Avia Fun

Общий авиафорум
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 401 раз
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение Igoresha » 06 фев 2019, 10:21

alex.s писал(а):
05 фев 2019, 20:08
И топ чиновников у нас нету по сути, есть чиновники - политики, им как-бы можно обещать. ..
И пан Омелян, по моему мнению, не может определится он чиновник или политик. В итоге и то, и то выходит не очень :-)
Министры - не чиновники. Чиновники - это госслужащие. Министры у нас не являются госслужащими.
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение Tetris » 06 фев 2019, 10:37

С другими странами сравнивать не корректно - там другие проблемы, требуются другие качества и т.п. Другая среда.
А Рябикин - подчиненный Омеляна. Все его заслуги и недостатки - также заслуги и недостатки Омеляна.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 611 раз
Поблагодарили: 596 раз
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение manjeroke » 06 фев 2019, 13:44

Tetris писал(а):
06 фев 2019, 10:37
С другими странами сравнивать не корректно - там другие проблемы, требуются другие качества и т.п. Другая среда.
А Рябикин - подчиненный Омеляна. Все его заслуги и недостатки - также заслуги и недостатки Омеляна.
а Вы забыли как Омелян наезжал на Рябкина за то что тот не дал раяну скидку на Лондон в первый раз? Причем по правилам самого же мин инфраструктуры!
Министр лобирует конкретные вещи под конкретные комании и благодаря Рябкину, а не Омеляну, Борисполь имеет скидки ДЛЯ ВСЕХ.

Нормального министра забеспокоила ситуация с мау у которой проблемы. Можно было обсудить в правительстве и конкретные шаги которые помогут ВСЕМ украинским ак(топливо, ндс), а так же рассмотреть вопрос о предоставлении дополнительных льгот хотя бы на этот год, чтобы компания стабилизировалась(и речь не о фин поддержке из бюджета, а о льготном налогообложении).
tu144
Airbus A340
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение tu144 » 06 фев 2019, 13:56

Рябикин не подчиняется напрямую Омеляну (если только там ничего не изменилось за последнее время) - он подчиняется Кабмину в лице Премьер-министра...
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение Tetris » 06 фев 2019, 14:04

manjeroke писал(а):
06 фев 2019, 13:44
а Вы забыли как Омелян наезжал на Рябкина за то что тот не дал раяну скидку на Лондон в первый раз? Причем по правилам самого же мин инфраструктуры!
Министр лобирует конкретные вещи под конкретные комании и благодаря Рябкину, а не Омеляну, Борисполь имеет скидки ДЛЯ ВСЕХ.
Эта ваша фраза - хороший пример того, что наши люди любят вестись на лирику, не обращая внимания на суть.
Да плевать на то, ругает Омелян Рябикина, или хвалит, или ненавидит, или пиво по пятницам с ним пьет. От наемного менеджера работодатель хочет одного: результат. А как этот менеджер выстраивает отношения с подчиненными - работодателю плевать.
Тем более мне плевать, что они там друг другу говорят в публичной плоскости для СМИ. Меня интересуют действия. Есть факты: Райан всерьез не собирался заходить в Украину (а продажи Эйндховена как раз говорят, что серьезных намерений не было ибо вопрос как минимум не проработан был, а как максимум - готовилась провокация) и не зашел. И в этом нет вины ни Рябикина, ни Омеляна. Вместе с тем была внедрена система скидок, которая стала одной из причин бума авиаперевозок в 2017 и 2018 гг.
manjeroke писал(а):
06 фев 2019, 13:44
Нормального министра забеспокоила ситуация с мау у которой проблемы. Можно было обсудить в правительстве и конкретные шаги которые помогут ВСЕМ украинским ак(топливо, ндс), а так же рассмотреть вопрос о предоставлении дополнительных льгот хотя бы на этот год, чтобы компания стабилизировалась(и речь не о фин поддержке из бюджета, а о льготном налогообложении).
Льготное налогообложение = финподдержка из бюджета. Поддержка МАУ из бюджета (которая не факт, что разрешена международными соглашениями Украины, а именно условиями членства в ВТО и ассоциации с ЕС) - абсолютно непроходная в Парламенте инициатива, которая к тому же абсолютно точно не будет принята обществом. Соответственно, зачем браться за изначально безнадежное дело.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 596 раз
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение Sentry » 06 фев 2019, 14:34

Tetris писал(а):
06 фев 2019, 14:04
Льготное налогообложение = финподдержка из бюджета. Поддержка МАУ из бюджета (которая не факт, что разрешена международными соглашениями Украины, а именно условиями членства в ВТО и ассоциации с ЕС) - абсолютно непроходная в Парламенте инициатива, которая к тому же абсолютно точно не будет принята обществом. Соответственно, зачем браться за изначально безнадежное дело.
Нужно льготное налогообложение отрасли, а не конкретно МАУ. И это не может быть запрещено. К тому же даже без этого можно обойтись, если делать другие вещи, которые в компетенции государства, и о которых говорил Мирошников: снижение цен на навигацию и снижение стоимости топлива, которые у нас по его словам выше, чем в европейских странах.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 401 раз
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение Igoresha » 06 фев 2019, 14:49

Tetris писал(а):
06 фев 2019, 14:04
Райан всерьез не собирался заходить в Украину (а продажи Эйндховена как раз говорят, что серьезных намерений не было ибо вопрос как минимум не проработан был, а как максимум - готовилась провокация) и не зашел. И в этом нет вины ни Рябикина, ни Омеляна. Вместе с тем была внедрена система скидок, которая стала одной из причин бума авиаперевозок в 2017 и 2018 гг.
Отлично вы сейчас говорите, что он не хотел заходить, и что нет вины. А теперь попытайтесь вспомнить те тонны дерьма, которые были вылиты на Рябикина в публичном пространстве, который стал козлом отпущения в лице наших "изнемождённых" без лоу-костов граждан и СМИ, который стал крайним в том, что раян не может начать летать из Украины (потому как Львов вообще отпал). И это в ситуации, когда Рябикин не мог сделать по-другому из-за того же мининфраструктуры
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение Tetris » 06 фев 2019, 14:58

Sentry писал(а):
06 фев 2019, 14:34
Нужно льготное налогообложение отрасли, а не конкретно МАУ. И это не может быть запрещено. К тому же даже без этого можно обойтись, если делать другие вещи, которые в компетенции государства, и о которых говорил Мирошников: снижение цен на навигацию и снижение стоимости топлива, которые у нас по его словам выше, чем в европейских странах.
Льготное налогообложение отрасли - это мгновенная политическая смерть инициатора под прессом обвинений в коррупции.
Снижение цен на топливо - это в компетенции таких государств как Венесуэла.

Еще мне не понятно, почему слова Мирошникова - истина в последней инстанции. ОЛири вот говорил, что нормальные в Украине цены на топливо и их все здесь устраивает. Кому верить? Это всего-лишь слова.

Давайте опять же анализировать факты, а не лирику. Бизнесмен всегда будет хотеть максимизировать прибыль и повысить стоимость своего бизнеса, а наемный менеджер - всегда будет объяснять убытки не своей недоработкой а высокими ценами, налогами, закрытостью России или нашествием инопланетян.
Факты говорят о том, что МАУ худо-бедно развиваются, ищут новые рынки под сильным давлением со стороны конкурентов. Выживет ли данный игрок? Какое-то время - да. Конкуренты не скоро придут в Винницу, Измир, Алматы, или Адис-Абебу. Но в длинной перспективы будущего у МАУ, как минимум в том виде, в котором она есть сейчас, к сожалению, нет.
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение Tetris » 06 фев 2019, 14:59

Igoresha писал(а):
06 фев 2019, 14:49

Отлично вы сейчас говорите, что он не хотел заходить, и что нет вины. А теперь попытайтесь вспомнить те тонны дерьма, которые были вылиты на Рябикина в публичном пространстве, который стал козлом отпущения в лице наших "изнемождённых" без лоу-костов граждан и СМИ, который стал крайним в том, что раян не может начать летать из Украины (потому как Львов вообще отпал). И это в ситуации, когда Рябикин не мог сделать по-другому из-за того же мининфраструктуры
Опять. Зачем вспомниать лирику? Я лично считал, что Рябикин правильно все делал и делает.
А тонны дерьма- лирика. Уволили Рябикина? - Нет. Значит, он устраивает нанимателя пока.
Spirit
Airbus A320
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение Spirit » 06 фев 2019, 15:02

Tetris писал(а):
06 фев 2019, 14:58
Sentry писал(а):
06 фев 2019, 14:34
Нужно льготное налогообложение отрасли, а не конкретно МАУ. И это не может быть запрещено. К тому же даже без этого можно обойтись, если делать другие вещи, которые в компетенции государства, и о которых говорил Мирошников: снижение цен на навигацию и снижение стоимости топлива, которые у нас по его словам выше, чем в европейских странах.
Еще мне не понятно, почему слова Мирошникова - истина в последней инстанции. ОЛири вот говорил, что нормальные в Украине цены на топливо и их все здесь устраивает. Кому верить? Это всего-лишь слова.
Акциз на топливо оплачивают только резиденты Украины. По этому для Раяна все пучком, а наши ак в результате платят на 30 долларов больше на каждой тонне.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 401 раз
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение Igoresha » 06 фев 2019, 15:05

Tetris писал(а):
06 фев 2019, 14:59
Опять. Зачем вспомниать лирику? Я лично считал, что Рябикин правильно все делал и делает.
А тонны дерьма- лирика. Уволили Рябикина? - Нет. Значит, он устраивает нанимателя пока.
Наниматель кто? Выливал дерьмо кто? И почему нет выновных в этом? Напоминает анекдот о "наелись г*вна даром"
makor
A380
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 427 раз
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение makor » 06 фев 2019, 15:07

У райана самолёты тут вообще не стоят и не заправляются обычно - со своим прилетают. Так то да, райану на цены на топливо в украине нечего жаловаться))) кстати тото у райана проблем с топливом нет, что в минус ушли, и озвучили причину цены на нефть))
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение Tetris » 06 фев 2019, 15:08

Spirit писал(а):
06 фев 2019, 15:02

Акциз на топливо оплачивают только резиденты Украины. По этому для Раяна все пучком, а наши ак в результате платят на 30 долларов больше на каждой тонне.
Читал эту фразу Мирошникова и недоумевал. Как это акциз платят только резиденты? Что за глупости?
Т.е. если швед придет в Сильпо и попросит бутылку водки, то ему ее дешевле продадут? Без акциза?
Акциз платят те, кто заправляет самолеты. Если Райан заправится в Борисполе, для него цена должна быть такой же, как для МАУ.
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение Tetris » 06 фев 2019, 15:09

makor писал(а):
06 фев 2019, 15:07
У райана самолёты тут вообще не стоят и не заправляются обычно - со своим прилетают. Так то да, райану на цены на топливо в украине нечего жаловаться))) кстати тото у райана проблем с топливом нет, что в минус ушли, и озвучили причину цены на нефть))
ОЛири говорил в одном из недавних интервью, что цены на топливо в Украине на уровне средних в Европе. Он не говорил, где они заправляются.
Ostap
Airbus A330
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:37
Откуда: LCJ
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение Ostap » 06 фев 2019, 15:17

Куди адмін дивиться? Стільки офф-топу в темі :D
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 611 раз
Поблагодарили: 596 раз
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение manjeroke » 06 фев 2019, 22:48

Tetris писал(а):
06 фев 2019, 14:58
Льготное налогообложение отрасли - это мгновенная политическая смерть инициатора под прессом обвинений в коррупции.
Снижение цен на топливо - это в компетенции таких государств как Венесуэла.
снизить цену можно убрав акцизы и налоги. Где-то видел пример с ценами на бензин. Там выходило около 50% акцизы и налоги. Не знаю как с авиационным керосином, но думаю что-то похожее.
Есть и свой пример на примере спагетти Barilla.
В Италии 0.9€, в Тайване 1$, в США по 0.8$, а в Украине по 100грн. Чем же эти спагетти в Украине отличаются от остальных?

А МАУ это тысячи рабочих мест, миллионы иностранцев с кешем. Если компания грохнется всем будет хуже, в том числе и вашему бюджету, о котором все так парятся, но вам ничего оттуда не бывает
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Avia Fun

Сообщение Valdys » 07 фев 2019, 09:35

manjeroke писал(а):
06 фев 2019, 22:48
Tetris писал(а):
06 фев 2019, 14:58
Льготное налогообложение отрасли - это мгновенная политическая смерть инициатора под прессом обвинений в коррупции.
Снижение цен на топливо - это в компетенции таких государств как Венесуэла.
снизить цену можно убрав акцизы и налоги. Где-то видел пример с ценами на бензин. Там выходило около 50% акцизы и налоги. Не знаю как с авиационным керосином, но думаю что-то похожее.
Есть и свой пример на примере спагетти Barilla.
В Италии 0.9€, в Тайване 1$, в США по 0.8$, а в Украине по 100грн. Чем же эти спагетти в Украине отличаются от остальных?

А МАУ это тысячи рабочих мест, миллионы иностранцев с кешем. Если компания грохнется всем будет хуже, в том числе и вашему бюджету, о котором все так парятся, но вам ничего оттуда не бывает

Про barilla і 100 грн Ви загнали, вона до 40 грн коштує у всіх супермаркетах
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение Tetris » 07 фев 2019, 11:20

manjeroke писал(а):
06 фев 2019, 22:48
снизить цену можно убрав акцизы и налоги.
Именно это и называется бюджетной поддержкой.
Странные качели на этом форуме: есть народ, который желает МАУ скорейшей смерти, а есть те, кто предлагает поддерживать за счет всей страны.
Я против обоих вариантов. МАУ в конкурентной среде: пусть конкурируют.
Да, есть вопросы с облетом России и акцизом. Но зато есть разрешения в Казахстан, Азербайджан, Турцию, Китай и Армению, что недоступно для большинства европейских АК. Есть дешевая рабочая сила и нет проблем с забастовками.
manjeroke писал(а):
06 фев 2019, 22:48
Есть и свой пример на примере спагетти Barilla.
В Италии 0.9€, в Тайване 1$, в США по 0.8$, а в Украине по 100грн. Чем же эти спагетти в Украине отличаются от остальных?
Будете в наших краях - обращайтесь. Продам вам ящик Бариллы за 50 грн./пачка.
Я в обычных супермаркетах уже года 2 как не платил за Бариллу более 32 гривен. Покупаю по 1 пачке в неделю в среднем в сетевых супермаркетах.
manjeroke писал(а):
06 фев 2019, 22:48
А МАУ это тысячи рабочих мест, миллионы иностранцев с кешем. Если компания грохнется всем будет хуже, в том числе и вашему бюджету, о котором все так парятся, но вам ничего оттуда не бывает
Где-то мы это уже слышали: Ахметов/Коломойский/Пинчук/убыточные госшахты - это тысячи рабочих мест и государству нужно им предоставить налоговые льготы. Нет, не будет государство поддерживать Коломойского льготами. И не потому что он не дружит с властью, а потому что Украина не может себе этого позволить.
Хватит скидок на обслуживание в аэропортах, которые носят временный характер.
makor
A380
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 427 раз
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение makor » 07 фев 2019, 11:25

Тоесть льготы за счёт государства для хипстеров, чтобы они райаном по 10 евро летали это норм, а поддержка авиаотрасли значится плохо?? И эти люди потом в пример Турцию приводят!)))
dimentiy
Airbus A320
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение dimentiy » 07 фев 2019, 11:26

Ох поржал я в теме «Авиа Фан», ну спасибо, под столом прямо))
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей