Предположу, что зависит от соглашения между Азербайджаном и той страной. Т.к. фактически перелет будет выполняться по квоте Азербайджана. Но с учетом того, что в списке нет стран рядом с Азербайджаном, мне кажется, можно не рассчитывать на то, что наши АК воспользуются этой частью спецпредложения. Если бы там была Индия или Средняя Азия, то тогда полет туда с остановкой в Азербайджане имел бы смысл.
Открытое небо
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Re: Открытое небо
По сути, это то, что можно будет сделать нам, в случае, если МАУ не вытянет.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
И что это даст? Еще ухудшим платежный баланс страны? Ведь мы такие богатые, что можем себе позволить кормить других. Вон Скай подтягивается, и при всех их минусах, гораздо лучше будет дать возможность им подхватить сеть и возможности МАУ, чем кормить иностранцев. Ну или если кто-либо из иностранцев будет готов открывать дочку в Украине, то можно говорить. Хотя и тут нужен баланс интересов.
Такая мера может быть полезной, только если нужно сильно увеличить входящий туристический поток любой ценой. То есть те, кто прийдут будут привозить к нам людей, которые будут у нас в стране тратить свои деньги. В Украине, на данный момент, как минимум 50%, а скорее даже больше, исходящий поток трудовых мигрантов или туристов.
Зачем это делает Азербайджан мне очень ясно, но у меня очень мало информации о том, что происходит в стране. Буду рад, если кто-то более в теме прояснит.
ПС. Есть у меня ощущение, что СкайАп строится не только с заявляемыми целями, но и со скрытой бонусной целью подхватить маршруты МАУ в случае их банкротства. Как-то это чувствовалось в последнем ролике от ТРК Украина.
Re: Открытое небо
Скаю не помешают такие свободы особо при их модели.
Говорить, что Скай будет пытаться стать трансферной компанией а-ля МАУ, реально за гранью здравого смысла. Нет, ну РтР конечно заберет интересное, но не более. А вот азербайджанский вариант может дать много направлений, в том числе и интересным украинцам.
Говорить, что Скай будет пытаться стать трансферной компанией а-ля МАУ, реально за гранью здравого смысла. Нет, ну РтР конечно заберет интересное, но не более. А вот азербайджанский вариант может дать много направлений, в том числе и интересным украинцам.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Скаю помешают, т.к. эти частоты позволят Виззу и Раяну открыть любые рейсы из Украины, а это прямые конкуренты Ская, которые борются за того же р2р пассажира, в том числе за почти пакетных туристов.
Да, в сегодняшнем виде Скай заточен под р2р, и переход к трансферной модели потребует времени и усилий. Но в этом нет ничего невозможного, теже МАУ очень быстро сделали этот шаг перед и после банкротства Аэросвита. Уверен, возможности у Ская и его акционеров совершить этот переход есть. Более того, я бы не исключал введение пересадок и единых билетов у Ская и без ухода МАУ. Это может им помочь, например, подвозить пассажиров из регионов. Или зарабатывать на транзите Восток-Запад. Подходящие рейсы у них есть. Это не будет столь массовым явлением, как у МАУ, т.к. потребует очень сильной подстройки процессов, но до 10% транзитников иметь им может позволить. Вопрос в том, выгодно ли это экономически. Как пример, МАУ обеспечивает стыковки в региональных аэропортах с рейса из Киева на следующий ночной рейс того же борта, например Киев-Львов-Мадрид, или Киев-Херсон-Бургас. Что мешает Скаю делать тоже самое и получить дополнительных пассажиров на обоих рейсах?
Да, в сегодняшнем виде Скай заточен под р2р, и переход к трансферной модели потребует времени и усилий. Но в этом нет ничего невозможного, теже МАУ очень быстро сделали этот шаг перед и после банкротства Аэросвита. Уверен, возможности у Ская и его акционеров совершить этот переход есть. Более того, я бы не исключал введение пересадок и единых билетов у Ская и без ухода МАУ. Это может им помочь, например, подвозить пассажиров из регионов. Или зарабатывать на транзите Восток-Запад. Подходящие рейсы у них есть. Это не будет столь массовым явлением, как у МАУ, т.к. потребует очень сильной подстройки процессов, но до 10% транзитников иметь им может позволить. Вопрос в том, выгодно ли это экономически. Как пример, МАУ обеспечивает стыковки в региональных аэропортах с рейса из Киева на следующий ночной рейс того же борта, например Киев-Львов-Мадрид, или Киев-Херсон-Бургас. Что мешает Скаю делать тоже самое и получить дополнительных пассажиров на обоих рейсах?
Re: Открытое небо
Ви самі собі суперечите. Спершу пишете про те, що погрішувати платіжний баланс не припустимо, а потім кажете, що понад 50% авіапасажирів - це українці. А це означає, що українська а/к в такому випадку виводить гроші українців на іноземні аеропорти, аеронавігацію і лізингодавців, що аж ніяк не позитивно впливає на платіжний баланс.Sentry писав: ↑29 грудня 2019, 19:10 И что это даст? Еще ухудшим платежный баланс страны? Ведь мы такие богатые, что можем себе позволить кормить других. Вон Скай подтягивается, и при всех их минусах, гораздо лучше будет дать возможность им подхватить сеть и возможности МАУ, чем кормить иностранцев. Ну или если кто-либо из иностранцев будет готов открывать дочку в Украине, то можно говорить. Хотя и тут нужен баланс интересов.
Такая мера может быть полезной, только если нужно сильно увеличить входящий туристический поток любой ценой. То есть те, кто прийдут будут привозить к нам людей, которые будут у нас в стране тратить свои деньги. В Украине, на данный момент, как минимум 50%, а скорее даже больше, исходящий поток трудовых мигрантов или туристов.
Зачем это делает Азербайджан мне очень ясно, но у меня очень мало информации о том, что происходит в стране. Буду рад, если кто-то более в теме прояснит.
ПС. Есть у меня ощущение, что СкайАп строится не только с заявляемыми целями, но и со скрытой бонусной целью подхватить маршруты МАУ в случае их банкротства. Как-то это чувствовалось в последнем ролике от ТРК Украина.
Re: Открытое небо
Если украинцы хотят попасть заграницу, то им в принципе без разницы при прочих равных, их будет везти украинская или заграничная а/к. При этом, украинская компания будет платить налоги в Украине, трудоустраивать украинцев и способствовать поддержанию трудовых мест в сопутствующих сферах.Franek писав: ↑29 грудня 2019, 20:35 Ви самі собі суперечите. Спершу пишете про те, що погрішувати платіжний баланс не припустимо, а потім кажете, що понад 50% авіапасажирів - це українці. А це означає, що українська а/к в такому випадку виводить гроші українців на іноземні аеропорти, аеронавігацію і лізингодавців, що аж ніяк не позитивно впливає на платіжний баланс.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Палата громад парламенту Британії остаточно схвалила угоду про Brexit
https://www.eurointegration.com.ua/news ... 9/7104945/
https://www.eurointegration.com.ua/news ... 9/7104945/
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Таким чином угода про Brexit остаточно схвалена британським парламентом і потребує лише підпису королеви, щоб стати законом.
Очікується, що Єлизавета ІІ підпише документ у четвер.
29 січня Європарламент збереться для обговорення і ратифікації угоди.
Процес ратифікації буде завершено протягом наступного тижня до кінцевої дати виходу Британії з ЄС 31 січня.
https://www.eurointegration.com.ua/news ... 3/7105481/
Очікується, що Єлизавета ІІ підпише документ у четвер.
29 січня Європарламент збереться для обговорення і ратифікації угоди.
Процес ратифікації буде завершено протягом наступного тижня до кінцевої дати виходу Британії з ЄС 31 січня.
https://www.eurointegration.com.ua/news ... 3/7105481/
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
то все деталі. Коли ратифікація відкритого неба, ось питання! Roadmap?
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
в контексті заяв Арахамії так взагалі не дуже комфортно стає
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Всім Brexit, пацани!
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
І жодного слова про "Відкрите небо"
Міністр інфраструктури Владислав Криклій взяв участь у засіданні Ради асоціації Україна – ЄС
https://mtu.gov.ua/news/31537.html
Міністр інфраструктури Владислав Криклій взяв участь у засіданні Ради асоціації Україна – ЄС
https://mtu.gov.ua/news/31537.html
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 335
- З нами з: 07 грудня 2017, 20:55
- Звідки: Тернопіль
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Вас це здивувало? Мене - ні!mischko писав: ↑29 січня 2020, 11:15 І жодного слова про "Відкрите небо"
Міністр інфраструктури Владислав Криклій взяв участь у засіданні Ради асоціації Україна – ЄС
https://mtu.gov.ua/news/31537.html
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
У Спільній заяві вкотре згадується договір про "відкрите небо": "Рада асоціації нагадала про важливість якнайшвидшого укладення Угоди про спільний авіаційний простір". Ця угода була парафована ще у 2013 році, але її так і не підписали через суперечку Британії та Іспанії навколо статусу Гібралтару. Brexit, який станеться вже за три дні, дає можливість повернутися до угоди.roger писав: ↑29 січня 2020, 11:59Вас це здивувало? Мене - ні!mischko писав: ↑29 січня 2020, 11:15 І жодного слова про "Відкрите небо"
Міністр інфраструктури Владислав Криклій взяв участь у засіданні Ради асоціації Україна – ЄС
https://mtu.gov.ua/news/31537.html
Розвідка боєм: як Україна та ЄС готуються до оновлення Угоди про асоціацію
https://www.eurointegration.com.ua/arti ... 9/7105717/
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 266
- З нами з: 06 березня 2018, 16:12
- Звідки: IEV->DUB
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
теперь уже могут подписывать открытое небо или ещё что-то мешает?
Re: Открытое небо
Так, хотілось би зрозуміти які ще ще етапи залишось пройти щоб те "відкрите небо" запрацювало.
Re: Открытое небо
"Ми розраховуємо на підписання угоди про відкрите небо вже цього року. Цей документ зараз в прогресі", - сказав Гончарук.
https://www.pravda.com.ua/news/2020/02/11/7240186/
https://www.pravda.com.ua/news/2020/02/11/7240186/
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 32 гостей