Сторінка 36 з 82

Re: Открытое небо

Додано: 29 січня 2014, 00:58
Labiann
с таким сервисом как у мяу, какая Европа может быть... только бабло выкинут или отмоят...

Re: Открытое небо

Додано: 29 січня 2014, 01:32
MoBYla
А может это и правильно......

До банкротства Аэросвита было такое расписание Киев-Минск:
BELAVIA B2-846 / VV-4446 CRJ2 КИЕВ(БОРИСП) 11:30 12:35 1267
BELAVIA B2-846 / VV-4446 CRJ2 КИЕВ(БОРИСП) 19:25 20:30 35
BELAVIA B2-846 / VV-4446 CRJ2 КИЕВ(БОРИСП) 20:15 21:20 4
AEROSVIT AIRLINES VV-485 / B2-485 E145 КИЕВ(БОРИСП) 08:45 09:40 345
AEROSVIT AIRLINES VV-485 / B2-485 E145 КИЕВ(БОРИСП) 18:25 19:20 67

Сейчас:
BELAVIA B2-844 CRJ2 КИЕВ(БОРИСП) 10:20 11:30 1234567
BELAVIA B2-846 CRJ2 КИЕВ(БОРИСП) 20:05 21:10 1234567
Ну и цена RT стала - 175.88 евро. Причём Киев, по нормальной цене ни с чем не стыкуется. С апреля заходит МАУ с RT 186.18 евро. Стыковки пока все не прописаны в системе, но пока ничего хорошего нет. Кто-то же должен оплачивать бесплатные полёты в Вильнюс?

Прага была(чёткий паритет - по средам 2 рейса почти в одно время!!!):
BELAVIA B2-862 / OK-4864 B735 ПРАГА 12:20 14:05 67
CZEСH AIRLINES OK-864 / B2-564 B735 ПРАГА 12:45 14:30 135
BELAVIA B2-862 / OK-4866 B735 ПРАГА 16:15 18:00 24
BELAVIA B2-862 / OK-4866 CRJ2 ПРАГА 14:10 15:55 3
Прага стала(204.56 евро):
BELAVIA B2-862 / OK-4865 CRJ2 ПРАГА 14:40 16:25 367
BELAVIA B2-862 / OK-4865 E175 ПРАГА 15:25 17:10 1245

С airBaltic, LOT, TURKISH AIRLINES - аналогичная ситуация, разве что они ещё летают. Очень сильное лоббирование интересов в итоге привело к ужасным расценкам. К сожалению.

P.S. Минск-Вена. Только австрийцы. Минимальная цена RT € 409. 06.

Re: Открытое небо

Додано: 14 березня 2014, 23:07
Olek
Топ-менеджера МАУ Дениса Антонюка двигают на главу Госавиаслужбы. Как думаете, как скоро нам теперь светит либерализация?

Re: Открытое небо

Додано: 15 березня 2014, 15:53
Igoresha
Olek писав:Топ-менеджера МАУ Дениса Антонюка двигают на главу Госавиаслужбы. Как думаете, как скоро нам теперь светит либерализация?
Судя по тому, как руководство МАУ отзывалось об "открытии неба" Украины - не скоро наверное.

Re: Открытое небо

Додано: 15 березня 2014, 17:17
Hoaxer
Igoresha писав:
Olek писав:Топ-менеджера МАУ Дениса Антонюка двигают на главу Госавиаслужбы. Как думаете, как скоро нам теперь светит либерализация?
Судя по тому, как руководство МАУ отзывалось об "открытии неба" Украины - не скоро наверное.
главное не молчать, куча должностных лиц сидят в ФБ - шлите им сообщения-обращения, с примерами о ценовой политике МАУ. я уже отправил, куда посчитал нужным. главное - максимальные розголос

Re: Открытое небо

Додано: 17 березня 2014, 17:32
LWIEV
З відходом Ютейру з внутрішніх рейсів - welcome back RT по Україні за $400. :twisted:

Re: Открытое небо

Додано: 18 березня 2014, 12:05
Rainbow
Саме час для Дніпроавіа, М9 виходити на ці лінії. Рейси накатані доволі непогано, загрузка навіть зимою у вихідні ~70% - було б непогано якщо б цю нішу заняв хтось.

Re: Открытое небо

Додано: 18 березня 2014, 12:58
UR-SAN
Rainbow писав:Саме час для Дніпроавіа, М9 виходити на ці лінії. Рейси накатані доволі непогано, загрузка навіть зимою у вихідні ~70% - було б непогано якщо б цю нішу заняв хтось.
Есть еще Янэйр и Урга.
Днипроавиа=МАУ.

Может Визз немного поменяет расписание и будет в Донецк перегон делать. Думаю, как минимум окупался бы.

Re: Открытое небо

Додано: 18 березня 2014, 14:48
Rainbow
2 тазіка ЯнЕйра ніякої погоди не зроблять. На тих маршрутах, де літали ЮТи треба щось на 50 - 60 місць. ATR-72 був ідеальним для цього маршруту. У М9 хоч відра старі, але Ужгород накатали і літають, Львів. Одесу, Донецьк легко потягнуть.
Щодо Відроавіа-МАУ, то до Дніпропетровська їм зовсім не заважає двом літати. Тим більше що у них є достаньо літаків.

Re: Открытое небо

Додано: 18 березня 2014, 15:23
Denver
От взяли би М9 ті три Ан-148 + тазики,що у них є і можна займати нішу.

Re: Открытое небо

Додано: 18 березня 2014, 15:48
UR-SAN
Rainbow писав:2 тазіка ЯнЕйра ніякої погоди не зроблять. На тих маршрутах, де літали ЮТи треба щось на 50 - 60 місць. ATR-72 був ідеальним для цього маршруту. У М9 хоч відра старі, але Ужгород накатали і літають, Львів. Одесу, Донецьк легко потягнуть.
Щодо Відроавіа-МАУ, то до Дніпропетровська їм зовсім не заважає двом літати. Тим більше що у них є достаньо літаків.
Загрузка Ютов была около 30 мест в среднем. Донецк не мониторил. На такое кол-во СААБ то что надо. 2 стоят почти без работы. Львов, Одессу и Харьков накрыли бы.
Ужгород у М9 - около 20 паксов. Как он окупается - не понимаю.
148 - уже раздерибанили, да и не окупался бы мокрый лизинг на внутренней регулярке.

Еще интересно, будет ли кто международку Ютов подхватывать: Прагу и Минск (было на него разрешение).

Re: Открытое небо

Додано: 18 березня 2014, 18:36
Rainbow
UR-SAN писав: Загрузка Ютов была около 30 мест в среднем. Донецк не мониторил. На такое кол-во СААБ то что надо. 2 стоят почти без работы. Львов, Одессу и Харьков накрыли бы.
2ма відрами 3 міста не покриєш ніяк. Щодо 30 місць, то особисто катався понеділок ввечері і загрузка була порядку 70%. У пятницю економ повністю, преміум на половину. Можливо зараз трохи менше, але це несезон.
UR-SAN писав:148 - уже раздерибанили, да и не окупался бы мокрый лизинг на внутренней регулярке.
Хто роздерибанив?

Re: Открытое небо

Додано: 18 березня 2014, 18:44
UR-SAN
Rainbow писав:
UR-SAN писав: Загрузка Ютов была около 30 мест в среднем. Донецк не мониторил. На такое кол-во СААБ то что надо. 2 стоят почти без работы. Львов, Одессу и Харьков накрыли бы.
2ма відрами 3 міста не покриєш ніяк. Щодо 30 місць, то особисто катався понеділок ввечері і загрузка була порядку 70%. У пятницю економ повністю, преміум на половину. Можливо зараз трохи менше, але це несезон.
UR-SAN писав:148 - уже раздерибанили, да и не окупался бы мокрый лизинг на внутренней регулярке.
Хто роздерибанив?
Ну вы и написали! Понедельник и пятница...
2-мя ведрами можно 6 городов покрыть минимум, при желании и 8. Только бы запчастей хватало на ночные ремонты. А уж 3 города! Львов можно днем крутить. Главное, чтобы с кем-нибудь по резерву договорились.
Раздерибанил - в смысле определили им будущее. 2 - в президентский отряд и 1 домой на Антонов.

Re: Открытое небо

Додано: 18 березня 2014, 19:34
Bestfriend
UR-SAN писав: Раздерибанил - в смысле определили им будущее. 2 - в президентский отряд и 1 домой на Антонов.
Если серьезно в правительстве сделают так, как озвучили, а именно оптимизацию и сокращение, то могут назад попасть Ан-ы.

Re: Открытое небо

Додано: 18 березня 2014, 20:13
UR-SAN
Bestfriend писав:
UR-SAN писав: Раздерибанил - в смысле определили им будущее. 2 - в президентский отряд и 1 домой на Антонов.
Если серьезно в правительстве сделают так, как озвучили, а именно оптимизацию и сокращение, то могут назад попасть Ан-ы.
Логичнее "оптимизировать" 2 старых Ил-62 и 2 Ту-134.
В любом случае, давайте снимать розовые очки. Яценюк может и дальше летать экономом, но там есть достаточно "правильных" пацанов.

Re: Открытое небо

Додано: 13 травня 2014, 17:17
andrewcrow
Украина и ЕС договорились об "открытом небе"
http://www.segodnya.ua/economics/transp ... 20061.html

Re: Открытое небо

Додано: 14 травня 2014, 15:23
khai
Будущее "открытого неба" в Украине.
Никто в убыток летать не будет :)

Низкобюджетные авиаперевозчики из ОАЭ сокращают рейсы в Украину...
http://cfts.org.ua/news/emiratskie_louk ... ainu_19594

Re: Открытое небо

Додано: 14 травня 2014, 15:31
Olek
flydubai и до недавних событий еще в январе урезал частоты из-за ремонта полос в Дубае.

Re: Открытое небо

Додано: 14 травня 2014, 18:41
Tarass
рейсы Airarabia в Харьков на лето тоже не просматривались уже в январе (а может и раньше, а может и вообще не планировались). На ноябрь рейсы есть

Re: Открытое небо

Додано: 15 травня 2014, 07:41
floMaster_
и при чём это к открытому небу?