Открытое небо

Загальний авіафорум
Аватар користувача
Toronto_guy
Airbus A330
Повідомлень: 643
З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Toronto_guy »

Igoresha писав:
Taras писав:
Igoresha писав:Я не думаю, что с введением открытого неба что-то кардинально поменяется в первый год-два.
якшо проблема віз буде вирішена або скасуванням або почнуть мульти давати, тоді розвиток буде. Он в Польщі - Ряшів, Люблін, Катовіце... розвивають дуже швидко і мають такі рейси про які LWO може тільки мріяти.
Якби лібералізували/скасували візовий режим, то не потрібно було б і відкритого неба, щоб авіакомпанії зацікавилися Україною. Ну і не забувайте про рівень доходів в Україні і в тій же Польщі.
Серьезно?! Не надо было бы???
А то, что без открытого неба надо все решать через двухсторонние соглашения, где кол-во перевозчиков 1-2.
Тогда это было бы золотое дно для назначенных перевозчиков...
Или Вы живете в другой стране, где чиновники не коррумпированы?!
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Igoresha »

Toronto_guy писав: Серьезно?! Не надо было бы???
А то, что без открытого неба надо все решать через двухсторонние соглашения, где кол-во перевозчиков 1-2.
Тогда это было бы золотое дно для назначенных перевозчиков...
Или Вы живете в другой стране, где чиновники не коррумпированы?!
Якщо зрівняти безвізовий режим і відкрите небо - що із них більше б спонукало авіакомпанії до приходу в Україну?
Alezka
Airbus A319
Повідомлень: 215
З нами з: 17 липня 2013, 20:35
Контактна інформація:

Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alezka »

Президент МАУ считает народ идиотами
Договор об открытом небе, предполагающий создание единого авиационного пространства между Украиной и Европейским Союзом, в случае его подписания, может сыграть роль разрушительного цунами для украинского рынка авиаперевозок.

Об этом заявил президент крупнейшего украинского авиаперевозчика - авиакомпании «Международные авиалинии Украины» (МАУ) Юрий Мирошников.

«Договор об открытом небе – скорее, политический шаг. Данный инструмент хорош там, где сняты границы и потоки пассажиров исчисляются десятками миллионов человек. У нас открытое небо само по себе ничего не поменяет, - сказал Мирошников. – Наверное, на каком-то этапе это приведет к росту конкуренции и падению цен на перевозки, но потом пойдет отлив. Будет как цунами – волна придет, зальет, а потом уйдет, оставив после себя руины. Свободное небо не откроет границ и не снимет визовых проблем. Зачем нужно свободное небо, если нет свободы перемещения?».

По словам Мирошникова, в условиях открытого неба, но нерешенного вопроса с визами, пассажиров больше не станет. «Часть игроков уйдет с рынка, а те, кто останутся, взвинтят цены. Как результат - полупустые аэропорты, остатки маршрутов, и что с этим делать, никто не будет понимать», - предположил Мирошников.

При этом он уточнил, что разговоры об открытом небе с ЕС ведутся с середины 90-х годов, и если бы этот договор был реализован тогда, рынка собственных перевозчиков в Украине уже не существовало бы.
«МАУ, как авиакомпания, да и все украинские перевозчики, наверняка, были бы подавлены более мощными иностранными конкурентами. Украина лишилась бы своей отрасли еще в 1995 году - отметил Мирошников. – Я помню времена, когда нормой для украинского рынка было 2-4 рейса в неделю на одном маршруте с каждой стороны. Прошло 20 лет и нормой стало 2 и более рейсов в день на маршруте с каждой стороны. Это, конечно, прогресс. Это - расширение свобод, но оно пропорционально росту рынка».

По словам Мирошникова, сегодня украинский рынок слабый, но через 10 лет он будет сильнее. И если украинские авиакомпании будут расти с рынком, то тогда через 10 лет конкурировать с украинскими компаниями будет сложнее. В то же время потеря украинских перевозчиков – это крайне опасная ситуация. «Мы как украинский авиаперевозчик осуществляем экспорт услуг. Половина наших пассажиров покупают билеты за границей. Мы берем у пассажира деньги, которые он заработал где-то, и вносим их в экономику Украины, создаем здесь рабочие места. А теперь представьте, если украинских перевозчиков нет, но есть множество иностранцев, включая лоу-костеров, о которых так много говорят, то что выйдет? Только то, что они зайдут, заберут деньги, которые заработаны в Украине, и понесут их в свои страны базирования – туда, где штаб-квартира, где рабочие места и налоги, в свои экономики. Это очень серьезный вопрос, который нужно глубоко прорабатывать на макроуровне», - подчеркнул Мирошников
Alezka
Airbus A319
Повідомлень: 215
З нами з: 17 липня 2013, 20:35
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alezka »

Так и вижу катастрофу и пустые аэропорты из-за дешевых билетов
OUT
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 14 січня 2013, 00:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення OUT »

Президент МАУ сказал не об этом. И сказал правильно
Фахівець
Airbus A319
Повідомлень: 126
З нами з: 04 жовтня 2011, 16:49
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Фахівець »

OUT писав:Президент МАУ сказал не об этом. И сказал правильно
Абсолютно справедливо.
Аватар користувача
Bestfriend
A380
Повідомлень: 1143
З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Bestfriend »

Почему все так переживают за убыток украинского авиапрома? Все давным давно в частной собственности. А снижение цены на билеты только откроет возможность пересаживаться с убитых поездов и автобусов на более быстрый и удобный вид транспорта.
И странно, но почему никто не говорит, что 90% украинского бизнеса "родом" с офшоров?
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення АндрейМ »

OUT писав:Президент МАУ сказал не об этом. И сказал правильно
Поддерживаю. Правильные слова.
KKS
A380
Повідомлень: 2119
З нами з: 06 березня 2013, 09:37
Звідки: T-UKKK11
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення KKS »

Он просто боится что за его 700евро никто не полетит с стыковкой с Европы в Дубай ))))
Коржик
Airbus A321
Повідомлень: 466
З нами з: 26 грудня 2008, 19:35

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Коржик »

KKS писав:Он просто боится что за его 700евро никто не полетит с стыковкой с Европы в Дубай ))))
А при чем тут открытое небо между Европой и Украиной? :facepalm:
Bestfriend писав:А снижение цены на билеты только откроет возможность пересаживаться с убитых поездов и автобусов на более быстрый и удобный вид транспорта.
Тут перепутана причина и следствие, если мы о внутреннем рынке говорим.
Когда пассажирские перевозки на ж/д перестанут дотироваться за счет грузовых, и цена на ж/д-билеты станет рыночной, она соответственно догонит порядок стоимости авиаперевозок.
Да и не такие уж и плохие поезда и автобусы. По крайней мере те на которых езжу я.
А так надо конкретные случаи сравнивать.

По поводу конкуренции.
ЮтЭйр сейчас летает по Украине по ценам сопоставимым с МАУ.
Про эпик фейл ВиззЭйра на перелетах по Украине уже писано-переписано и говорено-переговорено.
И тут авиакомпании не виноваты. Действительно низкий пассажиропоток.

Еще показательный момент на примере Грузии, когда единовременно в Тбилиси летали МАУ, флайДжордиа, ЮтЭйр, Джорджиан эйрвейс и Визз в Кутаиси.
И в итоге кто остался?
МАУ и Визз. флайДжорджия это уже полутруп.

И уверен, что Люфты, Австрияки, ЭйрФранс и КЛМ не особо и лоббируют открытое небо с Украиной. Оно им надо еще меньше чем МАУ.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення khai »

Bestfriend писав:Почему все так переживают за убыток украинского авиапрома? Все давным давно в частной собственности. А снижение цены на билеты только откроет возможность пересаживаться с убитых поездов и автобусов на более быстрый и удобный вид транспорта.
И странно, но почему никто не говорит, что 90% украинского бизнеса "родом" с офшоров?
Вы правда верите что будут летать иностранные компании по 300 грн?
Как пример вам приведу - заполняемость Донецк-Лондон 9.10 и Лондон-Донецк 16.10 - со слов пассажиров почти пустой. И это при цене 300 грн в одну сторону за 4-х часовой перелёт!! Так что немного полетают и потом уйдут с линии. Либо поставят цены, способные окупить рейс.
Вы, например, готовы платить хотябы за неубитые поезда и автобусы, прежде чем пересесть на более быстрый и удобный вид транспорта. Пока даже на Хюндаи с их 300 грн. нет пассажиров. Причём они удобные. Многие стараются заплатить на 100 грн меньше, в ущерб комфорту. Кроме того: откуда бизнес - неважно. Важно где он платит налоги, зарплату сотрудникам и т.д. А желание всё продать и всё получать почти бесплатно - закономерно, но пагубно. Скупой платит дважды. Спросите у нескольких тысяч бывших сотрудников Аэросвита, Донбассаэро и их семей почему они переживают за авиакомпании? Не говоря уже о миллионных отчислениях в бюджеты. Посмотрите только на суммы задолженностей Аэросвита, сформировавшихся за последний год. А это далеко не все отчисления.
Аватар користувача
andrewcrow
A380
Повідомлень: 1234
З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення andrewcrow »

OUT писав:Президент МАУ сказал не об этом. И сказал правильно
Это пустые отговорки. Меня как потребителя в первую очередь интересуют низкие тарифы на перелеты. А если они не в состоянии выдержать конкуренции, то грош им цена. Пусть развивают качество, сервис, делают приемлемые тарифы, тогда и к ним пассажиры потянуться. Весь мир выдерживает, а они, бедненькие, загнуться. Свято место пустым не бывает.
Коржик
Airbus A321
Повідомлень: 466
З нами з: 26 грудня 2008, 19:35

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Коржик »

khai писав:Вы правда верите что будут летать иностранные компании по 300 грн?
Как пример вам приведу - заполняемость Донецк-Лондон 9.10 и Лондон-Донецк 16.10 - со слов пассажиров почти пустой. И это при цене 300 грн в одну сторону за 4-х часовой перелёт!! Так что немного полетают и потом уйдут с линии. Либо поставят цены, способные окупить рейс.
Именно так. Потому что виза. О чем там Мирошников говорил по этому поводу?

Это в Киеве сходил в консульство - документы подал, а регионах это дополнительное усилие и трата на билеты + отпуск за свой счет, если сам едешь, или агентству, которое сделает визу.

В Одессе только-только открыли визовый центр. Не знаю как в Донецке с этим.
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення AlexNc »

Коржик писав:Еще показательный момент на примере Грузии, когда единовременно в Тбилиси летали МАУ, флайДжордиа, ЮтЭйр, Джорджиан эйрвейс и Визз в Кутаиси.
И в итоге кто остался? МАУ и Визз. флайДжорджия это уже полутруп.
Пример показательный, но другой вопрос какие их этого сделать выводы. Имхо в течении полугода просто все стало на свои места и отрегулировалось рынком, без всяких искуственных ограничений. Точно так же, скорее всего, будет и в случае открытого неба с европой, и не очень понятно почему МАУ так боится конкуренции, сейчас и так вполне себе в любую точку европы можно долететь за вменяемую цену, и есть выбор.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення khai »

andrewcrow писав:
OUT писав:Президент МАУ сказал не об этом. И сказал правильно
Это пустые отговорки. Меня как потребителя в первую очередь интересуют низкие тарифы на перелеты. А если они не в состоянии выдержать конкуренции, то грош им цена. Пусть развивают качество, сервис, делают приемлемые тарифы, тогда и к ним пассажиры потянуться. Весь мир выдерживает, а они, бедненькие, загнуться. Свято место пустым не бывает.

Вот именно об этом я и пишу. К сожалению если думать только о сиюминутной выгоде, то это может плохо закончиться. Я просто даже понять не могу - куда вы считаете завышенными ценами на перелёты?
Большинство билетов по Европе за месяц-полтора сейчас покупаются за 200...250 Евро РТ. Если быть сильно мобильным в датах - можно дешевле. В пределах Европы - такие же цены. И они - нормальные!!!
Вы увидели у Раяна акцию - 9 Евро и уже считаете что так всегда и везде.
Открытое небо сильно ничего не изменит. Т.к. сейчас при желании летать в Украину практически все могут это сделать. Но желания особого не видно. Потому что средняя ЗП в украине - 300 Евро. Кто летать будет?
Коржик
Airbus A321
Повідомлень: 466
З нами з: 26 грудня 2008, 19:35

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Коржик »

AlexNc писав:
Коржик писав:Еще показательный момент на примере Грузии, когда единовременно в Тбилиси летали МАУ, флайДжордиа, ЮтЭйр, Джорджиан эйрвейс и Визз в Кутаиси.
И в итоге кто остался? МАУ и Визз. флайДжорджия это уже полутруп.
Пример показательный, но другой вопрос какие их этого сделать выводы. Имхо в течении полугода просто все стало на свои места и отрегулировалось рынком, без всяких искуственных ограничений. Точно так же, скорее всего, будет и в случае открытого неба с европой, и не очень понятно почему МАУ так боится конкуренции, сейчас и так вполне себе в любую точку европы можно долететь за вменяемую цену, и есть выбор.
Именно что показательный. И вывод вполне однозначный, ведь с Грузией нет визового режима.
А с Европой односторонний.
И МАУ не боится, отнюдь, а просит создания конкурентной среды, т.е. либерализации визового режима. Всё по Адамсу.
Что даст открытое небо без реальной свободы передвижения?
Процитирую сам себя.
Коржик писав:
khai писав:Вы правда верите что будут летать иностранные компании по 300 грн?
Как пример вам приведу - заполняемость Донецк-Лондон 9.10 и Лондон-Донецк 16.10 - со слов пассажиров почти пустой. И это при цене 300 грн в одну сторону за 4-х часовой перелёт!! Так что немного полетают и потом уйдут с линии. Либо поставят цены, способные окупить рейс.
Именно так. Потому что виза. О чем там Мирошников говорил по этому поводу?

Это в Киеве сходил в консульство - документы подал, а регионах это дополнительное усилие и трата на билеты + отпуск за свой счет, если сам едешь, или агентству, которое сделает визу.
dimm1971

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення dimm1971 »

Коржик писав: Именно что показательный. И вывод вполне однозначный, ведь с Грузией нет визового режима.
А с Европой односторонний.
И МАУ не боится, отнюдь, а просит создания конкурентной среды, т.е. либерализации визового режима. Всё по Адамсу.
Что даст открытое небо без реальной свободы передвижения?
Ну вот с Израилем у нас уже больше года как безвизовый режим и что? То же МАУ всеми правдами и неправдами пытается лоббировать ограничение перевозчиков на этой линии. Там им что мешает?

khai писав: Как пример вам приведу - заполняемость Донецк-Лондон 9.10 и Лондон-Донецк 16.10 - со слов пассажиров почти пустой. И это при цене 300 грн в одну сторону за 4-х часовой перелёт!! Так что немного полетают и потом уйдут с линии. Либо поставят цены, способные окупить рейс.
Я об этом стразу говорил, что Донецк-Лутон это первый кандидат на закрытие. Оно очевидно было с самого начала. Откуда в Донецке трафик на Лондон?
khai писав: Вы увидели у Раяна акцию - 9 Евро и уже считаете что так всегда и везде.
Угу, плавали-знаем.. 9 евро за билет, 25 евро за багаж 15 кг и ни грамма больше, а если больше то уже 35, да 30 евро чтобы выбраться из той глуши, куда Райан вас завез - и оно в сумме за РТ мало чем отличается от цены классиков.
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення AlexNc »

Коржик писав:И МАУ не боится, отнюдь, а просит создания конкурентной среды, т.е. либерализации визового режима. Всё по Адамсу.
Не вижу связи между визовым режимом и конкурентной средой как таковой. Либерализация позволит увеличить пассажиропоток (по крайней мере, теоретически, не забываем про зарплаты), но этим воспользуется как МАУ так и другие перевозчики. Отсутствие либерализации влияет точно так же как на МАУ так и на других перевозчиков, и те и те что в первом что во втором случае в одинаковых условиях.

Мне лично не понятно почему "открытое небо" возводят в какой то сумасшедший ранг, что одна что другая сторона. Да не повлияет оно ровным счетом ни на что. Не увеличится пассажиропоток, - не будет новых рейсов, хоть десять соглашений подписать, не один перевозчик пустым летать не захочет. Тут, скорее, какое-то психологическое сопротивление, чем прагматическое.
Востаннє редагувалось 17 жовтня 2013, 11:59 користувачем AlexNc, всього редагувалось 1 раз.
dimm1971

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення dimm1971 »

khai писав: Пока даже на Хюндаи с их 300 грн. нет пассажиров. Причём они удобные. Многие стараются заплатить на 100 грн меньше, в ущерб комфорту.
Тут категорически не соглашусь. Во-первых спрос из Харькова на Хюндаи есть и большой. Не зря они третий пустили состав. Завтра к примеру на вечерний уже нет ни одного билета второго класса.
Другой момент - я например пользуюсь Хюндаями очень редко и не из-за цены. Если нужно лететь через Киев - только 63 поезд. Потому что мне совсем не улібается перспектива сидеть где-то в чистом поле вместо того, чтобы лететь согласно купленному билету. И многие мои знакомые придерживаются подобного мнения. У меня в конторе к примеру на поездки Хюндаями табу наложено. В последний раз летал - спрашиваю, может Хюндаем до Киева? Так руками замахали - тебя говорят ТАМ ждут вовремя, а Хюндай тебя довезет, ага..
Так что с Хюндаями - весьма неудачный пример.
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення fiua »

Поддержка бедного родственника (отечественного производителя) имеет цену для всей семьи.

Кто-нибудь посчитал и сравнил расходы-пользу от поддержки МАУ (олигархов в том числе)
и с другой стороны переплату за этот сервис или вообще его отсутствие населением?

Почему МАУ не думает что оно заработает больше денег экспортировав свои услуги в другие страны?

Выдавливание слабых национальных производителей - мировое явление.
И это не только политическое явление. Выдавливание имеет экономические причины на более широком слое - слое всех потребителей. Вы согласны были запретить импортные телевизоры в Украине последние 20 лет? Cейчас бы пользовались бы отечественной техникой такого-же класса?
Стоило ли это того?

Никто не подсчитал стоимость и убытки "национальной" авиакомпании для государства. Где выкладки о пользе МАУ этим директром? Пока вижу только манипулирование эмоциями.
Востаннє редагувалось 17 жовтня 2013, 12:04 користувачем fiua, всього редагувалось 1 раз.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 22 гостей