов (не генераторов) кислорода, попробовать кого-то вытащить, хоть еще одного-двух из хвоста....
В общем, то же самое про пожарных.... неужели у них нет огнезащитных костюмов с кислородным обеспечением? Зайти бы в салон до полного тушения пожара.... - ну это уже, конечно, может быть и огромным риском для пожарного и таких правил нет
У бортпроводников есть "противодымные капюшоны", но их нужно 1) Достать. 2) Надеть.
К тому-же они "ПРОТИВОДЫМНЫЕ!!!", а пожар возник резко и был большой силы.
Увы, нет более детального описания/видео как действовал экипаж кабины, но сомневаюсь, что они сделали меньше чем могли.
У аэрофлота 3х месячная программа обучения бортпроводников, на которой их дрессируют до автоматизма. И как мелкие пожары тушить на борту, и как эвакуироваться.
Самолет выгорает за 2-3 минуты полностью. А тут был самолет полный керосина, что повышает температуру пожара и его интенсивность.
Пожарные прибыли далеко не до пожара, и даже не в первые секунды.
За то время, что они надели бы костюмы и добрались к самолету там бы все сгорело на...р.
Я не оправдываю их медлительность. С этим - конкретная лажа.
Кратко - горящий самолёт, это не горящая изба.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Зачем сюда тащить этот околополитический трэш?alex.s писав: ↑08 травня 2019, 22:47 Рекомендую к прочтению
https://zhartun.me/2019/05/ya-ugrobil-superdzhet.html
Не иначе писал спец одновременно и по доработкам САУ и по экономике продаж и по пилотированию
...они сажали обесточенный самолёт с отключившимися бортовыми компьютерами в фактически аварийном режиме direct mode. А это чертовски сложно, потому что этот режим полёта на Суперджете так и остался недоработанным, несмотря на множество нареканий. Ну а кому надо его дорабатывать, если это очень дорого, а заказов — нет.....
Re: Авиационные происшествия
Этот "треш" имеет прямое отношение к авиации. Извините, если задел ваши чувства.katso писав: ↑10 травня 2019, 12:19Зачем сюда тащить этот околополитический трэш?alex.s писав: ↑08 травня 2019, 22:47 Рекомендую к прочтению
https://zhartun.me/2019/05/ya-ugrobil-superdzhet.html
Не иначе писал спец одновременно и по доработкам САУ и по экономике продаж и по пилотированию...они сажали обесточенный самолёт с отключившимися бортовыми компьютерами в фактически аварийном режиме direct mode. А это чертовски сложно, потому что этот режим полёта на Суперджете так и остался недоработанным, несмотря на множество нареканий. Ну а кому надо его дорабатывать, если это очень дорого, а заказов — нет.....
Тем более, была ссылка - могли не читать. В итоге, еще больше привлекаете к этому внимания.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Аварийная посадка в Симферополе 10 лет назад. И пена и пожарные и скорые
Re: Авиационные происшествия
Для пены и скорых время нужно.
Если бы Супер джет ушел в зону ожидания и объявил бы аварийную посадку - было бы все. Ну кроме пены, в их случае.
Если бы Супер джет ушел в зону ожидания и объявил бы аварийную посадку - было бы все. Ну кроме пены, в их случае.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Ну пожарные должны были быть уже
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
КВС дал чёткую информацию диспетчеру о внештаной ситуации "PAN-PAN".
Если бы быорт встречали, как на видео выше, количество выживших могло бы быть больше.
Мне вообще не понятно, 2019 год на дворе, должно быть все автоматизировано. Почему вдоль полосы не могут поставить систему, которая будет заливать полосу пеной.
Если бы быорт встречали, как на видео выше, количество выживших могло бы быть больше.
Мне вообще не понятно, 2019 год на дворе, должно быть все автоматизировано. Почему вдоль полосы не могут поставить систему, которая будет заливать полосу пеной.
Re: Авиационные происшествия
Потому что это бесконечно дорого, полосы то от 1,5 км и до 4 км
Эффективные и тренированные службы гораздо дешевле. Вот например
Эффективные и тренированные службы гораздо дешевле. Вот например
Re: Авиационные происшествия
Пишете про Пан пан - а в суть его не углубились.andrewcrow писав: ↑11 травня 2019, 11:28 КВС дал чёткую информацию диспетчеру о внештаной ситуации "PAN-PAN".
Если бы быорт встречали, как на видео выше, количество выживших могло бы быть больше.
Мне вообще не понятно, 2019 год на дворе, должно быть все автоматизировано. Почему вдоль полосы не могут поставить систему, которая будет заливать полосу пеной.
Специально для Вас: оно означает аварийную ситуацию при которой НЕТ угрозы жизни пассажиров, а также оно НЕ ТРЕБУЕТ немедленной помощи.
Касательно пены : ее используют в случае посадок с проблемой шасси и для этого достаточно времени сделать это силами пож машин. В других случаях аварийных посадок пену не используют, так как она удлиняет пробег и уменьшает сцепление, что повышает риск схода с ВПП. В любом случае, решают по наличии конкретной ситуации, данная ее не требовала априори
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
В любом случае это внештатная ситуация и аэропортовые службы должны стоять на полосе в ожидании борта.
Сразу после сообщении о возврате можно просчитать остаток топлива и вес борта, что бы понять, что такая посадка из-за веса несет угрозу и предпринять привентивные меры.
Re: Авиационные происшествия
Ну почему ДОЛЖНЫ? Если пан пан как раз дает понять, что и лайнеру нет угрозы. Мне кажется именно пан пан и расслабил диспов. Сквок 7600... По аварийному каналу нормальное общение, без требования спец помощи, про посадку с превышением посадочного не упоминали (расшифровка давно есть).andrewcrow писав: ↑11 травня 2019, 12:56В любом случае это внештатная ситуация и аэропортовые службы должны стоять на полосе в ожидании борта.
Сразу после сообщении о возврате можно просчитать остаток топлива и вес борта, что бы понять, что такая посадка из-за веса несет угрозу и предпринять привентивные меры.
Ну почему ДОЛЖНЫ? ! Итак, по своему усмотрению 1 пожарку дисп послал.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Где-то читал комментарий сотрудника аэропорта по этому поводу, что в данной ситуации пожарные обычно дежурят вдоль полосы.
Думаю кто связан с аэропортовой деятельностью смогут подтвердить или опровергнуть информацию.
В любом случае не такая уж длинная ВПП, что бы подстраховаться и проехать вдоль нее при нестандартной ситуации.
Re: Авиационные происшествия
КВС даже в салон не объявлял аварийную. Объявили только о возврате. И в своем интервью говорил, что не понимает как это произошло.andrewcrow писав: ↑11 травня 2019, 13:59Где-то читал комментарий сотрудника аэропорта по этому поводу, что в данной ситуации пожарные обычно дежурят вдоль полосы.
Думаю кто связан с аэропортовой деятельностью смогут подтвердить или опровергнуть информацию.
В любом случае не такая уж длинная ВПП, что бы подстраховаться и проехать вдоль нее при нестандартной ситуации.
Изначально сообщил диспу о потере радиосвязи и переходе в директ. Потом обсуждали заход на аварийной частоте. В какой момент дисп должен был решить выгонять расчет под полосу? 7700 поставили за минуту до посадки, скорее всего из-за отказа аварийной связи, так как на 2 последних запроса не ответили. Тут дисп немного напрягся, но уже наверное мог видеть их на заходе и вряд ли его могло там что-то испугать.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 78 гостей