Оптимальный заход на посадку

Загальний авіафорум
Montana
Airbus A319
Повідомлень: 168
З нами з: 09 лютого 2019, 22:19
Контактна інформація:

Re: Оптимальный заход на посадку

Повідомлення Montana »

Какие все нежные ;) любая из таких посадок не выходит за
авиационные нормы, мне лично нравится резкие взлеты и посадки, но как правило это редко когда личное пожелания пилота ( вертикальная скорость и апроач).
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Оптимальный заход на посадку

Повідомлення Bagach »

Montana писав: 22 липня 2021, 10:20 Какие все нежные...
Так говорите, будто вы не одну сотню раз летали на кукурузнике.
Мой отец летал, и столько всего нарассказывал. Бррр.
Аватар користувача
zakharka
Airbus A319
Повідомлень: 197
З нами з: 10 лютого 2011, 17:48
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Оптимальный заход на посадку

Повідомлення zakharka »

Bagach писав: 22 липня 2021, 10:34
Montana писав: 22 липня 2021, 10:20 Какие все нежные...
Так говорите, будто вы не одну сотню раз летали на кукурузнике.
Мой отец летал, и столько всего нарассказывал. Бррр.
Ну ваш отец должен был вам рассказать , что не всем пассажирам было плохо ... И многих людей "укачивает" даже в легковом автомобиле , причем , чем комфортнее автомобиль , тем больше!
Ну а оптимальный заход на посадку - это , для нас , сидящих в салоне не у иллюминатора, отсутствие реакции организма на происходящее , кроме , наверное , "заложенных" ушей И у меня был такой недавний опыт , когда возвращался ночью на аирбасе Пегасуса из Турции. Никаких резких движений , покачиваний , слышных изменений работы двигателей и это все в спящем салоне!! Оп и катимся по полосе!!!!
А что там по физике и экономии мне как то пофиг!
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Оптимальный заход на посадку

Повідомлення Bagach »

Больше всего бате понравилось лететь на ЯК-40. Летел им из Сум в Киев в конце 80-х или начале 90-х. Говорит, все так тихо, плавно. Это он сравнивал с АН-24 и L-410, которыми летал из Черновцов во Львов и Хмельницкий соответственно.
Аватар користувача
Dormice
A380
Повідомлень: 1177
З нами з: 11 серпня 2012, 12:43
Контактна інформація:

Re: Оптимальный заход на посадку

Повідомлення Dormice »

Bagach писав: 22 липня 2021, 10:34
Montana писав: 22 липня 2021, 10:20 Какие все нежные...
Так говорите, будто вы не одну сотню раз летали на кукурузнике.
Мой отец летал, и столько всего нарассказывал. Бррр.
А що страшного? Вібрація, гуркіт та відсутність сидінь для пасажирів - просто дві лави під ілюмінаторами :smile: Але ж кукурузник проектувалася не для пасажирських перевезень, так розумію) Може сідати майже всюди, живучість феноменальна, тьху-тьху
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Оптимальный заход на посадку

Повідомлення alex.s »

Dormice писав: 22 липня 2021, 12:32
Bagach писав: 22 липня 2021, 10:34
Montana писав: 22 липня 2021, 10:20 Какие все нежные...
Так говорите, будто вы не одну сотню раз летали на кукурузнике.
Мой отец летал, и столько всего нарассказывал. Бррр.
А що страшного? Вібрація, гуркіт та відсутність сидінь для пасажирів - просто дві лави під ілюмінаторами :smile: Але ж кукурузник проектувалася не для пасажирських перевезень, так розумію) Може сідати майже всюди, живучість феноменальна, тьху-тьху
Все не так:
1. Летает на низких эшелонах: очень часта приличная турбулентность. Выворачивает даже бывалых
2. В пасс варианте - не лавки, а сиденья. Путаете с парашутным салоном.
3. Делался для пассажирских перевозок
4. Это не вертолет, чтобы садится везде. Да, для ВПП минимальные требования.
Аватар користувача
Dormice
A380
Повідомлень: 1177
З нами з: 11 серпня 2012, 12:43
Контактна інформація:

Re: Оптимальный заход на посадку

Повідомлення Dormice »

Пітверджую, що пасажиром довелося літати, сидячі на лавці А турбулентність малечу не лякає
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 23 гостей