Мне, к примеру, они банально не подходят по расписанию. Надо домой съездить на выходные, если брать хюндай, - альтернатива возврата или в воскресение с половины дня, или приезд в понедельник в 12 дня, когда уже надо давно на работе быть.khai писав: Пока даже на Хюндаи с их 300 грн. нет пассажиров. Причём они удобные. Многие стараются заплатить на 100 грн меньше, в ущерб комфорту.
Открытое небо
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Открытое небо
Да и вообще - о чем тут говорить еслиfiua писав: Никто не подсчитал стоимость и убытки "национальной" авиакомпании для государства. Где выкладки о пользе МАУ этим директром? Пока вижу только манипулирование эмоциями.
Авиакомпания МАУ - самая большая авиакомпания на Украине. В настоящее время принадлежит UIA Beteiligungsgesellschaft mbH (59 %), UIA Holding (26 %) (обе компании входят в группу Люфтганза) и Capital Investment Project (15 %)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Все-таки, пример с рейсами между Украиной и Грузией очень показателен. Что мы имеем? Мы имеем более платежеспособный спрос в Украине, большее число пассажиров в Украине, более сильные авиакомпании в Украине. В результате остались на линии только украинские АК, грузинские потеряли это направление с убытками. Почему кто-то ожидает, что на рейсах из Украины в европейские хабы (Париж, Лондон, Вена, Франкфурт, Амстердам) всё будет по другому?
С вводом открытого неба иностранные партнеры отменят кодшеры с МАУ, проведут ценовую войну и выгонят МАУ с направления. Очевидно, что большинство европейских пассажиров выберут родную АК (при одинаковой цене). Украинцы в основном тоже выберут иностранную АК, потому как через хаб можно попасть много куда. И после того, как МАУ выгнали, цены вернутся на прежний уровень (смотрите на направление Киев-Грузия).
И вот мы имеем значительно обрезанную МАУ и ухудшившийся внешнеторговый баланс. Кучу потеряных высокооплачиваемых рабочих мест. А цены как были, так и остались. Пассажиропоток как был, так и остался. Разве кто-то из нас от этого выиграл?
Единственное, от чего могут выиграть обычные пассажиры, это приход лоукостов - Изиджета, Раянов. Но Раяны в наши аэропорты с их ценами не прийдут, а Изи могли бы прийти и так, было бы желание.
С вводом открытого неба иностранные партнеры отменят кодшеры с МАУ, проведут ценовую войну и выгонят МАУ с направления. Очевидно, что большинство европейских пассажиров выберут родную АК (при одинаковой цене). Украинцы в основном тоже выберут иностранную АК, потому как через хаб можно попасть много куда. И после того, как МАУ выгнали, цены вернутся на прежний уровень (смотрите на направление Киев-Грузия).
И вот мы имеем значительно обрезанную МАУ и ухудшившийся внешнеторговый баланс. Кучу потеряных высокооплачиваемых рабочих мест. А цены как были, так и остались. Пассажиропоток как был, так и остался. Разве кто-то из нас от этого выиграл?
Единственное, от чего могут выиграть обычные пассажиры, это приход лоукостов - Изиджета, Раянов. Но Раяны в наши аэропорты с их ценами не прийдут, а Изи могли бы прийти и так, было бы желание.
Re: Открытое небо
Я буду скучать за их раздолбанными двадцатилетними боингами и стаканчиком кофе с бутербродиком, которое у них громко зовется питаниемSentry писав: С вводом открытого неба иностранные партнеры отменят кодшеры с МАУ, проведут ценовую войну и выгонят МАУ с направления.
Да, еще я буду скучать за их Панорама клубом, в котором чтобы начислить мили за полет на код-шере мне оказывается нужно им прислать оригинал посадочного
Востаннє редагувалось 17 жовтня 2013, 12:23 користувачем dimm1971, всього редагувалось 1 раз.
Re: Открытое небо
Друзья, когда вы говорите о внешнеторговом балансе Украины, вспомните, куда идут лизинговые платежи и какие у них ставки, из какой нефти делается топливо и где и т.п. Все, что приходит в Украину, также успешно из нее выходит
Re: Открытое небо
Да вот я о том же - вроде бы как украинский нацпер принадлежат совсем не украинским структурам. Или не так?Olek писав:Друзья, когда вы говорите о внешнеторговом балансе Украины, вспомните, куда идут лизинговые платежи и какие у них ставки, из какой нефти делается топливо и где и т.п. Все, что приходит в Украину, также успешно из нее выходит
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я немного не о том. Я лично знаю много примеров, когда люди едут ночным только из-за того, что он дешевле на 100 грн. Конечно в ночных поездах есть свои преимущества.AlexNc писав:Мне, к примеру, они банально не подходят по расписанию. Надо домой съездить на выходные, если брать хюндай, - альтернатива возврата или в воскресение с половины дня, или приезд в понедельник в 12 дня, когда уже надо давно на работе быть.khai писав: Пока даже на Хюндаи с их 300 грн. нет пассажиров. Причём они удобные. Многие стараются заплатить на 100 грн меньше, в ущерб комфорту.
На Москву ночные поезда заполняются именно по этой причине. Ведь самолётом бывает дешевле.
Но сейчас рынок авиаперевозок таков, что наличие дешёвого перелёта далеко не стимул к поездке.
Т.к. есть много других сложностей и даже при нынешних ценах авиаперелёт составляет не более 10...20% суммарной стоимости поездки, например в Европу. Ну а внутренний рынок много раз уже здесь обсуждался - кто полетит за 1000 грн РТ, тому и 1800 сгодится. А участники массовых передвижений - на поезде, те при возможности сэкономить 100 грн выберут самый дешёвый вариант, вплоть до того, что пересядут на автомобиль если несколько человек. И поэтому пытаться их заманить в самолёт ценой 350 грн - почти бесполезно. Получите, что тот, кто был готов заплатить 1000, заплатит вам на 650 грн меньше. А новых двух клиентов вы не увидите, т.к. они уедут "поездом" за 300 или даже 150 грн.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Да, это так. Но ведь есть работники, которым платят зарплату, по украинским меркам очень даже большую. В Борисполе развивается какой-никакой, но транзит, увеличивая прибыль аэропорта. Да, из МАУ можно было бы выжать больше. Но от ЭйрФранс Украина получит значительно меньшеOlek писав:Друзья, когда вы говорите о внешнеторговом балансе Украины, вспомните, куда идут лизинговые платежи и какие у них ставки, из какой нефти делается топливо и где и т.п. Все, что приходит в Украину, также успешно из нее выходит
А что, у австрияк питание лучше? Или самолеты у люфтов\австрияк\эйрфранс летают в Киев все сплошь с завода? У МАУ есть минусы, но это отнюдь не худшая АК Европы.Я буду скучать за их раздолбанными двадцатилетними боингами и стаканчиком кофе с бутербродиком, которое у них громко зовется питанием
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не путайте английскую визу (которая реально выдается в Польше) и шенген. Только в Донецке есть консульства Германии, Чехии/Франции, Польши, Греции (Мариуполь) плюс визовые центры Италии, Нидерландов, Испании, Бельгии, Швеции. Т.е. почти все страны ЕС интересные для туризма. И самолеты в Германию, Италию имеют очень хорошую загрузкуКоржик писав:Именно так. Потому что виза. О чем там Мирошников говорил по этому поводу?khai писав:Вы правда верите что будут летать иностранные компании по 300 грн?
Как пример вам приведу - заполняемость Донецк-Лондон 9.10 и Лондон-Донецк 16.10 - со слов пассажиров почти пустой. И это при цене 300 грн в одну сторону за 4-х часовой перелёт!! Так что немного полетают и потом уйдут с линии. Либо поставят цены, способные окупить рейс.
Это в Киеве сходил в консульство - документы подал, а регионах это дополнительное усилие и трата на билеты + отпуск за свой счет, если сам едешь, или агентству, которое сделает визу.
В Одессе только-только открыли визовый центр. Не знаю как в Донецке с этим.
Re: Открытое небо
Но можно выводить вообще ВСЁ (оставить только сборы, минимальную стоянку, топливо), а можно хоть 20...25% оставлять в Украине. И при оборотах авиакомпаний - это уже что-то. А можно и керосин производить в УкраинеOlek писав:Друзья, когда вы говорите о внешнеторговом балансе Украины, вспомните, куда идут лизинговые платежи и какие у них ставки, из какой нефти делается топливо и где и т.п. Все, что приходит в Украину, также успешно из нее выходит
Re: Открытое небо
Norvegianair и Airbaltic при слабом национальном рынке имеют достаточно крепкие нервы сражаться с конкурентами и на их территории.Sentry писав:...
С вводом открытого неба иностранные партнеры отменят кодшеры с МАУ, проведут ценовую войну и выгонят МАУ с направления. Очевидно, что большинство европейских пассажиров выберут родную АК (при одинаковой цене).
Re: Открытое небо
Не знаю, не знаю...Sentry писав: У МАУ есть минусы, но это отнюдь не худшая АК Европы.
http://www.tursvodka.ru/information/new ... ld_called/Согласно статистическим данным, полученным консалтинговым агентством Skytrax, эксперты вышеназванного портала выяснили, что на сегодняшний день наихудшей авиакомпанией в мире являются «Туркменские авиалинии». По оценкам экспертов, именно этот авиаперевозчик отличается самым низким уровнем обслуживания пассажиров, плохим состоянием самолетов, неудобной системой регистрации на авиарейсы. На втором и третьем местах рейтинга «Суданские авиалинии» и «Международные авиалинии Украины»
Re: Открытое небо
Уже где-то подсчитали что получает налогоплательщик Украины в итоге?khai писав: ... а можно хоть 20...25% оставлять в Украине....
И сколько недополучает из-за сниженного потока тоже посчитали?
Или MAY платежи опережают рост рынка? Их налоговая не просит вперед заплатить случаем?
Разве все многообразие компаний не быстрее будет удовлетворять рост пассажиропотока без всяких
"жданий" и "догоняний"? Ведь надо суммировать доходы и расходы и недоплаты за все те 10 лет после которых МАУ
обещает стать конкурентно способной...
Вот они нашли Грузию, Москву - хорошо - кормитесь. В Чечню летайте, СНГ дальше окучивайте.
Не все ж голого(?) но уже балованного местного жителя стричь.
Re: Открытое небо
Мне трудно это оценить так как суровые украинские реалии таковы, что у меня билет Эйр Франс - а в Борисполе поджидает скотовозка со знаком МАУ на борту, билет от КЛМ - опять в Борисполе ждет скотовозка от МАУ.Sentry писав: А что, у австрияк питание лучше? Или самолеты у люфтов\австрияк\эйрфранс летают в Киев все сплошь с завода?
Re: Открытое небо
Гм, а кто вам мешает при бронировании KLM выбирать рейсы на которых действующий перевозчик KLM а не МАУ?dimm1971 писав:Мне трудно это оценить так как суровые украинские реалии таковы, что у меня билет Эйр Франс - а в Борисполе поджидает скотовозка со знаком МАУ на борту, билет от КЛМ - опять в Борисполе ждет скотовозка от МАУ.
Re: Открытое небо
Что им мешает это сделать прямо сейчас? Вроде как сильные европейские а/к и так не имеют проблем с частотами в Украину? Или вы думаете что как только введут открытое небо Люфты или КЛМ сразу увеличат количество частот с двух до 4 рех в день не имея реального потока?Sentry писав:С вводом открытого неба иностранные партнеры отменят кодшеры с МАУ, проведут ценовую войну и выгонят МАУ с направления.
Re: Открытое небо
Гм.. А есть такая возможность? Просто я бронированием не занимаюсь, если такое возможно от я буду просить... Хотя там бронирование вообще у Дельты идетAlexNc писав: Гм, а кто вам мешает при бронировании KLM выбирать рейсы на которых действующий перевозчик KLM а не МАУ?
Правда я не знаю как такое может быть если я вылетаю из Парижа в 11 утра и меня везет борт МАУ, который прилетел туда в 9 утра, стало быть он выполняет как минимум два рейса Киев-Париж, а когда же Эйр Франс летает. Я полагал, что из-за код-шера ни КЛМ, ни Эйр Франс в Борисполь носа не кажут вообще.
Re: Открытое небо
На этапе бронирования всегда отображается оперирующий перевозчик, даже если код рейса KL, всегда будет отображаться сноска "* Operated by Ukraine International", если фактический перевозчик рейса МАУ. У КЛМ и АФ по две собственных частоты в день на Киев, если память не изменяет.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Люфты не вводят 3ю частоту на Франкфурт именно из-за межправительственных соглашений, насколько я знаю.Что им мешает это сделать прямо сейчас? Вроде как сильные европейские а/к и так не имеют проблем с частотами в Украину? Или вы думаете что как только введут открытое небо Люфты или КЛМ сразу увеличат количество частот с двух до 4 рех в день не имея реального потока?
Re: Открытое небо
Дык даже с двумя частотами можно было бы "провести ценовую войну и выгнать МАУ с направления", ресурсов для этого у них бы предостаточно. Но этого не происходит, и вряд ли произойдет и в случае открытого неба.Sentry писав:Люфты не вводят 3ю частоту на Франкфурт именно из-за межправительственных соглашений, насколько я знаю.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 92 гостей