Коронавірус і цивільна авіація

Общий авиафорум
ABC
Airbus A319
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 10:28
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение ABC »

mischko писал(а):
24 янв 2021, 22:07
При цьому там 25% вже провакциновані хоча б першою дозою. А більше мільйона вже й другою
Блумберг пишет, что уже 38% на 23.01.21
Аватара пользователя
Ferrari
A380
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 09:45
Откуда: HRK
Благодарил (а): 1585 раз
Поблагодарили: 1918 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Ferrari »

Министр внутренних дел Германии Хорст Зеехофер заявил, что правительство рассматривает вопрос о запрете почти на все международные авиаперелеты, чтобы остановить распространение новых, более опасных штаммов коронавируса.


"Опасность, создаваемая многочисленными вирусными мутациями, заставляет нас подумать о решительных мерах. Это включает значительно более строгие пограничные проверки, особенно на границах с зонами повышенного риска, а также сокращение почти до нуля авиаперелетов в Германию, как сейчас делает Израиль", - сказал министр.

Отмечается, что канцлер Германии Ангела Меркель попросила Зеехофера изучить способы защиты страны от распространения мутаций коронавируса.

Ранее Меркель заявила, что она против тотального запрета на поездки, и в то же время призвала прекратить туризм, поскольку пандемия продолжает распространяться.

https://www.dw.com/en/germany-considers ... a-56349658
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1854 раза
Поблагодарили: 2245 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Sentry »

Тогда зачем вакцина вообще нужна, если она не позволяет остановить распространение вируса? А для того, чтобы был эффект от вакцины нужно вводить еще более жесткие локдауны без понимания того, когда их можно будет снять. Вирус так или иначе будет продолжать мутировать и это только вопрос времени, когда новая мутация попадет в Германию. Все равно ведь будут поездки через границу, пусть и меньше.
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
Ferrari
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Ferrari
A380
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 09:45
Откуда: HRK
Благодарил (а): 1585 раз
Поблагодарили: 1918 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Ferrari »

Это риторические вопросы, судя по всему...
За это сообщение автора Ferrari поблагодарил:
mischko
Рейтинг: 3.57%
Igor.hal
Airbus A330
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 236 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Igor.hal »

Sentry писал(а):
27 янв 2021, 16:33
Тогда зачем вакцина вообще нужна, если она не позволяет остановить распространение вируса? А для того, чтобы был эффект от вакцины нужно вводить еще более жесткие локдауны без понимания того, когда их можно будет снять. Вирус так или иначе будет продолжать мутировать и это только вопрос времени, когда новая мутация попадет в Германию. Все равно ведь будут поездки через границу, пусть и меньше.
Ну вакцинация проходит там вяло, а вирус-мутант это новая угроза мед системе. Учитывая что новые штамы это британский, бразильский, африканский, соотвественно самолетам он быстрее проникеет, чем по земле. Я так думаю.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1854 раза
Поблагодарили: 2245 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Sentry »

Igor.hal писал(а):
27 янв 2021, 17:17
Ну вакцинация проходит там вяло, а вирус-мутант это новая угроза мед системе. Учитывая что новые штамы это британский, бразильский, африканский, соотвественно самолетам он быстрее проникеет, чем по земле. Я так думаю.
Какое значение имеет скорость? Если вакцина от него помогает, то разницы с существующим вирусом нет. Если вакцина не помогает, то что новая мутация попадет сейчас, что через полгода результат будет один и тот же.
Igor.hal
Airbus A330
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 236 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Igor.hal »

Как раз скорость имеет большое значение, если "вакцина помогает". Если мы в стране за месяц вакцинируем только 1% и даже не всех кому за 80, то шанс подцепить вирус мутант и сыграть в ящик у подобных людей очень высок.

Если условная Астразенека заявляет, хоть вы заказали и оплатили миллионы доз, но мы все равно отправим их не вам, а в другие страны, то не остается ничего другого, как ужесточать и так уже жесткие меры.
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 3218
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1040 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Inguri »

Sentry писал(а):
27 янв 2021, 16:33
Тогда зачем вакцина вообще нужна, если она не позволяет остановить распространение вируса?
Не хворіти або хворіти в легкій формі.
Тобто, всі будуть носіями вірусу, але без клінічних проявів.
Така собі вечірка ВІЛ-інфікованих. Драгс, секс і рок-н-рол.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1854 раза
Поблагодарили: 2245 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Sentry »

Так подождите. Если вакцина помогает от новой мутации, то ничего не меняется, какая разница чем заразится больной - текущей мутацией или новой? Сейчас ограничения вводятся именно по причине "Не допустим новую мутацию в нашу страну", а не чтобы уменьшить число болеющих текущей мутацией.

А если вакцина не помогает от новой мутации, то все переболеют, а потом новая волна, уже новой мутацией.

В чем смысл?
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 3218
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1040 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Inguri »

Ви спитали "вообще", а мали на увазі конкретний випадок.
У вашому випадку хз, що діється.
Таки версія рептилоїдів має право на життя.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 682 раза
Поблагодарили: 1267 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Igoresha »

Sentry писал(а):
27 янв 2021, 19:28
В чем смысл?
Ну вот о медицинской системе не говорят уже. Все говорят о "чтобы не болели". Из этого делаем вывод, что карантин - лечит от ковид :D
За это сообщение автора Igoresha поблагодарили (всего 4):
InguriFerrariNorth_WestAZP
Рейтинг: 14.29%
Igor.hal
Airbus A330
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 236 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Igor.hal »

Sentry писал(а):
27 янв 2021, 19:28
Так подождите. Если вакцина помогает от новой мутации, то ничего не меняется, какая разница чем заразится больной - текущей мутацией или новой? Сейчас ограничения вводятся именно по причине "Не допустим новую мутацию в нашу страну", а не чтобы уменьшить число болеющих текущей мутацией.

А если вакцина не помогает от новой мутации, то все переболеют, а потом новая волна, уже новой мутацией.

В чем смысл?
Смысл в том, что скорость распространения новой мутации в разы превышает скорость вакцинирования населения. Вообщем они пытаются ограничениями выиграть время. Хотя возможно смысл сводится, кроме того, опять же к тому, чтобы не допустить перегрузки мед системы, ну и чем меньше одновременно болеет людей, тем меньше летальных случаев мы имеем. Как то так.
Johnny94
Airbus A318
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 01:22
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Johnny94 »

О, ужасы про скорость распространение нового штама подвезли.
За это сообщение автора Johnny94 поблагодарил:
AZP
Рейтинг: 3.57%
Igor.hal
Airbus A330
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 236 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Igor.hal »

Далі буде. Не переключайтесь с нашего канала :grin:
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1854 раза
Поблагодарили: 2245 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Sentry »

Igor.hal писал(а):
01 фев 2021, 23:00
Sentry писал(а):
27 янв 2021, 19:28
Так подождите. Если вакцина помогает от новой мутации, то ничего не меняется, какая разница чем заразится больной - текущей мутацией или новой? Сейчас ограничения вводятся именно по причине "Не допустим новую мутацию в нашу страну", а не чтобы уменьшить число болеющих текущей мутацией.

А если вакцина не помогает от новой мутации, то все переболеют, а потом новая волна, уже новой мутацией.

В чем смысл?
Смысл в том, что скорость распространения новой мутации в разы превышает скорость вакцинирования населения. Вообщем они пытаются ограничениями выиграть время. Хотя возможно смысл сводится, кроме того, опять же к тому, чтобы не допустить перегрузки мед системы, ну и чем меньше одновременно болеет людей, тем меньше летальных случаев мы имеем. Как то так.
Так а делать что? Одно дело посидеть дома месяц-другой, снизить внезапную нагрузку на мед систему. Это я понимаю. Но прошел год и опять на эти же грабли? Либо все у власти абсолютно профнепригодны и не смогли за год организовать сколь либо устойчивую медсистему, либо это путь в никуда и нужно делать по другому.

Какой смысл уменьшать скорость распространения новой мутации кроме защиты медсистемы? Если иммунитет от старой не работает против новой, то переболеют все. Если работает - то зачем ограничения?
За это сообщение автора Sentry поблагодарили (всего 2):
AZPFerrari
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
Ferrari
A380
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 09:45
Откуда: HRK
Благодарил (а): 1585 раз
Поблагодарили: 1918 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Ferrari »

Я скажу так. Если уж немощная медицинская система Украины в нынешнем ее состоянии не "захлебнулась" без сколь-нибудь жестких карантинных ограничений и открытых границах с июня, то я не понимаю, почему медицинские системы стран "развитого капитализма" обязательно должны захлебнуться
Igor.hal
Airbus A330
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 236 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Igor.hal »

Sentry писал(а):
02 фев 2021, 05:42
Igor.hal писал(а):
01 фев 2021, 23:00
Sentry писал(а):
27 янв 2021, 19:28
Так подождите. Если вакцина помогает от новой мутации, то ничего не меняется, какая разница чем заразится больной - текущей мутацией или новой? Сейчас ограничения вводятся именно по причине "Не допустим новую мутацию в нашу страну", а не чтобы уменьшить число болеющих текущей мутацией.

А если вакцина не помогает от новой мутации, то все переболеют, а потом новая волна, уже новой мутацией.

В чем смысл?
Смысл в том, что скорость распространения новой мутации в разы превышает скорость вакцинирования населения. Вообщем они пытаются ограничениями выиграть время. Хотя возможно смысл сводится, кроме того, опять же к тому, чтобы не допустить перегрузки мед системы, ну и чем меньше одновременно болеет людей, тем меньше летальных случаев мы имеем. Как то так.
Так а делать что? Одно дело посидеть дома месяц-другой, снизить внезапную нагрузку на мед систему. Это я понимаю. Но прошел год и опять на эти же грабли? Либо все у власти абсолютно профнепригодны и не смогли за год организовать сколь либо устойчивую медсистему, либо это путь в никуда и нужно делать по другому.

Какой смысл уменьшать скорость распространения новой мутации кроме защиты медсистемы? Если иммунитет от старой не работает против новой, то переболеют все. Если работает - то зачем ограничения?
В профнепригодность властей я бы охотно поверил, была бы это лишь одна две страны, но никак когда почти весь мир вводит ограничения, которые в свою очередь поддерживаются населением.

Относительно скорости распространения новой мутации во время вакцинации (учитывая что вакцина рвботает и на новую мутацию) заключается в том, чтобы выиграть время.

Чем медленее распространится вирус по стране, тем больше вакцинированых людей перенесут его легче или не заболеют вообще. Честно, я думал это очевидные вещи.
Igor.hal
Airbus A330
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 236 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Igor.hal »

Ferrari писал(а):
02 фев 2021, 12:49
Я скажу так. Если уж немощная медицинская система Украины в нынешнем ее состоянии не "захлебнулась" без сколь-нибудь жестких карантинных ограничений и открытых границах с июня, то я не понимаю, почему медицинские системы стран "развитого капитализма" обязательно должны захлебнуться
В данном случае мы говорим не об Украине, вакцинация начеления которой не на повестке дня.

Уже не раз тут отмечалось, что сравнивать Украину с развитыми странами не корректно. Примеров когда мед системы стран "развитого капитализма" захлебывались достаточно. Последний пример Португалия, на помощь которой отправляют военных из другой страны.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1854 раза
Поблагодарили: 2245 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Sentry »

Igor.hal писал(а):
02 фев 2021, 12:53
В профнепригодность властей я бы охотно поверил, была бы это лишь одна две страны, но никак когда почти весь мир вводит ограничения, которые в свою очередь поддерживаются населением.

Относительно скорости распространения новой мутации во время вакцинации (учитывая что вакцина рвботает и на новую мутацию) заключается в том, чтобы выиграть время.

Чем медленее распространится вирус по стране, тем больше вакцинированых людей перенесут его легче или не заболеют вообще. Честно, я думал это очевидные вещи.
Так вакцина работает на новую мутацию или нет? Если да, то чем отличается новая мутация от старой и зачем вводить именно дополнительные ограничения в связи с появлением новой мутации?

Если нет, то как поможет вакцинация от новой мутации и зачем вводить ограничения? Чтобы что, еще год сидеть в карантине?
Igor.hal
Airbus A330
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 236 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Igor.hal »

Sentry писал(а):
02 фев 2021, 13:13
Так вакцина работает на новую мутацию или нет? Если да, то чем отличается новая мутация от старой и зачем вводить именно дополнительные ограничения в связи с появлением новой мутации?
Говорят, что вакцина/ы работают на новую мутацию.
Новая мутация отличается от старой заразностью, а соответсвенно скоростью ее распространения.
Sentry писал(а):
02 фев 2021, 13:13
Если нет, то как поможет вакцинация от новой мутации и зачем вводить ограничения? Чтобы что, еще год сидеть в карантине?
Если нет (что мало вероятно), то вакцинация поможет
1. От старой мутации, она никуда не делась
2. Как и с гриппом, ученые в состоянии улучшить вакцину, чтобы она работала с новыми мутациями, а для этого надо время. Чтобы выиграть время нужны ограничения.
За это сообщение автора Igor.hal поблагодарил:
Sentry
Рейтинг: 3.57%
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя