Авиационные происшествия
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 789
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Над Ла-Маншем пропал вылетивший из французского города Амьен военно-транспортный самолет С-135 ВВС США, сообщает Daily Express.
Перед исчезновением борт подал сигнал о чрезвычайной ситуации.
http://lenta.ru/news/2015/04/29/samolet/
Перед исчезновением борт подал сигнал о чрезвычайной ситуации.
http://lenta.ru/news/2015/04/29/samolet/
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Сів він успішно, не піднімайте паніку
- Lo.
- Airbus A320
- Повідомлень: 369
- З нами з: 12 січня 2013, 21:54
- Звідки: Prague
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
«Исчезнувший» над Ла-Маншем самолет ВВС США приземлился в БританииfloMaster_ писав:Над Ла-Маншем пропал вылетивший из французского города Амьен военно-транспортный самолет С-135 ВВС США, сообщает Daily Express.
Перед исчезновением борт подал сигнал о чрезвычайной ситуации.
http://lenta.ru/news/2015/04/29/samolet/
http://lenta.ru/news/2015/04/29/bombandir/
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 12
- З нами з: 07 липня 2014, 15:51
- Звідки: Луцьк, Україна
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Зараз у мене над будиком в Луцьку кружляє АН-2. Ймовірно скидає паливо і піде на аварійну посадку. В телескоп на нього подивився і побачив, що в нього немає правої стійки шасі. Або можливо веде аерофотозйомку.
Сподіваюсь на другий варіант
Сподіваюсь на другий варіант
Re: Авиационные происшествия
Часть двигателя «Суперджета» отвалилась при взлете в Шереметьево
Авиалайнер «Суперджет-100» потерял часть двигателя при взлете из московского аэропорта Шереметьево. Как рассказали источники в авиационных службах, потерю элемента обнаружили не сразу — только при осмотре в киевском Борисполе выявили, что отсутствует часть двигателя. Причем лайнер готовили к вылету уже в обратную сторону.
— В аэропорту Киева на предполетном обслуживании было обнаружено отсутствие центрального тела соплового аппарата двигателя номер один, — комментирует источник в авиационных службах Шереметьево.
Воздушное судно было сразу же отстранено от полета и направлено на дополнительную диагностику. В это же самое время в московском аэропорту Шереметьево на полосе безопасности обнаружили недостающую деталь самолета. По словам источников, лайнер потерял ее при взлете, отправляясь на Украину.
Стоит отметить, что группа специалистов уже вылетела из Москвы на Украину, чтобы оценить опасность дальнейшего перелета для «Суперджета». По словам представителей аэропорта, утерянная при взлете часть самолета — центральное тело соплового аппарата самолета — используется для шумоподавления и для распределения газов в двигателе самолета.
http://lifenews.ru/news/153464
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Кто там говорил, что это не тазик?
Re: Авиационные происшествия
Ничего хорошего в этом нет, конечно, ну бывает, дело житейское. Конкорд в 2000-м, помните, из-за чего разбился? У того же Ан-148 пару лет назад колесо осталось на впп в Берлине.Bestfriend писав:Кто там говорил, что это не тазик?
Re: Авиационные происшествия
Надто часто у тозіка щось відвалюється.
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Вам первый полет супер-тазика напомнить?angryrus писав:Ничего хорошего в этом нет, конечно, ну бывает, дело житейское. Конкорд в 2000-м, помните, из-за чего разбился? У того же Ан-148 пару лет назад колесо осталось на впп в Берлине.Bestfriend писав:Кто там говорил, что это не тазик?
И да, не сравнивайте современные самолеты и Конкорд. Считаю, что к нему по скорости еще расти и расти. И если бы не то происшествие и дороговизна в эксплуатации, то возможно мы бы его увидели.
Re: Авиационные происшествия
А что не так с первым полётом?Bestfriend писав:Вам первый полет супер-тазика напомнить?angryrus писав:Ничего хорошего в этом нет, конечно, ну бывает, дело житейское. Конкорд в 2000-м, помните, из-за чего разбился? У того же Ан-148 пару лет назад колесо осталось на впп в Берлине.Bestfriend писав:Кто там говорил, что это не тазик?
И да, не сравнивайте современные самолеты и Конкорд. Считаю, что к нему по скорости еще расти и расти. И если бы не то происшествие и дороговизна в эксплуатации, то возможно мы бы его увидели.
Про конкорд я написал, т.к. причиной его крушения стала отвалившаяся деталь от DC-10, который взлетал перед ним.
Такое происходит относительно регулярно, тем более на новых еще не массовых типах. У дримлайнера вон вообще панель размером больше 2 метров отвалилась, ни у кого же не повернется язык называть его тазиком.
И уж тем более, раз на безопасность полёта этот инцидент никак не влиял.
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Индонезию вспомните...
Да и 787 сразу сняли на доработку, как обнаружили неисправность. А что сделали в России с ССД100?
А то, что паксы постоянно жалуются на мерцание света, или резкое затухание двигателя при наборе высоты, так не думаю, что там все так гладко.
ПС
У Конкорда взлетная скорость выше той, что у А380. А это тоже играет роль. Ну и если заговорили о Конкорде, так вспомню о ТУ-144. В нем тоже грехов было побольше. Хотя эти 2 самолета сравнивать можно, остальные - не корректно только по причине разного строения.
Да и 787 сразу сняли на доработку, как обнаружили неисправность. А что сделали в России с ССД100?
А то, что паксы постоянно жалуются на мерцание света, или резкое затухание двигателя при наборе высоты, так не думаю, что там все так гладко.
ПС
У Конкорда взлетная скорость выше той, что у А380. А это тоже играет роль. Ну и если заговорили о Конкорде, так вспомню о ТУ-144. В нем тоже грехов было побольше. Хотя эти 2 самолета сравнивать можно, остальные - не корректно только по причине разного строения.
Re: Авиационные происшествия
А что Индонезию вспоминать? Типичный CFIT. Обвинять суперджет из-за грубых ошибках диспетчера и пилота - всё равно что обвинять А320 из-за недавней катастрофы German Wings. К слову, и А320 разбился в демонстрационном полёте, дальше что?Bestfriend писав:Индонезию вспомните...
Да и 787 сразу сняли на доработку, как обнаружили неисправность. А что сделали в России с ССД100?
А то, что паксы постоянно жалуются на мерцание света, или резкое затухание двигателя при наборе высоты, так не думаю, что там все так гладко.
ПС
У Конкорда взлетная скорость выше той, что у А380. А это тоже играет роль. Ну и если заговорили о Конкорде, так вспомню о ТУ-144. В нем тоже грехов было побольше. Хотя эти 2 самолета сравнивать можно, остальные - не корректно только по причине разного строения.
Эксплуатацию 787 запретили не из-за отвалившегося двухметрового куска, а из-за неоднократных пожаров и задымлений на борту, что как бы посерьезнее.
Про мерцание света и резкое затухание двигателей - без комментариев
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Вы техник?angryrus писав: Про мерцание света и резкое затухание двигателей - без комментариев
Здесь уже неоднократно это обсуждалось и к общему знаменателю так и не пришли.
На моей практике отказов двигателей не было, а на свет внимание сильно не обращаю. По крайней мере не гас.
Скоро в Питер... и мне ой как не хотелось бы, чтоб А319 заменили на пуперджеты. А то в этот раз нормальные цены были только в Аэрофлота.
ПС
Не гласное правило при аварии воздушных судов - всегда виноваты пилот и/или диспетчер. Реальные причины не выбрасываются на общие обозрение.
Re: Авиационные происшествия
Я пассажир.Bestfriend писав: Вы техник?
Здесь уже неоднократно это обсуждалось и к общему знаменателю так и не пришли.
На моей практике отказов двигателей не было, а на свет внимание сильно не обращаю. По крайней мере не гас.
Скоро в Питер... и мне ой как не хотелось бы, чтоб А319 заменили на пуперджеты. А то в этот раз нормальные цены были только в Аэрофлота.
ПС
Не гласное правило при аварии воздушных судов - всегда виноваты пилот и/или диспетчер. Реальные причины не выбрасываются на общие обозрение.
Свет гаснет на любых типах, насколько я понимаю, такое происходит, если ВСУ неисправна, а самолёт запитывается от земли. Я лично несколько раз попадал, последний раз на а320 туркишей, когда запускали сейфети-видео, потом в салоне всё гасло, обратно включалось, и так раза 3.
Если у Вас есть какие-то субъективные неприятные ощущения от предстоящего полёта на суперджете - наверное это нормально, все мы живые люди с долей аэрофобии, но это не должно мешаться с объективной реальностью - со всей техникой могут быть технические неполадки, и если критически важные системы типа системы управления имеют двойное-тройное резервирование, никто не ставит, например, несколько ВСУ. И с а320 бывают проблемы, и с 737, а уж сколько с новыми типа типа дримлайнера... Как-то так.
Re: Авиационные происшествия
Кого-то достало:Igoresha писав:Часть двигателя «Суперджета» отвалилась при взлете в Шереметьево
http://www.somnenie.in/blog/no-rus-planesКАК НЕ ЛЕТАТЬ ОПАСНЫМИ РОССИЙСКИМИ САМОЛЁТАМИ
Многие из вас слышали новость о том, как новейший самолет Сухой Суперджет 100 российского производства, «потерял» часть тубины при взлете. Рейс этот был из Москвы в Киев. Вы можете продолжать летать Российскими Авиалиниями АЭРОФЛОТ, но летать самолётами сделанными в России не стоит. Как и ездить на авто сделанными в этой стране.
Узнать до покупки билета марку самолета очень просто на самом деле и я делаю так постоянно. Итак, если бы вы, собираясь вылететь из Москвы в Киев, зашли на сайт http://www.seatguru.com/и ввели вашу авиакомпанию и номер рейса, который можно узнать до покупки билета, а потом добавили дату вылета, то увидели вот такую картинку:
Даже ребёнок поймёт, что SSJ-100-95 — это Sukhoi Superjet 100-95B (SU9). Самолёт, на который не нужно покупать билет. Никогда. Есть ещё самолёт Ilyushin IL 96-300 (IL9) — на него тоже не покупайте. И боже вас упаси от ЯК-42, которые до сих пор летают на внутрироссийских рейсах. Боинги, Аэробусы, Эмбрайеры — это правильный выбор.
Помните, что сэкономленные пару десятков долларов не стоит того, чтобы мы потеряли вас. Берегите себя.
Ну, не все так просто. Борт, заявленный заранее, могут заменить, на это пассажир не в состоянии повлиять (типичный пример- заявлен Бомбадьер, а на посадку подан ЯК-42)
Есть и другая проблема. Это касается в первую очередь россиян. Пару лет назад довелось видеть pdf-ку с перечнем российских бортов, которым по несоответствию стандартам безопасности был запрещен вылет в страны Евросоюза. При этом их преспокойно продолжали юзать на внутренних рейсах. В перечне для каждого из этих самолетов был указан аэропрот базирования.
Re: Авиационные происшествия
Что только не напишешь, чтобы оправдать свою аэрофобию.
(а возможно и другую -фобию)
http://avherald.com/h?list=&opt=7168
(а возможно и другую -фобию)
http://avherald.com/h?list=&opt=7168
Re: Авиационные происшествия
http://www.aviation-safety.net/wikibase ... ?id=175926
http://www.aviation-safety.net/wikibase ... ?id=163860
Не критично, але часто в області двигуна щось відвалюється.
http://www.aviation-safety.net/wikibase ... ?id=163860
Не критично, але часто в області двигуна щось відвалюється.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 789
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Может можно сюда не просто линьки кидать? Это неуважительно! Хотя бы короткое описание.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей