Открытое небо
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Если захотят пиара, полетают пару месяцев летом Львов-/Харьков-Одесса и все. А то что райан будет летать постоянно внутренние рейсы это анекдот.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Да. Необязательно Люфты и точно не Кривой Рог - заходить будут туда где уже есть потоки. Или Вы думаете фраза "between points in Ukraine" появилась в соглашении про открытое небо случайно? А в каждом потоке внутренних пассажиров есть хороший процент транзита. Ну кто летает по Украине? Единицы. В основном летят в Киев чтоб лететь дальше. И сейчас допустим Одесса-Киев например летает МАУ, Роза и СкайАп. Средняя цена ХХХгрн. На рынок заходит условный Люфтганза и вдруг ставит Одесса-Киев цену "ХХХ минус УУУгрн". Публика хлопает в ладоши "вау дешевые билеты", но мало кто понимает что эти УУУгрн зашиты в стоимости билета Киев-НьюЙорк этой же авиакомпании и на эту сумму уменьшена стоимость первого сегмента (ну это как стоимость напитков, бесплатных для девушек в баре - зашита в стоимость напитков для парней). А другие АК этого сделать не могут - у них не такая жирная сетка - и они проигрывают богатому конкуренту, что и было изначальной целью таких финтов. И это мы еще банальный демпинг не берем.
Re: Открытое небо
Тобто, KWG-KBP-FRA-JFK змагатиметься з KWG-KBP-JFK? Не впевнений у перемозі Люфтів.
Re: Открытое небо
Что мешает условной Люфтганзе летать в Одессу из Франфурта и вывозить транзит туда? Зачем им лишний сегмент Одесса-Киев? При этом, из Франфурта они могут использовать борт, необходимый под текущую загрузку, а из Киева в Одессу смогут использовать только борт, прилетевший из условного Франфурта в Киев.katso писав: ↑12 жовтня 2021, 21:35Да. Необязательно Люфты и точно не Кривой Рог - заходить будут туда где уже есть потоки. Или Вы думаете фраза "between points in Ukraine" появилась в соглашении про открытое небо случайно? А в каждом потоке внутренних пассажиров есть хороший процент транзита. Ну кто летает по Украине? Единицы. В основном летят в Киев чтоб лететь дальше. И сейчас допустим Одесса-Киев например летает МАУ, Роза и СкайАп. Средняя цена ХХХгрн. На рынок заходит условный Люфтганза и вдруг ставит Одесса-Киев цену "ХХХ минус УУУгрн". Публика хлопает в ладоши "вау дешевые билеты", но мало кто понимает что эти УУУгрн зашиты в стоимости билета Киев-НьюЙорк этой же авиакомпании и на эту сумму уменьшена стоимость первого сегмента (ну это как стоимость напитков, бесплатных для девушек в баре - зашита в стоимость напитков для парней). А другие АК этого сделать не могут - у них не такая жирная сетка - и они проигрывают богатому конкуренту, что и было изначальной целью таких финтов. И это мы еще банальный демпинг не берем.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Мне кажется кроме лоукостов всем и так хорошо было.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Ну ок. Допустим, это хорошая теория. Но тогда почему, у ЛХ нет ни единого рейса не из своих хабов? Не то что внутренних в Польше или Испании, а даже международных? Но, наверное, украинский рынок настолько великолепен, что ради этого даже ЛХ изменят своей стратегии и постараются застолбить частоты для рейса из CWC в KWG.katso писав: ↑12 жовтня 2021, 21:35 Да. Необязательно Люфты и точно не Кривой Рог - заходить будут туда где уже есть потоки. Или Вы думаете фраза "between points in Ukraine" появилась в соглашении про открытое небо случайно? А в каждом потоке внутренних пассажиров есть хороший процент транзита. Ну кто летает по Украине? Единицы. В основном летят в Киев чтоб лететь дальше. И сейчас допустим Одесса-Киев например летает МАУ, Роза и СкайАп. Средняя цена ХХХгрн. На рынок заходит условный Люфтганза и вдруг ставит Одесса-Киев цену "ХХХ минус УУУгрн". Публика хлопает в ладоши "вау дешевые билеты", но мало кто понимает что эти УУУгрн зашиты в стоимости билета Киев-НьюЙорк этой же авиакомпании и на эту сумму уменьшена стоимость первого сегмента (ну это как стоимость напитков, бесплатных для девушек в баре - зашита в стоимость напитков для парней). А другие АК этого сделать не могут - у них не такая жирная сетка - и они проигрывают богатому конкуренту, что и было изначальной целью таких финтов. И это мы еще банальный демпинг не берем.
По-моему единственная классическая АК, которая выполняет рейсы не из своего хаба в ЕС - ЛОТ. Но даже они выполняют только международные рейсы, в том числе с целью подпитки "мини хаба" (BUD, KRK). А не единичные рейсы р2р. Так что я бы забыл о таких вариантах, как о страшном сне.
Реально летать по Украине смогут только лоукосты. Но пока я не вижу рынка, на котором можно зарабатывать на А320\В738 даже в перспективе. Роза адаптирована к внутренним рейсам куда лучше.
Re: Открытое небо
Уж если МАУ не рискует уже почти полтора возвращаться в Харьков, то о каких «иностранцах» можно говорить?
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Не знаю. Может будет условный Франкфурт(или Стамбул? София? Бухарест? что еще?)-Одесса-Киев, это уже от загрузок зависит. И вообще мои размышления условны. Точно пока только то что фразу "air carriers of the European Union shall also be entitled to perform air transport services between points in Ukraine, whether or not such air transport services originate or terminate within the EU" я же не один вижу, мне же не кажется?
Как вы (и все остальные) объясните появление этой фразы в тексте? Зачем то же она там есть?
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Колесніков хотів нагадити Коломойському? Це ж текст писався в 2007-2013-му
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Мвксимум що запустять то AMS-LWO-HRK
Це максимум що з доместіків може бути у класиків. А умовний IFO-KHE проживе не довше одного сезона у лов костера
Це максимум що з доместіків може бути у класиків. А умовний IFO-KHE проживе не довше одного сезона у лов костера
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Чому, може ж бути Відень - Ужгород - Чернівці.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Просто, щоб добрати-висадити людей, на український сегмент не продавати
Re: Открытое небо
Да не будут иностранцы пылесосить украинские доместики, вы шо Еще и учитывая НДС. Я вообще сомневаюсь, что что-то глобально изменится, тем более, в коронавирусную эпоху. Почти все более-менее востребованное и так летает, по факту у нас открытое небо с бОльшей частью Европы уже года 3-4. А на ограниченных направлениях даже квоты не все выбираются. Если в Хельсинки или Люксембург не было рейсов, то они от открытого неба не появятся. А потенциальные Эйндховен, Шарлеруа или Прага у потенциальных райанов или виззов погоды не сделают. Так что, несмотря на радость от подписания, я бы никакого всплеска по количеству рейсов или авиакомпаний не ожидал.
Re: Открытое небо
Берите выше: Люфтганза, Лет и Иберия хабы откроют в Киеве, будут пылесосить регионы и выозить из Киева дальнемагистралку.
Какой же бред иногда приходится читать.
Особенно в свете того, что дьявол не кроется в мелочах уже лет 10 - текст этого соглашения парафирован еще на пресловутом саммите в Вильнюсе и с тех пор не менялся, а написан был и того ранее.
Re: Открытое небо
Украинские АК, к слову, получили неплохой кусок пирога в виде возможности запустить условные Львов-Мальта-Лампедуза (без права продавать сегмент Мальта-Лампедуза). Если из Киева это не так актуально, то в небольшие страны из регионов вполне может зайти.
А на внутренний рынок ЕС наших не пустили по той же причине, по которой почти не дали квоту грузовым автоперевозчикам при заключении Соглашения об ассоциации с ЕС. Потому что АТП № 325784 города Жмеринка закоптит своими камазами весь ЕС, еще в добавок наймет водителей втрое меньше, чем положено.
Думаю, из двух событий:
- рынок внутренних авиаперевозок Украины станет интересным для европейских АК
- Украина вступит в ЕС и европейские АК и так получат доступ к внутреннему рынку (а украинские - к европейскому).
второе произойдет не позже первого.
А на внутренний рынок ЕС наших не пустили по той же причине, по которой почти не дали квоту грузовым автоперевозчикам при заключении Соглашения об ассоциации с ЕС. Потому что АТП № 325784 города Жмеринка закоптит своими камазами весь ЕС, еще в добавок наймет водителей втрое меньше, чем положено.
Думаю, из двух событий:
- рынок внутренних авиаперевозок Украины станет интересным для европейских АК
- Украина вступит в ЕС и европейские АК и так получат доступ к внутреннему рынку (а украинские - к европейскому).
второе произойдет не позже первого.
Re: Открытое небо
Зазначу, що в Європі немає країни розміром з Україну без 'національного' перевізника, тому якщо МАУ збанкротує, то можливі варіанти
Re: Открытое небо
але нема і стільки мобільного населення, щоб літати Ужгород - Харків/Маріуполь
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 91 гість