Да, но при этом российские Трансаэро, Аэрофлот, Сибирь и пр. спокойно увеличивают частоту рейсов в украину, а украинское представительсто Визза - не может это сделать. Какая ж тут паритетность.XII писав:В смысле "отстоять паритетный допуск"? Межгосударственные соглашения разве не равные возможности авиакомпаниям из двух договаривающихся стран предоставляют?
Флай Дубай тоже готов полностью вытеснить украинские АК со своего направления. Восновном благодаря пакетным турам от НаталиТурс и пр.
Суть в том, что должны быть равные условия доступа АК на рынок, прежде чем этот рынок открывать. Иначе конечно же Аэрофлот, Туркиши, Арабы при желании легко обанкротят МАУ и пр. А по признанию самих налоговиков долг Аэросвита только по зарплате составил 86 млн. грн за последние 4..5 месяцев. И это при громадных сокращениях и пр.