Ну у нас Рада закон приняла, что Гугл и Фейсбук должны за услуги в Украине платить НДС в Украине.katso писав: ↑17 жовтня 2021, 11:18.
Как вообще иностранный резидент может заплатить НДС (налог на добавленную стоимость) в казну Украины? Он же даже не субъект налогообложения, налоговая его "не видит"
Открытое небо
Re: Открытое небо
Re: Открытое небо
А как стоимость услуги контролируется?AlexK писав: ↑17 жовтня 2021, 15:59Ну у нас Рада закон приняла, что Гугл и Фейсбук должны за услуги в Украине платить НДС в Украине.
Re: Открытое небо
НДС на внутренние перелеты еще при Кирпе хотели отменить, но воз и ныне там. Притом, объективных причин я не вижу: это невыгодно ни государству, ни каким-то конкретным олигархам, ни пассажирам. Разве что маршруткам и автобусам в какой-то мере, но не думаю, что у них аж такое лобби. А насчет администрирования и оплаты НДС иностранными лоукостами - разве что открывать отдельный расчетный счет для доместиков. Как это можно проконтролировать и отрегулировать - большая загадка. Да и нафиг это никому не надо.
Re: Открытое небо
Но очевидно же, что невозможна ситуация, когда в билете по одному и тому же маршруту у МАУ будет НДС, а у Визза не будет. Значит, пока его не отменят иностранные а/к доместик и не полетят.SergeyL писав: ↑17 жовтня 2021, 16:05 НДС на внутренние перелеты еще при Кирпе хотели отменить, но воз и ныне там. Притом, объективных причин я не вижу: это невыгодно ни государству, ни каким-то конкретным олигархам, ни пассажирам. Разве что маршруткам и автобусам в какой-то мере, но не думаю, что у них аж такое лобби. А насчет администрирования и оплаты НДС иностранными лоукостами - разве что открывать отдельный расчетный счет для доместиков. Как это можно проконтролировать и отрегулировать - большая загадка. Да и нафиг это никому не надо.
Re: Открытое небо
Не уверен, что они полетят и при отмене НДС Очень мало направлений, где можно забить в самолет под 200 человек по адекватной цене (к тому же крайне маловероятно, что на внутриукраинских рейсах будут хоть какие-то продажи допуслуг и багажа). Киев/Львов-Одесса/Херсон летом на выходные - так летом у них и так есть где пылесосить курортников, которые более платежеспособны, проще еще один рейс из Германии в Испанию запустить. Р2Р в Украине - это самолеты типа АТР-72, а не 737/320 в лоукост-компоновке. Вот Роза тему просекла, сомневаюсь, что у них конкуренты появятся. Разве что какие-то другие небольшие компании на турбопропах (а то и на Ан-148, для чего то ж их взяли), но не европейские гиганты.AlexK писав: ↑17 жовтня 2021, 16:18Но очевидно же, что невозможна ситуация, когда в билете по одному и тому же маршруту у МАУ будет НДС, а у Визза не будет. Значит, пока его не отменят иностранные а/к доместик и не полетят.SergeyL писав: ↑17 жовтня 2021, 16:05 НДС на внутренние перелеты еще при Кирпе хотели отменить, но воз и ныне там. Притом, объективных причин я не вижу: это невыгодно ни государству, ни каким-то конкретным олигархам, ни пассажирам. Разве что маршруткам и автобусам в какой-то мере, но не думаю, что у них аж такое лобби. А насчет администрирования и оплаты НДС иностранными лоукостами - разве что открывать отдельный расчетный счет для доместиков. Как это можно проконтролировать и отрегулировать - большая загадка. Да и нафиг это никому не надо.
Re: Открытое небо
Извиняйте, что неверно сразу истолковал ваш вопрос )katso писав: ↑17 жовтня 2021, 14:35Так интересно не как пассажиры деньги за билет заплатят (тут как раз все понятно - у кого тоталом дешевле у того и купят) - а как налог потом в бюджет моей страны попадет, на школы, садики и больницы.
После уточнения могу предложить любопытным изучить вопрос оборота и учёта НДС внутри ЕС (в который мы движемся : и у нас чем дальше, тем вероятнее будет нечто подобное) при сделках между контрагентами из разных стран.
Disclamer: это большой и интересный геморрой, о котором можно отдельно долго дискутировать, но он есть )
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Почему невозможно - вот с топливом сейчас ведь именно так - заправляют украинскую АК - платится НДС (услуга оказана украинскому резиденту), заправляют иностранца - НДС не платится (услуга типа пошла за границу), или нет?AlexK писав: ↑17 жовтня 2021, 16:18Но очевидно же, что невозможна ситуация, когда в билете по одному и тому же маршруту у МАУ будет НДС, а у Визза не будет. Значит, пока его не отменят иностранные а/к доместик и не полетят.SergeyL писав: ↑17 жовтня 2021, 16:05 НДС на внутренние перелеты еще при Кирпе хотели отменить, но воз и ныне там. Притом, объективных причин я не вижу: это невыгодно ни государству, ни каким-то конкретным олигархам, ни пассажирам. Разве что маршруткам и автобусам в какой-то мере, но не думаю, что у них аж такое лобби. А насчет администрирования и оплаты НДС иностранными лоукостами - разве что открывать отдельный расчетный счет для доместиков. Как это можно проконтролировать и отрегулировать - большая загадка. Да и нафиг это никому не надо.
Re: Открытое небо
А евробляхи тоже на заправках без НДС заправляют?:)
Re: Открытое небо
Украинские авиакомпании не платят НДС на рейсах за границу. НДС на топливо для зарубежных рейсов тоже не применяется по факту.
Re: Открытое небо
В смысле? Если про Кирпу - есть стенограмма заседания Минтранса от какого-то бородатого года, когда Кирпа требовал отменить НДС, и вроде как даже договорились. Но после 2004 замялось, не знаю, почему. Если второе - а кому тот НДС выгоден? Государству или олигархам-владельцам АК - нет, ибо при его отмене народ будет больше летать, и за счет увеличения количества рейсов и пассажиров суммарная прибыль будет больше. Пассажирам, понятное дело, НДС тоже не тарахтел, переплачивать никто не любит..
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Неправильно понял. Раз так, то 100% согласен.
Re: Открытое небо
Навряд чи квитки подешевшають якщо скасують ПДВ. Квитки будуть коштувати стільки, скільки за них буде готовий заплатити пасажир.Тільки вся вартість квитки буде йти перевізнику, а не за вирахуванням ПДВ.SergeyL писав: ↑18 жовтня 2021, 02:33 В смысле? Если про Кирпу - есть стенограмма заседания Минтранса от какого-то бородатого года, когда Кирпа требовал отменить НДС, и вроде как даже договорились. Но после 2004 замялось, не знаю, почему. Если второе - а кому тот НДС выгоден? Государству или олигархам-владельцам АК - нет, ибо при его отмене народ будет больше летать, и за счет увеличения количества рейсов и пассажиров суммарная прибыль будет больше. Пассажирам, понятное дело, НДС тоже не тарахтел, переплачивать никто не любит..
Особливо це стосується акційних внутрішніх квитків за 500-800грн, рентабельність яких під великим питанням.
Re: Открытое небо
Интересно, почему Буэлинг в Париж из Борисполя решил летать, хотя в Барсу сезонно летает из Жу?
Re: Открытое небо
Там А320. Но вполне возможно в разрезе зимних условий. Возможно, Визз условия поставил: они не уходят в Бо, а Жу не дает слоты лоукостам на их маршруты текущие и будущие...
Re: Открытое небо
Візу не вигідно йти. Там шантажуй не шантажуй все одно...
321 це перевага але їх поки не критична маса тай після реконтрукції абудабі і інші середні дистанції теж перенесеть в Київ ім. Сікорського.
зараз у них +200 грн на будь якому напрямку через перевагу розташування. А йти в KBP це позбуватись однієї з переваг і грати на одному полі з раяном. Тому віз залишиться в ім.Сікорського доки вони прийматимуть літаки перед ремонтом.
Не здивуюсь коли після рекнструкції ми там побачимо тих же Іспанців чи навіть когось з люфтганза груп з бюджетного сигменту. Брюсельців чи Eurowings.
Якщо МАУ не вдасться зберігати мрежу і кодшерити так активно як це було до пандемії розподіл авіа компаній в Київському авіа вузлі може суттєво змінитись.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 37 гостей