А потом опять тупо откажутся подписывать, как соглашение об ассоциации, под предлогом разорения укравиакомпаний и затребуют 160 млрд евро на защиту власного перевизника.Tarass писав: Ждем 1.5 года
Открытое небо
Re: Открытое небо
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
100500
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Что-то я до конца не понял, сможет ли, например, МАУ летать Париж-Брюссель или Люфтганза Симферополь (аннексирован Россией)-Киев?Tarass писав:http://www.eu2013.lt/en/news/pressrelea ... oin-forces
* As from IATA summer season 2015, all EU airlines will be able to operate direct flights to Ukraine from anywhere in the EU. The same will apply for Ukrainian airlines.
* All limitations to weekly flights between Ukraine and the EU will be removed
Ждем 1.5 года
Re: Открытое небо
там же написано "to Ukraine", а не внутри Украины или ЕС. А Белавиа и сейчас летает Будапешт-Белград без всякого открытого неба.Glotych писав:Что-то я до конца не понял, сможет ли, например, МАУ летать Париж-Брюссель или Люфтганза Симферополь (аннексирован Россией)-Киев?Tarass писав:http://www.eu2013.lt/en/news/pressrelea ... oin-forces
* As from IATA summer season 2015, all EU airlines will be able to operate direct flights to Ukraine from anywhere in the EU. The same will apply for Ukrainian airlines.
* All limitations to weekly flights between Ukraine and the EU will be removed
Ждем 1.5 года
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
По тексту надо смотреть, но судя по последним заявам пару месяцев тому назад, что надо вводить степени свободы поэтапно, то нет.Glotych писав:Что-то я до конца не понял, сможет ли, например, МАУ летать Париж-Брюссель или Люфтганза Симферополь (аннексирован Россией)-Киев?Tarass писав:http://www.eu2013.lt/en/news/pressrelea ... oin-forces
* As from IATA summer season 2015, all EU airlines will be able to operate direct flights to Ukraine from anywhere in the EU. The same will apply for Ukrainian airlines.
* All limitations to weekly flights between Ukraine and the EU will be removed
Ждем 1.5 года
Наверное, абы показать, что они великие защитники - добились, чтобы сначала свободные были межгосударственные перелеты...
Я думаю, что заподноевропейские а/к и не собирались открывать рейсы Харьков-Винница. Но зато, для быдла на всякий случай, у них будет припасен аргумент о том, что мы империалистов на внутренний рынок не пустим сразу, мы защитники бля...
Re: Открытое небо
nbnews.com.ua/ru/news/106475/Toronto_guy писав:Glotych писав:Что-то я до конца не понял, сможет ли, например, МАУ летать Париж-Брюссель или Люфтганза Симферополь (аннексирован Россией)-Киев?Tarass писав:http://www.eu2013.lt/en/news/pressrelea ... oin-forces
* As from IATA summer season 2015, all EU airlines will be able to operate direct flights to Ukraine from anywhere in the EU. The same will apply for Ukrainian airlines.
* All limitations to weekly flights between Ukraine and the EU will be removed
Ждем 1.5 годаПо тексту надо смотреть, но судя по последним заявам пару месяцев тому назад, что надо вводить степени свободы поэтапно, то нет.AlexK писав: там же написано "to Ukraine", а не внутри Украины или ЕС.
Наверное, абы показать, что они великие защитники - добились, чтобы сначала свободные были межгосударственные перелеты...
Я думаю, что заподноевропейские а/к и не собирались открывать рейсы Харьков-Винница. Но зато, для быдла на всякий случай, у них будет припасен аргумент о том, что мы империалистов на внутренний рынок не пустим сразу, мы защитники бля...
в конце июля Украина и ЕС договорились об основных принципах создания совместного авиапространства. В полную силу договор вступит в лучшем случае через 3 года, так как Украина предлагает ввести адаптационный период для своих авиакомпаний.
Что касается этапов соглашения, то на первом из них предполагается внедрение третьего и четвертого уровней свобод для авиакомпаний – то есть снятие ограничений по количеству назначенных перевозчиков и частот между странами. На этом этапе Украина должна привести свое законодательство в сфере авиации в соответствие с европейским.
Украина также настаивает на получении пятой степени свободы на европейском рынке – права выполнять полеты из европейских аэропортов. Например, летать по маршруту Киев-Мюнхен-Париж-Киев. Однако в ЕС должны проверить все это, утвердить, и только потом можно будет приступить ко второму этапу – внедрению пятого уровня свобод.
Востаннє редагувалось 28 листопада 2013, 18:47 користувачем vito, всього редагувалось 3 разів.
Re: Открытое небо
А текст будет в доступе когда? Меня лично интересует, когда они наконец-то европейское законодательство внедрят или оставят все, как есть: версия фиг знает какого года...
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Скорее всего, когда переведут... Хотя, а вдруг они не только на английском парафировали...Nikitas писав:А текст будет в доступе когда? Меня лично интересует, когда они наконец-то европейское законодательство внедрят или оставят все, как есть: версия фиг знает какого года...
Re: Открытое небо
Такой вопрос. Не приведет ли открытое небо к закрытию WizzAir Украина? Зачеп WizzAir содержать две компании и бесплатно возить багаж?
Re: Открытое небо
Приведет. Wizz Air Болгарии уже нет.Alezka писав:Такой вопрос. Не приведет ли открытое небо к закрытию WizzAir Украина? Зачеп WizzAir содержать две компании и бесплатно возить багаж?
Re: Открытое небо
Украина может потребовать, чтобы авиакомпании при вылете из Украины гарантировали бесплатный багаж, так как наши внутренние правила именно таковы. Но смысла в том, чтобы держать отдельную авиакомпанию, действительно нет. Но сейчас тенденция такова, что даже лоу-косты начинают приходить к осознанию, что нельзя экономить на всем подряд...Alezka писав:Такой вопрос. Не приведет ли открытое небо к закрытию WizzAir Украина? Зачеп WizzAir содержать две компании и бесплатно возить багаж?
Re: Открытое небо
Госавиаслужба уже сказала, что ничего требовать не будетNikitas писав:Украина может потребовать, чтобы авиакомпании при вылете из Украины гарантировали бесплатный багаж, так как наши внутренние правила именно таковы. Но смысла в том, чтобы держать отдельную авиакомпанию, действительно нет. Но сейчас тенденция такова, что даже лоу-косты начинают приходить к осознанию, что нельзя экономить на всем подряд...Alezka писав:Такой вопрос. Не приведет ли открытое небо к закрытию WizzAir Украина? Зачеп WizzAir содержать две компании и бесплатно возить багаж?
http://www.avianews.com/ukraine/2013/10 ... gage.shtml
Re: Открытое небо
Если продавят Москву то не закроются.Alezka писав:Такой вопрос. Не приведет ли открытое небо к закрытию WizzAir Украина? Зачеп WizzAir содержать две компании и бесплатно возить багаж?
Re: Открытое небо
На Москву, Тель-Авив и Кутаиси оставят пару самолетовHonduras писав:Если продавят Москву то не закроются.Alezka писав:Такой вопрос. Не приведет ли открытое небо к закрытию WizzAir Украина? Зачеп WizzAir содержать две компании и бесплатно возить багаж?
Re: Открытое небо
В любом случае мы все выиграем. Я лично ожидаю, что законодательство ЕС и Украины будет одинаковым - это сняло бы много вопросов в плане сертификации авиакомпаний и организаций по ТО.
Re: Открытое небо
Я так понимаю, что это только парафирование а полная процедура какая?
Re: Открытое небо
Все разговоры о защитне национального производителя/перевизныка - в пользу бедных. Меня как потребителя волнует цена и качество товара/услуги. Мне срать, кто произвел/предоставил то или иное при надлежащем качестве. Не получается - меняй менеджмент/формат работы, пупка не хватает - уходи с рынка. Все просто.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Ага.. А потом имеем внешнеторговый баланс как сейчас, после чего девальвацию гривны, и удивляемся, а чего ж это на зарплату купить ничего нельзя... Или пан получает зарплату в долларах?
Re: Открытое небо
Вот в этом наше отличие от европейцев. У них поддержка отечественного производителя - неотъемлемый элемент национального самосознания. В наших супермаркетах к ценникам клеят гордые синие флажки со звездочками. В среде наших жлобов, видимо, весьма почетным считается купить немецкую овсянку или венгерский горошек.wasistdas писав:Все разговоры о защитне национального производителя/перевизныка - в пользу бедных. Меня как потребителя волнует цена и качество товара/услуги. Мне срать, кто произвел/предоставил то или иное при надлежащем качестве. Не получается - меняй менеджмент/формат работы, пупка не хватает - уходи с рынка. Все просто.
В "отсталой" Словакии в приоритете товар с надписью "Vyrobené na Slovensku"... и флажок почему-то словацкий, странно. В Германии считается общепринятым поддержка не просто немецких продуктов, но даже произведенных в своей Федеральной земле. Вы себе представляете немца, покупающего украинскую овсянку?
А вообще же да, чуть не забыл - самое главное это европейские ценности и свободы.
Re: Открытое небо
Внешнеторговый баланс у нас в минусе из-за газа в первую очередь.Sentry писав:Ага.. А потом имеем внешнеторговый баланс как сейчас, после чего девальвацию гривны, и удивляемся, а чего ж это на зарплату купить ничего нельзя... Или пан получает зарплату в долларах?
Я раньше покупал украинскую овсянку. Теперь уже год покупаю финскую. Надоело выбирать постоянно мусор из нашей. Что мешает сделать качественный продукт?Nitro писав:В среде наших жлобов, видимо, весьма почетным считается купить немецкую овсянку или венгерский горошек.
А по поводу поддержки отечественных авиакомпаний. Вам напомнить, кто их акционеры?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 22 гостей