Avia Fun
Re: Avia Fun
Сегодня проснулся в самолёте от странной боли
Эй,кто тебя сюда пустил?
Эй,кто тебя сюда пустил?
Re: Avia Fun
я конечно знаю, что у них там трава хорошая, но не знал что до такой степени...
Что было бы, если бы взлетные полосы в аэропортах походили на гоночные треки? Именно такая идея лежит в основе проекта «Бесконечная взлетная полоса», согласно которому круговые взлетные полосы могут значительно облегчить жизнь авиакомпаний.
Идея принадлежит голландскому исследователю Хенку Хесселинку и его партнерам из Национальной аэрокосмической лаборатории в Нидерландах.
Традиционная взлетная полоса имеет несколько недостатков, и самым большим из них является боковой ветер. Если ветер дует сильно и перпендикулярно направлению полосы, то у самолетов могут быть серьезные проблемы с взлетом и посадкой. При особенно сильном ветре некоторые взлетные полосы закрывают, а самолеты перенаправляют, что вызывает каскад задержек по всей системе.
Если же взлетная полоса круглая, то в теории самолет может взлетать в любую сторону. К тому же множество самолетов сможет использовать «Бесконечную полосу» одновременно.
Конечно, нельзя просто сделать большой бетонный круг на поле и тем решить все проблемы. Такая взлетная полоса должна действительно походить на гоночный трек, то есть ее придется строить под углом, чтобы самолеты не вылетали с полосы на поворотах. И она будет огромной. Хесселинк уже высчитал, что в диаметре она будет примерно 3,5 км, а длина окружности будет составлять 10 км. Ну и разумеется, для такой полосы придется строить совершенно другой круглый аэропорт с новой системой подъездных дорожек.
Чтобы проверить, сможет ли такой дизайн выдержать нагрузку большого аэропорта, Хессилинк с командой взяли статистику и полетные паттерны аэропорта Шарля де Голля в Париже, у которого четыре взлетные полосы, и с помощью компьютерной симуляции доказали, что круглая полоса может обеспечить такое же количество взлетов и посадок. Более того, она более эффективна с точки зрения пространства. В общем, одна такая полоса по длине равна трем обычным, но может выдерживать траффик четырех стандартных полос. К тому же самолетам, заходящим на посадку, не придется бороться с ветром, а значит, авиалинии сэкономят на топливе, а пассажиры — на стоимости билетов.
Правда, Хесселинк понимает, что ни один из современных аэропортов не последует его замыслу, так как такая форма полосы требует радикальной перестройки всей инфраструктуры (достаточно взглянуть на фотографию подобного аэропорта). Зато на островах, где мало земли, и в маленьких аэропортах такой дизайн вполне придется к месту. Вдобавок, он более эстетичный и красиво выглядит с воздуха.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=-QrPmwIlvDc[/youtube]
Что было бы, если бы взлетные полосы в аэропортах походили на гоночные треки? Именно такая идея лежит в основе проекта «Бесконечная взлетная полоса», согласно которому круговые взлетные полосы могут значительно облегчить жизнь авиакомпаний.
Идея принадлежит голландскому исследователю Хенку Хесселинку и его партнерам из Национальной аэрокосмической лаборатории в Нидерландах.
Традиционная взлетная полоса имеет несколько недостатков, и самым большим из них является боковой ветер. Если ветер дует сильно и перпендикулярно направлению полосы, то у самолетов могут быть серьезные проблемы с взлетом и посадкой. При особенно сильном ветре некоторые взлетные полосы закрывают, а самолеты перенаправляют, что вызывает каскад задержек по всей системе.
Если же взлетная полоса круглая, то в теории самолет может взлетать в любую сторону. К тому же множество самолетов сможет использовать «Бесконечную полосу» одновременно.
Конечно, нельзя просто сделать большой бетонный круг на поле и тем решить все проблемы. Такая взлетная полоса должна действительно походить на гоночный трек, то есть ее придется строить под углом, чтобы самолеты не вылетали с полосы на поворотах. И она будет огромной. Хесселинк уже высчитал, что в диаметре она будет примерно 3,5 км, а длина окружности будет составлять 10 км. Ну и разумеется, для такой полосы придется строить совершенно другой круглый аэропорт с новой системой подъездных дорожек.
Чтобы проверить, сможет ли такой дизайн выдержать нагрузку большого аэропорта, Хессилинк с командой взяли статистику и полетные паттерны аэропорта Шарля де Голля в Париже, у которого четыре взлетные полосы, и с помощью компьютерной симуляции доказали, что круглая полоса может обеспечить такое же количество взлетов и посадок. Более того, она более эффективна с точки зрения пространства. В общем, одна такая полоса по длине равна трем обычным, но может выдерживать траффик четырех стандартных полос. К тому же самолетам, заходящим на посадку, не придется бороться с ветром, а значит, авиалинии сэкономят на топливе, а пассажиры — на стоимости билетов.
Правда, Хесселинк понимает, что ни один из современных аэропортов не последует его замыслу, так как такая форма полосы требует радикальной перестройки всей инфраструктуры (достаточно взглянуть на фотографию подобного аэропорта). Зато на островах, где мало земли, и в маленьких аэропортах такой дизайн вполне придется к месту. Вдобавок, он более эстетичный и красиво выглядит с воздуха.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=-QrPmwIlvDc[/youtube]
Re: Avia Fun
В теории возможно))), но кольцо нужно огромного диаметра, чтобы угол поворота был маленьким.
Ну конечно - ад для пилотов и диспечеров ))
Ну конечно - ад для пилотов и диспечеров ))
Re: Avia Fun
И в теории невозможно. Так как не будет соответствовать ни одним требованиям безопасности )) поперечные перегрузки на самолет в процессе взлета-посадки , очевидно, никто не учитывал при разработке этого "шедевра". Так же, как и то, что ветер редко дует с постоянным углом и скоростью.
Re: Avia Fun
Как не учитывал? Там же сказано, что трасса наклонена внутрь, как на поворотах велотрека, как чаша. Это компенсирует центробежную силу. Вот только как садиться на наклонённый профиль дороги?
Ещё на видео не понятно, зачем после взлёта и при посадке самолёт продолжает кружить? Я так понимал - сел по касательной против ветра, и тогда уже кружи. Взлетел по касательной оси в нужном направлении или против ветра - и сразу после отрыва - прямо. Иначе смысл?
Ещё на видео не понятно, зачем после взлёта и при посадке самолёт продолжает кружить? Я так понимал - сел по касательной против ветра, и тогда уже кружи. Взлетел по касательной оси в нужном направлении или против ветра - и сразу после отрыва - прямо. Иначе смысл?
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 259
- З нами з: 04 липня 2013, 15:09
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Avia Fun
Кто забыл купить самолет?
3 августа в Харькове пройдет аукцион по продаже самолета гражданской авиации ДС-9-51 (бортовой № UB-CBY).
Год выпуска самолета - 1978-й. Его масса - 30 т. Лайнер произведен компанией "Мак-Доннел Дуглас-Боинг" (США). Стартовая цена - 7 млн. 205 тыс. 409 грн.
3 августа в Харькове пройдет аукцион по продаже самолета гражданской авиации ДС-9-51 (бортовой № UB-CBY).
Год выпуска самолета - 1978-й. Его масса - 30 т. Лайнер произведен компанией "Мак-Доннел Дуглас-Боинг" (США). Стартовая цена - 7 млн. 205 тыс. 409 грн.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Avia Fun
Точно не UR-CBV?Butabby писав:Кто забыл купить самолет?
3 августа в Харькове пройдет аукцион по продаже самолета гражданской авиации ДС-9-51 (бортовой № UB-CBY).
Год выпуска самолета - 1978-й. Его масса - 30 т. Лайнер произведен компанией "Мак-Доннел Дуглас-Боинг" (США). Стартовая цена - 7 млн. 205 тыс. 409 грн.
https://www.planespotters.net/airframe/ ... Aircompany
Re: Avia Fun
Dart возьмет, их уровень
Re: Avia Fun
Вроде и фан, а в некоторых моментах и не очень
Re: Avia Fun
Ну и еще немного фан (какой-то возрастной ценз надо было бы поставить )
https://www.facebook.com/nurken.rzaliye ... 826833314/
https://www.facebook.com/nurken.rzaliye ... 826833314/
Re: Avia Fun
Чё, по ширине в Штатах так и надо делать. А у нас надо давать в трубку дыхнуть на выходе на посадку.Igoresha писав:Вроде и фан, а в некоторых моментах и не очень
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Avia Fun
я на власні очі бачив, як дві польки у Варшаві перед виходом на посадку розбавляли кока-колу в пляшці горілкою в пропорції 50/50. Ще й з дитиною. Так що "дихнути" легко обходиться.Rel писав:Чё, по ширине в Штатах так и надо делать. А у нас надо давать в трубку дыхнуть на выходе на посадку.Igoresha писав:Вроде и фан, а в некоторых моментах и не очень
- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: Avia Fun
дикі люди, віскі чи ром значно краще з колою смакують. або хоч бренді взяли дешевогоmischko писав:розбавляли кока-колу в пляшці горілкою в пропорції 50/50.
Re: Avia Fun
Востаннє редагувалось 07 серпня 2017, 10:28 користувачем aveuser, всього редагувалось 1 раз.
Re: Avia Fun
Велосипед на реактивной тяге
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=_O4mw0OMukE[/youtube]
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=_O4mw0OMukE[/youtube]
Re: Avia Fun
https://www.obozrevatel.com/life/people ... j-ledi.htmСупруга министра инфраструктуры Владимира Омеляна, дизайнер Светлана Бевза, планирует стать первой леди Украины. Об этом она заявила в интервью изданию Vogue Ukraine. «Если Вова хочет, то и я готова», – цитирует Бевзу статусный глянец.
О маін Ґотт, Вова вже з інфраструктурою все порішав, тепер в Президенти цілить...
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Avia Fun
Пора відкривати нову гілку - Людина-Омелян, бо тут скоро все ним буде забите:dimm1971 писав:https://www.obozrevatel.com/life/people ... j-ledi.htmСупруга министра инфраструктуры Владимира Омеляна, дизайнер Светлана Бевза, планирует стать первой леди Украины. Об этом она заявила в интервью изданию Vogue Ukraine. «Если Вова хочет, то и я готова», – цитирует Бевзу статусный глянец.
О маін Ґотт, Вова вже з інфраструктурою все порішав, тепер в Президенти цілить...
Re: Avia Fun
Ну что за день сегодня.... Самолет врезался в авто на пешеходном переходе.
Это все от жары.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=fKeWTaiKIpA[/youtube]
Это все от жары.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=fKeWTaiKIpA[/youtube]
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Avia Fun
http://cfts.org.ua/news/2017/08/11/moto ... shu_42320/
"Мотор Сич" может начать полеты в Тернополь, а оттуда - в Польшу
.... мы говорим и о необходимости реализации проекта Киев-Тернополь-Жешув(Польша).....
"Мотор Сич" может начать полеты в Тернополь, а оттуда - в Польшу
.... мы говорим и о необходимости реализации проекта Киев-Тернополь-Жешув(Польша).....
Re: Avia Fun
Не забувай, що літаком можна перевезти 10 пачок сигарет на людину. В Ан-140 52 пасажири. 520 пачок, з наваром по 50 грн на пачці - штука баксів за рейс. А назад можна йогурти і сосиски. З такими перспективами пасажиропотік Тернопіль-Ряшів поб'є Лондон-Нью Йорк як стоячого.popTAB писав:http://cfts.org.ua/news/2017/08/11/moto ... shu_42320/
"Мотор Сич" может начать полеты в Тернополь, а оттуда - в Польшу
.... мы говорим и о необходимости реализации проекта Киев-Тернополь-Жешув(Польша).....
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 37 гостей