Що заважає українським ВНЗ видавати міжнародні ліцензії?katso писав: ↑24 жовтня 2021, 10:17а требует от наших летчиков европейскую лицензию -
Valid EASA / UK Commercial Pilot License (CPL) - https://career5.successfactors.eu/sfcar ... wizzairhun
таким образом мотивируя наших молодых людей учиться в европейских авиашколах, при наличии своих
Открытое небо
- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Знаю что в Азербайджане это продиктовано желанием быть "рабовладельцем" выпускников. Но там есть очень конкретный и явный бенефициар в видел Azal-Silk Way. У нас такого не видно, по крайней мере явно. Может просто рас***яйство?
Re: Открытое небо
Классическая популярная манипуляция. Исключение выдаётся за правило.katso писав: ↑25 жовтня 2021, 18:46Такие косяки можно найти у всех, пару кнопок в Гугле и имеем:
ЮК - https://www.standard.co.uk/news/crime/k ... 64721.html
США - https://www.ainonline.com/aviation-news ... ud-charges
Ну и наша Украина, куда ж без нас-то - https://www.ukrinform.ru/rubric-society ... i-nau.html
Но эти "паршивые овцы" еще не повод огульно хаять все свое. "Тонкий" Восток едет к нам учиться аж бегом, соотношение "цена-качество" у нас лучшее, важно сохранить.
П,С, Блэклистов не имею
Кроме этого, перевод стрелок: когда говоришь о конкретных проблемах в конкретной стране, а в оправдание приводят примеры, что в других местах так же, тем самым, якобы, «оправдывая» ситуацию.
Так не пойдёт.
По поводу «Востока». Сюда едут учиться не из-за соотношения цена-качество, а из-за
– возможности «порешать» все учебные вопросы за деньги (поинтересуйтесь как-нибудь на досуге, какой процент иностранных студентов реально учится), тем самым будучи отличным спонсором наших постсовковых университетов, официально и неофициально
– тотального нищебродства в соответствующих регионах, которое не даёт им возможности учиться в местах получше.
О качественной разнице в обучении и подготовке пилотов между цивилизованным миром и бывшим СССР (на примере РФ) написано много в сети, но от себя могу порекомендовать материалы капитана Дениса Оканя (denokan), который очень детально разобрал и изложил этот вопрос.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Они и так международныеartml писав: ↑25 жовтня 2021, 20:16Що заважає українським ВНЗ видавати міжнародні ліцензії?katso писав: ↑24 жовтня 2021, 10:17а требует от наших летчиков европейскую лицензию -
Valid EASA / UK Commercial Pilot License (CPL) - https://career5.successfactors.eu/sfcar ... wizzairhun
таким образом мотивируя наших молодых людей учиться в европейских авиашколах, при наличии своих
И их давно везде признаЮт - но как часть гарантии полетов со стороны САА Украины, то есть летать с нашей лицензией можно только на самолетах UR-. Есть своя авиакомпания - и лети куда хочешь (или можешь ) А хочешь летать на самолетах Европы - будь добр валидироваться в их ЕАЗА, и это касается не только Украины, но и всех других стран, и помоему даже США. В общих чертах как-то так- https://snikiforov.livejournal.com/89477.html
Re: Открытое небо
Публикация мало того, что 11-летней давности, так еще и просто догадки на тему (касательно FAA-свидетельств). Нужны пруфы посерьезнее.katso писав: ↑25 жовтня 2021, 20:44 Они и так международные
И их давно везде признаЮт - но как часть гарантии полетов со стороны САА Украины, то есть летать с нашей лицензией можно только на самолетах UR-. Есть своя авиакомпания - и лети куда хочешь (или можешь ) А хочешь летать на самолетах Европы - будь добр валидироваться в их ЕАЗА, и это касается не только Украины, но и всех других стран, и помоему даже США. В общих чертах как-то так- https://snikiforov.livejournal.com/89477.html
Под международными свидетельствами artml наверняка имел в виду EASA.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Пожалуйста, 2019 год подойдет? - https://www.quora.com/Do-European-Airli ... ocess-like
А вообще полно инфо в инете - суть одна - Европа не торопится пускать к себе пилотов на работу даже из США - нормальные страны сильно защищают своихThe caveat is that they must have the appropriate licenses, in the EU it would be the EASA license, and work permits (i.e. European Passport or some other authorization to work).
Re: Открытое небо
Якщо йдеться про підготовку саме льотного персоналу, то це не про ВНЗ (вища освіта для отримання ліцензії CPA або ATPL не потрібна), а про відповідність стандартам підготовки льотного пресоналу згідно EASA Part FCL та PART ORA.artml писав: ↑25 жовтня 2021, 20:16Що заважає українським ВНЗ видавати міжнародні ліцензії?katso писав: ↑24 жовтня 2021, 10:17а требует от наших летчиков европейскую лицензию -
Valid EASA / UK Commercial Pilot License (CPL) - https://career5.successfactors.eu/sfcar ... wizzairhun
таким образом мотивируя наших молодых людей учиться в европейских авиашколах, при наличии своих
Для того, щоб отримати можливість видавати пілотам EASA ліцензії, необхідно пройти відповідну сертифікацію під наглядом EASA (аудити, інспекції, і т.д.) - первинну, та поточні аудити згодом.
Що заважає? Питання риторичне. Mykyta досить точно описав ситуацію вище.
Востаннє редагувалось 26 жовтня 2021, 18:30 користувачем Line, всього редагувалось 1 раз.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Какое отношение пилоты имеют к Part 147 ?
Part 147 - это же техобслуживание ВС (Maintenance Training Organisation: Part 147 Approvals (MTOA) - https://avia.gov.ua/komertsijna-eksplua ... -part-147/
- https://www.easa.europa.eu/domains/airc ... anisations
Re: Открытое небо
Конечно же Part FCL та PART ORA.katso писав: ↑26 жовтня 2021, 18:11Какое отношение пилоты имеют к Part 147 ?
Part 147 - это же техобслуживание ВС (Maintenance Training Organisation: Part 147 Approvals (MTOA) - https://avia.gov.ua/komertsijna-eksplua ... -part-147/
- https://www.easa.europa.eu/domains/airc ... anisations
Спасибо - исправил.
Re: Открытое небо
По вашей ссылке речь о том, что у ЕС и США зеркальные требования друг к другу) Более, того наличие лицензии это полбеды, европейцу для работы в США, как и американцу для работы в ЕС еще и разрешение на работу понадобится. И решение этого вопроса - сильно зависит от рынка труда в конкретный момент.katso писав: ↑26 жовтня 2021, 12:25
Пожалуйста, 2019 год подойдет? - https://www.quora.com/Do-European-Airli ... ocess-likeА вообще полно инфо в инете - суть одна - Европа не торопится пускать к себе пилотов на работу даже из США - нормальные страны сильно защищают своихThe caveat is that they must have the appropriate licenses, in the EU it would be the EASA license, and work permits (i.e. European Passport or some other authorization to work).
И точно так же, чтобы летать на UR- самолетах, украинские обладатели FAA/EASA лицензий проходят в Госавиаслужбе процесс валидации. Но обычно это не вызывает больших проблем, если авиакомпания заинтересована в кандидате.
Суть одна - речь не в "меншовартості" а в реальном положении вещей.
Можно поинтересоваться о процессе учёбы у тех, кто учился в Кропивницком в Летной Академии и в школах типа Кондора, а потом у тех, кто учился в Литве, Польше, Чехии, США. Там небо и земля (не в нашу пользу, к сожалению).
Хотя формально, требования и "у них" и у нас - одинаковые, как вы указали ранее в обсуждении.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Спасибо, интересноalex.s писав: ↑29 жовтня 2021, 15:18 Специально для Катсо
https://nau.edu.ua/ua/news/2021/10/mizh ... ulZZpdn4Fs
Только эта же статья только подтверждает мои тезисы выше:
- образование у нас еще на уровне:
- но предстоит его стагнация по причине сабжа ветки, поэтому на него плавно засматриваются конкурентыПредставниками компанія Wizz Air було зазначено, що НАУ був обраний базою для підготовки фахівців авіаційної галузі, включаючи майбутніх пілотів, оскільки за підсумками експертиз саме цей університет має високий рівень професіоналізму та ентузіазм його випускників.
ну это как если бы в МАУ приехала делегация Райанэйр "для сотрудничества" Но все конечно подано как "перемога", в лучших традициях пиар-менеджментаПродовжується візит делегації з міжнародної авіакомпанії Wizz Air (Угорщина) та льотної школи F-Air (Чеська Республіка) до Національного авіаційного університету.
- В позитивной с виду фразе "студентам університету, які успішно пройшли пілотний набір, пропонується програма Airline Transition, після успішного завершення University Transition Program на базі Wizz Air, яка також охоплює JOC, підготовку до курсу Type Transition та експлуатаційних процедур авіакомпаній та інше" - аккуратно упущено "за чей счет банкет" и будет ли это за деньги студентов "как с улицы" или будет им скидка или будет это все вообще за счет Визз_ЭЙр, или за счет НАУ (то есть за счет бюджета Украины). Поскольку никто и сейчас не мешает нашим студентам по окончанию ВУЗа участвовать в этих программах Визз-эйр и прям сейчас, ну если конечно деньги есть - https://pilot-academy.wizzair.com/
Re: Открытое небо
Не плутайте кошти університету з бюджетними коштами. Університети в україні акомулють певні кошти за рахунок комерційного начання частини студентів.katso писав: ↑30 жовтня 2021, 13:27Спасибо, интересноalex.s писав: ↑29 жовтня 2021, 15:18 Специально для Катсо
https://nau.edu.ua/ua/news/2021/10/mizh ... ulZZpdn4Fs
Только эта же статья только подтверждает мои тезисы выше:
- образование у нас еще на уровне:- но предстоит его стагнация по причине сабжа ветки, поэтому на него плавно засматриваются конкурентыПредставниками компанія Wizz Air було зазначено, що НАУ був обраний базою для підготовки фахівців авіаційної галузі, включаючи майбутніх пілотів, оскільки за підсумками експертиз саме цей університет має високий рівень професіоналізму та ентузіазм його випускників.ну это как если бы в МАУ приехала делегация Райанэйр "для сотрудничества" Но все конечно подано как "перемога", в лучших традициях пиар-менеджментаПродовжується візит делегації з міжнародної авіакомпанії Wizz Air (Угорщина) та льотної школи F-Air (Чеська Республіка) до Національного авіаційного університету.
- В позитивной с виду фразе "студентам університету, які успішно пройшли пілотний набір, пропонується програма Airline Transition, після успішного завершення University Transition Program на базі Wizz Air, яка також охоплює JOC, підготовку до курсу Type Transition та експлуатаційних процедур авіакомпаній та інше" - аккуратно упущено "за чей счет банкет" и будет ли это за деньги студентов "как с улицы" или будет им скидка или будет это все вообще за счет Визз_ЭЙр, или за счет НАУ (то есть за счет бюджета Украины). Поскольку никто и сейчас не мешает нашим студентам по окончанию ВУЗа участвовать в этих программах Визз-эйр и прям сейчас, ну если конечно деньги есть - https://pilot-academy.wizzair.com/
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
А может кто-то кто в теме прокомментировать как так получается что при подписанном "открытом небе" ГАСУ продолжает выдавать назначения на внутренние маршруты украинским авиакомпаниям? Я вот про этот приказ - https://avia.gov.ua/wp-content/uploads/ ... 1690-1.pdf
При открытом же небе таких приказов "Надати права на експлуатацію повітряних ліній..." не должно быть в принципе - получил АОС, подал OFP, полетел, так ведь?
При открытом же небе таких приказов "Надати права на експлуатацію повітряних ліній..." не должно быть в принципе - получил АОС, подал OFP, полетел, так ведь?
Re: Открытое небо
Такая формальность осталась. Но только лишь формальность.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Так эта ж формальность всю идею "открытого неба" рубит - где ж открытость-то, если нашим украинским авиакомпаниям для полетов на наших внутренних рейсах по прежнему нужно обивать пороги министерства ожидая высочайшего разрешения...
Re: Открытое небо
Раньше при отказах они ссылались на отсутствие квот—и то, только на международные маршруты. На внутренние, если не ошибаюсь, никогда не отказывали. Теперь и на международные не будут по причине квот.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Некоторые университеты неплохо на этом зарабатывают между прочим. Тот же НАУ зарабатывает пару млн $ в год(слышал цифры до 4-5млн) на иностранных студентах. Если знать число иностранных студентов, то будет легко прикинуть, цены есть на сайте. Пару лет назад было 3.5-4.5к$ в год.
Я понял что открытое небо Вам не нравится. А за что Вы выступаете? Гос план?
Я думаю что данный договор вообще не имеет отношения к тому каким образом украинские АК летают внутри страны. Поэтому все вопросы должны быть к нашим бюрократам.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
И что, эти украинские универы теперь должны спонсировать подготовку пилотов для ВиззЭйра? Мы же с чего начали - мне показали статью "ВиззЭйр хочет сотрудничать с НАУ в части подготовки пилотов" - и поскольку в той мутной статье не понятно "кто кого танцует", я спросил "за чей счет банкет - за счет ВиззЭйра, за счет НАУ, или за счет самих пилотов?" - и в этом контексте в принципе не важно получает ли НАУ деньги из бюджета или от обучения зарубежных студентов, не так ли?manjeroke писав: ↑03 листопада 2021, 00:05 Некоторые университеты неплохо на этом зарабатывают между прочим. Тот же НАУ зарабатывает пару млн $ в год(слышал цифры до 4-5млн) на иностранных студентах. Если знать число иностранных студентов, то будет легко прикинуть, цены есть на сайте. Пару лет назад было 3.5-4.5к$ в год.
я выступаю за справедливые правила работы, которых пока как бы не видноЯ понял что открытое небо Вам не нравится. А за что Вы выступаете? Гос план?
Да, вопросы к бюрократам. Потому что будет странно если если европейцу для полетов в Харьков из скажем Варшавы будет нужно только подать флайт-план, а украинцу для полета в тот же Харьков из Киева кроме этого нужно будет еще и получать назначение на маршрут Даже если "никогда не было отказов" - дополнительные трудозатраты по оббиванию кабинетов как минимум, ну и непрямые методы влияния на бизнес в стиле "зайдите завтра"... Хотя конечно может этот рудимент не сегодня -завтра отомрет и для внутренних рейсов, будем наблюдать за развитием.Я думаю что данный договор вообще не имеет отношения к тому каким образом украинские АК летают внутри страны. Поэтому все вопросы должны быть к нашим бюрократам.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Вот еще одно "назначение на рейс", теперь уже международный на Стамбул, при том с конечным сроком. С Турцией не будет открытого неба?
Государственная авиационная служба Украины предоставила авиакомпании Air Ocean Airlines, которая планирует выполнять рейсы на Ан-148, права на полеты по направлениям Черновцы – Стамбул, частота рейсов 4 рейса в неделю, для выполнения чартерных международных воздушных перевозок с определением срока действия права: с 21.11.2021 по 26.03.2022,
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 91 гість