Меня как пересичного потребителя не трахает внешнеторговый баланс, а вот собственный кошелек - очень даже. Да, я передергиваю. Но смысл именно в этом: не умеешь работать, нах с пляжа.Sentry писав:Ага.. А потом имеем внешнеторговый баланс как сейчас, после чего девальвацию гривны, и удивляемся, а чего ж это на зарплату купить ничего нельзя... Или пан получает зарплату в долларах?
Открытое небо
Re: Открытое небо
Re: Открытое небо
А тут передергиваете вы. Тот же зеленый горошек "Верес посольский" в разы лучше любого венгерского. И покупаю я его за качество, хоть он и дороже "Глобуса". Делай качесвтенно, и будет тебе счастье и покупатели. НЕ умеешь делать качесвтенно - нах с пляжа.Nitro писав:Вот в этом наше отличие от европейцев. У них поддержка отечественного производителя - неотъемлемый элемент национального самосознания. В наших супермаркетах к ценникам клеят гордые синие флажки со звездочками. В среде наших жлобов, видимо, весьма почетным считается купить немецкую овсянку или венгерский горошек.wasistdas писав:Все разговоры о защитне национального производителя/перевизныка - в пользу бедных. Меня как потребителя волнует цена и качество товара/услуги. Мне срать, кто произвел/предоставил то или иное при надлежащем качестве. Не получается - меняй менеджмент/формат работы, пупка не хватает - уходи с рынка. Все просто.
В "отсталой" Словакии в приоритете товар с надписью "Vyrobené na Slovensku"... и флажок почему-то словацкий, странно. В Германии считается общепринятым поддержка не просто немецких продуктов, но даже произведенных в своей Федеральной земле. Вы себе представляете немца, покупающего украинскую овсянку?
А вообще же да, чуть не забыл - самое главное это европейские ценности и свободы.
Re: Открытое небо
wasistdas, торговый баланс - это высшие материи. Но вот когда на вашей улице народ обеднел из-за потери работы и денег нет отремонтировать эту дорогу или другую инфраструтктуру - страдают все.
Однако, о таком торговом балансе можно говорить когда, прежде всего, владельцы "торгового баланса" перестают воровать у своих граждан на тех же дорогах и инфраструктуре (авиа).
А так, я согласен. "Отечественный производитель" - это просто дешевый ко-брендинг до тех пор пока цена и качество не приближаються к цене цену и качеству иностранного конкурента. Иначе, разницу в цене или качестве сэкономленную на покупке товара у "бусурманина" можно с легкостью потратить на поддержку реального местного производителя - дядю васю соседа - который вам покрасит забор или польет газон. Ему будет чего поесть и потратить тоже тогда.
Однако, о таком торговом балансе можно говорить когда, прежде всего, владельцы "торгового баланса" перестают воровать у своих граждан на тех же дорогах и инфраструктуре (авиа).
А так, я согласен. "Отечественный производитель" - это просто дешевый ко-брендинг до тех пор пока цена и качество не приближаються к цене цену и качеству иностранного конкурента. Иначе, разницу в цене или качестве сэкономленную на покупке товара у "бусурманина" можно с легкостью потратить на поддержку реального местного производителя - дядю васю соседа - который вам покрасит забор или польет газон. Ему будет чего поесть и потратить тоже тогда.
Re: Открытое небо
Я уже жду, когда же начнут МАУ жаловаться, что они не готовы к открытому небу
Re: Открытое небо
Все будет как обычно, 25 марта 2015 наше правительство скажет что мы не готовы....Igoresha писав:Я уже жду, когда же начнут МАУ жаловаться, что они не готовы к открытому небу
Re: Открытое небо
Уже. Ассоциацию провалили.Honduras писав:Все будет как обычно, 25 марта 2015 наше правительство скажет что мы не готовы....Igoresha писав:Я уже жду, когда же начнут МАУ жаловаться, что они не готовы к открытому небу
Re: Открытое небо
http://www.avianews.com/ukraine/2013/11 ... nsky.shtml
Ну теперь-то стало все на свои маста
Ну теперь-то стало все на свои маста
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 349
- З нами з: 06 березня 2012, 15:03
- Звідки: UKLI
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Як кошенят нас розводять...з дня в день
Re: Открытое небо
А где была информация о том, что подписание должно состояться на следующий день после парафирования?
Re: Открытое небо
Читайте деловую прессу. Например, Коммерсант. Журналисты работают на месте.Nitro писав:А где была информация о том, что подписание должно состояться на следующий день после парафирования?
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Подписание договора, как я понял, был одним из вариантов "хорошей мины при плохой игре", чтобы хоть что-то подписать. Но барину было пох... Поэтому, думаю, будет стандартная дипломатически-бюрократическая процедура. Главное, чтобы до осени 2014 подписали-ратифицировали. А там начнется предвыборная "война миров" и тут уже, когда дойдет очередь, тогда и проголосуют.
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Лоббирование интересов на столько велико, что нам еще очень долго ждать "открытого неба". И вопрос может решиться только после выборов президента и то, если на замену яныку придет кто-то другой.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Тест-тест .... ага, тільки друга смужка ніяк не "проявиться"
Re: Открытое небо
Україна 14 березня планує підписати угоду про єдине небо з ЄС
http://economics.unian.ua/transport/877 ... -z-es.html
http://economics.unian.ua/transport/877 ... -z-es.html
Re: Открытое небо
После полного внедрения Соглашения в действие авиакомпании ЕС смогут выполнять внутренние перевозки между городами Украины. Украинские авиакомпании аналогичное право, позволяющее летать между городами ЕС, не получат.
Re: Открытое небо
К слову:
После полного внедрения Соглашения в действие авиакомпании ЕС смогут выполнять внутренние перевозки между городами Украины. Украинские авиакомпании аналогичное право, позволяющее летать между городами ЕС, не получат.
Самое забавное другое. Авиакомпания БелАвия (где открытым небом с ЕС даже не пахнет - скорей всего, в рамках таможенного союза что-то будет аналогичное, но масштабы не те. Да и Аэрофлот творит что хочет) получила право продавать билеты на маршрут Будапешт-Белград. Это единственный маршрут, который не проходит через Беларусь. Хотя там всего 2 рейса в неделю, но сам факт. Сербия - единственная страна в Европе(кроме СНГ), которая безвизовая для белорусского паспорта. Скорей всего, это не просто так. И тут это больше помогло, чем не помогло.
В\На Украине всего-то 2 крупных авиакомпании, которые осмелились бы летать внутри ЕС: МАУ и Ютэир. WizzAir и так собственно оттуда родом. Может надо больше преференция, пускай пока и не особо нужных, выторговывать для своих перевозчиков?
P.S. У Белавии стало 5 рейсов в день по маршруту Минск-Москва, у Аэрофлота - 3, у Ютэир и S7 - 1. После летней навигации того года S7 уходит. До сих пор с российской стороны 4 рейса в день. Зачем был нужен весь сыр бор?
После полного внедрения Соглашения в действие авиакомпании ЕС смогут выполнять внутренние перевозки между городами Украины. Украинские авиакомпании аналогичное право, позволяющее летать между городами ЕС, не получат.
Самое забавное другое. Авиакомпания БелАвия (где открытым небом с ЕС даже не пахнет - скорей всего, в рамках таможенного союза что-то будет аналогичное, но масштабы не те. Да и Аэрофлот творит что хочет) получила право продавать билеты на маршрут Будапешт-Белград. Это единственный маршрут, который не проходит через Беларусь. Хотя там всего 2 рейса в неделю, но сам факт. Сербия - единственная страна в Европе(кроме СНГ), которая безвизовая для белорусского паспорта. Скорей всего, это не просто так. И тут это больше помогло, чем не помогло.
В\На Украине всего-то 2 крупных авиакомпании, которые осмелились бы летать внутри ЕС: МАУ и Ютэир. WizzAir и так собственно оттуда родом. Может надо больше преференция, пускай пока и не особо нужных, выторговывать для своих перевозчиков?
P.S. У Белавии стало 5 рейсов в день по маршруту Минск-Москва, у Аэрофлота - 3, у Ютэир и S7 - 1. После летней навигации того года S7 уходит. До сих пор с российской стороны 4 рейса в день. Зачем был нужен весь сыр бор?
Re: Открытое небо
Колесник говорил, что украинские авиакомпании могут получить право полетов между городами ЕС, но в соглашении, текст которого опубликовали на сайте Госавиаслужбы, прямо указано, что об этом речь не идет.Фахівець писав:После полного внедрения Соглашения в действие авиакомпании ЕС смогут выполнять внутренние перевозки между городами Украины. Украинские авиакомпании аналогичное право, позволяющее летать между городами ЕС, не получат.
Что касается Белавиа, то там просто отдельное разрешение и только на один маршрут.
Re: Открытое небо
Дело же в том, что Белавии больше и не надо. Нужен был один маршрут - она его получила безо всяких "открытые небо". Причём, без допуска WizzAir к себе на маршрут Будапешт-Минск. С позиции авиакомпании - всё супер.
МАУ бы тоже примерно также летал бы. Но мало того, что этого делать нельзя. Так ещё и к себе в огород пускают. Да, для пассажира первое время это хорошо. Но я что-то не вижу что бы учитывались интересы тех, кто тебе налоги платит.
МАУ бы тоже примерно также летал бы. Но мало того, что этого делать нельзя. Так ещё и к себе в огород пускают. Да, для пассажира первое время это хорошо. Но я что-то не вижу что бы учитывались интересы тех, кто тебе налоги платит.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Да какие тут интересы... Кто больше заплатил (или еще что-то предложил), тот и получил свое. Видимо аргументы у ЕС были убедительные. А что про МАУ, что про пассажиров у нас никто не думает.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 31 гість