Открытое небо
Открытое небо
После того как в Украине есть возможность "Открытого неба", усилилась конкуренция. Хорошо ли это?
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
нет открытого неба, есть куски. Нормальное "небо" будет. Но пока неясно когда
Re: Открытое небо
Россияне отказываются летать самолетами
Количество пассажиров, пользующихся услугами российских авиаперевозчиков, снизилось в январе 2009 года на 19,2 процента относительно того же месяца 2008 года, пишут "Ведомости" со ссылкой на информацию Транспортной клиринговой палаты. Всего за месяц авиакомпании перевезли 2,5 миллиона человек.
http://avia.biz.ua/content/view/67/1/
Количество пассажиров, пользующихся услугами российских авиаперевозчиков, снизилось в январе 2009 года на 19,2 процента относительно того же месяца 2008 года, пишут "Ведомости" со ссылкой на информацию Транспортной клиринговой палаты. Всего за месяц авиакомпании перевезли 2,5 миллиона человек.
http://avia.biz.ua/content/view/67/1/
Re: Открытое небо
украинские авиакомпании пока не имеют больших перспектив при открытии "неба", наоборот перспективы есть у конкурентов с Европы, которым уже мало европейского рынка, а Украина - лакомый кусочек.....
Re: Открытое небо
Ось приклад...
Лондон-Київ...
один з найдовших маршрутів по Європі...
була ціна від 540 дол. туди - назад...
що маємо зараз... дол:
BMI - 318 РТ
British - біля 400 РТ
Візз - від 1100 грн РТ
МАУ - 350 РТ
Лондон-Київ...
один з найдовших маршрутів по Європі...
була ціна від 540 дол. туди - назад...
що маємо зараз... дол:
BMI - 318 РТ
British - біля 400 РТ
Візз - від 1100 грн РТ
МАУ - 350 РТ
Re: Открытое небо
с этим я тоже согласен........
конкуренции никакой, в особенности между МАУ и Аэросвит, которые на условиях код-шеринга летают внутри страны (не говорю о Донбассаэро и Днипроавиа, так как в этом случае это одно и тоже)...... другое дело международное сообщение - но тут маршруты укр. компаний почти не пересекаются...
конкуренции никакой, в особенности между МАУ и Аэросвит, которые на условиях код-шеринга летают внутри страны (не говорю о Донбассаэро и Днипроавиа, так как в этом случае это одно и тоже)...... другое дело международное сообщение - но тут маршруты укр. компаний почти не пересекаются...
Re: Открытое небо
ну так це ж спеціально зроблено було...NAU писав:с этим я тоже согласен........
конкуренции никакой, в особенности между МАУ и Аэросвит, которые на условиях код-шеринга летают внутри страны (не говорю о Донбассаэро и Днипроавиа, так как в этом случае это одно и тоже)...... другое дело международное сообщение - но тут маршруты укр. компаний почти не пересекаются...
з 91 року мають умови теплиці, а так і не навчилися бути конкурентноспроможними. То може геть з пляжу?
Re: Открытое небо
возможно, но если не они то кто? не думаю что бюджетный Визз в ближайшее время будет конкурировать хотя бы за часть их маршрутов...а больше некому...
слышал, что "МАРС" выйдет на укр. рынок летом - вот выйдет можна будет делать выводы, хотя наверное и "МАРС" летает с кем-то на код-шеринге.......
слышал, что "МАРС" выйдет на укр. рынок летом - вот выйдет можна будет делать выводы, хотя наверное и "МАРС" летает с кем-то на код-шеринге.......
Re: Открытое небо
хто?
"Аеросвіт-міжнародні авіалінії України".
Натяк зрозуміли? Не можуть конкурувати, хай об*єднуються і працюють...
Візз? У Візз концепція інша. І нажаль на багатьох напрямках вони літати не будуть через низький пасажиропотік.
Блін, дивлюся заяви минтрансу за 2005 рік... в 2008 буде відкрите небо... ага... щщщассс
"Аеросвіт-міжнародні авіалінії України".
Натяк зрозуміли? Не можуть конкурувати, хай об*єднуються і працюють...
Візз? У Візз концепція інша. І нажаль на багатьох напрямках вони літати не будуть через низький пасажиропотік.
Блін, дивлюся заяви минтрансу за 2005 рік... в 2008 буде відкрите небо... ага... щщщассс
Re: Открытое небо
Но как можна объеденить две разные за собственностью компании, и это при том, что ФГУ решил продать свою долю в Аэровите?
http://www.вевеве/content/view/5221/37/
http://www.вевеве/content/view/5221/37/
Re: Открытое небо
легко... як Аеросвіт проковтнул Донбасаеро.NAU писав:Но как можна объеденить две разные за собственностью компании, и это при том, что ФГУ решил продать свою долю в Аэровите?
http://www.вевеве/content/view/5221/37/
Актив МАУ - це маршрути та 1 власний літак. Все.
Re: Открытое небо
но в первую очередь учитывается выгода страны в таком объединении. Разве нет?
В противном случае в чём проблема подписания "открытого неба"?
В противном случае в чём проблема подписания "открытого неба"?
Re: Открытое небо
скажу чесно. не знаю.NAU писав:но в первую очередь учитывается выгода страны в таком объединении. Разве нет?
В противном случае в чём проблема подписания "открытого неба"?
В чому користь для країни зараз, коли 3 тис. працівників мають роботу, але 46 млн. мешканців країни не маєть можливості літати, бо ринок монополізовано...
Таке не може вже продовжуватися, ця мильна кулька повинна колись лопнути. Може вже час прийшов ???
Re: Открытое небо
но если вы не заметили в Украине такая ситуация во всех промышленностях страны, когда то должнен быть
покончен беспредел во всех сферах промышленности и тогда 46 млн. украинцев заживут лучше!
покончен беспредел во всех сферах промышленности и тогда 46 млн. украинцев заживут лучше!
Re: Открытое небо
ми авіацію обговорюємо.NAU писав:но если вы не заметили в Украине такая ситуация во всех промышленностях страны, когда то должнен быть
покончен беспредел во всех сферах промышленности и тогда 46 млн. украинцев заживут лучше!
92 рік засновано МАУ...
2009 рік зараз....
часу достатньо щоб на ноги встати...
Re: Открытое небо
Возможно проблема в том что Украина поначалу вкладывала деньги в разные авиакомпании и не занималась одной конкретной? Чего только стоят Авиалинии Украины, которые до сих пор вроде в процессе ликвидации и вместе с тем продолжают существовать в убыток себе... или вернее сказать стране?
Re: Открытое небо
МАУ, Аеросвіт... Донбасаеро, Дніпроавіа... все це діти Авіаліній України
Які розвалені...
Чому поляки не відбруньковували від ЛОТу підприємства... а є один ЛОТ... у нас були Авіалінії... а наплодили купу а/п...
Тепер у Польщі відкрите небо. Важко, проте та ж Візз базує там літаки і так само дає полякам роботу.
Туди літає багато інших а/к, які забезпечують роботою працівників аеропортів та галузі в цілому.
А у нас концепція була така - вивести з а/к активи, покрасти... а потім хоть потоп
Які розвалені...
Чому поляки не відбруньковували від ЛОТу підприємства... а є один ЛОТ... у нас були Авіалінії... а наплодили купу а/п...
Тепер у Польщі відкрите небо. Важко, проте та ж Візз базує там літаки і так само дає полякам роботу.
Туди літає багато інших а/к, які забезпечують роботою працівників аеропортів та галузі в цілому.
А у нас концепція була така - вивести з а/к активи, покрасти... а потім хоть потоп
Re: Открытое небо
"покрасти" - это наверное было первостепенным заданием.....
Re: Открытое небо
так...NAU писав:"покрасти" - это наверное было первостепенным заданием.....
воно й зараз залишилося. Ви забули авантюру 2006 р., як частину держви в МЯУ збиралися розмити з 61 до 41 %...
при цьому держава не отримала б нічого...
Re: Открытое небо
обидно за Львовские и Харьковские авиалинии - неужели настолько был плох менеджмент компаний???
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 89 гостей