Авиационные происшествия

Общий авиафорум
Аватара пользователя
katso
Airbus A320
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
Откуда: IEV
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение katso »

manjeroke писал(а):
06 май 2019, 17:35
Я в себе немного сдерживаю лёгкую радость за подобные вещи.

Ваша "легкая радость" очевидно связана с "Location: IAD" я так понимаю. А тут поближе вот оно как:
Во время катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100, который загорелся 5 мая при аварийной посадке в аэропорту Шереметьево, пострадала гражданка Украины.

Об этом сообщил заместитель директора Департамента консульской службы МИД Василий Кирилич.

Кирилич проинформировал, что она находится в больнице, и заверил, что пострадавшей оказывается необходимая медицинская помощь.
http://www.вевеве/content/view/21990/63/
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8703
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1634 раза
Поблагодарили: 3130 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko »

katso писал(а):
07 май 2019, 09:18
Ваша "легкая радость" очевидно связана с "Location: IAD" я так понимаю. А тут поближе вот оно как:
А у мене "Location: AMS" і я теж маю навіну:

При пожежі на літаку в Шереметьєві загинув матрос з Криму, який зрадив Україну – соцмережі (фото)

https://www.unian.ua/society/10540908-p ... -foto.html
За это сообщение автора mischko поблагодарили (всего 4):
nik-demnyakovemanjerokeApex
Рейтинг: 14.29%
tu144
A380
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:08
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение tu144 »

Ну так давайте порадуемся, раскупорим бутылку шампанского что-ли...
Больные на голову ей-богу
За это сообщение автора tu144 поблагодарили (всего 3):
alex.skatsoAlexus
Рейтинг: 10.71%
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8703
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1634 раза
Поблагодарили: 3130 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko »

tu144 писал(а):
07 май 2019, 09:53
Ну так давайте порадуемся, раскупорим бутылку шампанского что-ли...
Больные на голову ей-богу
Не бачу нічого поганого в тому, щоб радіти смерті ворогів.
За это сообщение автора mischko поблагодарили (всего 3):
nik-demnyakovemanjeroke
Рейтинг: 10.71%
Flieger
Airbus A340
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:18
Откуда: BSL
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Flieger »

раз вже такі вислови пішли, чекайте на катастрофу в україні. вже перевірено. коли починают радіти катастрофам у росії, замість того щоб не помічати їх (бо росія і так розвалиться), негайно трапиться щось трагічне в україні.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8703
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1634 раза
Поблагодарили: 3130 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko »

Flieger писал(а):
07 май 2019, 10:32
раз вже такі вислови пішли, чекайте на катастрофу в україні. вже перевірено. коли починают радіти катастрофам у росії, замість того щоб не помічати їх (бо росія і так розвалиться), негайно трапиться щось трагічне в україні.
обов'язково колись щось трапиться. От тільки радів хтось цьому чи ні на це ніяк не впливає.
За это сообщение автора mischko поблагодарили (всего 3):
Ingurinik-demDmytrob
Рейтинг: 10.71%
Cleopalop
Airbus A318
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:43
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Cleopalop »

Что значит обязательно когда-то что-то случится? С какого у вас такие настроения и какое вы имеете моральное право такое лепить своим языком?
Уважаемые, вас заносит не в тот поворот при таких разговорах. С каждой катастрофы нужно делать выводы, чтобы в следующей ситуации число мёртвых было равно 0. Человеческая жизнь она и в Африке, и в РФ, и в Украине равноценна и если кто-то за той границей этого не понимает, это не значит что и мы должны себя так вести. А весь свой цинизм и недалёкость ума попрошу оставить в ваших Амстердамах, Тайпеях, Вашингтонах и многих других местах нашей планеты. И не забывайте, что ту энергетику, которую вы издаёте своим ртом, вы будете притягивать к себе, поэтому думайте, что вы говорите и пишете.
За это сообщение автора Cleopalop поблагодарили (всего 3):
tu144katsoBestfriend
Рейтинг: 10.71%
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8703
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1634 раза
Поблагодарили: 3130 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko »

Cleopalop писал(а):
07 май 2019, 12:09
недалёкость ума попрошу оставить
Cleopalop писал(а):
07 май 2019, 12:09
не забывайте, что ту энергетику, которую вы издаёте своим ртом, вы будете притягивать к себе
За это сообщение автора mischko поблагодарили (всего 2):
Dmytrobnik-dem
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4586
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 1096 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Igoresha »

jurkok писал(а):
06 май 2019, 17:25
Судячи з його вигляду це досить неповоротка особа і те що він з багажем вказує на те, що він міг забрати кільканадцять цінних секунд поки витягав свій багаж. От і все. Не треба тут писати про скакання літака по смузі. Я мав зовсім інше на увазі. Не хотів сюди це постити, але таки вставлю лінк. Судіть самі
С видео видно, что он нёс рюкзак. Эту сумку он мог разместить под передним сидением и вынуть ещё до остановки самолёта. Нарушил правила, я согласен. Но прям умозаключения делать - ну не знаю.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4586
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 1096 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Igoresha »

Итак, самая ценная, на данный момент, иформация
Из телеграма 112:

"Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.

"Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

По поводу скорости горения самолёта , я немного сам неожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
И по выживанию - там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая ,что видимости нет , то и спасать его никто не будет , тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте небыло , ну или их не могли найти .
Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда.
Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - небыло такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку

Я вышел последний за мной с задних рядов небыло людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все
По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал
Нечего пояснять, ор стаял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
Ещё раз, давки небыло. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна
Про молнию:

А , забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи небыло
Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом):

Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего , кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника- огненный писец
Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку , когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников".

Не в мешочниках было дело, друзья.
https://www.facebook.com/galina.anni/po ... 9542674365
За это сообщение автора Igoresha поблагодарили (всего 7):
tu144Sentrykatsonik-demLo.floMaster_andrey_pm
Рейтинг: 25%
ObiWanKenoby
Airbus A319
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 21:10
Откуда: LCA
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение ObiWanKenoby »

mischko писал(а):
07 май 2019, 09:59
tu144 писал(а):
07 май 2019, 09:53
Ну так давайте порадуемся, раскупорим бутылку шампанского что-ли...
Больные на голову ей-богу
Не бачу нічого поганого в тому, щоб радіти смерті ворогів.
Ну это конкретный перебор и перегиб.

Одно дело - радоваться победам наших войск на фронте.

Совершенно другое - радоваться смерти простых людей. Даже предателей.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Tetris »

Что значит простых людей? Смерть солдата вражеской армии (еще и солдата, который ранее был нашим, но предал нас) - это не смерть простого человека. Погиб оккупант, коллаборант и дезертир. Вот и хорошо, одним меньше.

Победы наших солдат обычно совмещаются с гибелью солтат вражеской армии, только есть проблема в том, что наши солдаты во время побед часто тоже гибнут. А здесь вин-вин. Оккупант мертв, а никто из наших не погиб. Прекрасно же, нет?
Последний раз редактировалось Tetris 07 май 2019, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Tetris поблагодарили (всего 2):
nik-demtsvyatt
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8703
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1634 раза
Поблагодарили: 3130 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko »

ObiWanKenoby писал(а):
07 май 2019, 12:51
Совершенно другое - радоваться смерти простых людей. Даже предателей.
Війна - це змагання економік. СРСР і союзники ніколи не перемогли б, якби не тотальні бомбардування німецьких (і окупованих Німеччиною) промислових районів в яких як можна здогадатися загинуло багато простых людей не всі з яких навіть були німці. Багато простих голландців загинуло, коли британці бомбардували окуповані Нідерланди. Та й не всі німці були гітлерівцями, якщо так розібратись.

Тому всі оці казочки про простых людей можете сюди не нести. На війні нема простых людей, як не сумно.
За это сообщение автора mischko поблагодарили (всего 3):
nik-demmanjeroketsvyatt
Рейтинг: 10.71%
alex.s
A380
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 652 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение alex.s »

Закрывайте тему радости. Все остаются при своем.
Никто не заставит Мишко не радоваться, также как никто не заставит радоваться меня.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8703
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1634 раза
Поблагодарили: 3130 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko »

alex.s писал(а):
07 май 2019, 12:58
Закрывайте тему радости. Все остаются при своем.
Никто не заставит Мишко не радоваться, также как никто не заставит радоваться меня.
як це закривайте, а як же показати всім свою моральну висоту, оце от нависання над битвою, коли ти ні за білих, ні за червоних, а весь такий із себе толстовець. Так і форум можна закривати.
За это сообщение автора mischko поблагодарили (всего 3):
nik-demmanjerokeDmytrob
Рейтинг: 10.71%
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4586
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 1096 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Igoresha »

Кстати, выше запощенная инфа объясняет возмущение мужчины из видео - типичный "бизнес-пакс" в самом ядовитом его проявлении. Вспоминаются рассказы бортпроводников бизнес класса об их работе с пассажирами, частенько среди которых "вы мне тут должны в бизнессе..."
За это сообщение автора Igoresha поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 3.57%
alex.s
A380
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 652 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение alex.s »

mischko писал(а):
07 май 2019, 13:01
alex.s писал(а):
07 май 2019, 12:58
Закрывайте тему радости. Все остаются при своем.
Никто не заставит Мишко не радоваться, также как никто не заставит радоваться меня.
як це закривайте, а як же показати всім свою моральну висоту, оце от нависання над битвою, коли ти ні за білих, ні за червоних, а весь такий із себе толстовець. Так і форум можна закривати.
Это вы в мою сторону? Я свою позицию озвучил.
Никто никого не переубедит, смысл оффтопить? Все перейдет на личности и удалят ветку
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8703
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1634 раза
Поблагодарили: 3130 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko »

навздогін, почитайте, хто летів цим бортом: через одного чиновники, прокурори, мусора.
Це люди які опосередковано причетні до окупації, репресій, війни і терору, який Росія веде проти України.

https://www.gazeta.ru/social/2019/05/06/12340531.shtml
За это сообщение автора mischko поблагодарили (всего 3):
nik-demLo.tsvyatt
Рейтинг: 10.71%
tu144
A380
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:08
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение tu144 »

Igoresha писал(а):
07 май 2019, 12:49
Итак, самая ценная, на данный момент, иформация
Из телеграма 112:

"Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.

"Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

По поводу скорости горения самолёта , я немного сам неожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
И по выживанию - там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая ,что видимости нет , то и спасать его никто не будет , тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте небыло , ну или их не могли найти .
Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда.
Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - небыло такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку

Я вышел последний за мной с задних рядов небыло людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все
По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал
Нечего пояснять, ор стаял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
Ещё раз, давки небыло. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна
Про молнию:

А , забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи небыло
Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом):

Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего , кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника- огненный писец
Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку , когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников".

Не в мешочниках было дело, друзья.
https://www.facebook.com/galina.anni/po ... 9542674365
Спасибо! Действительно, данная информация многое проясняет...
Понятно, что такое "корыто" как Суперджет имеет много недостатков - но, в данном случае, вина большей частью лежит на экипаже, который принял целую цепочку неверных решений, что в совокупности и привело к катастрофе.
Аватара пользователя
andrewcrow
A380
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение andrewcrow »

Должен ли КВС был ваыпустить кислородные маски при заходе на посадку в нестандартном режиме? Могло ли это помочь пассажирам хоть как-то дать время сориентироваться при возгорании борта?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя