Правила перевозки пассажиров в Украине
- Labiann
- A380
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Re: Правила перевозки пассажиров в Украине
чисто логически, он же никакой опасности не представляет, чего же тогда должны не пропустить и что объяснять ?! боюсь и всё...
- North_West
- A380
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:21
- Откуда: WAW
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Правила перевозки пассажиров в Украине
В далёком 2013,, нужно было привезти броники (3 шт) в Каир из Европы, проблем с АК не было, узнавали у таможни Египта, они классифицировали это как оружие, и сказали однозначное нет.floMaster_ писал(а): ↑06 окт 2018, 13:13Возник у меня такой вопрос, опишу ситуацию.
У меня есть два бронежилета 5 класса с отбракованными пластинами. Я использую один для тренировок - отжимания, подтягивания, бег и т.д. У меня летом в гостях был друг, которому это очень понравилось. Я через месяц лечу в Прагу к нему на день рождения и хочу ему привезти броник. Билеты на МАУ. Лечу, как обычно, без багажа.
Могу ли я одеть броник на себя в самолёт? Пропустят ли на досмотрах?
С велосипедным шлемом на голове уже приходилось летать )
-
- Airbus A330
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:37
- Откуда: LCJ
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 181 раз
- Контактная информация:
Re: Правила перевозки пассажиров в Украине
Military or dual-use goods. Тут швидше питання не авіабезпеки, а митниці
-
- Airbus A340
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:08
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Правила перевозки пассажиров в Украине
Так я же его как элемент одежды буду везти..
А как носят броники скрытого ношения? Также..
А как носят броники скрытого ношения? Также..
- Sentry
- A380
- Сообщения: 5417
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 656 раз
- Поблагодарили: 730 раз
- Контактная информация:
Re: Правила перевозки пассажиров в Украине
Везти его можно хоть как сувенир. Это никак не влияет на отношение к нему со стороны таможни. К предметам двойного назначения предсказуемо отношение будет подозрительным. А бронежилет, имхо, это даже не двойное назначение, а самый что ни на есть предмет военного назначения.floMaster_ писал(а): ↑06 окт 2018, 22:15Так я же его как элемент одежды буду везти..
А как носят броники скрытого ношения? Также..
-
- Airbus A340
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:08
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Правила перевозки пассажиров в Украине
Хорошо,как узнать? Надо звонить к нам на сможете и давать запрос к ним?
- Labiann
- A380
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Re: Правила перевозки пассажиров в Украине
погранцам позвоните, их же компетенция, а там видно будет, расскажите потом...floMaster_ писал(а): ↑06 окт 2018, 23:00Хорошо,как узнать? Надо звонить к нам на сможете и давать запрос к ним?
-
- Airbus A330
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:37
- Откуда: LCJ
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 181 раз
- Контактная информация:
Re: Правила перевозки пассажиров в Украине
http://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1721-2004-%D0%BF
ML13 d
бронежилети і захисний одяг, виготовлені з 6307
відповідно до військових стандартів або
технічних умов, чи їх еквіваленти та
спеціально призначені для них компоненти
Примітка:
Згідно з підпозицією ML13.d контролю не підлягають костюми або бронежилети чи пристосування до них, призначені для персонального захисту своїх власників
Що саме означає примітка - не зовсім зрозуміло. Але однозначно легко не буде. Найкраще, нмсд, писати письмовий запит і у випадку позитивної відповіді мати її при собі.
Крім того, треба дізнатися про правила ЄС. Там може бути заборона без примітки.
ML13 d
бронежилети і захисний одяг, виготовлені з 6307
відповідно до військових стандартів або
технічних умов, чи їх еквіваленти та
спеціально призначені для них компоненти
Примітка:
Згідно з підпозицією ML13.d контролю не підлягають костюми або бронежилети чи пристосування до них, призначені для персонального захисту своїх власників
Що саме означає примітка - не зовсім зрозуміло. Але однозначно легко не буде. Найкраще, нмсд, писати письмовий запит і у випадку позитивної відповіді мати її при собі.
Крім того, треба дізнатися про правила ЄС. Там може бути заборона без примітки.
- AlBad
- Airbus A330
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:05
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Правила перевозки пассажиров в Украине
А в этом случае?
Открылись новые подробности 13 часовой задержки вылета из Салоник в прошлом году в июне (Skycop ответил проверяя по моему обращению этот рейс)
Dear Alex,
Thank you for your message and clarification.
We checked your flight information:
Unfortunately, in this case, the compensation would be invalid, as the flight was suspended by Air Traffic Control, which is an extraordinary circumstance according to EU Regulation 261/2004.
See the extract of the official report of the EUROCONTROL:
"The FIFA World Cup is taking place in Russia from the 14th June until 15th July. Russian Federation Main Air Traffic Management Centre
(MATMC) will control ETAs for compliance with valid airport slots for 13 Russian Federation airports.
MATMC have requested flight suspensions by
EUROCONTROL for the following 5 congested airports from 13th June until 16th July: Moscow (Sheremetyevo) UUEE/SVO; Moscow (Vnukovo)
UUWW/VKO; Moscow (Domodedovo) UUDD/DME; Saint Petersburg ULLI/LED; Sochi URSS/AER."
I am sorry we cannot help you this time.
We wish you a lovely day ahead.
------------------------------------------------------------------
Дорогой Алекс,
Спасибо за ваше сообщение и разъяснения.
Мы проверили информацию о вашем рейсе:
К сожалению, в этом случае компенсация была бы недействительной, поскольку полет был приостановлен авиадиспетчерской службой, что является чрезвычайным обстоятельством в соответствии с постановлением ЕС 261/2004.
Смотрите выдержку из официального отчета ЕВРОКОНТРОЛЯ:
«Чемпионат мира по футболу проходит в России с 14 июня по 15 июля. Главный центр управления воздушным движением Российской Федерации»
(MATMC) будет контролировать ETA на соответствие действующим местам в аэропортах 13 аэропортов Российской Федерации.
МАТМ запросил приостановку полета
ЕВРОКОНТРОЛЬ для следующих 5 перегруженных аэропортов с 13 июня по 16 июля: Москва (Шереметьево) UUEE / SVO; Москва (Внуково)
UUWW / VKO; Московское (Домодедово) UUDD / DME; Санкт-Петербург ULLI / LED; Сочинский УРСС / АЭР. "
Извините, мы не можем помочь вам на этот раз.
Мы желаем вам прекрасного дня впереди.
- Sentry
- A380
- Сообщения: 5417
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 656 раз
- Поблагодарили: 730 раз
- Контактная информация:
Re: Правила перевозки пассажиров в Украине
Может быть правдой, оспорить это очень тяжело, и в таком случае никакой компенсации не положено, т.к. форс мажор.
Другое дело, что ответ очень общий, и в нем нет ничего о том, что конкретно Ваш рейс был задержан по причине указания от MATMC. Сказано только, что MATMC запросил у Евроконтроля отмену (части?) рейсов. Я могу только предпологать, что отменены были не все рейсы. С другой стороны, если это официальный ответ Евроконтроля (а не АК) по запросу о причинах задержки рейса - то информации достаточно и компенсации не будет. Если же это ответ от АК, то без списка пострадавших рейсов от Евроконтроля он мало что значит - это общий ответ.
Другое дело, что ответ очень общий, и в нем нет ничего о том, что конкретно Ваш рейс был задержан по причине указания от MATMC. Сказано только, что MATMC запросил у Евроконтроля отмену (части?) рейсов. Я могу только предпологать, что отменены были не все рейсы. С другой стороны, если это официальный ответ Евроконтроля (а не АК) по запросу о причинах задержки рейса - то информации достаточно и компенсации не будет. Если же это ответ от АК, то без списка пострадавших рейсов от Евроконтроля он мало что значит - это общий ответ.
MATMC have requested flight suspensions by
EUROCONTROL for the following 5 congested airports from 13th June until 16th July: Moscow (Sheremetyevo) UUEE/SVO; Moscow (Vnukovo)
UUWW/VKO; Moscow (Domodedovo) UUDD/DME; Saint Petersburg ULLI/LED; Sochi URSS/AER.
- AlBad
- Airbus A330
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:05
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Правила перевозки пассажиров в Украине
Ответили так:Sentry писал(а): ↑15 мар 2019, 11:40Может быть правдой, оспорить это очень тяжело, и в таком случае никакой компенсации не положено, т.к. форс мажор.
Другое дело, что ответ очень общий, и в нем нет ничего о том, что конкретно Ваш рейс был задержан по причине указания от MATMC. Сказано только, что MATMC запросил у Евроконтроля отмену (части?) рейсов. Я могу только предпологать, что отменены были не все рейсы. С другой стороны, если это официальный ответ Евроконтроля (а не АК) по запросу о причинах задержки рейса - то информации достаточно и компенсации не будет. Если же это ответ от АК, то без списка пострадавших рейсов от Евроконтроля он мало что значит - это общий ответ.
MATMC have requested flight suspensions by
EUROCONTROL for the following 5 congested airports from 13th June until 16th July: Moscow (Sheremetyevo) UUEE/SVO; Moscow (Vnukovo)
UUWW/VKO; Moscow (Domodedovo) UUDD/DME; Saint Petersburg ULLI/LED; Sochi URSS/AER.
Dear Alex,
Thank you for your message.
Unfortunately, in this case, we cannot share this information.
Yet, you can always apply to the airline directly to get their official statement about a whole situation.
We cannot proceed with your case, as we can see a clear statement of EUROCONTROL about the flight disruptions.
Also, you can write to the Sheremetyevo airport customer support - they should tell you about the situation also.
I am sorry we cannot help you more this time.
We wish you a lovely day!
---------------
Дорогой Алекс,
Спасибо за ваше сообщение.
К сожалению, в этом случае мы не можем поделиться этой информацией.
Тем не менее, вы всегда можете обратиться в авиакомпанию напрямую, чтобы получить их официальное заявление о ситуации в целом.
Мы не можем приступить к рассмотрению вашего дела, поскольку видим четкое заявление Евроконтроля о сбоях в полете.
Также вы можете написать в службу поддержки аэропорта Шереметьево - они также должны рассказать вам о ситуации.
Извините, в этот раз мы не можем вам больше помочь.
Желаем вам хорошего дня!
- AlBad
- Airbus A330
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:05
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Правила перевозки пассажиров в Украине
Написал им что есть официальный ответ от московского представительства Эллинэйр о том, что была задержка рейса из-за технической неисправности самолета, но они не собираются платить компенсацию, так как РФ якобы не считает что 261 регламент действует на ее территории, если тур был приобретен на территории РФ. На что ответили следующее:
Посмотрим чем закончится.
Заполнил.Дорогой Алекс,
Спасибо за ваше сообщение.
К сожалению, мы не можем делиться отчетами Евроконтроля из-за нашей политики.
Кроме того, если Ellinair подтвердил, что нарушение рейса было вызвано технической неисправностью самолета, то вы можете заполнить заявку на этот конкретный рейс.
Обращаем ваше внимание, что Регламент ЕС 261/2004 защищает всех пассажиров в государствах-членах (вы путешествовали из Греции).
В соответствии с Регламентом ЕС 261/2004, статья 3
Объем
1. Настоящие Правила применяются:
(а) пассажирам, вылетающим из аэропорта, расположенного на территории государства-члена, к которому применяется Договор;
(b) пассажирам, вылетающим из аэропорта, расположенного в третьей стране, в аэропорт, расположенный на территории государства-члена, к которому применяется Договор, если они не получили льготы или компенсацию и им не была оказана помощь в этой третьей стране, если действующий авиаперевозчик соответствующий рейс является перевозчиком Сообщества.
2. Пункт 1 применяется при условии, что пассажиры:
(a) иметь подтвержденное бронирование на соответствующий рейс и, за исключением случаев отмены, указанных в статье 5, явиться на регистрацию,
- в соответствии с условиями и в указанное заранее и письменно время (в том числе с помощью электронных средств) авиаперевозчиком, туроператором или уполномоченным турагентом,
или, если время не указано,
- не позднее, чем за 45 минут до объявленного времени отправления; или же
(b) были перенесены авиаперевозчиком или туроператором с рейса, на который они забронировали номер, на другой рейс, независимо от причины.
Вы можете заполнить заявку на данный рейс по этой ссылке: link.skycop.com/Support
Подробнее о нашем сервисе: skycop.com/faq/
Условия использования: skycop.com/terms-conditions/
Кроме того, если вам понадобится помощь в заполнении претензии - просто дайте нам знать, мы поможем вам ее заполнить.
Хорошего дня.

Посмотрим чем закончится.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей