Открытое небо

Общий авиафорум
fiua
Airbus A330
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 09:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Открытое небо

Сообщение fiua » 17 окт 2013, 17:20

krock писал(а):Конечно они лоу костов боятся
Во первых, продукт от силы того же уровня. Иногда хуже :)
Во вторых , рынок откровенно чувствителен к цене.
В третьих, бабла хочется, см выше :)
Это наиболее правдоподобное оъяснение если все согласны что конкуренция для классиков уже полная.
dimm1971
A380
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: BER
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Открытое небо

Сообщение dimm1971 » 17 окт 2013, 17:21

Alezka писал(а):Все согласны с тем, что за последний год МАУ практически полностью превратился в Аэросвит?
А между ними была какая-то разница?
Аватара пользователя
Toronto_guy
Airbus A330
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 09:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Открытое небо

Сообщение Toronto_guy » 17 окт 2013, 18:22

Что самое показательное - уже лет 5 нац.перевозчики рассказывают сказки о том, как все будет плохо. Я за 5 лет не видел ни одного анализа с цифрами возможных сценариев для нац.перевозчика и страны от "открытия" неба. Я не думаю, что этот анализ и моделирование стоят больше 100-200 тыс. грн. Плюс примеры ЕСовских нац.перевозчиков под рукой. На валовые затраты, думаю, можно было бы пустить.
Может эти исследования давно проведены и никаких катастрофических результатов они не предвещают?! С "защитой нац.перевозчика" можно играться до бесконечности - сначала "Аэросвит" защищали, теперь "МАУ", потом Беня решит и её обанкротить и будете после этого защищать его же "ГАУ"?!
P.S. Пример с отечественными теликами очень показательный))) Никто из присутствующих "авиаторов" не поддержал бы идею купить ЭЛТ Электрон вместо LCD Samsung... А ведь на том же львовском заводе работали тысячи высококвалифицированных рабочих... Или "своя рубашка ближе к телу"?!
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10165
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 625 раз
Контактная информация:

Re: Открытое небо

Сообщение Olek » 17 окт 2013, 18:43

Alezka писал(а):Не забывайте, МАУ это не только Киев, но и вся Украина. Где надо лететь через весьма неприятную стыковку. И например сейчас он не пускают виззов на направление Донецк-Прага. И если в Рим я могу дешево полететь или прямым рейсом виззов или со стыковкой МАУ, то на ряд других маршрутов мне это делать не дают
С чего вы решили, что Визз Эйр кто-то не пускает?

Вот квота

• Чехія: Київ-Прага - 10 рейсів для а/к кожної сторони, Одеса-Прага – 7 рейсів сукупно для обох сторін, інші регіональні – 7 рейсів сукупно для обох сторін за кожним окремим маршрутом; обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств відсутні;
Аватара пользователя
AlexNc
Airbus A340
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 18:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Открытое небо

Сообщение AlexNc » 17 окт 2013, 19:57

Toronto_guy писал(а):P.S. Пример с отечественными теликами очень показательный))) Никто из присутствующих "авиаторов" не поддержал бы идею купить ЭЛТ Электрон вместо LCD Samsung... А ведь на том же львовском заводе работали тысячи высококвалифицированных рабочих... Или "своя рубашка ближе к телу"?!
+1
gast
Airbus A340
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 16:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Открытое небо

Сообщение gast » 17 окт 2013, 21:46

А Мірошніков - не промах, і "скігліті" почав зовсім не від "відкритого неба". Для нього воно вже настало в усій красі - ну покажіть хоч один напрям куди з Кійова не можна вилетіти за 180 - 220 Є (що є фактично тою самою ціною лоу-коста зі зборами)? Неляканим резортом залишаються лише вся Австрія і колишня Югославія. Проте віденські рейси і далі будуть гарно добиратися транзитниками з Німеччини та Італії- хоч чи не хоч, а австріяки будуть їх брати. Монополії на "рибному" Цюріху прийшов кінець, ціни на Німеччину та Іспанію впали вже давно, а казахські і подібні авантюри не приносять доходу бо прямого пакса мало, а транзит і так демпінговий. Навіть Ліссабон і Мадрид довелось прибити. Чартери теж за останні 2 роки сильно просіли. Загалом в Європі мабуть немає жодної компанії, яка зараз не має проблем і кадило їй зовсім не загрожує. Всі затягують ремені і економлять на чому можуть - то хто ж піде на в принципі насичений ринок воювати за пакса? І тепер відчуваючи прихід невідворотного "перехідного кадила Аеросвіту" починається підготовка фону для всім відомої "фініта ла комедія".
khai
A380
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 16:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Открытое небо

Сообщение khai » 18 окт 2013, 09:37

Alezka писал(а):Не забывайте, МАУ это не только Киев, но и вся Украина. Где надо лететь через весьма неприятную стыковку. И например сейчас он не пускают виззов на направление Донецк-Прага. И если в Рим я могу дешево полететь или прямым рейсом виззов или со стыковкой МАУ, то на ряд других маршрутов мне это делать не дают
Почему же вы не летали, когда был прямой рейс Донецк-Прага от чехов?
Коржик
Airbus A321
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Коржик » 18 окт 2013, 09:41

dimm1971 писал(а):
Коржик писал(а): Именно что показательный. И вывод вполне однозначный, ведь с Грузией нет визового режима.
А с Европой односторонний.
И МАУ не боится, отнюдь, а просит создания конкурентной среды, т.е. либерализации визового режима. Всё по Адамсу.
Что даст открытое небо без реальной свободы передвижения?
Ну вот с Израилем у нас уже больше года как безвизовый режим и что? То же МАУ всеми правдами и неправдами пытается лоббировать ограничение перевозчиков на этой линии. Там им что мешает?
Что что?
Вырос пассажиропоток. Или вы это отрицаете?
Мне вот интересно что мешает наращивать количество частот со стороны Израиля.
Эль-Аль лоббирует свои интересы и мешает Аркии?
Коржик
Airbus A321
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Коржик » 18 окт 2013, 09:50

AlexNc писал(а):
Коржик писал(а):И МАУ не боится, отнюдь, а просит создания конкурентной среды, т.е. либерализации визового режима. Всё по Адамсу.
Не вижу связи между визовым режимом и конкурентной средой как таковой.
Ну это такое дело. Я вот вижу.
Ведь вы не будете отрицать, что визовый режим влияет на структуру пассажиропотока по стране вылета?

Я собственно к чему.
Глобально я с вами согласен, что вся эта канитель вокруг открытого неба чисто психологический и политический момент. Небо де-факто уже открыто. Но почему под шумок нельзя ввести максимально упрощенный визовый режим с зоной Шенгена?
Коржик
Airbus A321
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Коржик » 18 окт 2013, 10:04

Alezka писал(а):
Коржик писал(а):
khai писал(а):Вы правда верите что будут летать иностранные компании по 300 грн?
Как пример вам приведу - заполняемость Донецк-Лондон 9.10 и Лондон-Донецк 16.10 - со слов пассажиров почти пустой. И это при цене 300 грн в одну сторону за 4-х часовой перелёт!! Так что немного полетают и потом уйдут с линии. Либо поставят цены, способные окупить рейс.
Именно так. Потому что виза. О чем там Мирошников говорил по этому поводу?

Это в Киеве сходил в консульство - документы подал, а регионах это дополнительное усилие и трата на билеты + отпуск за свой счет, если сам едешь, или агентству, которое сделает визу.

В Одессе только-только открыли визовый центр. Не знаю как в Донецке с этим.
Не путайте английскую визу (которая реально выдается в Польше) и шенген. Только в Донецке есть консульства Германии, Чехии/Франции, Польши, Греции (Мариуполь) плюс визовые центры Италии, Нидерландов, Испании, Бельгии, Швеции. Т.е. почти все страны ЕС интересные для туризма. И самолеты в Германию, Италию имеют очень хорошую загрузку
Я в курсе про британскую.
Про то что есть визовые центры в Донецке, не знал.
И в общем вы подтверждаете мои слова: британская с головняком - самолет пустой, страна представлена визовым центром в городе - загрузка самолетов по соответствующим направлениям удовлетворительная.
dimm1971 писал(а):
Sentry писал(а): У МАУ есть минусы, но это отнюдь не худшая АК Европы.
Не знаю, не знаю...
Согласно статистическим данным, полученным консалтинговым агентством Skytrax, эксперты вышеназванного портала выяснили, что на сегодняшний день наихудшей авиакомпанией в мире являются «Туркменские авиалинии». По оценкам экспертов, именно этот авиаперевозчик отличается самым низким уровнем обслуживания пассажиров, плохим состоянием самолетов, неудобной системой регистрации на авиарейсы. На втором и третьем местах рейтинга «Суданские авиалинии» и «Международные авиалинии Украины»
http://www.tursvodka.ru/information/new ... ld_called/
Ссылка на оригинал статьи на СкайТраксе есть? То-то же.
dimm1971
A380
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: BER
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение dimm1971 » 18 окт 2013, 10:14

Коржик писал(а): Что что?
Вырос пассажиропоток. Или вы это отрицаете?
Я буквально на днях читал статью, что как раз не вырос, а остался таким же. Найду ссылку - сброшу сюда.
И причины называются именно в создании искусственных препонов на пути открытия новых рейсов. Ну, естественно имеется в виду прямой трафик. Потому как многие летают через другие страны в Израиль. Мы, например, летали на майские Пегасусом так с нами человек 10 из Харькова летели в Тель-Авив.
Коржик
Airbus A321
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Коржик » 18 окт 2013, 10:46

dimm1971 писал(а):
Коржик писал(а):Что что?
Вырос пассажиропоток. Или вы это отрицаете?
Я буквально на днях читал статью, что как раз не вырос, а остался таким же. Найду ссылку - сброшу сюда.
И причины называются именно в создании искусственных препонов на пути открытия новых рейсов.
Я тоже читал. Можете не утруждать себя поисками. Спасибо.
Кстати, удивительно, что там жаловалась израильская сторона, которая не выбирает свою собственную квоту.
Но то смотря с какими периодами сравнивать. Там же сравнивались периоды после отмены визового режима, а не период ДО и ПОСЛЕ. Так что не катит. И точно так же я вчера нашел статью на Корре, где пелась осанна отмене виз и говорилось, что количество туристов из Украины выросло в два с половиной раза. Собственно поэтому и искал.
Пжалста: http://korrespondent.net/business/econo ... -ukraincev
А в общем я журналистам не очень доверяю.
dimm1971 писал(а):Ну, естественно имеется в виду прямой трафик. Потому как многие летают через другие страны в Израиль. Мы, например, летали на майские Пегасусом так с нами человек 10 из Харькова летели в Тель-Авив.
Вы меня сейчас улыбнули. :smile:
Вы полетели транзитом "через другую страну" потому что рейса прямого нет, а не из-за недостаточности провозных емкостей и лучшего ценового предложения. Не передергивайте, пожалуйста.
Кто-то со стороны Израиля хочет летать в Харьков и ему мешают? Ото ж бо и воно.
По генерированию пассажиропотока хуже Харькова только Львов. Но там хоть ясно куда все деваются, а вот харьковчане из Донецка вылетают чтоль? Опять же мощный пример: МАУ летали изо всех городов (по Львову не помню) в Тель-Авив летом, но Харькова там точно не было.

Мы же все-таки в основном о Киеве говорим?
Так вот, транзитный поток Киев-Тель-Авив с вылетом с обеих сторон обычно не превышает полутора процентов, а в сентябре, сами знаете почему, доходит до 15.
И вы очень сильно удивитесь, когда я вам скажу, что в просто таки подавляющем большинстве случаев прямой перелет МАУ дешевле чем у Эль-Аль и любого транзитного.
По крайней мере в моей практике варианты транзитных перелетов Киев-Тель-Авив не попадались.
dimm1971
A380
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: BER
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение dimm1971 » 18 окт 2013, 11:42

Коржик писал(а): По генерированию пассажиропотока хуже Харькова только Львов. Но там хоть ясно куда все деваются, а вот харьковчане из Донецка вылетают чтоль?
Тю.. На кой сдался нам этот Донецк?
1. Бюджетный вариант - через Стамбул Пегасусом.
2. Удобный вариант - через Киев МАУ.
3. Для любителей ностальгии и острых ощущений - через Москву Аэрофлотом.
4. Незнамо для кого - через Вену австрияками.

Так наверное все мы и рассасываемся ;)
Alezka
Airbus A319
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 19:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alezka » 18 окт 2013, 14:06

dimm1971 писал(а):
Коржик писал(а): По генерированию пассажиропотока хуже Харькова только Львов. Но там хоть ясно куда все деваются, а вот харьковчане из Донецка вылетают чтоль?
Тю.. На кой сдался нам этот Донецк?
1. Бюджетный вариант - через Стамбул Пегасусом.
2. Удобный вариант - через Киев МАУ.
3. Для любителей ностальгии и острых ощущений - через Москву Аэрофлотом.
4. Незнамо для кого - через Вену австрияками.

Так наверное все мы и рассасываемся ;)
1. Пегасус в большинстве случаев неудоьные стыковки
2.МАУ это МАУ
3. А что с Аэрофлотом не так? Вы когда им летали последний раз? Одна из лучших европейских авиакомпаний. Новые самолеты, хороший сервис, удобное Шереметьево (с халявным wi-fi)
4. Австрияки по маршрутной сети сильно уступают люфтам
fiua
Airbus A330
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 09:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Открытое небо

Сообщение fiua » 18 окт 2013, 14:07

gast писал(а):А Мірошніков - не промах, і "скігліті" почав зовсім не від "відкритого неба". Для нього воно вже настало в усій красі - ну покажіть хоч один напрям куди з Кійова не можна вилетіти за 180 - 220 Є (що є фактично тою самою ціною лоу-коста зі зборами)? Неляканим резортом залишаються лише вся Австрія і колишня Югославія. Проте віденські рейси і далі будуть гарно добиратися транзитниками з Німеччини та Італії- хоч чи не хоч, а австріяки будуть їх брати. Монополії на "рибному" Цюріху прийшов кінець, ціни на Німеччину та Іспанію впали вже давно, а казахські і подібні авантюри не приносять доходу бо прямого пакса мало, а транзит і так демпінговий. Навіть Ліссабон і Мадрид довелось прибити. Чартери теж за останні 2 роки сильно просіли. Загалом в Європі мабуть немає жодної компанії, яка зараз не має проблем і кадило їй зовсім не загрожує. Всі затягують ремені і економлять на чому можуть - то хто ж піде на в принципі насичений ринок воювати за пакса? І тепер відчуваючи прихід невідворотного "перехідного кадила Аеросвіту" починається підготовка фону для всім відомої "фініта ла комедія".
Вот это самое вероятное объяснение на сегодняшний день этого "плача".
И главное, два банкротства более выгодны подряд Свит - МАУ, чем если бы Свит ждал бы "ОтНеб" вместе с МАУ.

Спрашивается, какие обязательства должны быть у государства (народа) по защите интересов коммерческой компании которая не имеет никаких обязательств перед государством вообще!

Мне будет жаль лишь рядовых работников МАУ. Они хорошие специалисты если столько уже выдержали. Надеюсь, они найдут свою нишу и в будущем. Ну например в Харк. Авиал.
Alezka
Airbus A319
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 19:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Открытое небо

Сообщение Alezka » 18 окт 2013, 14:12

khai писал(а):
Alezka писал(а):Не забывайте, МАУ это не только Киев, но и вся Украина. Где надо лететь через весьма неприятную стыковку. И например сейчас он не пускают виззов на направление Донецк-Прага. И если в Рим я могу дешево полететь или прямым рейсом виззов или со стыковкой МАУ, то на ряд других маршрутов мне это делать не дают
Почему же вы не летали, когда был прямой рейс Донецк-Прага от чехов?

Почему не летали? Летали. Самолет всегда был полный. Уход чехов это их политическое решение и задачи по сокращению расходов (насколько я знаю они сократили свой флот и маршруты)
dimm1971
A380
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: BER
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение dimm1971 » 18 окт 2013, 14:25

Alezka писал(а): 1. Пегасус в большинстве случаев неудоьные стыковки
2.МАУ это МАУ
3. А что с Аэрофлотом не так? Вы когда им летали последний раз? Одна из лучших европейских авиакомпаний. Новые самолеты, хороший сервис, удобное Шереметьево (с халявным wi-fi)
4. Австрияки по маршрутной сети сильно уступают люфтам
1. В чем неудобные? В 16-25 вылетел, в начале седьмого в Сабихе, три часа ожидания - и в полдвенадцатого ночи в Тель-Авиве. Я даже на работе в день отлета успел отметиться. Преимущество - зачастую очень привлекательная цена ;)
2. МАУ это МАУ, но удобное расписание - в 7 вылетел из Харькова, в час дня в Тель-Авиве. Оттуда тоже нормально.
3. Да все с Аэрофлотом нормально за исключение того, как он летает в Харьков - через пень колоду. Хотя я им не буду пользоваться пока SSJ не заменят на нормальные самолеты. Еще жить охота.
4. Австрияки - это на любителя.
Vasya
Airbus A319
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 10:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Открытое небо

Сообщение Vasya » 27 ноя 2013, 20:35

Украина парафирует одно из соглашений с ЕС в Вильнюсе, - Кабмин.
Это соглашение позволит европейским авиакомпаниям получить беспрепятственный доступ на маршруты в Украину.

Договор о создании единого авиационного пространства между Украиной и Европейским Союзом будет парафирован (предварительно подписан) 28 ноября на вильнюсском саммите "Восточного партнерства", где ранее планировалось подписание соглашения об ассоциации. Об этом заявил вице-премьер Александр Вилкул в Брюсселе, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на УНИАН.
Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Азаров заявляет, что у него есть план урегулирования противоречий по евроинтеграции
Это соглашение позволит европейским авиакомпаниям получить беспрепятственный доступ на маршруты в Украину и внутри Украины. Сейчас эти отношения регулируются межправительственными соглашениями. Среди авиакомпаний, которые заявляли о своем интересе к украинскому рынку в случае подписания "открытого неба", - крупнейший европейский лоукостер Ryanair. Повышение конкуренции на маршрутах, соответственно, должно повысить качество перевозок и снизить цены на них.
Переговоры по договору Украина и ЕС начали еще в 2007 году. Для того, чтобы окончательно согласовать его текст, сторонам понадобились восемь раундов переговоров.
Источник: http://censor.net.ua/n261170
Flieger
Airbus A340
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:18
Откуда: BSL
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Открытое небо

Сообщение Flieger » 28 ноя 2013, 16:04

Украина и Евросоюз парафировали в Вильнюсе соглашение о совместном авиапространстве, передает УНН.

"Достигнутое сегодня в Вильнюсе соглашение позволит Украине и ЕС стать партнерами в авиации через постепенную интеграцию рынков", - заявил вице-президент Еврокомиссии Сийм Каллас.

Подписание соглашения позволит авиакомпаниям Украины и ЕС открывать любые маршруты после достижения договоренностей с аэропортами.
Tarass
Airbus A319
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:07
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Открытое небо

Сообщение Tarass » 28 ноя 2013, 16:26

http://www.eu2013.lt/en/news/pressrelea ... oin-forces
* As from IATA summer season 2015, all EU airlines will be able to operate direct flights to Ukraine from anywhere in the EU. The same will apply for Ukrainian airlines.
* All limitations to weekly flights between Ukraine and the EU will be removed

Ждем 1.5 года
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей