Открытое небо
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Если действительно очевидно, что МАУ в ближайшей перспективе ждет крах (для меня не очевдно, но это не важно), то, по хорошему, авиакомпанию необходимо национализировать в пользу государства. Пусть метод не популярный, но авиакомпания (единственная оставшаяся такого уровня) - стратегический актив для страны, и ее банкротство нужно не допустить. У нас не Венгрия, где можно обойтись и без собственной АК, и без внутрених рейсов.
Re: Открытое небо
LOT собираются приватизировать наоборот, а у нас национализировать, когда продали за 20 млн. евро два года назад?Sentry писав:Если действительно очевидно, что МАУ в ближайшей перспективе ждет крах (для меня не очевдно, но это не важно), то, по хорошему, авиакомпанию необходимо национализировать в пользу государства. Пусть метод не популярный, но авиакомпания (единственная оставшаяся такого уровня) - стратегический актив для страны, и ее банкротство нужно не допустить. У нас не Венгрия, где можно обойтись и без собственной АК, и без внутрених рейсов.
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Правильно!!! Евро-2012 закончилось, евро-2015 по баскетболу - за горами, а деньги надо пилить!!!Sentry писав:Если действительно очевидно, что МАУ в ближайшей перспективе ждет крах (для меня не очевдно, но это не важно), то, по хорошему, авиакомпанию необходимо национализировать в пользу государства. Пусть метод не популярный, но авиакомпания (единственная оставшаяся такого уровня) - стратегический актив для страны, и ее банкротство нужно не допустить. У нас не Венгрия, где можно обойтись и без собственной АК, и без внутрених рейсов.
Национализировать МАУ!!! Ура!!! А люди с новыми скорыми и т.п. подождут!!! Ведь нельзя допустить, чтобы бизнес из регионов ездил на поездах в Киев))) Это же не по-пацански)))
А после МАУ национализируем Ютов!
P.S. Виззов национализировать не будем - сами улетят)))
Re: Открытое небо
простите не могу согласиться - мау сибирь и трансаэро -те же 200долларов (ну во всяком случае не 400)AlexK писав:Не знаю, замечали ли Вы, но в последнее время, несмотря на ростущее количество а\к на маршруте, цены Аэрофлота на Киев-Москва выросли просто невменяемо. Там, где раньше было 200, теперь больше четырёхсот (долларов).mishal писав:простите- а как это "при отсутствии конкуренции"? у люфтганзы/клмаф/аэрофлота/туркишей не хватает провозных мощностей?Фахівець писав: Выиграет ли от этого пассажир-не знаю. При отсутствии конкуренции цены неизбежно поползут вверх.
Re: Открытое небо
то есть за счёт налогоплатильщиков оплачивать поездки весьма не бедных людей?Sentry писав:Если действительно очевидно, что МАУ в ближайшей перспективе ждет крах (для меня не очевдно, но это не важно), то, по хорошему, авиакомпанию необходимо национализировать в пользу государства.
вполне можем обходиться - 99процентов украинцев по стране не летает.Sentry писав:Пусть метод не популярный, но авиакомпания (единственная оставшаяся такого уровня) - стратегический актив для страны, и ее банкротство нужно не допустить. У нас не Венгрия, где можно обойтись и без собственной АК, и без внутрених рейсов.
Re: Открытое небо
"Вкусные" цены возможны при наличии большого пассажиропотока. В данном случае, мы теряем, чужих пассажиров. Они полетят другими авиакомпаниями, давая им возможность понижать цены, выживать в конкурентной борьбе.mishal писав:простите- а как это "при отсутствии конкуренции"? у люфтганзы/клмаф/аэрофлота/туркишей не хватает провозных мощностей?
Навести порядок в аэропортах (при том, что настроили всякую ерунду) убрать монополию, а потом открывать небо. Но это утопия.
Re: Открытое небо
европейцы нашими а/к не полетят- а азиаты (в основном снг-шные) летают и будут летать - надо договаритвьая о кодшерах и проч. чтобы перевозить за океан из киева таких пассажиров - и всё будет замечательноФахівець писав:"Вкусные" цены возможны при наличии большого пассажиропотока. В данном случае, мы теряем, чужих пассажиров. Они полетят другими авиакомпаниями, давая им возможность понижать цены, выживать в конкурентной борьбе.mishal писав:простите- а как это "при отсутствии конкуренции"? у люфтганзы/клмаф/аэрофлота/туркишей не хватает провозных мощностей?
Навести порядок в аэропортах (при том, что настроили всякую ерунду) убрать монополию, а потом открывать небо. Но это утопия.
Re: Открытое небо
В данный момент, "эконом-бюджет" от "Аэрофлота" с приемлемой ценой (170-200$) разлетаются как горячие пирожки. Постоянно, в наличии, только "эконом-премиум", но уже за 600$...
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Да и не только в авиации Но тем не менее, говорить о плане, и наличие этого самого плана - не одно и тоже.Об этом четком плане говорят уже лет 6. Воз и ныне там. В украинской авиации все начинают делать в последний момент.
Обратите внимание, я предлагаю национализировать только в случае, если у владельца другие цели, а не процветание АК. В таком случае возникают и большие вопросы к конкурсу - видели ведь кому продавали АК.LOT собираются приватизировать наоборот, а у нас национализировать, когда продали за 20 млн. евро два года назад?
Скорее тут даже речь идет о том, чтобы принудительно купить, а потом перепродать АК тому, кто будет заинтересован в ее развитии. Не знаю как это правильно называется умными терминами АК не должна жить за счет государства, но при конкурсе, нового владельца необходимо было обязать сделать много для АК. И в том числе внести пункт о том, что в случае угрозы банкротства (или других индикаторов плохого состояния АК) государство имеет право забрать АК у владельца.
Возможно я не прав, и нет никакого смысла пытаться сохранить МАУ. Свято место пусто не бывает и на его место прийдут новые перевозчики, зарегистрированые в Украине. Вот только слабо верится, что прям таки стоит очередь желающих... А в случае открытия неба уж точно в Украине регистрироваться никто не будет.
Re: Открытое небо
Зачем писать то, о чем Вы не имеете представления. "Аэросвит" возил в Бангкок до 70% европейского транзита. И поляки, и венгры, а сколько шведов летало, что приходилось 767 в Стокгольм отправлять.mishal писав:европейцы нашими а/к не полетят- а азиаты (в основном снг-шные) летают и будут летать - надо договаритвьая о кодшерах и проч. чтобы перевозить за океан из киева таких пассажиров - и всё будет замечательно
Re: Открытое небо
У МАУ наверное единственный вариант развития при условии открытого неба - ориентация на восток. Т.е. код-шеринг с тем же КЛМ, Бритиш и т.д., где МАУ сможет предложить что-то конкурентное. Плюс к этому я не верю, что все рванутся летать в Киев, как только откроют небо. МАУ нужно переходить к конкретным действиям, которые смогут обеспечить конкурентноспроможность а/к на западном рынке.Sentry писав:Если действительно очевидно, что МАУ в ближайшей перспективе ждет крах (для меня не очевдно, но это не важно), то, по хорошему, авиакомпанию необходимо национализировать в пользу государства. Пусть метод не популярный, но авиакомпания (единственная оставшаяся такого уровня) - стратегический актив для страны, и ее банкротство нужно не допустить. У нас не Венгрия, где можно обойтись и без собственной АК, и без внутрених рейсов.
По поводу "У нас не Венгрия": а чем Украина отличается от Венгрии? Сильным пасспотоком из регионов?
Re: Открытое небо
Я вообще не уверен, что рядовой пассажир почуствует какие-то изменения на себе, когда небо официально откроется. Европейцы встанут в очередь, чтобы лететь в Киев? Или в регионы? Или лоу-косты оккупируют аэропорты страны? Мне кажется, классикам уже давно не вставляют палки в колеса при желании получить какой-то маршрут, и, более того, от уже имеющихся маршрутов классики избавляются. Что до лоукостов, то их все также можно отсекать непомерными аэропортовыми сборами. Если Украина захочет защитить национальные авиакомпании от лоукостов, она это сделает и более изощренными способами, чем поддерживая "закрытое небо".
Re: Открытое небо
Germanwings летали на одном маршруте с Wizz Air. В итоге закрыли линию. Air One - ушел. Wizz Air? Возможно, расширит полеты в тот же Рим, Франкфурт, Париж, Брюссель и еще несколько городов. EasyJet? Они в Польшу не особо летают. Ryanair? Шансы есть, но небольшие. Возможно, flyniki - чуть снизят тарифы на линии Киев-Вена. А так...
Re: Открытое небо
Если вспомнить историю, то авиакомпания "МАУ" и образовывалась для того, чтобы в Украине не появился дальнемагистальный флот, который бы не составил конкуренцию европейским перевозчикам. В случае открытия неба, ситуация повторится. Сыграют на понижение, похоронят конкурента, а потом будут работать нормально (договорятся, кому, что). Стоимость обслуживания (при нашем-то пассажиропотоке) в Донецке и Львове (спасибо стратегам-строителям) не потянут даже классики, что уж говорить про лоу-косты.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Gemanwings очевидно заменит LH (Eurowings) на маршруте DUS-KBP, возможно полетят вместо Борисполя в Жуляны. Хотя это никак не связано с открытым небом, а с "оптимизацией" в материнской LH. FlyNiki сейчас не самостоятельна в принятии решений: летает для airberlin.Olek писав:Germanwings летали на одном маршруте с Wizz Air. В итоге закрыли линию. Air One - ушел. Wizz Air? Возможно, расширит полеты в тот же Рим, Франкфурт, Париж, Брюссель и еще несколько городов. EasyJet? Они в Польшу не особо летают. Ryanair? Шансы есть, но небольшие. Возможно, flyniki - чуть снизят тарифы на линии Киев-Вена. А так...
Re: Открытое небо
Я говорю про цены Аэрофлота, а не МАУ, Сибирь и Трансаэроmishal писав:простите не могу согласиться - мау сибирь и трансаэро -те же 200долларов (ну во всяком случае не 400)AlexK писав:
Не знаю, замечали ли Вы, но в последнее время, несмотря на ростущее количество а\к на маршруте, цены Аэрофлота на Киев-Москва выросли просто невменяемо. Там, где раньше было 200, теперь больше четырёхсот (долларов).
Re: Открытое небо
mishal писав:простите- а как это "при отсутствии конкуренции"? у люфтганзы/клмаф/аэрофлота/туркишей не хватает провозных мощностей?Фахівець писав: Выиграет ли от этого пассажир-не знаю. При отсутствии конкуренции цены неизбежно поползут вверх.
Они не будут напрямую конкурировать и убивать друг другу профит. Не надейтесь.
Re: Открытое небо
Цены у Аэрофлота на направлении Москва-Киев выросли - это факт. Но дороже 330-350 долларов я за последнее время билеты не покупал.
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Относительно "договорятся" - думаю, что пример наложения многосотмиллионных штрафов за картельный сговор на производителей ЖК-панелей и т.п. случаи отбили охоту "договариваться" вне каких-то код-шеров или альянсов (на законных основаниях).Фахівець писав:Если вспомнить историю, то авиакомпания "МАУ" и образовывалась для того, чтобы в Украине не появился дальнемагистальный флот, который бы не составил конкуренцию европейским перевозчикам. В случае открытия неба, ситуация повторится. Сыграют на понижение, похоронят конкурента, а потом будут работать нормально (договорятся, кому, что). Стоимость обслуживания (при нашем-то пассажиропотоке) в Донецке и Львове (спасибо стратегам-строителям) не потянут даже классики, что уж говорить про лоу-косты.
Сдаст потом какая-нибудь а/к этот сговор в обмен на отсутствие штрафа - потом акционеры остальных а/к в тюрьму всех топов своих посадят за противозаконные действия и падение акций в придачу.
Re: Открытое небо
Да никто не будет устраивать сговоров - просто начнут летать по экономически-обоснованным тарифам (Для Москвы, например) - от 260 долл. РТ и выше. МАУ чтобы выжить должны наращивать количество рейсов, снижать удельную стоимость одного кресла. А Аэрофлот/Туркиши/КЛМ и пр. просто сократят количество рейсов в киев до количества, которое может удовлетворить спрос при цене билета, например, от 260 долл. и выше Кого не устраивает - не летите. И вы хотите сказать что от этого выиграет украинский пассажир?Toronto_guy писав: Сдаст потом какая-нибудь а/к этот сговор в обмен на отсутствие штрафа - потом акционеры остальных а/к в тюрьму всех топов своих посадят за противозаконные действия и падение акций в придачу.
Уже давно все крупные компании (Трансаэро, Аэрофлот, Люфты/Австрийцы/Свисс, ЭирФранс, United, Лот, Чехи, Эмирейтс, Катар, Этихад и т.д.), про мелких вообще молчу, признались, что им неитересно летать в Украину. А куда интересно - уже летают (и то многие только летом/один сезон). Кто по вашему увеличит количество рейсов после принятия открытого неба?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 33 гостей