Авиационные происшествия
Re: Авиационные происшествия
Как подурели... (
Re: Авиационные происшествия
Пандемия могла вымотать - постоянный прессинг на мозги, отсюда невнимательность и замедленная реакция. Опять же, перспективы авиаторасли под вопросом. Все дергаются.
Re: Авиационные происшествия
Это я и называю "перспективы под вопросом"
Re: Авиационные происшествия
Посадка прошла успешно.
Самолет Ан-140-100 с бортовым номером UR-14005 является единственным летающим во флоте авиакомпании Ан-140.
Re: Авиационные происшествия
Курьезная ситуация произошла с самолетом Boeing 737-800 авиакомпании Ethiopian Airlines: из-за ошибки грузовой борт ET-AYL, следовавший рейсом ET3891, приземлился в недостроенном аэропорту, изрядно напугав строителей. Самолет отправился из Аддис-Аббебы в Ндолу, второй по величине город Замбии. Он должен был приземлиться в аэропорту Ndola International, который до недавнего времени назывался аэропортом имени Симона Мванса Капвепве (бывшего вице-президента Замбии). Однако рядом строится новый аэропорт, который должен был называться Copperbelt International, но недавно переименован в… аэропорт имени Симона Мванса Капвепве!
Причем если посмотреть по Flightradar, то изначально самолет летел прямо в нужный аэропорт, но в 60 километрах от пункта назначения уклонился в сторону и полетел по прямой в недостроенный аэропорт, расположенный в другой части Ндолы, где и совершил посадку. К счастью, аэродромная часть была уже достроена и шли работы по строительству аэровокзального комплекса, а на ВПП никто не оставил заботливо припаркованный экскаватор, поэтому борт вырулил на параллельную полосу и улетел.
Более того, что самое интересное: через несколько часов другой Boeing 737-800 Ethiopian Airlines, на этот раз пассажирский ET-AQP (рейс ET871), тоже улетел в недостроенный аэропорт Ндолы, но, заподозрив неладное в виде больших крестов на торцах ВПП, ушел на второй круг с высоты 50 футов и все-таки сел где следует.
Взлетно-посадочные полосы обоих аэропортов имеют одинаковые курсы, из-за чего перепутать аэропорты было довольно просто. Правда, в недостроенном не работало, естественно, ни светосигнальное оборудование, ни курсо-глиссадная система, но это никого не смутило. Как диспетчер дал разрешение на посадку, не наблюдая самолеты в нужных точках на радаре – тоже интересный вопрос.
Причем если посмотреть по Flightradar, то изначально самолет летел прямо в нужный аэропорт, но в 60 километрах от пункта назначения уклонился в сторону и полетел по прямой в недостроенный аэропорт, расположенный в другой части Ндолы, где и совершил посадку. К счастью, аэродромная часть была уже достроена и шли работы по строительству аэровокзального комплекса, а на ВПП никто не оставил заботливо припаркованный экскаватор, поэтому борт вырулил на параллельную полосу и улетел.
Более того, что самое интересное: через несколько часов другой Boeing 737-800 Ethiopian Airlines, на этот раз пассажирский ET-AQP (рейс ET871), тоже улетел в недостроенный аэропорт Ндолы, но, заподозрив неладное в виде больших крестов на торцах ВПП, ушел на второй круг с высоты 50 футов и все-таки сел где следует.
Взлетно-посадочные полосы обоих аэропортов имеют одинаковые курсы, из-за чего перепутать аэропорты было довольно просто. Правда, в недостроенном не работало, естественно, ни светосигнальное оборудование, ни курсо-глиссадная система, но это никого не смутило. Как диспетчер дал разрешение на посадку, не наблюдая самолеты в нужных точках на радаре – тоже интересный вопрос.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Кислородные маски и немножко нервно: видео из салона борта AZV344 компании Azur Air, который больше часа кружил над Чёрным морем, сбрасывая топливо.
https://t.me/breakingmash/24697
https://t.me/breakingmash/24697
Re: Авиационные происшествия
У Бразилії під час посадки розбився реактивний літак, внаслідок чого одна людина загинула і двоє були поранені.
Як зазначається, реактивний літак Learjet Model 35 намагався приземлитися, але його шасі не відкривалося. Він вилетів за межі злітно-посадкової смуги і не зміг зупинитися
https://www.ukrinform.ua/rubric-world/3 ... sazir.html
Як зазначається, реактивний літак Learjet Model 35 намагався приземлитися, але його шасі не відкривалося. Він вилетів за межі злітно-посадкової смуги і не зміг зупинитися
https://www.ukrinform.ua/rubric-world/3 ... sazir.html
Re: Авиационные происшествия
UR-WRJ попала птица в двигатель при посадке в Хургаду сегодня рейс 7W7663
Re: Авиационные происшествия
Посыпется майская программа?
Re: Авиационные происшествия
A321 нормально не перекрыть Б738 МАУ, учитывая полную распродажу мест на всех рейсах. В любом случае интересно, как будут выходить из положения.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Да, как только нагрузка, так расписание начало слезать.
По КВР:
СкайАп +16, +5 и +5 часов
Виндроуз +4 и +7 часов (регулярка в Подгорицу. Неужели тоже на А321 должна быть?)
По КВР:
СкайАп +16, +5 и +5 часов
Виндроуз +4 и +7 часов (регулярка в Подгорицу. Неужели тоже на А321 должна быть?)
Re: Авиационные происшествия
Самолет Ан-124 «Руслан» авиакомпании «Авиалинии Антонова» выкатился за пределы ВПП в бразильском Сан-Паулу
Транспортный самолет Ан-124 «Руслан» авиакомпании «Авиалинии Антонова» (бортовой номер UR-82007) при посадке 11 мая в аэропорту Сан-Паулу выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы.
Инцидент произошел в 4:50 по местному времени. Транспортный самолет доставил в Бразилию 60 тонн средств индивидуальной защиты Министерства здравоохранения.
Самолет вылетел из Парамарибо в Суринаме 11 мая в 00:06. После перелета, который занял 4 часа и 45 минут, он благополучно приземлился в аэропорту Сан-Паулу, но в итоге проехал «лишние» 200 метров от конца взлетно-посадочной полосы. Администрации аэропорта пришлось закрыть взлетно-посадочную полосу 09L на 2 часа — столько времени понадобилось, чтобы переместить самолет обратно на полосу.
По предварительным данным, в результате инцидента никто из людей не пострадал, но сам лайнер получил незначительные повреждения. Причины произошедшего пока уточняются.
Транспортный самолет Ан-124 «Руслан» авиакомпании «Авиалинии Антонова» (бортовой номер UR-82007) при посадке 11 мая в аэропорту Сан-Паулу выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы.
Инцидент произошел в 4:50 по местному времени. Транспортный самолет доставил в Бразилию 60 тонн средств индивидуальной защиты Министерства здравоохранения.
Самолет вылетел из Парамарибо в Суринаме 11 мая в 00:06. После перелета, который занял 4 часа и 45 минут, он благополучно приземлился в аэропорту Сан-Паулу, но в итоге проехал «лишние» 200 метров от конца взлетно-посадочной полосы. Администрации аэропорта пришлось закрыть взлетно-посадочную полосу 09L на 2 часа — столько времени понадобилось, чтобы переместить самолет обратно на полосу.
По предварительным данным, в результате инцидента никто из людей не пострадал, но сам лайнер получил незначительные повреждения. Причины произошедшего пока уточняются.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 29 гостей