Открытое небо

Загальний авіафорум
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

floMaster_ писав:и при чём это к открытому небу?
К тому, что многие считают что как только появится открытое небо, то сразу авиабилеты станут по 300 грн. на любую дату и любое направление.
Но практика показывает другое - нет спроса по ценам, окупающим рейс, - нет рейсов.
Причём из-за отсутствия поддержки базовых перевозчиков, количество рейсов может в перспективе даже сократиться. Останутся рейсы флагманов для подвозки в хабы.
И лоукосты с выгодной им частотой и направлениями.
Только ввод безвизового режима может немного исправить ситуацию, но не кардинально.
Аватар користувача
LWIEV
A380
Повідомлень: 1252
З нами з: 25 лютого 2012, 18:16
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення LWIEV »

Не забуваємо про відстані і розмір країни. Все на нашу користь. Через два роки після відкритого неба мільйонники матимуть 15-20 рейсів в день замість 5-10 сьогодні з виходом як на основні хаби, так і на focus markets, дрібніші порти - 1-2 "тупикові" сполучення і чартери. Прорвемось.

:bike:

А МАУ справді стає проблемою. Аеросвіт помер, а діло його живе :twisted:

Авіапокришки під Державіаслужбою будуть особливо чорним димом горіти, правда?
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Olek »

Сейчас квоты позволяют летать из региональных аэропортов Украины на "закрытые рынки". Тот же Харьков-Прага. Но вот не летают :(
Как таковых закрытых рынков с Европой не так много: из Киева во Францию, Австрию, Чехию, Бельгию.
Вот прошлогодний список "либерализации"

http://www.avianews.com/ukraine/2013/04 ... aine.shtml

Например, с Румынией фактически открытое небо, но рейсов нет.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Sentry »

Главное для удешевления авиаперевозок - наличие массового платежеспособного спроса (да даже за 1000грн РТ). Откуда ему взяться сейчас в нашей стране? Так что ни открытие неба, ни безвизовый режим сейчас не дадут ощутимого удешевления билетов. Может через несколько лет, когда ситуация в стране успокоится и все мы заживем богато и счастливо...

На данный момент Визз Эйр отлично показывает, какой есть спрос на дешевые билеты, и какова его динамика.

Размер страны не имеет значения. Чтобы люди летали, у них должны быть деньги. Сейчас абсолютное большинство выберет поезд, даже если он будет всего на 10 грн дешевле.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Olek »

У Wizz Air уже давно билеты не дешевые, за исключением пары направлений. Компания быстро адаптировалась к условиям рынка ;)
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Sentry »

Ну, в основном не дешевые, но почти на любом направлении можно найти билет за 1000 грн РТ. Если искать на любые даты и долго :) Все ж лучше, чем другие варианты. И да, имхо, политика Визз Эйр как раз показывает, что удешевление билетов ниже определенной черты почти не увеличивает спрос. Только позволяет перераспределить туристический поток, в лучшем случае...
chucknorris-ua
Airbus A318
Повідомлень: 33
З нами з: 03 червня 2014, 11:53
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення chucknorris-ua »

ЄС зірвав підписання договору про відкрите небо

Інформоване джерело агентства в Єврокомісії уточнює, що підписання відкладено ненадовго:
«Дуже ймовірно, що документ буде підписаний 27 червня в Брюсселі»

За попередніми даними, церемонію поєднають з підписанням угоди про асоціацію. Затримка в підписанні договору пов'язана з внутрішньоєвропейської проблемою - невизначеністю терміну «територія» в контексті Гібралтару.

чекаємо на краще тепер вже 27 числа? :cry:
дырдолет

Re: Открытое небо

Повідомлення дырдолет »

http://www.segodnya.ua/economics/transp ... 29408.html

видимо, всё будет как я сказал, это затянут и очень сильно. :(
я не верю в инициативу ЕС с затягиванием, это скорее всего наши стараются.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Igoresha »

дырдолет писав:http://www.segodnya.ua/economics/transp ... 29408.html

видимо, всё будет как я сказал, это затянут и очень сильно. :(
я не верю в инициативу ЕС с затягиванием, это скорее всего наши стараются.
Возможно, конечно. Но я как-то тоже не верю в то, что ЕС лжет с целью "прикрыть" Украину, типа Украина готова подписать, а мы - нет. Хотя все может быть.
Аватар користувача
Bestfriend
A380
Повідомлень: 1143
З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Bestfriend »

Подпишут после прекращения военных действий.
Сейчас подписание договора не имеет смысла, так как поток паксов сократился до минимума.
Аватар користувача
dmtr
A380
Повідомлень: 1039
З нами з: 01 квітня 2010, 15:48
Звідки: SYD
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення dmtr »

моя версія - затримки дійсно зі сторони ЄС, просто це питання там ніхто не драйвує, бо мабуть нині європейським авіакомпаніям всеодно буде відкрите небо чи ні, відповідно лоббістських зусиль вони не докладають. а українці тік й раді що не з їхньої вини це затягується.
Аватар користувача
dmtr
A380
Повідомлень: 1039
З нами з: 01 квітня 2010, 15:48
Звідки: SYD
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення dmtr »

Bestfriend писав:Сейчас подписание договора не имеет смысла, так как поток паксов сократился до минимума.
а є якісь цифри десь може?
суб'єктивні спостереження - це не статистика, звісно, але з києва всі друзі нач літають на заповнених літаках. хз.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

dmtr писав:моя версія - затримки дійсно зі сторони ЄС, просто це питання там ніхто не драйвує, бо мабуть нині європейським авіакомпаніям всеодно буде відкрите небо чи ні, відповідно лоббістських зусиль вони не докладають. а українці тік й раді що не з їхньої вини це затягується.
Как раз таким глобальным игрокам как Люфты/Австрийцы, Эирфранс - не нужно открытое небо. Они себя и при "закрытом" небе хорошо чувствуют.
А как на мой взгляд для Украины нужно открывать небо равноценно. Чтобы украинские компании могли летать внутри ЕС, европейцы признали наши сертификаты. Иначе это игра в одни ворота. Нынешний вариант выглядит как одностороннее полное открытие внутреннего рынка.
Аватар користувача
dmtr
A380
Повідомлень: 1039
З нами з: 01 квітня 2010, 15:48
Звідки: SYD
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення dmtr »

khai писав: Как раз таким глобальным игрокам как Люфты/Австрийцы, Эирфранс - не нужно открытое небо. Они себя и при "закрытом" небе хорошо чувствуют.
А как на мой взгляд для Украины нужно открывать небо равноценно. Чтобы украинские компании могли летать внутри ЕС, европейцы признали наши сертификаты. Иначе это игра в одни ворота. Нынешний вариант выглядит как одностороннее полное открытие внутреннего рынка.
"українські авіакомпанії" - це хто? так і кажи - МАУ )) не Мотор-Січ же буде на Лондон-Франкфурт Люфтів вижимати з ринку)) та і нашо нам внутрішні рейси в ЄС, якщо чесно? МАУ купить слот у FRA тік якщо всі літаки закладе в ломбарді. Ну то таке, лірика.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Olek »

Lufthansa сильно по Польше летает? А Air France внутри Германии? Не будут европейские авиакомпании летать между городами Украины.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

dmtr писав:
khai писав: Как раз таким глобальным игрокам как Люфты/Австрийцы, Эирфранс - не нужно открытое небо. Они себя и при "закрытом" небе хорошо чувствуют.
А как на мой взгляд для Украины нужно открывать небо равноценно. Чтобы украинские компании могли летать внутри ЕС, европейцы признали наши сертификаты. Иначе это игра в одни ворота. Нынешний вариант выглядит как одностороннее полное открытие внутреннего рынка.
"українські авіакомпанії" - це хто? так і кажи - МАУ )) не Мотор-Січ же буде на Лондон-Франкфурт Люфтів вижимати з ринку)) та і нашо нам внутрішні рейси в ЄС, якщо чесно? МАУ купить слот у FRA тік якщо всі літаки закладе в ломбарді. Ну то таке, лірика.
В том-то и дело, что при равноценном открытии неба и доработке украинского законодательства в части лизинга и страховка судов - возможно создание новых компаний (типа YanAir). Которые будут заинтересованы в работе на Европейском рынке. При этом экипажи и пр. будут украинские - за счёт этого компания будет экономить на затратах. Законы должны создаваться не под конкретную компанию. А подписывать "односторонние" договора т.к. сейчас нет компании с украинской стороны - она никогда не появится. Вобщем такие действия - экономические преступления против государства.
Я уже много раз приводил аналогичный пример, только с автотранспортом. При открытии европейского рынка - украинцы быстро займут на нём 30%. Т.к. зароботок в 1000 Евро для европейцев - мал, а для украинцев -нормально. Поэтому "открытых дорог" Европа не допустит никогда. И даже открытое небо хочет только с одной стороны.
То, что хотят подписать сейчас - уже давно работает. Украина уже приличное время согласовывает всем желающим практически любые маршруты.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Olek »

Ну тут вы правы. Пример Yanair подтверждает, что наши могут работать в ЕС. Полетели ж они на чартеры, правда под прикрытием европеревозчика.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

Olek писав:Ну тут вы правы. Пример Yanair подтверждает, что наши могут работать в ЕС. Полетели ж они на чартеры, правда под прикрытием европеревозчика.
Чартеры всегда могли летать куда угодно. Даже мокрый лизинг возможен.
Но суть открытого неба что МАУ (например) должно мочь утром прилететь в Париж. Днём сделать рейс Париж-Ницца-Париж и вечером вернуться в Киев. И это без согласований в госадминистрациях. Только договорившись с аэропортами. При этом продавать билеты на Париж-Ницца любым удобным способом. Вот это - открытое небо. То, что сейчас предлагают подписать - это одно название и для украинских авиаперевозчиков ничего не изменится.
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Valdemar »

Olek писав:Ну тут вы правы. Пример Yanair подтверждает, что наши могут работать в ЕС. Полетели ж они на чартеры, правда под прикрытием европеревозчика.
Ну пока под прикрытием, но с прицелом на регистрацию в Европе))))
chucknorris-ua
Airbus A318
Повідомлень: 33
З нами з: 03 червня 2014, 11:53
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення chucknorris-ua »

да, но цель открытого неба в нынешних условиях - запустить сюда побольше виззейра, возможна и раянейр! чтобы толстый МАУ сбросил цен, особенно если это будет касаться внутреннего рынка. вы говорите, что нужно усовершенствовать законодательство иправила. я считаю, что это должно стать отправной точкой, после принятия которой нужно смотреть на результат, а уже потом чтото менять, сделав выводы. согласитесь, что неконкурентный МАУ не смогут дать укр пасажирамевропейские цены и сервис без пинка под зад
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 35 гостей