Открытое небо
Re: Открытое небо
Если говорят об открытом небе с Россией с лета, значит ли это, что МАУ скоро будет летать в Москву?
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Лучше не к Шустеру, а к Кисилеву , и что бы они расскзали по понятиям и набили кому следуют "лица". Я думаю это было бы полное фиаско Колесникова , да ещё и в прямом эфиреATk писав:А вот интересно- почему бы какому то шустеру не позвать в студию Колесникова, представителей свита, мау, визза и всяких там ыкспертов. И обсудить тему. Всяк лучше очещредного околополитического анонизма
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 57
- З нами з: 10 січня 2011, 02:56
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
а не пора ли серьезную статейку написать со всеми раскладами, и толкнуть её ,например в Українську Правду ?
Это вызвало бы резонанс.
Это вызвало бы резонанс.
Re: Открытое небо
Монополія на українське небо
http://www.kyivpost.ua/ukraine/article/ ... skoro.html
http://www.kyivpost.ua/ukraine/article/ ... skoro.html
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
После таких заявление ПОРАSergiy Dn.Ua писав:а не пора ли серьезную статейку написать со всеми раскладами, и толкнуть её ,например в Українську Правду ?
Это вызвало бы резонанс.
Re: Открытое небо
А вы домаете, по кого это все делается? Под Авианову или Визз?XII писав:Если говорят об открытом небе с Россией с лета, значит ли это, что МАУ скоро будет летать в Москву?
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 57
- З нами з: 10 січня 2011, 02:56
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Это + конечно , но в общем слабенькая статья. Выводов нет и резкости.Особенно учитывая эту беспрецедентно дикую ситуацию на рынке украинских авиаперевозок. Можно было хлестко написать ( как журналист по образованию говорю)Olek писав:Монополія на українське небо
http://www.kyivpost.ua/ukraine/article/ ... skoro.html
Основной акцент нужно было делать на то что при том что за гос. деньги (т.е. за наши с вами) строятся аэропорты ,ВПП и в эти же порты не пускают другие компании. А монополисты обдирают опять таки нас в вами как липку - при фактическом крышевании государства. В итоге наживаются два упыря + те высокопоставленные преступники которые крышуют на самом высоком уровне. Плюс полная импотенция антимонопольного комитета который государство использует как дубинку для неугодных и только тогда когда ему это нужно.
PS я как то упустил из виду - как Донбассаэро перешел к Бене? Это ведь Боруха кормушка была ?
Re: Открытое небо
Донбассаэро перешло в собственность Аэросвита в 2007 году. Еще до Бени
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Украина прикрывает "Открытое небо"
Украина затягивает процесс подписания договора "Об открытом небе" с ЕС. Вице-премьер Борис Колесников заявил, что договор не может быть подписан, пока Евросоюз не отменит визовый режим для украинцев, хотя до сих пор такие условия не выдвигались. Сейчас у Украины и ЕС нет даже дорожной карты в вопросе подписания соглашения "Об открытом небе", хотя подобный договор, по словам господина Колесникова, уже в этом году может быть заключен с Россией и Израилем.
"Мы готовы подписать договор 'Об открытом небе' со странами, с которыми у нас открыт безвизовый режим",– заявил Ъ вице-премьер Борис Колесников. По его словам, страна сейчас ведет соответствующие переговоры с Израилем и Россией – с последней соглашение может быть подписано уже в октябре. "На сегодняшний день уже достигнуты определенные договоренности в этом направлении. Но прогнозировать сроки подписания соглашения пока сложно",– сказали Ъ в пресс-службе минтранса РФ. Советник министра транспорта Израиля по связям с русскоязычными СМИ Зина Ройтман отметила, что со стороны управления гражданской авиации Израиля переговоры об "открытом небе" не ведутся: "Возможно, их проводят на каком-то другом уровне, об этом мы не знаем".
Но с Евросоюзом Украина не готова заключить соглашение, пока для страны не будет введен безвизовый режим, заявил Борис Колесников. "ЕС нужно отменить визы для туризма, обучения и лечения, тогда мы смогли бы немного уравнять возможности наших граждан и авиакомпаний с европейскими",– объяснил глава Госавиаслужбы Анатолий Колесник. Хотя еще в июне прошлого года Борис Колесников заявил, что для подписания договора осталось сделать "буквально несколько шагов": "Я не вижу препятствий для того, чтобы Украина получила статус 'открытого неба' в 2011 году". Тогда же член Еврокомиссии по вопросам соглашений о воздушном сообщении и внутреннем рынке Марк Никлас подтвердил Ъ эти планы. "Мы ведем активные переговоры по всем пунктам программы, чтобы снять все дискриминационные нормы в отношении украинских авиакомпаний",– подчеркивал господин Колесников.
В пресс-службе Еврокомиссии на запрос Ъ не ответили. Но, по словам источника Ъ, близкого к правительству ЕС, прежде в ходе переговоров не заявлялось, что главным условием подписания договора является введение безвизового режима. "Впервые Украина заговорила об этом в конце прошлого года",– говорит собеседник Ъ. По его словам, переговоры с Украиной начались 3 года назад и проходят очень сложно, тогда как другие страны уже давно заключили аналогичные соглашения. Источник Ъ в Госавиаслужбе отметил, что Украина и ЕС достигли прогресса в согласовании основной части проекта об "открытом небе", но несогласованными остаются положения, которые касаются переходных периодов. "Как таковой дорожной карты между Украиной и ЕС по этому документу нет, она является предметом следующего раунда переговоров",– рассказывает собеседник Ъ.
"Открытое небо" и безвизовый режим не являются связанными вопросами, считают в правительстве ЕС. "'Открытое небо' – это равное положение стран на авиарынке, к примеру, в вопросах ставок на обслуживание. Безвизовый режим тут ни при чем",– говорит источник Ъ. Он приводит пример Грузии и Молдавии, где существует визовый режим с ЕС и тем не менее подписано соглашение 'Об открытом небе'. Кроме того, по мнению собеседника Ъ, решение вопроса с визами зависит не от ЕС, а от правительства Украины.
Правительство намеренно затягивает переговорный процесс с Европой, считают эксперты. "Это, безусловно, отговорки, потому что наличие визового режима препятствует увеличению пассажирских перевозок не только со стороны украинских перевозчиков, но и иностранных. У нас нет разделения, что иностранный перевозчик перевозит иностранцев, а украинский – украинцев",– отмечает старший партнер юрфирмы "Ильяшев и партнеры" Роман Марченко. Он считает, что государство создает тепличные условия для украинских авиакомпаний, которым либерализация рынка невыгодна. "Прежде чем открывать небо ЕС, Украине нужно создать условия для своих национальных перевозчиков, чтобы они могли на равных конкурировать с европейскими авиакомпаниями",– говорил ранее Ъ гендиректор IATA Джованни Бисиньяни.
Впрочем, в самих авиакомпаниях не раз заявляли, что "открытие неба" с Европой послужило бы хорошим толчком для их развития. "Для нас оказалось неожиданным настолько радикальное изменение курса отраслевого министерства, многократно высказывавшегося в поддержку создания совместного авиапространства с ЕС как инструмента повышения конкуренции",– говорит помощник гендиректора "АэроСвита" по связям с общественностью Сергей Куцый. Получить комментарий в МАУ не удалось. По мнению Романа Марченко, больше всего страдают от такого решения пассажиры: "Но никто не может заставить Украину принять этот договор, и правительство вправе сколько угодно затягивать его подписание".
Елена Синицына, Андрей Леденев, Богдан Кисиль
http://kommersant.ua/doc.html?docId=1602725
Украина затягивает процесс подписания договора "Об открытом небе" с ЕС. Вице-премьер Борис Колесников заявил, что договор не может быть подписан, пока Евросоюз не отменит визовый режим для украинцев, хотя до сих пор такие условия не выдвигались. Сейчас у Украины и ЕС нет даже дорожной карты в вопросе подписания соглашения "Об открытом небе", хотя подобный договор, по словам господина Колесникова, уже в этом году может быть заключен с Россией и Израилем.
"Мы готовы подписать договор 'Об открытом небе' со странами, с которыми у нас открыт безвизовый режим",– заявил Ъ вице-премьер Борис Колесников. По его словам, страна сейчас ведет соответствующие переговоры с Израилем и Россией – с последней соглашение может быть подписано уже в октябре. "На сегодняшний день уже достигнуты определенные договоренности в этом направлении. Но прогнозировать сроки подписания соглашения пока сложно",– сказали Ъ в пресс-службе минтранса РФ. Советник министра транспорта Израиля по связям с русскоязычными СМИ Зина Ройтман отметила, что со стороны управления гражданской авиации Израиля переговоры об "открытом небе" не ведутся: "Возможно, их проводят на каком-то другом уровне, об этом мы не знаем".
Но с Евросоюзом Украина не готова заключить соглашение, пока для страны не будет введен безвизовый режим, заявил Борис Колесников. "ЕС нужно отменить визы для туризма, обучения и лечения, тогда мы смогли бы немного уравнять возможности наших граждан и авиакомпаний с европейскими",– объяснил глава Госавиаслужбы Анатолий Колесник. Хотя еще в июне прошлого года Борис Колесников заявил, что для подписания договора осталось сделать "буквально несколько шагов": "Я не вижу препятствий для того, чтобы Украина получила статус 'открытого неба' в 2011 году". Тогда же член Еврокомиссии по вопросам соглашений о воздушном сообщении и внутреннем рынке Марк Никлас подтвердил Ъ эти планы. "Мы ведем активные переговоры по всем пунктам программы, чтобы снять все дискриминационные нормы в отношении украинских авиакомпаний",– подчеркивал господин Колесников.
В пресс-службе Еврокомиссии на запрос Ъ не ответили. Но, по словам источника Ъ, близкого к правительству ЕС, прежде в ходе переговоров не заявлялось, что главным условием подписания договора является введение безвизового режима. "Впервые Украина заговорила об этом в конце прошлого года",– говорит собеседник Ъ. По его словам, переговоры с Украиной начались 3 года назад и проходят очень сложно, тогда как другие страны уже давно заключили аналогичные соглашения. Источник Ъ в Госавиаслужбе отметил, что Украина и ЕС достигли прогресса в согласовании основной части проекта об "открытом небе", но несогласованными остаются положения, которые касаются переходных периодов. "Как таковой дорожной карты между Украиной и ЕС по этому документу нет, она является предметом следующего раунда переговоров",– рассказывает собеседник Ъ.
"Открытое небо" и безвизовый режим не являются связанными вопросами, считают в правительстве ЕС. "'Открытое небо' – это равное положение стран на авиарынке, к примеру, в вопросах ставок на обслуживание. Безвизовый режим тут ни при чем",– говорит источник Ъ. Он приводит пример Грузии и Молдавии, где существует визовый режим с ЕС и тем не менее подписано соглашение 'Об открытом небе'. Кроме того, по мнению собеседника Ъ, решение вопроса с визами зависит не от ЕС, а от правительства Украины.
Правительство намеренно затягивает переговорный процесс с Европой, считают эксперты. "Это, безусловно, отговорки, потому что наличие визового режима препятствует увеличению пассажирских перевозок не только со стороны украинских перевозчиков, но и иностранных. У нас нет разделения, что иностранный перевозчик перевозит иностранцев, а украинский – украинцев",– отмечает старший партнер юрфирмы "Ильяшев и партнеры" Роман Марченко. Он считает, что государство создает тепличные условия для украинских авиакомпаний, которым либерализация рынка невыгодна. "Прежде чем открывать небо ЕС, Украине нужно создать условия для своих национальных перевозчиков, чтобы они могли на равных конкурировать с европейскими авиакомпаниями",– говорил ранее Ъ гендиректор IATA Джованни Бисиньяни.
Впрочем, в самих авиакомпаниях не раз заявляли, что "открытие неба" с Европой послужило бы хорошим толчком для их развития. "Для нас оказалось неожиданным настолько радикальное изменение курса отраслевого министерства, многократно высказывавшегося в поддержку создания совместного авиапространства с ЕС как инструмента повышения конкуренции",– говорит помощник гендиректора "АэроСвита" по связям с общественностью Сергей Куцый. Получить комментарий в МАУ не удалось. По мнению Романа Марченко, больше всего страдают от такого решения пассажиры: "Но никто не может заставить Украину принять этот договор, и правительство вправе сколько угодно затягивать его подписание".
Елена Синицына, Андрей Леденев, Богдан Кисиль
http://kommersant.ua/doc.html?docId=1602725
Re: Открытое небо
Да уже б привязали экспорт труб к безвизовому режиму или пригрозили бы из ВТО выйти. Какой ещё больший маразм можно придумать?
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 57
- З нами з: 10 січня 2011, 02:56
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Кстати после этого Бориного дешевого шантажа по поводу виз , о безвизовом режиме с ЕС можно забыть в обозримом будущем . До этого и так мало шансов было что визы отменят , а теперь и подавно. С ЕС такие штуки не пройдут.
PS жил бы в Киеве с удовольствием поучавствовал бы в пикете бориного министерства или кабмина против этого маразма.
PS жил бы в Киеве с удовольствием поучавствовал бы в пикете бориного министерства или кабмина против этого маразма.
Re: Открытое небо
Самое смешное, что связь с визовым режимом есть. Но она обратная
А именно: если будет безвизовый режим- будут больше ездить. Значит ли это что рынок большой и его всем хватит? Решительно- нет. Как раз в этом случае на рынок ломанут все кому не лень- и украинским компаниям не поздоровится, также как Малеву, Чехам, Лоту и многим дртугим. Зато, если будет искусcвенное ограничение в форме визового режима, куча компаний будет стрематься заходить в украину ( вспомним сколько ушло за последнее время). Зато свит со своими эмбраерами будет "конем ходить" (С). При массовых перевозках эмбраеры из козыря резко превращаются в бремя (из-за плохой топливной эффективности).
Относительно МАУ: прадоксальным образом Визз и Раян Эйр для них куда меньшая опасность чем АэроСвит. Они не будут летать в мегахабы, на которых специлизируиется МАУ. А Свит будет, плюс у них гибкий флот, и куча транзитчиков ( а также нев*безная инновация в стиле рейса Киев-Варшава-Вильнюс-Киев, но то таке).
В общем, значение открытого неба и сила удара по украинским компаниям несколько преувеличены. А аргументация с визовым режимом звучит дико, и явно не делает чести Украине в переговорах с ЕС.
У меня есть еще одна версия (кроме очевидной коррупционной). Договор о зоне свободной торговли продвигается тяжело. Главное- европейцы хотят наложить очень серьезные квоты на украинскую с/х продукцию. Весьма вероятно, что открытое небо попытаются обменять на какие то уступки. Европейцев тоже не стоит идеализировать. Украине систематически ставят значительно более тяжелые и унизительные условия в переговорах чем, скажем, балканам (я уж не говорю про Болгарию и Румынию которых взяли в ЕС тупо за компанию).
А именно: если будет безвизовый режим- будут больше ездить. Значит ли это что рынок большой и его всем хватит? Решительно- нет. Как раз в этом случае на рынок ломанут все кому не лень- и украинским компаниям не поздоровится, также как Малеву, Чехам, Лоту и многим дртугим. Зато, если будет искусcвенное ограничение в форме визового режима, куча компаний будет стрематься заходить в украину ( вспомним сколько ушло за последнее время). Зато свит со своими эмбраерами будет "конем ходить" (С). При массовых перевозках эмбраеры из козыря резко превращаются в бремя (из-за плохой топливной эффективности).
Относительно МАУ: прадоксальным образом Визз и Раян Эйр для них куда меньшая опасность чем АэроСвит. Они не будут летать в мегахабы, на которых специлизируиется МАУ. А Свит будет, плюс у них гибкий флот, и куча транзитчиков ( а также нев*безная инновация в стиле рейса Киев-Варшава-Вильнюс-Киев, но то таке).
В общем, значение открытого неба и сила удара по украинским компаниям несколько преувеличены. А аргументация с визовым режимом звучит дико, и явно не делает чести Украине в переговорах с ЕС.
У меня есть еще одна версия (кроме очевидной коррупционной). Договор о зоне свободной торговли продвигается тяжело. Главное- европейцы хотят наложить очень серьезные квоты на украинскую с/х продукцию. Весьма вероятно, что открытое небо попытаются обменять на какие то уступки. Европейцев тоже не стоит идеализировать. Украине систематически ставят значительно более тяжелые и унизительные условия в переговорах чем, скажем, балканам (я уж не говорю про Болгарию и Румынию которых взяли в ЕС тупо за компанию).
Re: Открытое небо
Вы настоящий генератор мыслей
Re: Открытое небо
«АэроСвит» и МАУ делят территорию
Ожесточенная борьба авиакомпаний за наиболее привлекательные маршруты продолжается: после разбирательств вокруг назначений на линии Киев — Тель-Авив и Киев — Москва объектом спора стало право летать из Киева в Лондон. МАУ обратилась в суд из-за полученного «АэроСвитом» назначения на этот маршрут в то время, когда ее эксклюзив на все европейские направления пока остается в силе
Как стало известно в пятницу, авиакомпания «Международные авиалинии Украины» (МАУ) подала иск в суд против Госавиаадминистрации, Фонда госимущества и авиакомпании «АэроСвит» в связи с предоставлением последней права летать по маршруту Киев — Лондон. При обосновании иска в МАУ ссылаются на учредительный договор между акционерами компании, согласно которому государство в лице Фонда госимущества получило 60% уставного фонда предприятия в обмен на ряд эксклюзивных назначений. В результате МАУ получила право быть единственным с украинской стороны назначенным перевозчиком на более чем 20 европейских направлениях в течение 10 лет. Срок действия соглашения об эксклюзиве истекает в июле этого года. Госавиаадминистрация в качестве ответчика выступает как орган, уполномоченный распределять назначения на обслуживание воздушных линий.
В ФГИ подтвердили факт получения копии иска и сообщили, что ведомство в данный момент изучает ситуацию и готовится к судебному слушанию по данному делу (назначено на 21 марта). В Госавиаадминистрации официальный комментарий пока не предоставили. Один из представителей ведомства в неформальной беседе с «i» рассказал, что решения о выдаче назначений принимаются коллегиально в ходе заседания специальных комиссий путем голосования, и согласие всех членов комиссии вовсе не обязательно для принятия положительного решения. «Лично я считаю, что появление с украинской стороны новой авиакомпании на данном маршруте не генерирует новый пассажиропоток и является лишь перераспределением существующего. Причем для «АэроСвита» с его тарифами это направление сейчас явно убыточно»,— предположил собеседник «i». При этом представитель ГАА выразил сожаление в отношении того, что процесс распределения прав на маршруты Госавиаадминистрацией является достаточно закрытым. Например, авиакомпания, подавая заявку на интересное ей назначение, даже не знает, сколько свободных частот имеется на нем согласно межправительственным соглашениям, а также — какие еще компании претендуют на полеты в этом направлении.
Отметим, в «АэроСвите» сейчас акцентируют именно на том, что в компании ничего не знают о назначениях МАУ. «Мы не располагаем официальной информацией ни о списке маршрутов, на которых у МАУ имеются эксклюзивные права, ни о сроках действия этих прав»,— прокомментировал журналистам в пятницу эту ситуацию пресс-секретарь компании Сергей Куцый. О том, что «АэроСвит» обратился в ГАА с соответствующей заявкой, а ведомство удовлетворило ее, господин Куцый рассказал «i» еще в октябре 2010 г. Летать по маршруту Киев — Лондон с частотой пять раз в неделю «АэроСвит» начал 1 марта 2011 г. (в тот же аэропорт, что летает и МАУ,— Гетвиг). Загрузка первого рейса составила 45%, сообщили в компании, к маю же «АэроСвит» рассчитывал увеличить ее до 65%. Отвоевывать пассажиров у конкурентов в компании стали, в том числе, за счет привлекательных цен — стоимость билетов по акционному тарифу, действующему до конца марта, начинается от $159. Впрочем, на снижение цен в связи с этим вынуждены были пойти и в МАУ — сейчас на конец марта у компании можно купить билет в Лондон минимум за $154, в то время как на более поздние даты цена уже выше — около $230.
http://markets.eizvestia.com/full/aeros ... erritoriyu
Ожесточенная борьба авиакомпаний за наиболее привлекательные маршруты продолжается: после разбирательств вокруг назначений на линии Киев — Тель-Авив и Киев — Москва объектом спора стало право летать из Киева в Лондон. МАУ обратилась в суд из-за полученного «АэроСвитом» назначения на этот маршрут в то время, когда ее эксклюзив на все европейские направления пока остается в силе
Как стало известно в пятницу, авиакомпания «Международные авиалинии Украины» (МАУ) подала иск в суд против Госавиаадминистрации, Фонда госимущества и авиакомпании «АэроСвит» в связи с предоставлением последней права летать по маршруту Киев — Лондон. При обосновании иска в МАУ ссылаются на учредительный договор между акционерами компании, согласно которому государство в лице Фонда госимущества получило 60% уставного фонда предприятия в обмен на ряд эксклюзивных назначений. В результате МАУ получила право быть единственным с украинской стороны назначенным перевозчиком на более чем 20 европейских направлениях в течение 10 лет. Срок действия соглашения об эксклюзиве истекает в июле этого года. Госавиаадминистрация в качестве ответчика выступает как орган, уполномоченный распределять назначения на обслуживание воздушных линий.
В ФГИ подтвердили факт получения копии иска и сообщили, что ведомство в данный момент изучает ситуацию и готовится к судебному слушанию по данному делу (назначено на 21 марта). В Госавиаадминистрации официальный комментарий пока не предоставили. Один из представителей ведомства в неформальной беседе с «i» рассказал, что решения о выдаче назначений принимаются коллегиально в ходе заседания специальных комиссий путем голосования, и согласие всех членов комиссии вовсе не обязательно для принятия положительного решения. «Лично я считаю, что появление с украинской стороны новой авиакомпании на данном маршруте не генерирует новый пассажиропоток и является лишь перераспределением существующего. Причем для «АэроСвита» с его тарифами это направление сейчас явно убыточно»,— предположил собеседник «i». При этом представитель ГАА выразил сожаление в отношении того, что процесс распределения прав на маршруты Госавиаадминистрацией является достаточно закрытым. Например, авиакомпания, подавая заявку на интересное ей назначение, даже не знает, сколько свободных частот имеется на нем согласно межправительственным соглашениям, а также — какие еще компании претендуют на полеты в этом направлении.
Отметим, в «АэроСвите» сейчас акцентируют именно на том, что в компании ничего не знают о назначениях МАУ. «Мы не располагаем официальной информацией ни о списке маршрутов, на которых у МАУ имеются эксклюзивные права, ни о сроках действия этих прав»,— прокомментировал журналистам в пятницу эту ситуацию пресс-секретарь компании Сергей Куцый. О том, что «АэроСвит» обратился в ГАА с соответствующей заявкой, а ведомство удовлетворило ее, господин Куцый рассказал «i» еще в октябре 2010 г. Летать по маршруту Киев — Лондон с частотой пять раз в неделю «АэроСвит» начал 1 марта 2011 г. (в тот же аэропорт, что летает и МАУ,— Гетвиг). Загрузка первого рейса составила 45%, сообщили в компании, к маю же «АэроСвит» рассчитывал увеличить ее до 65%. Отвоевывать пассажиров у конкурентов в компании стали, в том числе, за счет привлекательных цен — стоимость билетов по акционному тарифу, действующему до конца марта, начинается от $159. Впрочем, на снижение цен в связи с этим вынуждены были пойти и в МАУ — сейчас на конец марта у компании можно купить билет в Лондон минимум за $154, в то время как на более поздние даты цена уже выше — около $230.
http://markets.eizvestia.com/full/aeros ... erritoriyu
Re: Открытое небо
Дармоеды! Кого волнует что они там считают? Рынок рассудит.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 57
- З нами з: 10 січня 2011, 02:56
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
http://www.unian.net/ukr/news/news-427091.html
так их , так их, сволочей.
так их , так их, сволочей.
Re: Открытое небо
так вот он какой пилот А320 и директор Визз Єйр Украина xD
Re: Открытое небо
Это тот герой которого развернуло в Борисполе?
Re: Открытое небо
что значит пилот и директор? он че, и компанией управляет и паксов возит?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 32 гостей