Инвестирование в авиаотрасль. Мнения, акции, опционы, прогнозы.

Общий авиафорум
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4744
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 1186 раз
Контактная информация:

Re: Инвестирование в авиаотрасль. Мнения, акции, опционы, прогнозы.

Сообщение Igoresha »

Rel писал(а):
17 ноя 2020, 01:50
RR собираются делать модульные АЭС средней мощности, которые производятся на заводах и собираются крупными узлами на месте. Это круто - https://atomicexpert.com/modular_rolls-royce
Рисковое дело. С одной стороны - атом вроде и "экологично чистый", не приводит к выбросам ни парниковых, ни загрязняющих газов.
С другой стороны - ограниченность добычи сырья и огромная проблема с токсичными отходами отработанного топлива.
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Инвестирование в авиаотрасль. Мнения, акции, опционы, прогнозы.

Сообщение Rel »

Поэтому основные исследования последних десятилетий неправлено на реакторы, где можно применять переработанное ОЯТ, которого накоплено столько, что на тысячи лет хватит. И АЭС полного цикла, где переработка происходит на той же территории.
Но быстрые реакторы на расплавах солей или металлов пока делаются в основном на бумаге.
Дальше всего в практическом смысле продвинулись на Белоярской АЭС
Также строится протопит БРЕСТ-ОД-300 https://tnenergy.livejournal.com/149689.html и в прототип в Индии https://en.wikipedia.org/wiki/Prototype ... er_Reactor

Обзор ситуации с быстрыми реакторами в мире:
https://tnenergy.livejournal.com/137465.html
https://tnenergy.livejournal.com/137684.html

Ну а ролройс решили не рисковать и использовать отработанные годами и доведённые до совершенства технологии.

С отходами давно умеют работать, в том числе недалеко от Киева, там всё красиво, можно не волноваться:


Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4744
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 1186 раз
Контактная информация:

Re: Инвестирование в авиаотрасль. Мнения, акции, опционы, прогнозы.

Сообщение Igoresha »

Rel писал(а):
17 ноя 2020, 14:41
С отходами давно умеют работать, в том числе недалеко от Киева
Я знаю. Но это проблема - где хранить, чтобы безопастно. Плюс, это всё стоит огромных денег (поинтересуйтесь, кто нам строил новый саркофаг и всю ту инфраструктуру в Чернобыле)
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1699 раз
Поблагодарили: 2092 раза
Контактная информация:

Re: Инвестирование в авиаотрасль. Мнения, акции, опционы, прогнозы.

Сообщение Sentry »

Rel писал(а):
18 ноя 2020, 15:42
"Готовится подать заявку на регистрацию"
mmyykkoollaa в соседней теме уверен, что пфайзер зарегистирировал свою вакцину ещё в апреле.
Странно, я думал, первой американской будет от Модерны. Собственно, их акций я поэтому больше всех и держу. А как после регистрации выстрелят туризм, авиация, реальный сектор мы обсуждали в этой теме.
Думаете, выстрелят именно после регистрации? Мне кажется, рынок отыграл уже почти весь рост на новостях об эффективности вакцины, и регистрация будет уже old news, просто дополнительное подтверждение того, что и так известно.
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Инвестирование в авиаотрасль. Мнения, акции, опционы, прогнозы.

Сообщение Rel »

Что такое новость об эффективности - это вода. Это ни о чём. Понятное дело, что такая эффективность или даже выше от них и ожидалась. Ну и что? А вот выпуск и начало вакцинации уже реально выглядит как свет в конце тоннеля. Эта надежда даже повод для займа, чтоб не здаваться, не банкротиться, потерпеть ещё немного.
Как же отыграл? Там ещё в два-три раза многим нужно расти только чтобы догнать sp500 и dow, которые давно уже превысили февральский пик. Догонять красную линию расти ещё долго. А это потенциальные иксы:
image_2020-11-18_160651.png
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Инвестирование в авиаотрасль. Мнения, акции, опционы, прогнозы.

Сообщение Rel »

Сегодня получилось заработать самые быстрые деньги за всю жизнь. Случился сбой в мартице, и мне повезло этим воспользоваться. Зашёл просто посмотреть как дела. Смотрю, в портфеле Slack(WORK) с треугольником с восклицателным знаком. Halt - торги остановлены в связи с высокой волатильностью - ростом цены на 15% за одну минуту. Я начал разбираться, оказывается, прошёл слух о покупке слака сэйлзфорсом. При этом сам сэйлзфорс закономерно просел на 3%. Пока читал, продолжился движняк вверх. Я сразу докупаю ещё 10, процент вырастает ещё на 16, начинает колебаться на месте, и я сливаю всё. Зафиксировал 75 долларов за 2 минуты. И это я ещё поспешил, можно было и в два раза больше заработать.

Screenshot 2020-11-26 033405.jpg
Screenshot 2020-11-26 033405.jpg (30.87 КБ) 1059 просмотров
Screenshot 2020-11-26 033853.jpg
Я тем временем я решил, что время пришло и начал брать туризм непомножко: по 2% BA, AAL, CCL. Не по авиации недавно покупал или докупал M, ARKK, F, GE, снова купил AYX, китайские BABA, XIACY, MOMO. Все основные производители вакцин у меня уже были куплены давно.
Колитесь, кто что держит в портфеле? ETFы, акции? Кто что посоветует на короткосрок? Пользуетесь опционами, фьючерсами?
sashkin
Airbus A321
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 08:29
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Инвестирование в авиаотрасль. Мнения, акции, опционы, прогнозы.

Сообщение sashkin »

я тоже слил свой портфель слака по 36.28. Поторопился немного, но решил расстаться, т/к:
1) если это был слух, то цена вернулась бы обратно
2) американский рынок обычно довольно хорошо оценивает компании, потому не думаю, что премия за контроль будет овер 50%, то есть может быть в диапазоне 0-50%, что где-то $30-45
3) сейлзфорс будет платить акциями своими, а не кешем. Хз имеет ли это значение, просто не всем нужны акции CRM, ну вот я больше верил в слэк, чем в CRM
4) даже если бы у слека были перспективы многократного роста, то теперь они могут быть реализованы только, как часть сейлзфорса, то есть у акций слека потолок - цена сделки, а не условное прекрасное будущее
За это сообщение автора sashkin поблагодарил:
Rel
Рейтинг: 3.57%
sashkin
Airbus A321
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 08:29
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Инвестирование в авиаотрасль. Мнения, акции, опционы, прогнозы.

Сообщение sashkin »

sashkin писал(а):
26 ноя 2020, 06:12
2) американский рынок обычно довольно хорошо оценивает компании, потому не думаю, что премия за контроль будет овер 50%, то есть может быть в диапазоне 0-50%, что где-то $30-45
3) сейлзфорс будет платить акциями своими, а не кешем.
Each Slack (ticker: WORK) share will be exchanged for $26.79 in cash plus 0.0776 Salesforce (CRM) shares, which at Tuesday’s close was worth about $18.75. That puts the total value of the deal at about $45.54 a share, or slightly above Tuesday’s closing price on Slack shares of $43.91.
Дают прилично кеша, и премия вышла по верхней границе моего прогноза

взял только 40% движения :facepalm: хотя ожидал, что кто-то их поглотит, в общем, даже надеялся на это. Единственное, ставка была на Амазон. В принципе, поэтому и не поверил в сейлзфорс.
Аватара пользователя
North_West
A380
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:21
Откуда: WAW
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Инвестирование в авиаотрасль. Мнения, акции, опционы, прогнозы.

Сообщение North_West »

Перед тем, как вкладываться по крупному, теперь можно и совет директоров проанализировать)

Nasdaq предложила, чтобы в советы директоров компаний входили как минимум двое директоров, которые не являются белыми мужчинами. В сообщении биржи сказано, что один из членов совета должен быть женщиной, а второй должен идентифицировать себя как недостаточно представленное меньшинство или представитель ЛГБТК+ сообщества.
https://www.nytimes.com/2020/12/01/busi ... oards.html
В Nasdaq обосновали свое предложение результатами более 20 исследований, которые, согласно заявлению биржи, подтверждают связь между гендерным и этническим разнообразием в совете директоров и лучшими финансовыми показателями компании.
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Инвестирование в авиаотрасль. Мнения, акции, опционы, прогнозы.

Сообщение Rel »

В Германии недавно было 1:1, только без цветных.
Правящий блок ХДС/ХСС, возглавляемый канцлером Ангелой Меркель, пришел к соглашению с социал-демократами, что в составе правления компании, в который входят три и более человека, должна быть минимум одна женщина. Как пишет издание, инициативу восприняли как «большой шаг на пути к половому равенству».

Инициатива также предполагает, что в компаниях, контрольный пакет акций которых принадлежит правительству, не менее 30% мест в наблюдательных советах достанутся женщинам. Женские квоты установили и для госорганов в сферах здравоохранения, пенсионного обеспечения, страхования. По данным Минюста, решение будет принято кабмином ФРГ в ближайшие месяцы.

FT пишет, что решение правительства встревожило крупный немецкий бизнес. По мнению представителей компаний, установление обязательной квоты на женщин в правлении является вмешательством во внутренние дела организации. Кроме того, существует дефицит женщин-специалистов, которые бы подходили для руководящих должностей.

В 2019 году журнал Organization Science пришел к выводу, что инвесторы связывают нахождение в руководстве компании женщины со снижением прибыли.

https://www.capital.ua/ru/news/148411-v ... e-kompaniy
И это только начало. А то, почему сложилось именно так, что в совет директоров попадают белые мужчины почему-то не волнует популистов. Скоро появятся вакансии: разыскиваем не белых не широкоглазых тренсгендерных женщин, детей, стариков, феминисток, желательно вич-позитивных для удовлетворения фантазий депутатов, одного слепого и одного глухого, одного недвуногого животного для удовлетворения защитников животных и ненавистников людей, и как минимум по одному чукче и индейцу для этнического разнообразия на роли в совете директоров. Вам нужно будет числиться директором и приходить на собрания. Нам нужно удовлетворить потребности правительства и вских защитников, ведь они лучше знают, как сделать компанию более успешной. Мне это больше напоминает селекцию животных или выбор рыбок в аквариум начинающего аквариумиста для разнообразия.
За это сообщение автора Rel поблагодарил:
AZP
Рейтинг: 3.57%
AZP
Airbus A340
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 1497 раз
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Инвестирование в авиаотрасль. Мнения, акции, опционы, прогнозы.

Сообщение AZP »

Удобно.
Можно отпилить себе член, сделать пирсинг в животе, зататуировать череп, снять видео, где "люблю" черепаху и принести документы, что не совсем славянин.
Выберу директорство в BMW, если что.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1699 раз
Поблагодарили: 2092 раза
Контактная информация:

Re: Инвестирование в авиаотрасль. Мнения, акции, опционы, прогнозы.

Сообщение Sentry »

Ну, как обычно, идея-то была неплохая. За счет diversity обычно компании действительно выигрывают, пока те, кого набирают по этим квотам в целом соответствуют профессиональному уровню, хотя бы +-, т.к. их кругозор отличается от большинства и они могут им поделится.

А вот когда начинаются требования 50% и прочая обязаловка, тогда профессиональный уровень проседает ниже плинтуса (а где ж те кадры вот так просто взять?) и получается обратный результат.
За это сообщение автора Sentry поблагодарили (всего 3):
IgoreshaAZPMykyta
Рейтинг: 10.71%
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Инвестирование в авиаотрасль. Мнения, акции, опционы, прогнозы.

Сообщение Rel »

Сейчас снова выгодно майнить на картах. Например, AMD 5700 XT сейчас окупаются за 200-220 дней (при покупке больше, чем неделю назад). При этом все ж понимают, что их через 2 года майнинга никто не выбрасывавет на мусорку, а продают по рыночной цене. Я успел купить карту на NewEgg за 350 долларов + 10 доставка. Сейчас такие или вообще не купить или от 500. Пользуясь этим продал свою старую карту с истёкшей гарантией, на которой промайнил полтора года на 1000 дешевле, на 10%, чем покупал новую! Сам был в шоке от цены. При этом она успела намайнить 600 долларов, т.е. окупилась 17 раз. У оптовиков тоже всё исчезло, а то, что проскакиевает по 500. Кто не успел, тот опоздал.

Нужно брать Теслу. Я держу ещё с новости о включении в SP500, но нужно подержать ещё хотя бы до 18го, когда фонды будут вынуждены закупиться теслой, и цена взлетит минимум до 700.

Я писал, что начал покупать туризм, включая авиацию, и это уже дало плоды: CCL + 17%, BA +7,5%, какие-то уже продал.

Но лучше всего, естественно, чувствуют тебя битех и прививки: NVAX + 21%, MRNA +10%, PFE +9,8%, QURE +11%.

В целом на рынке высок индекс жадности, пишут до 90%. Такой был до сентябрьской жёсткой коррекции, т.к. ситуация раскаляется, скоро может начаться снижение.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1699 раз
Поблагодарили: 2092 раза
Контактная информация:

Re: Инвестирование в авиаотрасль. Мнения, акции, опционы, прогнозы.

Сообщение Sentry »

Rel писал(а):
07 дек 2020, 07:58
В целом на рынке высок индекс жадности, пишут до 90%. Такой был до сентябрьской жёсткой коррекции, т.к. ситуация раскаляется, скоро может начаться снижение.
Имхо, это ключевое. Сам поднабрал туризма, вакцин и банковского сектора, но имхо у многих вакцин получение авторизации уже включено в цену. Как бы не получилось так, что по факту получения авторизации многие решат, что "все, пора продавать", и стоимость акций упадет вместо того, чтобы рости. Как это было с ZM, после фантастических финансовых результатов 3го квартала.

Ну и с TSLA таже история. Они сильно переоценены, и их будут сбрасывать. Главное - когда?
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Инвестирование в авиаотрасль. Мнения, акции, опционы, прогнозы.

Сообщение Rel »

В обоих случаях нужно правильно подобрать момент. По тесле могу сказать, что фиксировать начнут наверное, к конце дня 18 декабря или же в начале 21, когда уже точно все фонды закупятся. Я её докуплю при случае.
По вакцинам сложнее сказать. Скорее, надо продолжать держать. Они волатильные, но в целом будут продолжать движение вверх.
Фиксировать прибыль по-любому будут, соотв и коррекция. Я в таких случаях стараюсь заработать дважды - продав на начале коррекции и откупив потом в конце. А ещё можно было и шортить, но это только в очень очевидные дни, как было в сентябре.

Да, вот эта фиксация на хороших отчётах создаёт парадоксальную ситуацию, каждый раз удивляюсь - отчёты лучше не придумаешь, +100500% от прогноза - цена вниз. С другой стороны, как раз этим и нужно пользоваться и закупать после просадок на хороших отчётах.
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Инвестирование в авиаотрасль. Мнения, акции, опционы, прогнозы.

Сообщение Rel »

Тесла, как говорил растёт, уже 660. Я говорил, что минимум до 700, теперь думаю, что и 800 пересекут.
Круизы, боинг выжидают.
Зафиксировал удачно купленный PLTR +27% за 4 дня и ARKK +16% за 10 дней. Думаю хватит, всё как-то слегка вниз пошло.

Sentry, у вас в порфеле есть китайцы? Они просели на слухах о том, что Трамп или кто-то там грозил их делистить с американских бирж, и у меня XIACY, MOMO, BABA сейчас в небольших минусах (-3-9%). Думаю, что это бред, и они вернутся, а вы как считаете?
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1699 раз
Поблагодарили: 2092 раза
Контактная информация:

Re: Инвестирование в авиаотрасль. Мнения, акции, опционы, прогнозы.

Сообщение Sentry »

Rel писал(а):
08 дек 2020, 14:25
Тесла, как говорил растёт, уже 660. Я говорил, что минимум до 700, теперь думаю, что и 800 пересекут.
Круизы, боинг выжидают.
Зафиксировал удачно купленный PLTR +27% за 4 дня и ARKK +16% за 10 дней. Думаю хватит, всё как-то слегка вниз пошло.

Sentry, у вас в порфеле есть китайцы? Они просели на слухах о том, что Трамп или кто-то там грозил их делистить с американских бирж, и у меня XIACY, MOMO, BABA сейчас в небольших минусах (-3-9%). Думаю, что это бред, и они вернутся, а вы как считаете?
Я купил после распродажи на фоне санкций СЕО, но он пока проседает и дальше. Думаю, что вряд ли будут делистить, хотя на самом деле кто их знает.
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Инвестирование в авиаотрасль. Мнения, акции, опционы, прогнозы.

Сообщение Rel »

Какой-то он не растущий совсем.
Я сейчас взял Мариот и Хьят на просадке, теперь буду совладельцем )
Кроме того, etf JETS немного, чтобы наблюдать за авиаотраслью в целом, туда входят не только гражданска американская авиация, но и такие как easyJet, Wizz, Pegasus, Singapore и даже карго компании.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1699 раз
Поблагодарили: 2092 раза
Контактная информация:

Re: Инвестирование в авиаотрасль. Мнения, акции, опционы, прогнозы.

Сообщение Sentry »

Ну что, почем будет ABNB через 2 недели? 70 или 300? :)
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Инвестирование в авиаотрасль. Мнения, акции, опционы, прогнозы.

Сообщение Rel »

ХЗ, думаю, как и вся тур отрасль. Ставил заявку купить до 100, не исполнилась. Теперь просто наблюдаю.

Меня удивляет недавняя коррекция всего. Я поискал почему. Они не договорились о пакете помощи, но о чём конкретно! Какая-то там палата предлагала раздать пособие по 300 долларо в неделю, а другие были против, они настаивали по 600. https://www.vnovomsvete.com/economics/2 ... mulov.html
Проект, предложенный межпартийной группой, представляет собой компромисс. Его общая сумма - 908 миллиардов долларов. Из них малому и среднему бизнесу причитается 288 миллиардов. На выплату временных пособий по безработице выделяется 180 миллиардов, на помощь штатам - 160 миллиардов, на поддержку сферы образования - 82 миллиарда, авиакомпаний - 45 миллиардов, здравоохранения - 35 миллиардов.
Вот проблемы у американцев. Короче, в ближайшее после его утверждения будет рост, но назревает и большая коррекция, процентов на 15-25.

Тесла недавно, как современный городской автобус, опустил ступеньку ниже 600 для удобного входа тем, кто опоздал. Взял ещё одну.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя