Открытое небо
Re: Открытое небо
Как в "Мимино" про эндокринолога. Только немножко лётчик.
Re: Открытое небо
то и значит, что до лета 2010 возил паксов, потом венгры назначили его директором.
Хотя должность достаточно формальная... все равно каждый вопрос решается в Будапеште, в Киеве просто исполнители
Хотя должность достаточно формальная... все равно каждый вопрос решается в Будапеште, в Киеве просто исполнители
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Olek писав:то и значит, что до лета 2010 возил паксов, потом венгры назначили его директором.
Хотя должность достаточно формальная... все равно каждый вопрос решается в Будапеште, в Киеве просто исполнители
вони ж бюджетна компанія ..він директор і пілот разом
Re: Открытое небо
о як..а його зами - це бортпровідники?
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
а навіщо бюдженті компанії зами треба економити на адміністраціїshteker писав:о як..а його зами - це бортпровідники?
Re: Открытое небо
ну, якшо на то пошло, то і на бортпровідниках треба економити. вигідніше буде поставити автомат, в який сунеш гроші і випадає батончик чи сок))
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
ага, і кисневі маски після жетончика, і буль-буль жилети після жетончика .... а ще 2 жетончика для того, щоб розстебнути ремінь
Re: Открытое небо
Ну ви й розійшлись. Не треба впадати в крайнощі, Візз ще далеко не найгірша компанія і на нашому, і на європейському ринку.
Re: Открытое небо
Понятно , что Колесников действует в интересах одной компании-МАУ, т к у нее почти нет транзитникоа и она будет первой в пролете при приходе лоу-костеров. Аэросвит выдержит, т к много развивал транзит в последнее время, тем более им как раз и не хватает для формирования хаба в Борисполе направлений в Зап Европу .
Все разговоры про визы -пустая болтовня , перелив из пустого в порожнее , чтобы отвлечь внимание от главного. Нынешней власти не нужно ни открытое небо , ни зона свободной торговли , да и украинская промышленность им тоже ненужна ( я про закупку подвижного состава у корейцев). Им нужны только гос. средства и возможности их осваивать. ВОт и осваивает Колесников аэропорты за гос счет. Как эффективно мы видим на примере Борисполя. В то время , как частный инвестор на примере Харькова справляется намного лучше , эффективнее и без ущерба для гос бюджета.
Если не хватает гос денег, то берутся кредиты за границей,за которые платить будем уже мы. А все разговоры о свободной конкуренции -это просто разговоры.
Да и еще хотелось бы задать г-ну Колесникову такой вопрос. Он упоминул про визы . Однако есть страны , для посещения которых визы не нужны или их получение -пустая формальность. Турция, ОАЭ, Израиль. Почему Pegasus не может летать в Киев , вместе с ним Sky, почему нет Fly Dubai, Air Asia и других бюджетников из безвизовых стран? Потому что , туда летает МАУ или планирует летать и предлагает это минимум за 500 долларов. А ведь г н Коллесников по сути вкладыват наши деньги в аэропорты, и за билеты мы же еще должны переплачивать. Кроме того без лоу-костеров нам никогда не загрузить региональные аэропорты : Запорожье, Ивано-Франковск и даже Днепропетровск, Львов и Донецк , которые могут быть только конечными пунктами и не будут хабами в ближ 50 лет , на данный момент они либо разваливаются либо там свои пацаны из Альткомов осваивают гос средства.
Обидно все таки , как все разворовыается под разговоры о развитии, а Открытое небо , которого долго ждали, окончательно похоронили.
Все разговоры про визы -пустая болтовня , перелив из пустого в порожнее , чтобы отвлечь внимание от главного. Нынешней власти не нужно ни открытое небо , ни зона свободной торговли , да и украинская промышленность им тоже ненужна ( я про закупку подвижного состава у корейцев). Им нужны только гос. средства и возможности их осваивать. ВОт и осваивает Колесников аэропорты за гос счет. Как эффективно мы видим на примере Борисполя. В то время , как частный инвестор на примере Харькова справляется намного лучше , эффективнее и без ущерба для гос бюджета.
Если не хватает гос денег, то берутся кредиты за границей,за которые платить будем уже мы. А все разговоры о свободной конкуренции -это просто разговоры.
Да и еще хотелось бы задать г-ну Колесникову такой вопрос. Он упоминул про визы . Однако есть страны , для посещения которых визы не нужны или их получение -пустая формальность. Турция, ОАЭ, Израиль. Почему Pegasus не может летать в Киев , вместе с ним Sky, почему нет Fly Dubai, Air Asia и других бюджетников из безвизовых стран? Потому что , туда летает МАУ или планирует летать и предлагает это минимум за 500 долларов. А ведь г н Коллесников по сути вкладыват наши деньги в аэропорты, и за билеты мы же еще должны переплачивать. Кроме того без лоу-костеров нам никогда не загрузить региональные аэропорты : Запорожье, Ивано-Франковск и даже Днепропетровск, Львов и Донецк , которые могут быть только конечными пунктами и не будут хабами в ближ 50 лет , на данный момент они либо разваливаются либо там свои пацаны из Альткомов осваивают гос средства.
Обидно все таки , как все разворовыается под разговоры о развитии, а Открытое небо , которого долго ждали, окончательно похоронили.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Віце-прем’єр має інтерес в «МАУ»?
http://zaxid.net/newsua/2011/3/26/100034/
Припущення про те, віце-прем’єр має інтерес в «МАУ», висловив народний депутат України від фракції НУНС Юрій Кармазін, коментуючи несподівану зміну ставлення віце-прем’єр-міністра Бориса Колеснікова до питання допуску в нашу країну авіаперевізників, які працюють в сегменті low-cost (так звані, «бюджетні» перевізники).
«Спочатку, коли пан Колесніков вступив на посаду віце-прем'єр-міністра, він переконував усю Україну в тому, що ціни на квитки усередині країни і за межі країни вищі за їх реальну вартість в 3-4 рази. І це правда. Проте з часом його позиція почала мінятися на діаметрально протилежну. Однозначно стверджувати поки що рано, але я можу припустити, що справа тут в перерозподілі прав власності на ринку авіаперевезень, пов'язаним із продажем «Міжнародних авіаліній України» (МАУ). Інакше важко пояснити поворот на 180 градусів в думках пана Колеснікова, поворот, який просто суперечить здоровому глузду. Адже конкуренція народжує зниження цін, а допуск в Україну іноземних «бюджетних» авіаперевізників тільки поліпшить положення українців. Зараз вони, громадяни досить бідної країни, вимушені витрачати на авіаційні перельоти більше, ніж заможні американці або ті ж ізраїльтяни», - сказав Юрій Кармазін.
Раніше про можливе лобіювання Борисом Колесніковим інтересів когось із вітчизняних авіаперевізників казав польський експерт Гжегож Громадський, маючи на увазі заяву українського віце-прем’єра щодо підписання Україною договору про «Відкрите небо» лише після скасування Євросоюзом віз для українців. На думку Гжегожа Громадського, це свідчить про намір відтермінувати відкриття ринку авіаперевезень України для європейських компаній. Г.Громадський не виключив, що згадана заява може бути наслідком лобіювання з боку українських авіакомпаній.
http://zaxid.net/newsua/2011/3/26/100034/
Припущення про те, віце-прем’єр має інтерес в «МАУ», висловив народний депутат України від фракції НУНС Юрій Кармазін, коментуючи несподівану зміну ставлення віце-прем’єр-міністра Бориса Колеснікова до питання допуску в нашу країну авіаперевізників, які працюють в сегменті low-cost (так звані, «бюджетні» перевізники).
«Спочатку, коли пан Колесніков вступив на посаду віце-прем'єр-міністра, він переконував усю Україну в тому, що ціни на квитки усередині країни і за межі країни вищі за їх реальну вартість в 3-4 рази. І це правда. Проте з часом його позиція почала мінятися на діаметрально протилежну. Однозначно стверджувати поки що рано, але я можу припустити, що справа тут в перерозподілі прав власності на ринку авіаперевезень, пов'язаним із продажем «Міжнародних авіаліній України» (МАУ). Інакше важко пояснити поворот на 180 градусів в думках пана Колеснікова, поворот, який просто суперечить здоровому глузду. Адже конкуренція народжує зниження цін, а допуск в Україну іноземних «бюджетних» авіаперевізників тільки поліпшить положення українців. Зараз вони, громадяни досить бідної країни, вимушені витрачати на авіаційні перельоти більше, ніж заможні американці або ті ж ізраїльтяни», - сказав Юрій Кармазін.
Раніше про можливе лобіювання Борисом Колесніковим інтересів когось із вітчизняних авіаперевізників казав польський експерт Гжегож Громадський, маючи на увазі заяву українського віце-прем’єра щодо підписання Україною договору про «Відкрите небо» лише після скасування Євросоюзом віз для українців. На думку Гжегожа Громадського, це свідчить про намір відтермінувати відкриття ринку авіаперевезень України для європейських компаній. Г.Громадський не виключив, що згадана заява може бути наслідком лобіювання з боку українських авіакомпаній.
Re: Открытое небо
A blow job?
Re: Открытое небо
Колєснікову??ATk писав:A blow job?
- zakharka
- Airbus A319
- Повідомлень: 197
- З нами з: 10 лютого 2011, 17:48
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Я так думаю,братцы,по этой теме- всем нам необхрдимо ,как нибудь, расстолковать менеджменту лоу-костов ,желающих осваивать украинское небо,что национальная экономика "живет и здравствует" только благодаря такому понятию,как "откат" Только вот ,как бы им объяснить по- понятнее!!!!
Зачем нам в Европу!!!!
,или не так - Зачем нам в Европу,когда там деньги нужно ЗАРАБАТЫВАТЬ ,а не вымагать!
Зачем нам в Европу!!!!
,или не так - Зачем нам в Европу,когда там деньги нужно ЗАРАБАТЫВАТЬ ,а не вымагать!
Re: Открытое небо
Если это хорошо объяснить О'лири, то райян к нам никогда не придёт сколько небеса не открывай - борьба с лишними затратами. Ну разве-что какая-то захолустная антиоткатная полоса найдётся.Я так думаю,братцы,по этой теме- всем нам необхрдимо ,как нибудь, расстолковать менеджменту лоу-костов ,желающих осваивать украинское небо,что национальная экономика "живет и здравствует" только благодаря такому понятию,как "откат" Только вот ,как бы им объяснить по- понятнее!!!!
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 789
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
если бы Раян пришёл в какой-то локальный аэропорт - Полтаву, Кировоград, Николаев - так он бы и чувствовал себя хорошо - на его рейсы люди бы ездили со всей страны и этот город бы приподнял не слабо!
Re: Открытое небо
ошибаетесь, глубоко ошибаетесь
Re: Открытое небо
Пришёл бы, если бы эти откаты аэропорты платили бы ему. Ну как бы за рекламу аэропорта. Это называется скидки в нормальной экономике. А так - лоукостом из этих городов будет низколетающий Богдан А091.
Re: Открытое небо
Инфраструктура. Какие дороги и транспорт из Полтавы, а какие из Хана))
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Ха, О'Лири сам любит получать "откаты" за открытие рейсов Раянэйра во всевозможные Мухос*ански. Это у них называется что-то вроде "получение дотаций из местных бюджетов на развитие туризма и повышение инвестиционной превликательности региона". Где то даже читал, что это чуть ли не вторая по доходности статься после собственно авивапервозок. На третьем месте идет прибыль от пассажиров за купленые но не выполненые полеты.cub писав:Если это хорошо объяснить О'лири, то райян к нам никогда не придёт сколько небеса не открывай - борьба с лишними затратами. Ну разве-что какая-то захолустная антиоткатная полоса найдётся.
Естественно это не касается "топовых" маршрутов с гарантировано высокой загрузкой.
Последний пример, переход в марте из одиозного Альтенбурга в "соседний" не менее забитый Магдебург-Кохштедт - Тюрингия(Альтенбург) отказалась больше платить раянэйру за то чтобы он туда летал, зато Саксония-Анхальт(Кохштедт) нашла на это деньги в своем земельном бюджете. По этой же причине раяны лет 5 назад перестали летать из столицы Тюрингии Эрфурта.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
последних 40 километров до аэропорта Хан уже не по автобану оставлют желать лучшего - там хронический ремонт и очень чато открыта только по одной полосе в каждом направлении. Обществееного транспорта нет - есть несколько частных шаттлов в крупные города в округе - вплоть до Люксембурга - но это весьм медленный способ добраться в "цивилизацию", и практически нереальный под ранние рейсы либо после поздних прилетов.Olek писав:Инфраструктура. Какие дороги и транспорт из Полтавы, а какие из Хана))
Зато очень дешевые лонг-терм паркинги - за 2,50 в сутки. Именно этим они и берут - народ приезжает на своих машинах и оставляет их до возвращения в аэропорту.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 56 гостей