новые лоу-косты?

Общий авиафорум
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10865
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 1314 раз
Контактная информация:

Re: новые лоу-косты?

Сообщение Olek »

NAU писал(а):А что слышно о ЮТэйр - они же вроди бюджетную тоже в украине создавать хотели??
вони збиралися просто переоформити літаки. які літають в Україну з Росії... а не робити бюджетну а/к...
Аватара пользователя
Scorpio
A380
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 23:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: новые лоу-косты?

Сообщение Scorpio »

Россия совершит налет на Украину
// "ЮТэйр" откроет дочернюю авиакомпанию
"ЮТэйр" первым из российских авиаперевозчиков собирается открыть дочернюю авиакомпанию в Украине. В компании объясняют решение экономией в условиях кризиса в России: в нашей стране не взимаются пошлины за ввоз иностранных самолетов, а налоги и зарплаты ниже. Через Украину "ЮТэйр" может получить и некоторые европейские маршруты: у нас, в отличие от России, уже есть горизонтальное соглашение об "открытом небе" с Евросоюзом.
О том, что "ЮТэйр" собирается зарегистрировать дочернюю компанию "ЮТэйр-Украина", журналистам вчера сообщил глава Госавиаадминистрации Александр Давыдов. Соответствующую заявку в Госавиаадминистрацию "ЮТэйр" подаст в этом месяце, после чего начнется процедура выдачи сертификата на выполнение полетов. "Если они будут соответствовать всем требованиям, к новому году, возможно, будут иметь сертификат",– сказал господин Давыдов. По его словам, "'ЮТэйр' планирует открывать в Украине low-cost компанию, которая будет выполнять полеты на внутреннем рынке".
Член наблюдательного совета "Украинской хендлинговой компании" (УХК, представительство "ЮТэйр" в Украине) Карен Антонов подтвердил Ъ намерение зарегистрировать авиакомпанию в Украине, но уточнил, что low-cost перевозками на первом этапе заниматься она не будет. "Это направление, возможно, появится позже в виде социальных программ, например, на рейсах между Украиной и Россией",– отметил господин Антонов. По его словам, "ЮТэйр" уже подала заявки на сертификацию четырех самолетов ATR 42, в дальнейшем будут подаваться заявки на ATR 72. Компания "ЮТэйр-Украина" будет создана на базе УХК, начать полеты она намерена уже с января 2009 года.
ОАО "Авиакомпания UTair" начала деятельность в качестве Тюменской авиагруппы в 1934 году. На сегодня является пятым в России авиаперевозчиком по пассажиропотоку (2,258 млн человек за 8 месяцев 2008 года). Самолетный парк компании составляет 126 штук. Выручка в 2007 году составила 21,4 млрд руб. ($792,5 млн), чистая прибыль – 270 млн руб. ($10 млн). Компания обслуживает регулярные рейсы из Москвы в Харьков, Донецк, Луганск, Николаев, Симферополь и Львов, а также из Сургута в Киев.
Гендиректор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов пояснил Ъ, что решение об открытии в Украине авиакомпании обусловлено последствиями финансового кризиса. "Создание дочернего предприятия позволит нам снизить издержки",– говорит гендиректор "ЮТэйр". По его словам, в Украине не взимаются таможенные пошлины за ввоз иностранных воздушных судов, ниже налогообложение и зарплаты летного состава. Первые два самолета ATR 42 планируется поставить на международные маршруты между Украиной и Россией.
Украинский рынок перевозок развивается динамично и при этом характеризуется дефицитом топливоэффективных турбовинтовых самолетов. "Намерение 'ЮТэйр' разместить там несколько ATR выглядит оправданно: перевозки пассажиров на Ан-24 стали убыточными",– считает глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. Гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак добавляет, что подъем ожидается и на рынке авиаперевозок между Украиной и Европой, на что также может рассчитывать "ЮТэйр". "ЕС и Украина заключили горизонтальное соглашение об 'открытом небе', отчасти упростившее полеты украинских перевозчиков в страны ЕС. Такого соглашения с Россией нет",– поясняет эксперт. "Украинские перевозчики сейчас ослаблены – пассажироперевозки снижаются,– говорит первый замглавы 'Днеправиа' Сергей Ткаченко.– Если компания найдет деньги на агрессивную экспансию, то сможет завоевать долю рынка".

http://www.вевеве/content/view/4823/37/
Аватара пользователя
Scorpio
A380
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 23:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: новые лоу-косты?

Сообщение Scorpio »

Alexander писал(а):
NAU писал(а):А что слышно о ЮТэйр - они же вроди бюджетную тоже в украине создавать хотели??
вони збиралися просто переоформити літаки. які літають в Україну з Росії... а не робити бюджетну а/к...
а как на счёт статьи?? или это просто такой ход?
gast
Airbus A340
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 16:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: новые лоу-косты?

Сообщение gast »

З доволі достовірних джерел, як я вже писав, на Україну хоче літати Germanwings з Берліна і Мюнхена
в Київ, в Кьольні їм робити вже нічого. Нічого крім Борисполя вони не розглядають, проте отримати дозвіл вони не
можуть "через специфічні вимоги укр. сторони" - тут роздумуйте самі - політ для фантазії. Тому й думають, чи вартує лізти на цей сегмент, я думаю, що так, адже конкуренції там для них мінімум. Як вони вирішать - їхня справа.
Інші компанії на Україну не йдуть...Сподіваюсь поки...
Про Gexx краще спитати в Харкові, в "Еталоні", але там дозвіл був специфічний, а не на регулярні польоти...
А нам в Україні пора звикнути, що літаків типу Львів-Суми чи Хмельницький-Полтава й не треба зараз, потрібно утворити хаби, узгодити розклади різних видів транспорту, зробити стикування і трансфери зручними, рекламувати то нормально і з часом діло піде дуже швидко.
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10865
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 1314 раз
Контактная информация:

Re: новые лоу-косты?

Сообщение Olek »

NAU писал(а):
Alexander писал(а):
NAU писал(а):А что слышно о ЮТэйр - они же вроди бюджетную тоже в украине создавать хотели??
вони збиралися просто переоформити літаки. які літають в Україну з Росії... а не робити бюджетну а/к...
а как на счёт статьи?? или это просто такой ход?
а хіба у статті не написане те саме. тільки іншими словами?
Ютейр вже у лоу-кости посватали... тільки саме Ютейр спитати забули. Ціль рєєстрації підприємства оголосили - мита немає. От і все... і наші вже вуха розвісили: лоу-кост, лоу-кост :hot:
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10865
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 1314 раз
Контактная информация:

Re: новые лоу-косты?

Сообщение Olek »

gast писал(а):Нічого крім Борисполя вони не розглядають, проте отримати дозвіл вони не
можуть "через специфічні вимоги укр. сторони" - .
чумадан занести вимагають? :D
Аватара пользователя
Scorpio
A380
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 23:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: новые лоу-косты?

Сообщение Scorpio »

gast писал(а): А нам в Україні пора звикнути, що літаків типу Львів-Суми чи Хмельницький-Полтава....
Понятное дело что невозможно сделать пасажиропоток, на таких рейсах, да и аэропорты в городах Хмельницкий и Суми - не лучше городских вокзалов....
Дело в том, что даже между существующими Донецким, Луганским, Днепр-ким,Харьковским, тем же Львовским авиакомпании работать не станут,стратигий эдаких нет...
возможно ситуация несколько изменится к Евро....и то если у Львова его не заберут.

To Gast:
А как вы считаете, преследуют ли свою начальную политики представители Виззов, которые сначала преследовали надежды возобновыть полёты из регионов??? Продолжают ли они сейчас в том же духе??? :!: :!: :!:
то же самое и на счёт цен......
gast
Airbus A340
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 16:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: новые лоу-косты?

Сообщение gast »

Я є прихильником того, що не все, що говориться в пресрелізах і переписується журналістами є правдою.
Давайте почнем з того - хто з бюджетників взагалі виконує внутрішні рейси в країні де базується чи в іншій?
Які ціни на такі перевезення? Скажете AirBerlin, Germawings чи що там ще? Тепер дивіться на ціни, порівнюйте їх з залізничними та їх розкладом...
З самого початку було ясно, що Візз як би він там не розпинався (а вони ніде не роблять внутрішніх рейсів), прийде на напрямки де можна щось взяти і за короткий термін, то й так добре, що все як зараз, приєднається Донецьк з Дніпром - будь ласка, хай навіть Дони перейдуть на лоукостмодель - головне щоб це було ДОСТУПНО (конкурувало по ціні з залізницею) і БЕЗПЕЧНО. :klass:
Тут справа дійсно в "співпраці" різних видів транспорту, а не в їх тупій протидії...
Прихід Віззу я розцінюю однозначно позитивно, але літати там, де ти по ціні рівний з залізницею, а по часу виграєш від сили годину (якщо рахувати зручність доїзду до аеропортів, час на реєстрацію і отримання багажу) не буде ніхто і ніде.
Так що Харків, Дніпро і Одесса - однозначно варто розвивати залізницю. Львів, Донецьк-Луганськ, Сімферополь - ясно, що авіанапрям. І якщо Київ-Жуляни стане хабом при такому "розкладі", а ще й дістане "підвіз" до головного вокзалу типу одного-двох рейкових автобусів (як і інші - нормальний трансфер цілодобово)- то все запрацює як годинник.
А тепер можете закидати мене гнилими помідорами... :lol:
Аватара пользователя
dubno
Airbus A320
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 13:39
Откуда: Дубно
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: новые лоу-косты?

Сообщение dubno »

"через специфічні вимоги укр. сторони"
ці специфічні вимоги укр. сторони проявляються саме з чиновниками. Приклад новий термінал у Борисполі. Японці готові були вкладати млрд. інвестиції у побудову нового терміналу, але міністр транспорту у нас пан Вінський і поки йому в кишеню 80 млн.$ не попаде, ніхто нічого будувати не буде. В японців голову не вкладається, за що вони мають "платити". І тепер маємо зруйновані укр.-япон. відносини...
Аватара пользователя
Scorpio
A380
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 23:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: новые лоу-косты?

Сообщение Scorpio »

gast писал(а): А тепер можете закидати мене гнилими помідорами... :lol:
"помідорами" я забрасывать, конечно же не стану, так как ваши рассуждения правильны.....
но замечу, что только Wizz Air UKRAINE из всей группы (при выходе на наш рынок) заявила о региональных сообщениях - так как другие этого не делали - то соответственно региональной сетью занимается другой перевозчик..., да и територия Боргарии и Венгрии несколько меньше чем Украины, поэтому время посадки и исполнения рейса несколько приравнивается к времени перевозок другими видами транспорта.....
gast писал(а): Давайте почнем з того - хто з бюджетників взагалі виконує внутрішні рейси в країні де базується чи в іншій?
А разве плохо что именно у украинского Визза есть внутренние рейсы???
На счёт Харькова и Одессы, Днепра, то я думаю перевозки станут конкурентными при переносе рейсов в Жуляны - в то же время они станут и более рентабельным видом передвижения....я ведь не думаю, что Вам лучше сидеть в жд. экспрессе до Харькова (6,5 часов, а сразу замечу, что экспресс во Львов по времени такой же :!: ) чем в кресле самолёта за одинаковые деньги???
А "співпраця" между разными видами транспорта - метча, так как в Украине это невозможно, потому что у нас каждый сам за себя........
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10865
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 1314 раз
Контактная информация:

Re: новые лоу-косты?

Сообщение Olek »

dubno писал(а):
"через специфічні вимоги укр. сторони"
ці специфічні вимоги укр. сторони проявляються саме з чиновниками. Приклад новий термінал у Борисполі. Японці готові були вкладати млрд. інвестиції у побудову нового терміналу, але міністр транспорту у нас пан Вінський і поки йому в кишеню 80 млн.$ не попаде, ніхто нічого будувати не буде. В японців голову не вкладається, за що вони мають "платити". І тепер маємо зруйновані укр.-япон. відносини...
докладніше можна... мав бесіду та чув щось подібне ще на початку 2006 :hot: мені здається ця байка безсмертна

Відносно Віззів... Вони виконують внутр. рейси у Болгарії Варна-Софія
gast
Airbus A340
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 16:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: новые лоу-косты?

Сообщение gast »

Після сказаного кілька ремарок.
Про Болгарію пропустив - але то щось типу Київ-Сімферополь, тобто попит щоліта є незлий...
Далі про наших "баранів". Львівський експрес лише один, він з самого початку був "ущербний", бо дістав вживані вагони з сумнівним комфортом, потім ввели і одразу вбили парний, час відправлення-прибуття був в обох випадках сумнівний, специфіка Львова - після 23.00 громадський транспорт, особливо від вокзалу вже "спить", а о 6.00 лише починає пробуджуватись. Аеропорт, в порівнянні з іншими містами стоїть безпосередньо в місті, до нього легко дістатись і все гарно пасує, не в порівняння з тим же Харковом.
І ще на додаток - в будь-якій країні "регіональний" перевізник в першу чергу починає оперувати машинами типу CRJ ta Haviland DHC 8 і подібними, тобто малими літачками на 50-60
місць, а не А-320 на 180.
Так що лишимо Візз у спокої, най думають про маркетинг, дуже потрібну рекламу і нові маршрути, а внутрішні я б "сватав" нашим рідним, адже кому як не їм знати специфіку вітчизняного ринку...
katso_98
Airbus A318
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:27
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: новые лоу-косты?

Сообщение katso_98 »

да... занимательные рассуждения.... я из Днепра, и поэтому почти никуда самолетом по адекватной цене из своего города я не могу улететь... даже если бы были рейсы в киев по нормальным ценам, я летал бы сто процентов, все то что рассказывают про время добирания на поезде или самолете - чушь! потому что во первых, когда летишь на самолете ты не все время проводишь в дороге, а лишь 1-2 часа, все остальное - регистрация, багаж и тд, а это не так утомляет как монотонное тарахтение на бронепоезде каком нибудь, во вторых добирание до аэропорта мне проще чем до вокзала, ближе и быстрее. многие людт в городах тоже живут не возле ж/д вокзала.
про внутренние рейсы типа: запад-восток, север-юг и тд., конечно не обязательно делать рейс Бердянск-Ровно, может быть такое что мало кому туда надо будет :(... сделать вариации с пересадками в Киеве или ещё где-то, например в Днепре :)))... ну и не забывать про цены...я вот недавно хотел на выходные слетать из Днепра в Франковск на лыжи, стыковка в Киеве просто сказка, всё удобно, в общей сложности 4 часа всего в дороге, против примерно 20 на поезде, но вот есть одна загвоздочка : цена туда обратно Днепроавией всего на 1000 гривен вышла дешевле чем я слетал недавно с Киева в Найроби ЭйрАрабией..... вот такая ценовая политика :evil:
Аватара пользователя
Scorpio
A380
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 23:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: новые лоу-косты?

Сообщение Scorpio »

katso_98 писал(а):... даже если бы были рейсы в киев по нормальным ценам, я летал бы сто процентов, все то что рассказывают про время добирания на поезде или самолете - чушь! потому что во первых, когда летишь на самолете ты не все время проводишь в дороге, а лишь 1-2 часа, все остальное - регистрация, багаж и тд, а это не так утомляет как монотонное тарахтение на бронепоезде каком нибудь, во вторых добирание до аэропорта мне проще чем до вокзала, ближе и быстрее....
Согласен с katso_98. Ведь и сам отдам больше предпочтения добираться до аэропорта - где бы он не был (взять тот же Днепр или Запорожье) и лететь самолётом,чем ехать в неудобном, грязном вагоне Укрзалізниці , только ведь цены у нас не совсем соответственны..
gast писал(а):...про наших "баранів". Львівський експрес лише один, він з самого початку був "ущербний", бо дістав вживані вагони з сумнівним комфортом, потім ввели і одразу вбили парний, час відправлення-прибуття був в обох випадках сумнівний, специфіка Львова - після 23.00 громадський транспорт, особливо від вокзалу вже "спить", а о 6.00 лише починає пробуджуватись....
на Львовском не ездил - сказать ничё не могу - так как расписание подбирал, под свои дела....
Харьковским 6,5 часов туда - и сколько же назад нелегко сидя в одом кресле. Да и сервис у наших ждшников не везде одинаков и приемлем, в том числе и по времени...

региональные авиакомпании - они у нас ещё есть? или имеется в виду пара рейсов Мотор Сич, Луганских авиалиний и Ильич-Авиа?? Ещё есть Одесские и Южные.....Львовские и Харьковские -банкроты. но как про меня все они не совсем зинтересованны развиваться :hot:
Аватара пользователя
Scorpio
A380
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 23:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: новые лоу-косты?

Сообщение Scorpio »

неуверен, что это могут быть бюджетники но:

"С началом действия летнего расписания регулярных рейсов на украинский рынок авиаперевозок придут минимум две новые авиакомпании, сообщили в Минтранссвязи". http://www.вевеве/content/view/5352/37/

Есть догадки какие именно? Может кто-то из подавших заявки?
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10865
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 1314 раз
Контактная информация:

Re: новые лоу-косты?

Сообщение Olek »

NAU писал(а):неуверен, что это могут быть бюджетники но:

"С началом действия летнего расписания регулярных рейсов на украинский рынок авиаперевозок придут минимум две новые авиакомпании, сообщили в Минтранссвязи". http://www.вевеве/content/view/5352/37/

Есть догадки какие именно? Может кто-то из подавших заявки?
ех...
а я думав на сайті хтось новини читає...
БМІ та Германвінгс...
Аватара пользователя
Scorpio
A380
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 23:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: новые лоу-косты?

Сообщение Scorpio »

ех...
а я думав на сайті хтось новини читає...
БМІ та Германвінгс...
да эт я знаю, думал ктот из новых под лето появится - не совсем знаю как составляется сезонное рассписание....... то есть если заранее не подал заявку - жди следуюющего рассписания иль как?кроме этих двоих никто выйти уже не может?
инфа то сегодняшняя с Минтранссвязи....
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10865
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 1314 раз
Контактная информация:

Re: новые лоу-косты?

Сообщение Olek »

NAU писал(а):
ех...
а я думав на сайті хтось новини читає...
БМІ та Германвінгс...
да эт я знаю, думал ктот из новых под лето появится - не совсем знаю как составляется сезонное рассписание....... то есть если заранее не подал заявку - жди следуюющего рассписания иль как?кроме этих двоих никто выйти уже не может?
инфа то сегодняшняя с Минтранссвязи....
мова про 2 компанії -саме про Германів та БМІ... Може ще хтось з"явиться потім...
але саме зараз Мінтранс цих 2 авіаперевізиків мав на увазі
gast
Airbus A340
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 16:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: новые лоу-косты?

Сообщение gast »

От попалось на очі...
http://www.unian.net/ukr/news/news-309066.html
Значить таємничий лоукост який "так простять прийти в Україну", а він ще досі вагається, це таки AirBerlin. І тут знову ж таки виникає ряд питань. Вони пропонуватимуть пересадки, а то вже зростання ціни, яка в них і так не найнижча серед усіх. Куди полетять (якщо полетять), по логіці то мав би бути Дюссель, Берлін, Гамбург, Відень може...
Якщо це станеться, то буде скоріше означати повільну :death: Аеросвіту принаймні в європейському напрямі...
Або "ще більш привабливих цін та якісного сервісу на маршутах Аеросвіту" :P 8-)
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10865
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 1314 раз
Контактная информация:

Re: новые лоу-косты?

Сообщение Olek »

зараз Давидова послухаю... якщо щось цікаве буде - розповім
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя