Кстати, когда покупал билеты на МАУ, находясь в Турции, то экваиринг проводил расчет в Амстердам. Может тут нет зрады, но глаза резало. Может кто-то объяснит почему так?katso писав: ↑24 жовтня 2021, 10:07Почему вывоз? Вот например МАУ - в доковидные времена 70% билетов продавалось за пределами Украины - https://project.liga.net/projects/mayberg/ - эта валюта наоборот, приходила в украинские банки из-за рубежа.
Открытое небо
Re: Открытое небо
Re: Открытое небо
Тільки з EASA (або FAA-ліцензією) пілот може працювати майже в будь-якій країні світу. З ліцензіями постсовковими — тільки в постсовкових країнах і якихось там Азіях і Африках. От і вся різниця.katso писав: ↑24 жовтня 2021, 10:17Да, Визз берет на работу граждан Украины, только есть маленький ньансик - украинскую лицензию он не признает а требует от наших летчиков европейскую лицензию -Можно противопоставить тот же Визз, который нанимает экипажи в Украине
Valid EASA / UK Commercial Pilot License (CPL) - https://career5.successfactors.eu/sfcar ... wizzairhun
таким образом мотивируя наших молодых людей учиться в европейских авиашколах, при наличии своих
Рівень підготовки для отримання ліцензії CPL і ATPL за реґуляціями EASA або FAA теж серйозніший.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Начиная с 2017 года, у нас точно такие же требования для подготовки пилотов как и в ЕС - https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z1056-17#n140 , так что не надо тут этот "комплекс меншовартості"
Re: Открытое небо
Важны не только требования, а и контроль за ними. А также неотвратимость наказания за их фальсификацию. А с этим у нас в стране не очень, как-то. И комплексы тут не причем.katso писав: ↑24 жовтня 2021, 21:20Начиная с 2017 года, у нас точно такие же требования для подготовки пилотов как и в ЕС - https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z1056-17#n140 , так что не надо тут этот "комплекс меншовартості"
Re: Открытое небо
Не нужно все мерять завозом/вывозом валюты. Как и товарооборотом.
Радоваться нужно как экспорту, так и импорту технологий и оборудования. Самолеты сюда же. Потому что это инвестиции.
Самолет импортируется, но лизинг предоставляет иностранный кредитор, в связи с чем вывоза денег нет. Есть вывод денег в виде лизинговых платежей.
Сектор путешествий - это не только импорт, наводнившие этим летом Киев, Львов и Карпаты толпытуристов из Саудовской Аравии и Кувейта тому лучшее подтверждение. А в доковидные времена те же Раяны здорово наращивали поток туристов из Европы.
Ну и главное, что привозит нам авиация - цивилизованность. О каких инвестициях в страну или город можно говорить, если туда нельзя приехать.
Давайте предположим, что есть некое несложное производство в Польше. Пусть будет изготовление инструмента. Польские владельцы хотят расширить продажи на рынке ЕС, а производственные мощности загружены. Нужна еще одна производственная площадка. Они знают, что есть договор об ассоциации с ЕС, который позволяет:
1) Завезти в Украину без пошлин оборудование для фабрики, например, в Сумах, Николаеве, или Львове
2) Вывезти произведенный инструмент в ЕС тоже без пошлин.
А теперь зададимся вопросом: где же поляки откроют фабрику: во Львове, Сумах, или Николаеве. Вот в Сумы или Николаев эти люди в принципе не смогут приехать. Еще 10 лет назад в центральных жд-кассах Киева (которые вверх по Петлюры от вокзала), над окошком, где продавались билеты в Варшаву и Берлин было написано: "Каси міжнародного сполучення". И больше ничего. Ни на каком другом языке. Вот как немец мог бы купить себе билет, зайдя в помещение касс?
Это ведь не менеджеры корпораций, которые нанимают кучу консультантов, прежде чем в страну зайти и которых в аэропортах трансфер встречает. Здесь речь о небольшом бизнесе, которому может быть выгодно масштабироваться в Украину.
Польша, напомню, стержень экономики построила как раз на мелких европейских бизнесах, которые пооткрывали производства уже в новой стране ЕС. У нас тоже открываются, но очень медленно и отсутствие инфраструктуры (аэропорты, вокзалы, дороги, гостиницы) - не менее важная проблема, чем коррупция и суды. Улучшение ситуации, безусловно, есть (вот в Херсон, например, условный инвестор уже может приехать), но хотелось бы быстрее.
Re: Открытое небо
Когда ещё система онлайн-покупки УЗ не работала (страшно вспомнить, Господи), стоял в очереди в кассе на вокзале в Запорожье и видел, как кассирша безрезультатно общалась с англоязычным человеком.Tetris писав: ↑25 жовтня 2021, 10:49 Еще 10 лет назад в центральных жд-кассах Киева (которые вверх по Петлюры от вокзала), над окошком, где продавались билеты в Варшаву и Берлин было написано: "Каси міжнародного сполучення". И больше ничего. Ни на каком другом языке. Вот как немец мог бы купить себе билет, зайдя в помещение касс?
Тётя в кассе последний раз английский слышала, наверное, 50 лет назад в школе, в стране, которой не существует.
Конечно, из очереди помогли объясниться, но сам факт - сейчас онлайн работает, там есть английский, и можно даже в слипер третьего класса (плацкарт) купить билет без общения с тётей
Re: Открытое небо
Сейчас уже да. Прогресс очевидный.
С коррупцией и оцивилизовыванием и обелением кономики, он, к слову, тоже неплохой. Просто политикам и ЛОМам удобно говоритькак ничегонеменяецца.
Просто авиация - отрасль, которая не критична ни с точки зрения количества занятых, ни с точки зрения взноса в ВВП, ни с точки зрения национального престижа, поэтому, если украинские АК "подвинуться" и уступят часть рынка иностранцам, а взамен страна получит больше рейсов и рост пасспотока, это будет к лучшему.
Совсем нацперевозчики не умрут, ибо есть вполне себе лакомый бизнес в виде Кавказа + перспективная Центральная Азия. Европейцам для захода туда придется создавать в Украине дочки. И вот это было бы тем самым идеальным убийством МАУ и Скай Апа. Если бы Визз возродила дочку, а Раян создал тут свой Базз/Лауду, взяв на рабоу пилотов, стюардесс, офисных работников и т.п., было бы суперкруто.
И еще на счет того, что авиация - это импорт. Это еще и экспорт для аэропортов. Давайте не забывать. Думаю, после ремонта Винницу, например, ждут очень неплохие времена.
С коррупцией и оцивилизовыванием и обелением кономики, он, к слову, тоже неплохой. Просто политикам и ЛОМам удобно говоритькак ничегонеменяецца.
Просто авиация - отрасль, которая не критична ни с точки зрения количества занятых, ни с точки зрения взноса в ВВП, ни с точки зрения национального престижа, поэтому, если украинские АК "подвинуться" и уступят часть рынка иностранцам, а взамен страна получит больше рейсов и рост пасспотока, это будет к лучшему.
Совсем нацперевозчики не умрут, ибо есть вполне себе лакомый бизнес в виде Кавказа + перспективная Центральная Азия. Европейцам для захода туда придется создавать в Украине дочки. И вот это было бы тем самым идеальным убийством МАУ и Скай Апа. Если бы Визз возродила дочку, а Раян создал тут свой Базз/Лауду, взяв на рабоу пилотов, стюардесс, офисных работников и т.п., было бы суперкруто.
И еще на счет того, что авиация - это импорт. Это еще и экспорт для аэропортов. Давайте не забывать. Думаю, после ремонта Винницу, например, ждут очень неплохие времена.
Re: Открытое небо
3) Узнать что таможня думает иначе и у нее есть внутренняя инструкция и индикатив. И вообще у них план. И плевать они хотели на ассоциацию.
Малый бизнес не в состоянии судится и отбивать наезды наших чинуш (им нужно объединяться для отстаивания своих интересов группой). Они быстрее откроют производсво в Люблине, Щецине и прочих приграничных территориях куда легче и проще доставлять гастрабайтеров.
Пока мы не войдем в реальное таможенное пространство евросоюза - это все будет сопровождатся скандалами, коррупциоными расследованиями, посадками чиновников, уходом инвесторов и пр.
Re: Открытое небо
Близость к Киеву гооврит лишь о том, что им (пока) не светит Барселона или Лондон.
А то, что будет почти сразу:
Киев
Чартеры
Туркиши
Пегасус
Польша
Вена
А то, что будет почти сразу:
Киев
Чартеры
Туркиши
Пегасус
Польша
Вена
Re: Открытое небо
Re: Открытое небо
Давайте, надо сформулировать! Если полетит что-то регулярное, кроме Киева - то с меня Вдова, а если Киев не полетит, то ещё и коньяк )
Так?
Re: Открытое небо
Если полетит Киев после ремонта один или один из первых - с меня коньяк.
Если полетит что-то кроме Киева и его не появится в течении 3 мес - с вас коньяк
Re: Открытое небо
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
О какой фальсификации речь, есть конкретные примеры?
И контроль за требованиями как проводил ГАСУ до открытого неба - так и будет проводить ГАСУ после открытого неба (ну если конечно останется кого контролировать), он от введения "открытого неба" никак не изменится.
Re: Открытое небо
Фальсификация, по примеру соседней страны, происходит в следующем: дописывание летных часов, закрытие глаз на косяки во время практики.katso писав: ↑25 жовтня 2021, 18:06О какой фальсификации речь, есть конкретные примеры?
И контроль за требованиями как проводил ГАСУ до открытого неба - так и будет проводить ГАСУ после открытого неба (ну если конечно останется кого контролировать), он от введения "открытого неба" никак не изменится.
Ну не может все быть на суперуровне в стране, где ВСЕ можно решить за деньги. Ну и разница в стоимости обучения тут и там, как бы позволяет домазывать ...
P.S. Мнение субъективное
P.S.2 Спасибо, что иногда отвечаете. Думал, я в блеклисте у вас
Востаннє редагувалось 25 жовтня 2021, 18:26 користувачем alex.s, всього редагувалось 1 раз.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Я предлагаю думать не только о Коломойском в этом вопросе, есть и другие, тут дело принципа - в случае украинских авиакомпаний валюта проходит через Украину (поступает на счета в украинских банках в качестве выручки за билеты, уходит со счетов на операционные расходы, аренду самолетов и прочее и частично остается в нашей стране как налоги, зарплата и выплаты украинским контрагентам - топливо, техобслуживание, кэтеринг, метео, медицина пилотов, форма бортпроводников и прочее прочее прочее - а в случае зарубежной авиакомпании прилетающей в Украину эта валюта сюда не зайдет в принципе, ну кроме оплаты за наземное обслуживание самолета (туалет, колодки, облив) и обслуживание пассажиров в терминале.alex.s писав: ↑24 жовтня 2021, 11:02Ну тогда уже и пишите, куда она потом уходила и уходит. Оплатой лизинга самолетов в оффшор Коломойского, который сам себе их сдает в лизинг. По крайней мере, так было с Б767 и Е145.katso писав: ↑24 жовтня 2021, 10:07Почему вывоз? Вот например МАУ - в доковидные времена 70% билетов продавалось за пределами Украины - https://project.liga.net/projects/mayberg/ - эта валюта наоборот, приходила в украинские банки из-за рубежа.
В итоге, выходят убытки. А с суммы убытков выходит налоговый кредит, на сумму которого недоплачиваются остальные налоги внутри страны.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Такие косяки можно найти у всех, пару кнопок в Гугле и имеем:
ЮК - https://www.standard.co.uk/news/crime/k ... 64721.html
США - https://www.ainonline.com/aviation-news ... ud-charges
Ну и наша Украина, куда ж без нас-то - https://www.ukrinform.ru/rubric-society ... i-nau.html
Но эти "паршивые овцы" еще не повод огульно хаять все свое. "Тонкий" Восток едет к нам учиться аж бегом, соотношение "цена-качество" у нас лучшее, важно сохранить.
П,С, Блэклистов не имею
Re: Открытое небо
Справедливости ради, в примерах нет ничего про косяки с ЕАSAkatso писав: ↑25 жовтня 2021, 18:46Такие косяки можно найти у всех, пару кнопок в Гугле и имеем:
ЮК - https://www.standard.co.uk/news/crime/k ... 64721.html
США - https://www.ainonline.com/aviation-news ... ud-charges
Ну и наша Украина, куда ж без нас-то - https://www.ukrinform.ru/rubric-society ... i-nau.html
Но эти "паршивые овцы" еще не повод огульно хаять все свое. "Тонкий" Восток едет к нам учиться аж бегом, соотношение "цена-качество" у нас лучшее, важно сохранить.
П,С, Блэклистов не имею
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 80 гостей