Открытое небо
Re: Открытое небо
Государственная авиационная служба не исключает возможности подписания договора о Едином авиационном пространстве с Европейским Союзом зимой текущего года.
"Украина сделала со своей стороны все для того, чтобы наконец сделать этот шаг. Надеемся, что к декабрю нам все же удастся подписать соглашение о Едином авиационном пространстве с ЕС", - сообщил в колонке для Центра транспортных стратегий глава Госавиаслужбы Денис Антонюк.
По его мнению, подписание соглашения даст импульс региональным аэропортам, так как перевозчики смогут открывать из них прямые рейсы в европейские города.
Как известно, Украина и ЕС уже несколько раз откладывали подписание соглашение о Едином авиапространстве, которое было парафировано в Вильнюсе в ноябре прошлого года. Последний раз его предполагалось подписать 27 июня вместе с соглашением об ассоциации.
Официальной причиной задержки является несогласованность позиций Испании и Великобритании по формулированию в этом соглашении статьи о территориальном применении в части аэропорта Гибралтар.
Соглашение о едином авиапространстве предусматривает, что все авиакомпании ЕС с сезона летней навигации 2015 года (с 31 марта) смогут выполнять прямые полеты в Украину из любой точки ЕС, а украинские компании - в ЕС. Будут также сняты все ограничения на еженедельные рейсы между Украиной и ЕС. Ожидается, что конкуренция поспособствует установлению рыночных цен на все рейсы.
"Украина сделала со своей стороны все для того, чтобы наконец сделать этот шаг. Надеемся, что к декабрю нам все же удастся подписать соглашение о Едином авиационном пространстве с ЕС", - сообщил в колонке для Центра транспортных стратегий глава Госавиаслужбы Денис Антонюк.
По его мнению, подписание соглашения даст импульс региональным аэропортам, так как перевозчики смогут открывать из них прямые рейсы в европейские города.
Как известно, Украина и ЕС уже несколько раз откладывали подписание соглашение о Едином авиапространстве, которое было парафировано в Вильнюсе в ноябре прошлого года. Последний раз его предполагалось подписать 27 июня вместе с соглашением об ассоциации.
Официальной причиной задержки является несогласованность позиций Испании и Великобритании по формулированию в этом соглашении статьи о территориальном применении в части аэропорта Гибралтар.
Соглашение о едином авиапространстве предусматривает, что все авиакомпании ЕС с сезона летней навигации 2015 года (с 31 марта) смогут выполнять прямые полеты в Украину из любой точки ЕС, а украинские компании - в ЕС. Будут также сняты все ограничения на еженедельные рейсы между Украиной и ЕС. Ожидается, что конкуренция поспособствует установлению рыночных цен на все рейсы.
Re: Открытое небо
Він зрозумів, що все погано?
чи МАУ прикриють, так вони зашевелились...
чи МАУ прикриють, так вони зашевелились...
- vkusneba
- Airbus A318
- Повідомлень: 35
- З нами з: 10 березня 2011, 20:36
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
спросите у коломойскогоValdys писав:Він зрозумів, що все погано?
чи МАУ прикриють, так вони зашевелились...
Re: Открытое небо
так він і відповість
Re: Открытое небо
Andriy Guck
5 ч. · отредактировано ·
Мои поздравления всем украинским авиакомпаниям и тем, кто вынашивает глупые идеи открытия авиакомпании или получения каких-либо прав на линии в Украине.
Теперь шансы получить какое-либо назначение или право на воздушную линию равны почти абсолютному нулю, если, конечно, Вы не МАУ.
13 ноября 2014 года Министерство юстиции Украины зарегистрировало порядок предоставления прав на воздушные линии в варианте, предложенном Госавиаслужбой Украины (см линк).
Минюст зарегистрировал этот нормативно-правовой акт вопреки следующим обстоятельствам:
1. Проект такого акта обязательно должен проходить публичное обсуждение. Проект ГАС прошел такое обсуждение с результатом - отклонить в целом этот проект. В обсуждении участвовали авиакомпании, аэропорты, представители Украэроруха, министерств, юристы, другие эксперты.
2. Окончательную версию зарегистрированного порядка вообще никто из публики не видел. То есть окончательную версию вообще не обсуждали.
3. По состоянию на день регистрации (13.11.2014г.) в Минюст письменно обратились Американская торговая палата, Визз Ейр, Атласджет и другие с просьбой не регистрировать порядок ГАС, так как он не прошел обсуждение и противоречит законодательству, в т.ч. антимонопольному.
4. Против этого порядка есть также письма от трех аэропортов.
5. Мининфраструктуры написало в Минюст письмо, что проект ГАС не требует согласования в этом министерстве, не взирая на сущестование приказа №245 о тех же вопросах, который не отменен и будет продолжать действовать параллельно.
Вот в этом случае мне будет совершенно непонятно молчание участников рынка и других авиакомпаний, которые теперь с очень маленькой вероятностью смогут что-либо получить по назначениям.
Со своей стороны мы будем оспаривать зарегистрированный Минюстом Порядок ГАС как в Госпредпринимательства, так и в судебном порядке.
https://www.facebook.com/andrew.guck1/p ... 6486501307
http://www.avia.gov.ua/uploads/documents/9355.pdf
Детальнее о порядке
http://www.avianews.com/ukraine/2014/07 ... _gas.shtml
5 ч. · отредактировано ·
Мои поздравления всем украинским авиакомпаниям и тем, кто вынашивает глупые идеи открытия авиакомпании или получения каких-либо прав на линии в Украине.
Теперь шансы получить какое-либо назначение или право на воздушную линию равны почти абсолютному нулю, если, конечно, Вы не МАУ.
13 ноября 2014 года Министерство юстиции Украины зарегистрировало порядок предоставления прав на воздушные линии в варианте, предложенном Госавиаслужбой Украины (см линк).
Минюст зарегистрировал этот нормативно-правовой акт вопреки следующим обстоятельствам:
1. Проект такого акта обязательно должен проходить публичное обсуждение. Проект ГАС прошел такое обсуждение с результатом - отклонить в целом этот проект. В обсуждении участвовали авиакомпании, аэропорты, представители Украэроруха, министерств, юристы, другие эксперты.
2. Окончательную версию зарегистрированного порядка вообще никто из публики не видел. То есть окончательную версию вообще не обсуждали.
3. По состоянию на день регистрации (13.11.2014г.) в Минюст письменно обратились Американская торговая палата, Визз Ейр, Атласджет и другие с просьбой не регистрировать порядок ГАС, так как он не прошел обсуждение и противоречит законодательству, в т.ч. антимонопольному.
4. Против этого порядка есть также письма от трех аэропортов.
5. Мининфраструктуры написало в Минюст письмо, что проект ГАС не требует согласования в этом министерстве, не взирая на сущестование приказа №245 о тех же вопросах, который не отменен и будет продолжать действовать параллельно.
Вот в этом случае мне будет совершенно непонятно молчание участников рынка и других авиакомпаний, которые теперь с очень маленькой вероятностью смогут что-либо получить по назначениям.
Со своей стороны мы будем оспаривать зарегистрированный Минюстом Порядок ГАС как в Госпредпринимательства, так и в судебном порядке.
https://www.facebook.com/andrew.guck1/p ... 6486501307
http://www.avia.gov.ua/uploads/documents/9355.pdf
Детальнее о порядке
http://www.avianews.com/ukraine/2014/07 ... _gas.shtml
Re: Открытое небо
ну как, верите до сих пор в гибралтар?Igoresha писав:Возможно, конечно. Но я как-то тоже не верю в то, что ЕС лжет с целью "прикрыть" Украину, типа Украина готова подписать, а мы - нет. Хотя все может быть.дырдолет писав:http://www.segodnya.ua/economics/transp ... 29408.html
видимо, всё будет как я сказал, это затянут и очень сильно.
я не верю в инициативу ЕС с затягиванием, это скорее всего наши стараются.
Re: Открытое небо
ох і сволочі... немає просто слів...
Антонюка гнати треба...разом з МАУ
Антонюка гнати треба...разом з МАУ
Re: Открытое небо
похоже что безвизовый режим туда же летит, куда и всё остальное.
Re: Открытое небо
То есть, Путину под хвост. В авиавластях засели диверсанты, саботажники и враги народа. К суду, пропутинскую сволочь!
Re: Открытое небо
Державною авіаційною службою України відповідно до частини четвертої статті 94 Повітряного кодексу України наказом від 24.10.2014 № 686 затверджені авіаційні правила України «Порядок надання і анулювання прав на експлуатацію повітряних ліній», які зареєстровані Міністерством юстиції України від 13.11.2014 за № 1440/26217
Цей документ містить прозорі механізми надання прав на експлуатацію повітряних ліній з дотриманням принципу рівності авіаперевізників на доступ до ринків міжнародних та внутрішніх перевезень. Зокрема, новим порядком запроваджується об’єктивний механізм та чіткі критерії визначення переможця з поміж декількох претендентів на експлуатацію повітряної лінії.
Також новий порядок містить ряд нововведень, які стосуються, зокрема того, що права на експлуатацію міжнародної регулярної та/або чартерної повітряної лінії надаються лише тим авіаперевізникам, якими переважно володіють (контролюють повністю або володіють більше ніж 50% статутного капіталу) держава Україна та/або громадяни України.
Запровадження такої норми зумовлена, в першу чергу, необхідністю забезпечення прозорості ринкових відносин у сфері авіації та виявлення фактичних власників авіакомпаній, рішення яких безпосередньо впливають на стан безпеки польотів в авіакомпанії.
Крім того, відповідно до положень нового порядку право на експлуатацію повітряних ліній для виконання регулярних міжнародних повітряних перевезень надаватиметься за умови, якщо авіаперевізник виконує регулярні повітряні перевезення в межах України протягом періоду не менше 12 місяців. Такі положення спрямовані на стимулювання авіакомпаній до збільшення внутрішніх перевезень, що позитивно вплине на розвиток внутрішнього ринку та дасть змогу розширити географію авіаційного сполучення в межах України, пожвавити конкуренцію між авіакомпаніями на внутрішньому ринку і, як наслідок, знизити ціни на внутрішні авіаперевезення.
Разом з цим, для надання авіаперевізникам часу для планування своєї діяльності, набрання чинності вищезазначеною нормою відтерміновано на рік.
Проект Порядку активно обговорювався представниками авіаційної галузі, частково пропозиції, надані в ході обговорення, враховано, проте деякі з наданих пропозицій відхилено з огляду на те, що Державіаслужба як регулятор, при розробленні Порядку мала на меті досягти балансу інтересів держави та окремих авіаперевізників.
На нашу думку, прийняття Авіаційних правил України «Порядок надання і анулювання прав на експлуатацію повітряних ліній» забезпечить належний розвиток та захист конкуренції в галузі цивільної авіації, захист інтересів авіаперевізників та створення рівних умов для забезпечення розвитку господарської діяльності підприємств цивільної авіації України всіх форм власності шляхом створення легітимного та прозорого механізму державного регулювання у зазначеній сфері.
Цей документ містить прозорі механізми надання прав на експлуатацію повітряних ліній з дотриманням принципу рівності авіаперевізників на доступ до ринків міжнародних та внутрішніх перевезень. Зокрема, новим порядком запроваджується об’єктивний механізм та чіткі критерії визначення переможця з поміж декількох претендентів на експлуатацію повітряної лінії.
Також новий порядок містить ряд нововведень, які стосуються, зокрема того, що права на експлуатацію міжнародної регулярної та/або чартерної повітряної лінії надаються лише тим авіаперевізникам, якими переважно володіють (контролюють повністю або володіють більше ніж 50% статутного капіталу) держава Україна та/або громадяни України.
Запровадження такої норми зумовлена, в першу чергу, необхідністю забезпечення прозорості ринкових відносин у сфері авіації та виявлення фактичних власників авіакомпаній, рішення яких безпосередньо впливають на стан безпеки польотів в авіакомпанії.
Крім того, відповідно до положень нового порядку право на експлуатацію повітряних ліній для виконання регулярних міжнародних повітряних перевезень надаватиметься за умови, якщо авіаперевізник виконує регулярні повітряні перевезення в межах України протягом періоду не менше 12 місяців. Такі положення спрямовані на стимулювання авіакомпаній до збільшення внутрішніх перевезень, що позитивно вплине на розвиток внутрішнього ринку та дасть змогу розширити географію авіаційного сполучення в межах України, пожвавити конкуренцію між авіакомпаніями на внутрішньому ринку і, як наслідок, знизити ціни на внутрішні авіаперевезення.
Разом з цим, для надання авіаперевізникам часу для планування своєї діяльності, набрання чинності вищезазначеною нормою відтерміновано на рік.
Проект Порядку активно обговорювався представниками авіаційної галузі, частково пропозиції, надані в ході обговорення, враховано, проте деякі з наданих пропозицій відхилено з огляду на те, що Державіаслужба як регулятор, при розробленні Порядку мала на меті досягти балансу інтересів держави та окремих авіаперевізників.
На нашу думку, прийняття Авіаційних правил України «Порядок надання і анулювання прав на експлуатацію повітряних ліній» забезпечить належний розвиток та захист конкуренції в галузі цивільної авіації, захист інтересів авіаперевізників та створення рівних умов для забезпечення розвитку господарської діяльності підприємств цивільної авіації України всіх форм власності шляхом створення легітимного та прозорого механізму державного регулювання у зазначеній сфері.
Re: Открытое небо
м-да...
а вийде як.
Підпишуть (якщо підпишуть) відкрите небо... до нас будуть літати всі, хто хоче (якщо такі знайдуться), а від нас лише МАУ
а вийде як.
Підпишуть (якщо підпишуть) відкрите небо... до нас будуть літати всі, хто хоче (якщо такі знайдуться), а від нас лише МАУ
Re: Открытое небо
К Новому году распределение авиамаршрутов будет разблокировано. В конце декабря должно состояться первое заседание комиссии, которая выдает права на маршруты по новому порядку, рассказал вчера председатель Государственной авиационной службы Денис Антонюк. Впрочем, не исключено, что комиссия недосчитается заявок от участников рынка. Ряд украинских авиакомпаний считают новый порядок дискриминационным и собираются жаловаться президенту.
Готовимся
Сейчас действуют правила распределения авиамаршрутов, которые были утверждены Министерством инфраструктуры в 2013 г. Приказом Госавиаслужбы принят новый порядок, и приказ Мининфраструктуры отменяется, уточнил Денис Антонюк.
Новый порядок выдачи направлений был утвержден Госавиаслужбой еще в октябре, а в ноябре его утвердило Министерство юстиции. Как писал вчера «Капитал», он сулит авиакомпаниям несколько неожиданностей. Так, права на эксплуатацию международной линии смогут получить только авиакомпании, которые контролируются (полностью или более 50 % уставного капитала) государством или гражданами Украины. Перевозчики, которыми владеют иностранные физлица и компании, работающие в Украине через дочерние предприятия, не смогут получат права. «Норма правил, о которой идет речь, призвана фактически обеспечить невозможность ситуации, когда на международной воздушной линии с ограничением частот «украинская» квота будет передана авиаперевозчику иностранного государства, который мог бы по старым правилам получить права как украинский перевозчик посредством учреждения украинских «дочек». С этой точки зрения норму следует оценивать как позитивную», — прокомментировала данную норму корпоративный пресс-секретарь авиакомпании «Международные авиалинии Украины» Евгения Сацкая.
Ряд авиакомпаний готовят обращение к президенту Петру Порошенко о ситуации, которая может сложиться на рынке после принятия новых правил выдачи маршрутов
Кроме того, перевозчики смогут получать международные направления при условии, что авиаперевозчик выполняет регулярные внутренние рейсы по Украине в течение не менее 12 месяцев. Однако эта норма начнет действовать только через год после вступления в силу новых правил. Если на одно и то же направление, частоты полетов по которому регулируются межправительственными соглашениями, претендуют несколько авиакомпаний, то будет применяться формула, учитывающая несколько параметров: количество эксплуатируемых выданных маршрутов, количество самолетов в парке, сотрудников и т. д., рассказывает Денис Антонюк.
Пожаловались Порошенко
Авиакомпании Wizz Air Ukraine, Atlasjet Ukraine, «ЮТэйр-Украина» входят в пятерку лидеров, но их бенефициарами являются нерезиденты. Они смогут получить новые назначения уже в декабре, только если покажут, что их собственниками являются граждане Украины, говорит Денис Антонюк. Он отмечает, что в то же время авиакомпании могут свободно получить назначения, например в Италию или Испанию, которые не регулируют с Украиной количество выполняемых между странами рейсов и осуществляющих их авиакомпаний.
Старший юрист юрфирмы Marchenko Danevych Андрей Гук, который представляет интересы нескольких авиакомпаний, в том числе и Atlasjet Ukraine, говорит, что этот перевозчик не намерен менять структуру собственности в связи с новым порядком. По его словам, ряд авиакомпаний готовят обращение к президенту Петру Порошенко о ситуации, которая может сложиться на авиарынке после вступления в силу новых правил выдачи авиамаршрутов. «Положения [нового] порядка сформулированы таким образом, что ни одна из авиакомпаний даже теоретически не сможет претендовать на получение прав на эксплуатацию воздушных линий, если ее заявка будет конкурировать с заявкой «Международных авиалиний Украины». Ведь… будут учитываться только количество самолетов и платежей в бюджет и другие количественные, но не качественные параметры», — сказано в письме, текстом которого уже располагает «Капитал». В результате, подытоживается в письме, одна авиакомпания, которая является крупнейшей по всем количественным показателям, будет иметь инструмент для блокировки доступа любой другой авиакомпании на рынок воздушных перевозок.
Готовимся
Сейчас действуют правила распределения авиамаршрутов, которые были утверждены Министерством инфраструктуры в 2013 г. Приказом Госавиаслужбы принят новый порядок, и приказ Мининфраструктуры отменяется, уточнил Денис Антонюк.
Новый порядок выдачи направлений был утвержден Госавиаслужбой еще в октябре, а в ноябре его утвердило Министерство юстиции. Как писал вчера «Капитал», он сулит авиакомпаниям несколько неожиданностей. Так, права на эксплуатацию международной линии смогут получить только авиакомпании, которые контролируются (полностью или более 50 % уставного капитала) государством или гражданами Украины. Перевозчики, которыми владеют иностранные физлица и компании, работающие в Украине через дочерние предприятия, не смогут получат права. «Норма правил, о которой идет речь, призвана фактически обеспечить невозможность ситуации, когда на международной воздушной линии с ограничением частот «украинская» квота будет передана авиаперевозчику иностранного государства, который мог бы по старым правилам получить права как украинский перевозчик посредством учреждения украинских «дочек». С этой точки зрения норму следует оценивать как позитивную», — прокомментировала данную норму корпоративный пресс-секретарь авиакомпании «Международные авиалинии Украины» Евгения Сацкая.
Ряд авиакомпаний готовят обращение к президенту Петру Порошенко о ситуации, которая может сложиться на рынке после принятия новых правил выдачи маршрутов
Кроме того, перевозчики смогут получать международные направления при условии, что авиаперевозчик выполняет регулярные внутренние рейсы по Украине в течение не менее 12 месяцев. Однако эта норма начнет действовать только через год после вступления в силу новых правил. Если на одно и то же направление, частоты полетов по которому регулируются межправительственными соглашениями, претендуют несколько авиакомпаний, то будет применяться формула, учитывающая несколько параметров: количество эксплуатируемых выданных маршрутов, количество самолетов в парке, сотрудников и т. д., рассказывает Денис Антонюк.
Пожаловались Порошенко
Авиакомпании Wizz Air Ukraine, Atlasjet Ukraine, «ЮТэйр-Украина» входят в пятерку лидеров, но их бенефициарами являются нерезиденты. Они смогут получить новые назначения уже в декабре, только если покажут, что их собственниками являются граждане Украины, говорит Денис Антонюк. Он отмечает, что в то же время авиакомпании могут свободно получить назначения, например в Италию или Испанию, которые не регулируют с Украиной количество выполняемых между странами рейсов и осуществляющих их авиакомпаний.
Старший юрист юрфирмы Marchenko Danevych Андрей Гук, который представляет интересы нескольких авиакомпаний, в том числе и Atlasjet Ukraine, говорит, что этот перевозчик не намерен менять структуру собственности в связи с новым порядком. По его словам, ряд авиакомпаний готовят обращение к президенту Петру Порошенко о ситуации, которая может сложиться на авиарынке после вступления в силу новых правил выдачи авиамаршрутов. «Положения [нового] порядка сформулированы таким образом, что ни одна из авиакомпаний даже теоретически не сможет претендовать на получение прав на эксплуатацию воздушных линий, если ее заявка будет конкурировать с заявкой «Международных авиалиний Украины». Ведь… будут учитываться только количество самолетов и платежей в бюджет и другие количественные, но не качественные параметры», — сказано в письме, текстом которого уже располагает «Капитал». В результате, подытоживается в письме, одна авиакомпания, которая является крупнейшей по всем количественным показателям, будет иметь инструмент для блокировки доступа любой другой авиакомпании на рынок воздушных перевозок.
Re: Открытое небо
Якщо дійсно введуть цей порядок, то буде *опа...
Не можна в ринкових відносинах таким чином підтримувати лише одну авіакомпанію...
Антонюка - гнати!
Не можна в ринкових відносинах таким чином підтримувати лише одну авіакомпанію...
Антонюка - гнати!
Re: Открытое небо
не знаю как это, но как-то так:
Госавиаслужба пытается либерализовать авиапространство с США
Государственная авиационная служба Украины заявляет о ведении переговоров с США относительно либерализации авиационного пространства. Об этом заявил глава Госавиаслужбы Денис Антонюк на пресс-конференции в Киеве.
“Надеюсь, что к лету 2015 года будут первые подвижки в этом вопросе”, — сказал он.
Напомним, в сентябре 2013 года Федеральная авиационная администрация США (FAA) вернула Украину в первую категорию безопасности FAA. Это позволило украинским авиаперевозчикам запустить прямые рейсы в США, чего ранее украинские перевозчики сделать не могли, поскольку Украина находилась во второй категории по безопасности FAA.
Госавиаслужба пытается либерализовать авиапространство с США
Государственная авиационная служба Украины заявляет о ведении переговоров с США относительно либерализации авиационного пространства. Об этом заявил глава Госавиаслужбы Денис Антонюк на пресс-конференции в Киеве.
“Надеюсь, что к лету 2015 года будут первые подвижки в этом вопросе”, — сказал он.
Напомним, в сентябре 2013 года Федеральная авиационная администрация США (FAA) вернула Украину в первую категорию безопасности FAA. Это позволило украинским авиаперевозчикам запустить прямые рейсы в США, чего ранее украинские перевозчики сделать не могли, поскольку Украина находилась во второй категории по безопасности FAA.
Re: Открытое небо
Напомните, а кто Антонюка назначил? Стара злочинна влада?Valdys писав:Якщо дійсно введуть цей порядок, то буде *опа...
Не можна в ринкових відносинах таким чином підтримувати лише одну авіакомпанію...
Антонюка - гнати!
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
По сути речь не идет об ухудшении текущего состояния, а о недопущении забора у мау эксклюзивных направлений. Ведь везде где ограничена частотность - летает мау. На открытых направлениях ничего не поменяется, пока...
А также недопущение новых игроков, которых и так немного, по сути один - это печальнее, конечно.
А также недопущение новых игроков, которых и так немного, по сути один - это печальнее, конечно.
Re: Открытое небо
Я думаю це одна із домовленостей з "людиной схожою на Коломойського"Olek писав:Напомните, а кто Антонюка назначил? Стара злочинна влада?Valdys писав:Якщо дійсно введуть цей порядок, то буде *опа...
Не можна в ринкових відносинах таким чином підтримувати лише одну авіакомпанію...
Антонюка - гнати!
Але якщо так і далі піде і на це будуть закривати очі, буде явно не смішно
А от що смішно, так це лібералізація авіапростору з США...
Певно Мотор Січ вже з літа буде виконувати прямі рейси Київ - Лос Анжелес...вони ж так чекають на лібералізацію)))
А у США вже черга авіакомпаній стоїть, щоб їм дозволили літати до Чернівців
Re: Открытое небо
з сша та сама ситуація що й з новим порядком.
с*ка коломойський!
с*ка коломойський!
Re: Открытое небо
Коломойского российский суд приговорил к выплате по приватбанку крымским вкладчикам 10,9 млрд
Re: Открытое небо
Министр Бурбак от Сени в курсе нового порядка назначения на маршруты и поддерживает его.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей