Открытое небо

Загальний авіафорум
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

dimm1971 писав:
Sentry писав: А что, у австрияк питание лучше? Или самолеты у люфтов\австрияк\эйрфранс летают в Киев все сплошь с завода?
Мне трудно это оценить так как суровые украинские реалии таковы, что у меня билет Эйр Франс - а в Борисполе поджидает скотовозка со знаком МАУ на борту, билет от КЛМ - опять в Борисполе ждет скотовозка от МАУ.
У меня брат в понедельник летел, так наоборот - билет МАУ, а в Борисполе скотовозка (хотя я не согласен с этим термином ни применительно к МАУ, ни к кому-нибудь другому) со знаком Airfrance :)
Где справедливость? :)
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

fiua писав:
Sentry писав:...

С вводом открытого неба иностранные партнеры отменят кодшеры с МАУ, проведут ценовую войну и выгонят МАУ с направления. Очевидно, что большинство европейских пассажиров выберут родную АК (при одинаковой цене).
Norvegianair и Airbaltic при слабом национальном рынке имеют достаточно крепкие нервы сражаться с конкурентами и на их территории.
Это при доступности Европейских кредитов, опять же отсутствии виз, более высоком по сравнению с Украиной уровне жизни и т.д. Кроме того, насколько известно из масс-медиа не так уж хорошо в финансовом плане идут дела у Балтиков.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

fiua писав:
Вот они нашли Грузию, Москву - хорошо - кормитесь. В Чечню летайте, СНГ дальше окучивайте.
Не все ж голого(?) но уже балованного местного жителя стричь.
Это вы о чём? Цены МАУ вполне нормальны даже по европейским меркам. А часто дешевле, чем у европейских флагманов. Про возможность купить билет за вменяемые деньги в одну сторону я вообще молчу. МАУ тут часто в разы дешевле.
Alezka
Airbus A319
Повідомлень: 215
З нами з: 17 липня 2013, 20:35
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Alezka »

Если открытое небо не приведет к ценовым войнами, тогда же чего так переживает президент МАУ? Пусть у пакса будет выбор и он сам решит как ему лучше лететь
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Sentry »

Alezka, выше уже писалось, что открытое небо, скорее всего, приведет к ценовым войнам. И к переделу рынка. Но потом цены вернутся на тот же уровень, а то и выше.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

Alezka писав:Если открытое небо не приведет к ценовым войнами, тогда же чего так переживает президент МАУ? Пусть у пакса будет выбор и он сам решит как ему лучше лететь
Без обид, но среднестатистическому украинцу нельзя доверять самостоятельный выбор. Иначе "буде горе"!
Посмотрите на города - все "повыбирали" себе убитые маршрутки ходящие без расписания и бесконтрольно. Посмотрите на состояние подъездов, а если не обязать вывозить мусор из частного сектора вообще молчу что случится. Нет у нас самоорганизовывающегося общества. Именно поэтому и должна быть небольшая зарегулированность рынка в Украине. Сейчас ограничения на полёты- не причина отсутствия лоукостов или пр. авиакомпаний. А раз не мешает, то и нечего её отменять.
dimm1971

Re: Открытое небо

Повідомлення dimm1971 »

Ну да, а МАУ на регулярках использует новейшие самолеты. Посмотрел на UA-GAW, которым летал недавно в Амстердам - почти 23 года борту.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Sentry »

И что, таких по возрасту самолетов нет у Люфтов, Австрияк, АФ, КЛМ? Есть. Так что тему возраста бортов предлагаю на этом закрыть.
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення AlexNc »

Sentry писав:Alezka, выше уже писалось, что открытое небо, скорее всего, приведет к ценовым войнам. И к переделу рынка. Но потом цены вернутся на тот же уровень, а то и выше.
Вы так и не аргументировали, почему оно должно привести к ценовым войнам, и почему их нет сейчас (на самом деле они были есть и будут но в разумных пределах).
Единственный вариант который я вижу, это если на один маршрут начнут бится МАУ, Люфты, Райан, Изя и еще кто то. Но в такой сценарий мне слабо верится.

"По словам Мирошникова, в условиях открытого неба, но нерешенного вопроса с визами, пассажиров больше не станет".

Если не станет больше пассажиров то какой смысл добавлять частоты кому бы то ни было, Люфтганзе, МАУ, КЛМ и т. д. и т. п.? => Если количество частот не поменяется и останется на текущем уровне, почему должна начаться ценовая война? Вопрос простой, что поменяется по факту, после введения открытого неба что должно привести к ценовым войнам?
Востаннє редагувалось 17 жовтня 2013, 15:47 користувачем AlexNc, всього редагувалось 2 разів.
dimm1971

Re: Открытое небо

Повідомлення dimm1971 »

Sentry писав:И что, таких по возрасту самолетов нет у Люфтов, Австрияк, АФ, КЛМ? Есть. Так что тему возраста бортов предлагаю на этом закрыть.
Ну вот просмотрел парк АФ - единицы таких. Наверное в Украину и гоняют. А вот МАУ на таком хламе всю регулярку выполняет. Новые борта идут исключительно на чартеры.
Кстати, насчет дешевизны МАУ - глянул билеты на неделю вперед до Парижа. У МАУ 469$ , у АФ - 419$. У Люфтов с пересадкой в Мюнхене - 350$.
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення AlexNc »

khai писав:Посмотрите на города - все "повыбирали" себе убитые маршрутки ходящие без расписания и бесконтрольно.
Я что то пропустил? У пересичних громадян консультировались по вопросам городского транспорта?
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Igoresha »

dimm1971 писав: Ну вот просмотрел парк АФ - единицы таких. Наверное в Украину и гоняют. А вот МАУ на таком хламе всю регулярку выполняет. Новые борта идут исключительно на чартеры.
Ну посмотрите SAS - там много "древних" :smile:
dimm1971 писав:Кстати, насчет дешевизны МАУ - глянул билеты на неделю вперед до Парижа. У МАУ 469$ , у АФ - 419$. У Люфтов с пересадкой в Мюнхене - 350$.
Люфты делают пересадку - отваливается сразу, так как МАУ и АФ предлагают прямое сообщение.
Востаннє редагувалось 17 жовтня 2013, 15:55 користувачем Igoresha, всього редагувалось 1 раз.
dimm1971

Re: Открытое небо

Повідомлення dimm1971 »

Кстати, если уважаемый khai не в курсе, то в Харькове большинство маршруток сейчас ходит как раз по расписанию. Да и убитыми их назвать можно с изрядной долей фантазии.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

dimm1971 писав:
Sentry писав:И что, таких по возрасту самолетов нет у Люфтов, Австрияк, АФ, КЛМ? Есть. Так что тему возраста бортов предлагаю на этом закрыть.
Ну вот просмотрел парк АФ - единицы таких. Наверное в Украину и гоняют. А вот МАУ на таком хламе всю регулярку выполняет. Новые борта идут исключительно на чартеры.
Кстати, насчет дешевизны МАУ - глянул билеты на неделю вперед до Парижа. У МАУ 469$ , у АФ - 419$. У Люфтов с пересадкой в Мюнхене - 350$.
Уверен, что можно найти и дешевле, чем за 350 долл. Но смысл в другом - есть вариант прямого рейса (он часто дороже) но всегда можно относительно недорого добраться со стыковками. Есть много людей, кому что 350, что 470 долл - особой разницы нет. Лишь бы удобный прямой перелёт.
Я сам недавно узнал что за вип зал для внутреннего рейса в Борисполе платят 1800 грн с чел. Так зачем им дешевле билет на 100 долл?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Sentry »

AlexNc писав:Вы так и не аргументировали, почему оно должно привести к ценовым войнам, и почему их нет сейчас (на самом деле они были есть и будут но в разумных пределах).
Единственный вариант который я вижу, это если на один маршрут начнут бится МАУ, Люфты, Райан, Изя и еще кто то. Но в такой сценарий мне слабо верится.

Если не станет больше пассажиров то какой смысл добавлять частоты кому бы то ни было, Люфтганзе, МАУ, КЛМ и т. д. и т. п.? => Если количество частот не поменяется и останется на текущем уровне, почему должна начаться ценовая война? Вопрос простой, что поменяется по факту, после введения открытого неба что должно привести к ценовым войнам?
Я считаю, что после открытия неба АФ, КЛМ и Люфты предпримут попытку захватить себе все рейсы из Киева в свои хабы. Зачем кормить код шерингового партнера, когда можно забирать всю прибыль себе, плюс самостоятельно устанавливать цены на направлении? Сейчас это сделать невозможно из-за межправительственных соглашений.

То есть война будет не за привлечение новых пассажиров, а за перераспределение уже существующих. К тому же, думаю, после окончания войны цены вырастут. Нужно будет восполнять потери :)
dimm1971

Re: Открытое небо

Повідомлення dimm1971 »

khai писав: Есть много людей, кому что 350, что 470 долл - особой разницы нет. Лишь бы удобный прямой перелёт.
Ну, для этой страны таких людей как раз немного, тут крыть нечем. Хватает только на 4 рейса в день :)
Я сам был удивлен, когда в Штатах взял билеты на местный лоу-кост вдвое дешевле, чем на Дельту и народ абсолютно спокойно к этому отнесся когда узнал. Большинство даже понятия не имели, что такая а/к существует :)
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

dimm1971 писав:Кстати, если уважаемый khai не в курсе, то в Харькове большинство маршруток сейчас ходит как раз по расписанию. Да и убитыми их назвать можно с изрядной долей фантазии.
Прямо фантастика, и давно - по крайней мере летом не видел кроме начала и конца движения (и то на избранных конечных) расписания.
Но в целом удачный пример. И уж не мне вам рассказывать про незарегулированность рынка маршруток в Харькове. Там целый глобальный отбор был, с убиранием наверное 100 компаний с маршрутов и жёстких требований к цвету, типу автобусов. И уж поверьте, что случайные компании туда не попали.
А пока население голосовало рублём - был тихий ужас. И сейчас не всё так хорошо. Но если вы думаете что все эти реформы не учтены в "стоимости проезда для пассажиров", то вы ошибаетесь.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

Sentry писав:Я считаю, что после открытия неба АФ, КЛМ и Люфты предпримут попытку захватить себе все рейсы из Киева в свои хабы. Зачем кормить код шерингового партнера, когда можно забирать всю прибыль себе, плюс самостоятельно устанавливать цены на направлении? Сейчас это сделать невозможно из-за межправительственных соглашений.

То есть война будет не за привлечение новых пассажиров, а за перераспределение уже существующих. К тому же, думаю, после окончания войны цены вырастут. Нужно будет восполнять потери :)
Полностью поддерживаю.
dimm1971

Re: Открытое небо

Повідомлення dimm1971 »

khai писав: Прямо фантастика, и давно - по крайней мере летом не видел кроме начала и конца движения (и то на избранных конечных) расписания.
Но в целом удачный пример. И уж не мне вам рассказывать про незарегулированность рынка маршруток в Харькове. Там целый глобальный отбор был, с убиранием наверное 100 компаний с маршрутов и жёстких требований к цвету, типу автобусов. И уж поверьте, что случайные компании туда не попали.
А пока население голосовало рублём - был тихий ужас. И сейчас не всё так хорошо. Но если вы думаете что все эти реформы не учтены в "стоимости проезда для пассажиров", то вы ошибаетесь.
Ну, конечно расписание не уровня Германии, но для нас уже хорошо что регулярно хотя бы начало и конец движения :)
Да, в последние два года на маршрутах, что я пользуюсь периодически такое образовалось. Раньше был тихий ужас...
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення AlexNc »

Sentry писав:Я считаю, что после открытия неба АФ, КЛМ и Люфты предпримут попытку захватить себе все рейсы из Киева в свои хабы. Зачем кормить код шерингового партнера, когда можно забирать всю прибыль себе, плюс самостоятельно устанавливать цены на направлении? Сейчас это сделать невозможно из-за межправительственных соглашений.

То есть война будет не за привлечение новых пассажиров, а за перераспределение уже существующих. К тому же, думаю, после окончания войны цены вырастут. Нужно будет восполнять потери :)
Рискну поспортить.

1. Предположим АФ решила выдавить МАУ с направления на Париж, поставили демпинговые цены, полгода провоевали, выиграли, МАУ ушла, АФ взвинтил цены.
2. Перевозчик Х смотрит, видит АФ капусту рубит, маршрут хороший, заходит на маршрут (ограничений то нет).
3. АФ поставили демпинговые цены, полгода провоевали, выиграли, перевозчик Х ушел, АФ взвинтил цены.
4. Перевозчик Y смотрит, видит АФ капусту рубит, маршрут ....

И т. д. В итоге АФ окажется в состоянии перманентных ценовых войн. Не будет МАУ, прийдет еще кто то. Поэтому спорный вопрос, есть ли смысл демпинговать изначально что бы вытеснить одного перевозчика на место которого прийдет другой и дальше по циклу.

Если посмотреть на рынок европы, то не смотря на открытость неба, и наличие большого числа перевозчиков, между классиками особой ценовой мясорубки нет. И тут вопрос не в количестве пассажиров, а в отсутствии смысла демпинга как такового при отсутствии ограничений.

Имхо даже больше, демпинг как раз в условии искуственных ограничений имеет куда больше смысла. Если при наличии ограничений АФ, условно смог вытеснить МАУ, то альтарнативы МАУ может и не быть.
Востаннє редагувалось 17 жовтня 2013, 16:28 користувачем AlexNc, всього редагувалось 1 раз.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 33 гостей