Открытое небо
- Ferned
- Airbus A318
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 08:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Открытое небо
После того как в Украине есть возможность "Открытого неба", усилилась конкуренция. Хорошо ли это?
Re: Открытое небо
Россияне отказываются летать самолетами
Количество пассажиров, пользующихся услугами российских авиаперевозчиков, снизилось в январе 2009 года на 19,2 процента относительно того же месяца 2008 года, пишут "Ведомости" со ссылкой на информацию Транспортной клиринговой палаты. Всего за месяц авиакомпании перевезли 2,5 миллиона человек.
http://avia.biz.ua/content/view/67/1/
Количество пассажиров, пользующихся услугами российских авиаперевозчиков, снизилось в январе 2009 года на 19,2 процента относительно того же месяца 2008 года, пишут "Ведомости" со ссылкой на информацию Транспортной клиринговой палаты. Всего за месяц авиакомпании перевезли 2,5 миллиона человек.
http://avia.biz.ua/content/view/67/1/
- Scorpio
- A380
- Сообщения: 1250
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 23:40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Открытое небо
украинские авиакомпании пока не имеют больших перспектив при открытии "неба", наоборот перспективы есть у конкурентов с Европы, которым уже мало европейского рынка, а Украина - лакомый кусочек.....
- Olek
- avianews
- Сообщения: 10915
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 1357 раз
- Контактная информация:
Re: Открытое небо
Ось приклад...
Лондон-Київ...
один з найдовших маршрутів по Європі...
була ціна від 540 дол. туди - назад...
що маємо зараз... дол:
BMI - 318 РТ
British - біля 400 РТ
Візз - від 1100 грн РТ
МАУ - 350 РТ
Лондон-Київ...
один з найдовших маршрутів по Європі...
була ціна від 540 дол. туди - назад...
що маємо зараз... дол:
BMI - 318 РТ
British - біля 400 РТ
Візз - від 1100 грн РТ
МАУ - 350 РТ
- Scorpio
- A380
- Сообщения: 1250
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 23:40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Открытое небо
с этим я тоже согласен........
конкуренции никакой, в особенности между МАУ и Аэросвит, которые на условиях код-шеринга летают внутри страны (не говорю о Донбассаэро и Днипроавиа, так как в этом случае это одно и тоже)...... другое дело международное сообщение - но тут маршруты укр. компаний почти не пересекаются...
конкуренции никакой, в особенности между МАУ и Аэросвит, которые на условиях код-шеринга летают внутри страны (не говорю о Донбассаэро и Днипроавиа, так как в этом случае это одно и тоже)...... другое дело международное сообщение - но тут маршруты укр. компаний почти не пересекаются...
- Olek
- avianews
- Сообщения: 10915
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 1357 раз
- Контактная информация:
Re: Открытое небо
ну так це ж спеціально зроблено було...NAU писал(а):с этим я тоже согласен........
конкуренции никакой, в особенности между МАУ и Аэросвит, которые на условиях код-шеринга летают внутри страны (не говорю о Донбассаэро и Днипроавиа, так как в этом случае это одно и тоже)...... другое дело международное сообщение - но тут маршруты укр. компаний почти не пересекаются...
з 91 року мають умови теплиці, а так і не навчилися бути конкурентноспроможними. То може геть з пляжу?
- Scorpio
- A380
- Сообщения: 1250
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 23:40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Открытое небо
возможно, но если не они то кто? не думаю что бюджетный Визз в ближайшее время будет конкурировать хотя бы за часть их маршрутов...а больше некому...
слышал, что "МАРС" выйдет на укр. рынок летом - вот выйдет можна будет делать выводы, хотя наверное и "МАРС" летает с кем-то на код-шеринге.......
слышал, что "МАРС" выйдет на укр. рынок летом - вот выйдет можна будет делать выводы, хотя наверное и "МАРС" летает с кем-то на код-шеринге.......
- Olek
- avianews
- Сообщения: 10915
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 1357 раз
- Контактная информация:
Re: Открытое небо
хто?
"Аеросвіт-міжнародні авіалінії України".
Натяк зрозуміли? Не можуть конкурувати, хай об*єднуються і працюють...
Візз? У Візз концепція інша. І нажаль на багатьох напрямках вони літати не будуть через низький пасажиропотік.
Блін, дивлюся заяви минтрансу за 2005 рік... в 2008 буде відкрите небо... ага... щщщассс
"Аеросвіт-міжнародні авіалінії України".
Натяк зрозуміли? Не можуть конкурувати, хай об*єднуються і працюють...
Візз? У Візз концепція інша. І нажаль на багатьох напрямках вони літати не будуть через низький пасажиропотік.
Блін, дивлюся заяви минтрансу за 2005 рік... в 2008 буде відкрите небо... ага... щщщассс
- Scorpio
- A380
- Сообщения: 1250
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 23:40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Открытое небо
Но как можна объеденить две разные за собственностью компании, и это при том, что ФГУ решил продать свою долю в Аэровите?
http://www.вевеве/content/view/5221/37/
http://www.вевеве/content/view/5221/37/
- Olek
- avianews
- Сообщения: 10915
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 1357 раз
- Контактная информация:
Re: Открытое небо
легко... як Аеросвіт проковтнул Донбасаеро.NAU писал(а):Но как можна объеденить две разные за собственностью компании, и это при том, что ФГУ решил продать свою долю в Аэровите?
http://www.вевеве/content/view/5221/37/
Актив МАУ - це маршрути та 1 власний літак. Все.
- Scorpio
- A380
- Сообщения: 1250
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 23:40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Открытое небо
но в первую очередь учитывается выгода страны в таком объединении. Разве нет?
В противном случае в чём проблема подписания "открытого неба"?
В противном случае в чём проблема подписания "открытого неба"?
- Olek
- avianews
- Сообщения: 10915
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 1357 раз
- Контактная информация:
Re: Открытое небо
скажу чесно. не знаю.NAU писал(а):но в первую очередь учитывается выгода страны в таком объединении. Разве нет?
В противном случае в чём проблема подписания "открытого неба"?
В чому користь для країни зараз, коли 3 тис. працівників мають роботу, але 46 млн. мешканців країни не маєть можливості літати, бо ринок монополізовано...
Таке не може вже продовжуватися, ця мильна кулька повинна колись лопнути. Може вже час прийшов ???
- Scorpio
- A380
- Сообщения: 1250
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 23:40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Открытое небо
но если вы не заметили в Украине такая ситуация во всех промышленностях страны, когда то должнен быть
покончен беспредел во всех сферах промышленности и тогда 46 млн. украинцев заживут лучше!
покончен беспредел во всех сферах промышленности и тогда 46 млн. украинцев заживут лучше!

- Olek
- avianews
- Сообщения: 10915
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 1357 раз
- Контактная информация:
Re: Открытое небо
ми авіацію обговорюємо.NAU писал(а):но если вы не заметили в Украине такая ситуация во всех промышленностях страны, когда то должнен быть
покончен беспредел во всех сферах промышленности и тогда 46 млн. украинцев заживут лучше!
92 рік засновано МАУ...
2009 рік зараз....
часу достатньо щоб на ноги встати...
- Scorpio
- A380
- Сообщения: 1250
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 23:40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Открытое небо
Возможно проблема в том что Украина поначалу вкладывала деньги в разные авиакомпании и не занималась одной конкретной? Чего только стоят Авиалинии Украины, которые до сих пор вроде в процессе ликвидации и вместе с тем продолжают существовать в убыток себе... или вернее сказать стране?
- Olek
- avianews
- Сообщения: 10915
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 1357 раз
- Контактная информация:
Re: Открытое небо
МАУ, Аеросвіт... Донбасаеро, Дніпроавіа... все це діти Авіаліній України
Які розвалені...
Чому поляки не відбруньковували від ЛОТу підприємства... а є один ЛОТ... у нас були Авіалінії... а наплодили купу а/п...
Тепер у Польщі відкрите небо. Важко, проте та ж Візз базує там літаки і так само дає полякам роботу.
Туди літає багато інших а/к, які забезпечують роботою працівників аеропортів та галузі в цілому.
А у нас концепція була така - вивести з а/к активи, покрасти... а потім хоть потоп

Які розвалені...
Чому поляки не відбруньковували від ЛОТу підприємства... а є один ЛОТ... у нас були Авіалінії... а наплодили купу а/п...
Тепер у Польщі відкрите небо. Важко, проте та ж Візз базує там літаки і так само дає полякам роботу.
Туди літає багато інших а/к, які забезпечують роботою працівників аеропортів та галузі в цілому.
А у нас концепція була така - вивести з а/к активи, покрасти... а потім хоть потоп
- Olek
- avianews
- Сообщения: 10915
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 1357 раз
- Контактная информация:
Re: Открытое небо
так...NAU писал(а):"покрасти" - это наверное было первостепенным заданием.....
воно й зараз залишилося. Ви забули авантюру 2006 р., як частину держви в МЯУ збиралися розмити з 61 до 41 %...
при цьому держава не отримала б нічого...
- Scorpio
- A380
- Сообщения: 1250
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 23:40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Открытое небо
обидно за Львовские и Харьковские авиалинии - неужели настолько был плох менеджмент компаний???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей