Правила перевозки пассажиров в Украине

Общий авиафорум
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Сообщение Labiann » 06 окт 2018, 13:50

чисто логически, он же никакой опасности не представляет, чего же тогда должны не пропустить и что объяснять ?! боюсь и всё...
Аватара пользователя
North_West
Airbus A340
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:21
Откуда: WAW
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Сообщение North_West » 06 окт 2018, 15:14

floMaster_ писал(а):
06 окт 2018, 13:13
Возник у меня такой вопрос, опишу ситуацию.
У меня есть два бронежилета 5 класса с отбракованными пластинами. Я использую один для тренировок - отжимания, подтягивания, бег и т.д. У меня летом в гостях был друг, которому это очень понравилось. Я через месяц лечу в Прагу к нему на день рождения и хочу ему привезти броник. Билеты на МАУ. Лечу, как обычно, без багажа.
Могу ли я одеть броник на себя в самолёт? Пропустят ли на досмотрах?

С велосипедным шлемом на голове уже приходилось летать )
В далёком 2013,, нужно было привезти броники (3 шт) в Каир из Европы, проблем с АК не было, узнавали у таможни Египта, они классифицировали это как оружие, и сказали однозначное нет.
Ostap
Airbus A321
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:37
Откуда: LCJ
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Сообщение Ostap » 06 окт 2018, 21:08

Labiann писал(а):
06 окт 2018, 13:50
чисто логически, он же никакой опасности не представляет, чего же тогда должны не пропустить и что объяснять ?! боюсь и всё...
Military or dual-use goods. Тут швидше питання не авіабезпеки, а митниці
floMaster_
Airbus A330
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:08
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Сообщение floMaster_ » 06 окт 2018, 22:15

Так я же его как элемент одежды буду везти..
А как носят броники скрытого ношения? Также..
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 466 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Сообщение Sentry » 06 окт 2018, 22:29

floMaster_ писал(а):
06 окт 2018, 22:15
Так я же его как элемент одежды буду везти..
А как носят броники скрытого ношения? Также..
Везти его можно хоть как сувенир. Это никак не влияет на отношение к нему со стороны таможни. К предметам двойного назначения предсказуемо отношение будет подозрительным. А бронежилет, имхо, это даже не двойное назначение, а самый что ни на есть предмет военного назначения.
floMaster_
Airbus A330
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:08
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Сообщение floMaster_ » 06 окт 2018, 23:00

Хорошо,как узнать? Надо звонить к нам на сможете и давать запрос к ним?
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Сообщение Labiann » 07 окт 2018, 01:59

floMaster_ писал(а):
06 окт 2018, 23:00
Хорошо,как узнать? Надо звонить к нам на сможете и давать запрос к ним?
погранцам позвоните, их же компетенция, а там видно будет, расскажите потом...
Ostap
Airbus A321
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:37
Откуда: LCJ
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Сообщение Ostap » 07 окт 2018, 07:08

http://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1721-2004-%D0%BF

ML13 d
бронежилети і захисний одяг, виготовлені з 6307
відповідно до військових стандартів або
технічних умов, чи їх еквіваленти та
спеціально призначені для них компоненти

Примітка:
Згідно з підпозицією ML13.d контролю не підлягають костюми або бронежилети чи пристосування до них, призначені для персонального захисту своїх власників

Що саме означає примітка - не зовсім зрозуміло. Але однозначно легко не буде. Найкраще, нмсд, писати письмовий запит і у випадку позитивної відповіді мати її при собі.
Крім того, треба дізнатися про правила ЄС. Там може бути заборона без примітки.
Аватара пользователя
AlBad
Airbus A330
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:05
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Сообщение AlBad » 15 мар 2019, 11:23

Sentry писал(а):
09 авг 2018, 08:43
Для перевозчиков ЕС - действует. Чартеры подпадают под возмещение.
А в этом случае?
Открылись новые подробности 13 часовой задержки вылета из Салоник в прошлом году в июне (Skycop ответил проверяя по моему обращению этот рейс)
Dear Alex,
Thank you for your message and clarification.
We checked your flight information:
Unfortunately, in this case, the compensation would be invalid, as the flight was suspended by Air Traffic Control, which is an extraordinary circumstance according to EU Regulation 261/2004.
See the extract of the official report of the EUROCONTROL:
"The FIFA World Cup is taking place in Russia from the 14th June until 15th July. Russian Federation Main Air Traffic Management Centre
(MATMC) will control ETAs for compliance with valid airport slots for 13 Russian Federation airports.
MATMC have requested flight suspensions by
EUROCONTROL for the following 5 congested airports from 13th June until 16th July: Moscow (Sheremetyevo) UUEE/SVO; Moscow (Vnukovo)
UUWW/VKO; Moscow (Domodedovo) UUDD/DME; Saint Petersburg ULLI/LED; Sochi URSS/AER."
I am sorry we cannot help you this time.
We wish you a lovely day ahead.

------------------------------------------------------------------

Дорогой Алекс,
Спасибо за ваше сообщение и разъяснения.
Мы проверили информацию о вашем рейсе:
К сожалению, в этом случае компенсация была бы недействительной, поскольку полет был приостановлен авиадиспетчерской службой, что является чрезвычайным обстоятельством в соответствии с постановлением ЕС 261/2004.
Смотрите выдержку из официального отчета ЕВРОКОНТРОЛЯ:
«Чемпионат мира по футболу проходит в России с 14 июня по 15 июля. Главный центр управления воздушным движением Российской Федерации»
(MATMC) будет контролировать ETA на соответствие действующим местам в аэропортах 13 аэропортов Российской Федерации.
МАТМ запросил приостановку полета
ЕВРОКОНТРОЛЬ для следующих 5 перегруженных аэропортов с 13 июня по 16 июля: Москва (Шереметьево) UUEE / SVO; Москва (Внуково)
UUWW / VKO; Московское (Домодедово) UUDD / DME; Санкт-Петербург ULLI / LED; Сочинский УРСС / АЭР. "
Извините, мы не можем помочь вам на этот раз.
Мы желаем вам прекрасного дня впереди.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 466 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Сообщение Sentry » 15 мар 2019, 11:40

Может быть правдой, оспорить это очень тяжело, и в таком случае никакой компенсации не положено, т.к. форс мажор.

Другое дело, что ответ очень общий, и в нем нет ничего о том, что конкретно Ваш рейс был задержан по причине указания от MATMC. Сказано только, что MATMC запросил у Евроконтроля отмену (части?) рейсов. Я могу только предпологать, что отменены были не все рейсы. С другой стороны, если это официальный ответ Евроконтроля (а не АК) по запросу о причинах задержки рейса - то информации достаточно и компенсации не будет. Если же это ответ от АК, то без списка пострадавших рейсов от Евроконтроля он мало что значит - это общий ответ.
MATMC have requested flight suspensions by
EUROCONTROL for the following 5 congested airports from 13th June until 16th July: Moscow (Sheremetyevo) UUEE/SVO; Moscow (Vnukovo)
UUWW/VKO; Moscow (Domodedovo) UUDD/DME; Saint Petersburg ULLI/LED; Sochi URSS/AER.
Аватара пользователя
AlBad
Airbus A330
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:05
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Сообщение AlBad » 18 мар 2019, 13:08

Sentry писал(а):
15 мар 2019, 11:40
Может быть правдой, оспорить это очень тяжело, и в таком случае никакой компенсации не положено, т.к. форс мажор.

Другое дело, что ответ очень общий, и в нем нет ничего о том, что конкретно Ваш рейс был задержан по причине указания от MATMC. Сказано только, что MATMC запросил у Евроконтроля отмену (части?) рейсов. Я могу только предпологать, что отменены были не все рейсы. С другой стороны, если это официальный ответ Евроконтроля (а не АК) по запросу о причинах задержки рейса - то информации достаточно и компенсации не будет. Если же это ответ от АК, то без списка пострадавших рейсов от Евроконтроля он мало что значит - это общий ответ.
MATMC have requested flight suspensions by
EUROCONTROL for the following 5 congested airports from 13th June until 16th July: Moscow (Sheremetyevo) UUEE/SVO; Moscow (Vnukovo)
UUWW/VKO; Moscow (Domodedovo) UUDD/DME; Saint Petersburg ULLI/LED; Sochi URSS/AER.
Ответили так:
Dear Alex,
Thank you for your message.
Unfortunately, in this case, we cannot share this information.
Yet, you can always apply to the airline directly to get their official statement about a whole situation.
We cannot proceed with your case, as we can see a clear statement of EUROCONTROL about the flight disruptions.
Also, you can write to the Sheremetyevo airport customer support - they should tell you about the situation also.
I am sorry we cannot help you more this time.
We wish you a lovely day!
---------------
Дорогой Алекс,
Спасибо за ваше сообщение.
К сожалению, в этом случае мы не можем поделиться этой информацией.
Тем не менее, вы всегда можете обратиться в авиакомпанию напрямую, чтобы получить их официальное заявление о ситуации в целом.
Мы не можем приступить к рассмотрению вашего дела, поскольку видим четкое заявление Евроконтроля о сбоях в полете.
Также вы можете написать в службу поддержки аэропорта Шереметьево - они также должны рассказать вам о ситуации.
Извините, в этот раз мы не можем вам больше помочь.
Желаем вам хорошего дня!
Аватара пользователя
AlBad
Airbus A330
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:05
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Правила перевозки пассажиров в Украине

Сообщение AlBad » 18 мар 2019, 15:07

Написал им что есть официальный ответ от московского представительства Эллинэйр о том, что была задержка рейса из-за технической неисправности самолета, но они не собираются платить компенсацию, так как РФ якобы не считает что 261 регламент действует на ее территории, если тур был приобретен на территории РФ. На что ответили следующее:
Дорогой Алекс,
Спасибо за ваше сообщение.
К сожалению, мы не можем делиться отчетами Евроконтроля из-за нашей политики.
Кроме того, если Ellinair подтвердил, что нарушение рейса было вызвано технической неисправностью самолета, то вы можете заполнить заявку на этот конкретный рейс.
Обращаем ваше внимание, что Регламент ЕС 261/2004 защищает всех пассажиров в государствах-членах (вы путешествовали из Греции).
В соответствии с Регламентом ЕС 261/2004, статья 3
Объем
1. Настоящие Правила применяются:
(а) пассажирам, вылетающим из аэропорта, расположенного на территории государства-члена, к которому применяется Договор;
(b) пассажирам, вылетающим из аэропорта, расположенного в третьей стране, в аэропорт, расположенный на территории государства-члена, к которому применяется Договор, если они не получили льготы или компенсацию и им не была оказана помощь в этой третьей стране, если действующий авиаперевозчик соответствующий рейс является перевозчиком Сообщества.
2. Пункт 1 применяется при условии, что пассажиры:
(a) иметь подтвержденное бронирование на соответствующий рейс и, за исключением случаев отмены, указанных в статье 5, явиться на регистрацию,
- в соответствии с условиями и в указанное заранее и письменно время (в том числе с помощью электронных средств) авиаперевозчиком, туроператором или уполномоченным турагентом,
или, если время не указано,
- не позднее, чем за 45 минут до объявленного времени отправления; или же
(b) были перенесены авиаперевозчиком или туроператором с рейса, на который они забронировали номер, на другой рейс, независимо от причины.

Вы можете заполнить заявку на данный рейс по этой ссылке: link.skycop.com/Support

Подробнее о нашем сервисе: skycop.com/faq/
Условия использования: skycop.com/terms-conditions/
Кроме того, если вам понадобится помощь в заполнении претензии - просто дайте нам знать, мы поможем вам ее заполнить.
Хорошего дня.
Заполнил. :nose:
Посмотрим чем закончится. :patsak:
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: North_West, nyakove и 4 гостя