Самолеты эскадрильи Patrouille Suisse ВВС Швейцарии должны были выступить в честь 100-летия пионера швейцарской авиации Оскара Бидера, но до места назначения так и не добрались. Об этом сообщает CNN.
Мероприятие должно было пройти в родном городе летчика Лангенбрук на северо-западе Швейцарии, он стал первым кто пересек Альпы в обоих направлениях. Самолеты должны были подняться в небо в 11:00 и совершить 15-минутный полет. Маловысотный полет должен был сопровождаться поминальной службой и оркестром.
Но вместо этого, самолеты ВВС Швейцарии выступили в соседнем городке Мюмлисвиль, в котором проходил фестиваль йодля (особая манера пения без слов, – ред.). Оба мероприятия располагались друг от друга примерно в 6 километрах.
"Подготовка к полету была основана на картах, на которых 1 сантиметр равняется 1 километру, что в свою очередь, равняется 5 секундам полета на самолете", – оправдались в военно-воздушных силах Швейцарии. https://focus.ua/world/434113-v_shveits ... kh_poletov https://edition.cnn.com/2019/07/09/euro ... index.html
Полетами из Черкасс уже интересуются две авиакомпании.
Наиболее затребованным регулярным рейсом, который мог бы осуществляться из аэропорта Черкассы, находящегося сейчас в процессе реконструкции взлетно-посадочной полосы, является рейс Черкассы-Львов.
Об этом местному телеканалу Ildana сообщил директор коммунального предприятия "Аэропорт Черкассы" Иван Далибожок, передает ЦТС.
По его словам, такая потребность возникла из-за отсутствия удобного ж/д и автомобильного сообщения.
"Огромная потребность в рейсе Черкассы-Львов. У нас железнодорожное сообщение достаточно неразвито. Узловая станция - Шевченко, это почти за 25 км от Черкасс. Точно такая же проблема у нас с автомобильными путями сообщения - у нас нет автострады", - отметил Далибожок.
Он также сообщил, что запуском рейсов из Черкасс уже интересовались две авиакомпании - SkyUp и "Украинские крылья" (согласно Государственному реестру воздушных судов Украины, во флоте "Украинских крыльев" два Boeing 737 - 1990 и 1992 годов выпуска).
Однако у этих авиакомпаний есть определенные требования к аэропорту, которым воздушная гавань пока не вполне соответствует.
"Авиакомпании, которые заинтересовались, - это SkyUp и "Украинские крылья". Но у нас пока что есть только ВПП в капитальном ремонте. Для приема Boeing 737 или Airbus A320 нужна 7-я категория пожарной безопасности. Для этого нужно 3 аэродромных пожарных автомобиля. Один у нас есть, один мы хотим отремонтировать (ему более 40 лет), а третий нужно купить. Даже вариант ГСЧС с приглашением такого автомобиля конкретно на прием ВС не устраивает - за это нужно платить. К тому же, в аэропорту могут в любой момент запросить аварийную посадку пролетающие через зону его действия транзитные суда, и мы должны быть обеспечены пожарными автомобилями на случай аварийной посадки", - добавил директор коммунального предприятия.
Re: Avia Fun
Додано: 28 липня 2019, 16:18
Labiann
ПРОДАВЕЦ БУТЕРБРОДОВ В АЭРОПОРТУ: С вас 200 гривен.
Re: Avia Fun
Додано: 29 липня 2019, 10:35
Igoresha
Немного другая подпись тоже подойдёт.
МАУхэйтеры: а Люфтханса на борту кормит!
Люфтханса:
Re: Avia Fun
Додано: 30 липня 2019, 14:46
Labiann
Что-то тут неправильно...
Re: Avia Fun
Додано: 30 липня 2019, 17:47
Rel
Это инопланетяне, наверное. Или немцы
Re: Avia Fun
Додано: 31 липня 2019, 09:02
Igoresha
Неправильно всё. Первое, багажные полки открыты. Второе, кто и зачем снимает. У меня подозрение, что это либо демонстрационное видео (похожее на то, что демонстрируют перед полётом), либо видео тестирования времени высадки. Немцы хоть и организованные, но тоже после выключения сигнала "пристегнуть ремни" встают в проход
Re: Avia Fun
Додано: 07 серпня 2019, 11:37
Ostap
сайт LOT
Re: Avia Fun
Додано: 13 серпня 2019, 16:37
Shark21
Я даже не знаю как прокомментировать. Какой клиент такой и маркетинг...