Код: Виділити все
https://baza.io/posts/3d5a5406-5601-44e8-a55b-2ddafd9fe61e?fbclid=IwAR0h0PE2cvhacOVtUt56I2DAVE9Uld3h23I1CRcGadXdrs-L58jb_AqrwgQ
Код: Виділити все
https://baza.io/posts/3d5a5406-5601-44e8-a55b-2ddafd9fe61e?fbclid=IwAR0h0PE2cvhacOVtUt56I2DAVE9Uld3h23I1CRcGadXdrs-L58jb_AqrwgQ
А что за ощущения в данном ряду на данных самолетах?floMaster_ писав: ↑07 травня 2019, 17:40 Ну.. самый кайф на а340-600 в хвосте, который ощутимо приподнят и в МДшках, у которых очень крутой взлёт..
Там ещё где-то написано, что форточка открытая в кабине, могла способствовать. Не открытые аварийные выходы, а форточка. В то же время, если пилоты покидали борт последними, почему они это делали через форточку? Как можно быть уверенным, что ты последний, если ты в кабине, а не у выхода из салона? Ну и кабина цела, дыма там особо не было.Lo. писав: ↑08 травня 2019, 11:10 Также к усилению горения мог привести тот факт, что пилоты не выключили двигатели самолета сразу после посадки — «двигатели работали до того момента, пока их не потушили», — рассказал источник в СКР.
https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5 ... on_subject
Ну, ощущения.. скорее эмоции или впечатления. На любом 340, но особенно на длиннючей 600ке.. даже не знаю с чем сравнить, тут наверно можно привести в пример передне и среднемоторные компоновки в автомобилях. Поездив несколько раз на среднемоторные, где двигатель сразу за спиной, понял, что мне это не нравится, а вот длинный капот и мощный мотор впереди, который тянет вперёд - это по мне. Но конкретно в 340 ощутимо приподнята хвостовая часть и при отрыве передней стойки на взлёте она опускается, самолёт будто приседает на хвост перед прыжком.
Так не только в авиации, но и в наземном транспорте. Ночью пьяный пешеход перебегал дорогу в неположенном месте, перелезая через дорогу, сбит насмерть автомобилем, который ехал 50 км/ч - водитель, скорее всего, получит условный срок, ибо в ПДД есть пункт о необходимости выбиать безопасную скорость, а, если бы он ехал 30 км/ч пешеход не получил бы столь сильных травм. Значит виноват и водитель тоже, т.к. не выбрал безопасную скорость.Bestfriend писав: ↑08 травня 2019, 10:24 Не верю (с).
Увы, но в авиации чаще всего виноватыми делают именно пилотов, а не технику
потому как большинство отказов не являлись катастрофическими изначально.Bestfriend писав: ↑08 травня 2019, 10:24 Не верю (с).
Увы, но в авиации чаще всего виноватыми делают именно пилотов, а не технику
Ага, целиком штатная за исключением того что в третьей реплике по ссылке командир сказал "Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan" - что означает "аварийная ситуация" (ниже уровня mayday)Vitos0603 писав: ↑08 травня 2019, 09:58 Розшифровка переговорів екіпажу з диспетчерами свідчить, що ситуація була цілком штатною
https://www.forbes.ru/obshchestvo/37581 ... i-o-chem-v
По крайней инфо - через форточку вылез 2П по приказу КВС. Потом, после тех кто сам выбрался - поднялся и помог выйти КВСу. И еще что-то вытащилAlexK писав: ↑08 травня 2019, 11:54Там ещё где-то написано, что форточка открытая в кабине, могла способствовать. Не открытые аварийные выходы, а форточка. В то же время, если пилоты покидали борт последними, почему они это делали через форточку? Как можно быть уверенным, что ты последний, если ты в кабине, а не у выхода из салона? Ну и кабина цела, дыма там особо не было.Lo. писав: ↑08 травня 2019, 11:10 Также к усилению горения мог привести тот факт, что пилоты не выключили двигатели самолета сразу после посадки — «двигатели работали до того момента, пока их не потушили», — рассказал источник в СКР.
https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5 ... on_subject
Солидарен, статья действительно грамотная...OleYur писав: ↑08 травня 2019, 12:38 ну с открытой форточкой явно бред, ее влияние в районе ноля. 99% до форточки были открыты обычные двери передних выходов. Они по площади гораздо больше и ближе к пламени.
неплохая статья на ленте (хоть это сми уже не то, что много лет назад, тем не менее)
https://lenta.ru/articles/2019/05/08/versiya/
Вы не находите странным претензии по выпуску кислородных масок? Добавить кислорода для еще лучшего горения?tu144 писав: ↑08 травня 2019, 12:54Солидарен, статья действительно грамотная...OleYur писав: ↑08 травня 2019, 12:38 ну с открытой форточкой явно бред, ее влияние в районе ноля. 99% до форточки были открыты обычные двери передних выходов. Они по площади гораздо больше и ближе к пламени.
неплохая статья на ленте (хоть это сми уже не то, что много лет назад, тем не менее)
https://lenta.ru/articles/2019/05/08/versiya/
Мало того, они не герметичные и только бы внесли ложные надежды. Люди вместо того, чтобы задержать дыхание и бежать - хватали бы маски и активно вдыхали. Приводили таблицу, что для потери сознания достаточно 0.3% концентрации угарного газа.Olek писав: ↑08 травня 2019, 16:01Вы не находите странным претензии по выпуску кислородных масок? Добавить кислорода для еще лучшего горения?tu144 писав: ↑08 травня 2019, 12:54Солидарен, статья действительно грамотная...OleYur писав: ↑08 травня 2019, 12:38 ну с открытой форточкой явно бред, ее влияние в районе ноля. 99% до форточки были открыты обычные двери передних выходов. Они по площади гораздо больше и ближе к пламени.
неплохая статья на ленте (хоть это сми уже не то, что много лет назад, тем не менее)
https://lenta.ru/articles/2019/05/08/versiya/
Кислородные маски предназначены для случаев декомпрессии. Они не предназначены для использования во время пожара. Более того, в случае пожара их вообще не рекомендовано использовать.tu144 писав: ↑08 травня 2019, 16:13 Вопрос непростой... но учитывая, что многие пассажиры отмечали, что во время эвакуации уже реально не хватало кислорода и люди теряли сознание (дым был настолько сильным) - это действительно могло спасти еще несколько жизней... хотя в задних рядах салона это уже никого бы не спасло.
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 50 гостей