Сторінка 99 з 129

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 17 вересня 2020, 15:42
Igoresha
nyakove писав: 17 вересня 2020, 12:45 Можно только представить, что было бы без масок.
Ещё можно много чего представить. Но числа говорят о том, что ношение маски по улицам не помогает либо помогает очень слабо

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 17 вересня 2020, 15:42
mischko
Можна порівнювати західно-європейську країну з масковим режимом із західно-європейською країною без маскового режиму.
З точки зору другої хвилі - майже ідентичний перебіг: в травні-червні потушили, в липні почалося повільне зростання.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 17 вересня 2020, 16:51
Ferrari
Крупнейший итальянский авиаперевозчик Alitalia запустил первые "рейсы, свободные от коронавируса" - пока в тестовом режиме.

Испытать новую систему хотят на двух из семи ежедневных рейсов из Рима в Милан - их зарезервируют исключительно для пассажиров, которые согласны на посадке предоставить справку об отрицательном тесте на коронавирус.

Тест можно будет сдать в медблоке, оборудованном в аэропорту - и получить результат через 30 минут, или же в любой сертифицированной лаборатории не ранее чем за 72 часа до путешествия.

Первые рейсы уже состоялись.

"Мне кажется, так лучше, чем заходить на борт, не зная, здоровы ли люди рядом. Это быстро - я прибыла в аэропорт всего за 2 часа до полета. И так я чувствую себя безопаснее, даже если пассажиры рядом в масках", - рассказала репортерам одна из пассажирок.

Если система окажется действенной и начнет пользоваться спросом, ее расширят на другие маршруты и надеются таким образом ускорить восстановление авиаотрасли после кризиса, обусловленного пандемией.

Вот, честно, там же на поезде быстрее. Без всяких тестов и геморроя. Восстанавливать отрасль они собрались

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 17 вересня 2020, 17:26
Globetrotter
Ferrari писав: 17 вересня 2020, 10:14 Если в Испании все так строго с масками, все поголовно дисциплинированно носят маски, при этом нам говорят, что маски очень эффективны, то как объяснить вот это 111.JPG

Я не оголтелый противник масок. Я просто хочу понять
Объяснить это довольно просто. Маски требуют там, где особо никто никого не заражает и люди держат дистанцию - на улице, в магазинах, транспорт в Мадриде не особо заполненный. Основные заражения происходят в среде молодежи (ночная жизнь и общение в барах), в семьях и среди сезонных работников, компактно проживающих в небольших помещениях. Так что маска в Испании - это больше культ, атрибут эпидемии, чем реальное средство борьбы с распространением вируса.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 17 вересня 2020, 17:28
Ferrari
Но в Италии же картина другая. Там и маски, и сезонные работники, и ночная жизнь, и семьи. Страны очень похожи.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 17 вересня 2020, 17:35
Globetrotter
Ferrari писав: 17 вересня 2020, 17:28 Но в Италии же картина другая. Там и маски, и сезонные работники, и ночная жизнь, и семьи. Страны очень похожи.
В Испании, помимо прочего, еще очень активно отслеживают контакты тех, у кого выявили вирус, и их тестируют. Допускаю, что просто больше выявляют. А вообще нельзя что-либо анализировать только на основе данных из Ворлдметра. Нужно глубоко нырять в итальянскую статистику, читать регулярно заявления их службы здоровья, смотреть динамику и, думаю, многое станет понятным.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 17 вересня 2020, 17:38
Ferrari
Я итальянскую статистику отслеживаю именно по итальянским источникам и по информации непосредственно оттуда. Цифры совпадают с Ворлдметром. Вот по Испании не изучал подробно.
Ладно южане. Но ведь даже в Германии и Австрии рост. Не такой бурный как в Испании, но все же. С масками, соцдистанцией, антисептиками...

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 18 вересня 2020, 09:49
Igoresha
Ferrari писав: 17 вересня 2020, 16:51 Крупнейший итальянский авиаперевозчик Alitalia запустил первые "рейсы, свободные от коронавируса" - пока в тестовом режиме.
Тест можно будет сдать в медблоке, оборудованном в аэропорту - и получить результат через 30 минут, или же в любой сертифицированной лаборатории не ранее чем за 72 часа до путешествия.

Вот, честно, там же на поезде быстрее. Без всяких тестов и геморроя. Восстанавливать отрасль они собрались
Интересно, что за тест такой, что результаты дают за 30 минут. ИФА?
И да, соглашусь. Не понимаю логики ехать за город в аэропорт со всеми контроями безопастности и прочим, ждать анализ, ждать вылета, потом ехать из аэропорта опять в город вместо того, чтобы спокойно сесть в поезд в центре одного города и выйти в центре другого без никаких контролей, при этом потратив меньше времени.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 22 вересня 2020, 14:50
Ferrari
А вот мне интересно, Эстония так и продолжит ограничивать авиасообщение со странами, где уровень инфицирования больше 25 на 100 тысяч за 2 недели? При этом, что в самой Эстонии уже 30.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 22 вересня 2020, 16:55
Ferrari
IATA закликає тестувати пасажирів на коронавірус перед відльотом
Замість того, щоб відправляти пасажирів в самоізоляцію, треба робити тести на COVID-19 перед міжнародними польотами, вважає Міжнародна асоціація повітряного транспорту (IATA). Такі тести мають бути доступними й швидкими.
Авіакомпанії закликають запровадити тестування пасажирів на виявлення коронавірусу перед посадкою на всі міжнародні рейси. Про це у вівторок, 22 вересня, заявила Міжнародна асоціація повітряного транспорту (IATA). Тести мають стати заміною самоізоляції та іншим обмежувальним заходам, запровадженим через пандемію COVID-19, які негативно впливають на туристичну та авіаційну галузь.
Очікується, що швидкі та доступні тести, які може проводити немедичний персонал, будуть доступними вже у найближчі тижні. Ці тести "повинні виконуватися відповідно до загальноприйнятих стандартів", повідомив головний виконавчий директор IATA Александр де Жюняк.

"Ми не бачимо альтернативного рішення, яке було би менш складним або більш ефективним", - наголосив він.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 23 вересня 2020, 09:47
Ferrari
Год назад у мировой авиаиндустрии были совсем другие проблемы.

Во время полета образование газов в нашем организме повышается на 25%, что полностью соответствует законами физики — чем выше внешнее давление, тем меньше объем газа и наоборот. Метеоризмы в замкнутом пространстве нередко приводят к эксцессам на борту лайнеров, а сдерживание таких порывов — к проблемам со здоровьем..

Высотный метеоризм доставляет неудобства многим пассажирам. Действительно, в повседневной жизни симптомы метеоризма по большей части остаются незамеченными (или же деликатно игнорируются окружающими), но в замкнутом пространстве самолета он может представлять крайне нежелательную проблему. Большинство пассажиров жалуются на вспучивание живота, особенно в перелетах на дальние расстояния.

На днях африканский политик возмутилась тем, что многие люди портят воздух в самолете, и предложила поменять питание на борту для пассажиров, чтобы исправить ситуацию. Депутат призвала обсудить проблему метеоризма на борту на законодательном уровне.

Депутат из города Найроби, Кения, Лилиан Гого заявила, что во время перелетов неоднократно испытывала чувство дискомфорта из-за неприятного запаха, производимого другими пассажирами. «Есть путешественники, которые буквально раздражают своих попутчиков, издавая дурной запах. Мы часто игнорируем это, но когда такое происходит в самолетах, это ужасно», — отметила она.

Чтобы решить проблему, Гого предложила членам экипажа выдавать пассажирам специальные препараты, чтобы снизить выделение газов, после приема пищи. Также депутат считает, что пассажирам необходимо сократить потребление алкоголя.

По ее мнению, портящие воздух пассажиры угрожают безопасности перелетов, поскольку путешественники становятся более агрессивными. Депутат отметила, что не раз сталкивалась со случаями, когда пассажиры просто приходили в бешенство из-за жуткого запаха.

Так, экипаж самолета авиакомпании Transavia Airlines, который летел из Дубая в Амстердам, не видел иного выхода, кроме, как совершить вынужденную посадку в Вене из-за пассажира, портившего воздух. Мужчина никак не реагировал на просьбу соседей сдерживать свои порывы. В итоге словесная перепалка переросла в драку, после чего пилот и принял решение приземлиться в Вене.

Примечательно, что не все пассажиры, страдающие высотными метеоризмами, готовы бороться за свое право «пускать ветры». Многие испытывают чувство неловкости перед окружающими.

Так, в США была интересная история, когда женщина жгла спички на борту самолета, чтобы «перебить» запах газов, которые она пускала во время полета. Пассажиры стали жаловаться на запах гари в салоне лайнера, экипаж принял решение совершить вынужденную посадку. Тогда на полное выяснение обстоятельств понадобилось около 3 часов. Хоть намерения женщины были абсолютно без злого умысла, но зажигать спички во время полета запрещено. В итоге она пожизненно попала в «черный список» American Airlines за «заботу об окружающих».

В свою очередь, датские и британские гастроэнтерологи выпустили исследование в медицинском издании New Zealand Medical Journal под заголовком «Метеоризм в самолете: дай выход», в котором говорится, что запах газов, которые выделяются из организма пассажиров в самолете, может отвлечь внимание пилотов.

Медики утверждают, что газы начинают более активно выделяться из-за перепадов давления, а сдерживаться вредно для здоровья. Они советуют пассажирам не «держать проблему в себе», чтобы не заработать проблемы с желудочно-кишечным трактом, боли и дискомфорт. И предлагают установить в креслах самолетов специальные подушки, которые бы абсорбировали неприятный запах. Кроме того, для особо склонных к метеоризму пассажиров ученые предлагают отвести в самолете отдельную зону поближе к туалетам. Однако никто не гарантирует, что и в таком случае остальные попутчики отнесутся к этому с пониманием.

Врач из Новой Зеландии Джейкоб Розенберг также советует не игнорировать симптомы вспучивания живота во время полета и не стесняться метеоризма. По его мнению, можно получить серьезные медицинские осложнения — вздутие живота, дисперсия, изжога и грыжа прямой кишки. Кроме того, пожилые пассажиры, сдерживающие газы, находятся в зоне риска из-за дополнительных нагрузок на сердце. Вместо того, чтобы поддаваться метеоризму на своем месте, лучше ходить выпускать газовый избыток в туалет, считает врач.

«Пукание - не такое уж редкое явление, просто мы предпочитаем о нем не говорить», — заключает Розенберг.

Зато сейчас проблемы нет - самолеты полупустые, еду и напитки во время полета практически не подают, чихать и кашлять вообще запрещено, на пукание зато внимание уже никто не обращает.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 25 вересня 2020, 14:01
manjeroke
https://www.google.com/amp/s/amp.cnn.co ... index.html

Американку высадили с рейса American Airlines из-за того что ее ДВУХЛЕТНИЙ ребенок не мог постоянно находиться в маске.

С одной стороны она признает что правила АК обязывают всех сидеть в масках "но я уже летала и мне ничего не говорили"

С другой стороны вероятно человек писавший правило забыл написать что маска необходима всем старше 12 (ну или иногда бывает 8) лет. А экипаж конечно же в лучших традициях США строго выполняет неадекватное правило даже не думая о здравом смысле.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 29 вересня 2020, 12:59
Krakowite
Singapore Airlines said on Tuesday it had scrapped plans for “flights to nowhere” aimed at boosting its coronavirus-hit finances after an outcry over the environmental impact.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 01 жовтня 2020, 22:46
Krakowite
Boeing confirmed Thursday it will shut down production of 787 Dreamliner jets in Everett and consolidate production of the aircraft in Charleston, S.C.

The Everett assembly line will likely close by mid-2021, according to the company's best estimate.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 04 жовтня 2020, 11:51
Krakowite
Norway's government is considering taking a stake in Norwegian Air in a step that would see the embattled carrier temporarily nationalised. The airline's bosses have been meeting with government officials over the last week, the Telegraph first reported

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 07 жовтня 2020, 13:05
Ferrari
Airbus A330-900neo во флоте Garuda Indonesia:
CA3B8C6B-08BC-47FC-BCA8-4FB53692DF2A.jpeg
F190A202-258B-4615-B0A9-36620098C770.jpeg
7D4C0E97-77F0-498A-B5E3-AC2968DF1690.jpeg
1FE5CAB8-7DD5-4F83-8AE3-E63F5C4EA69A.jpeg

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 07 жовтня 2020, 13:45
AZP
И на выхлопных трубах памперсы нарисовать.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 08 жовтня 2020, 19:44
Ferrari
Міжнародна асоціація повітряного транспорту (ІАТА) зафіксувала 44 пов'язаних з польотом випадки захворювання COVID-19 з початку року. А перевезено було всього близько 1,2 млрд авіапасажирів.
Джерело: генеральний директор IATA Олександр де Жуньяк IATA, якого цитує сайт відомства
Пряма мова Жуньяка: "Немає нічого абсолютно безпечного. Але з урахуванням всього лише 44 опублікованих випадків потенційної передачі COVID-19 в польоті серед 1,2 млрд мандрівників ризик зараження вірусом на борту, мабуть, відноситься до тієї ж категорії, що і удар блискавки".
Деталі: Медичний радник IATA Девід Пауелл назвав цифри "надзвичайно обнадійливими". Він запевняє, що більшість заражень відбулися в той час, коли носіння масок не було поширеним.
Пауелл визнав, що навіть якби не повідомлялося про 90% заражень, то все одно був би один випадок на кожні 2,7 мільйона мандрівників.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 09 жовтня 2020, 10:25
Ferrari
В Международной ассоциации воздушного транспорта уверены, что к ноябрю будет разработан единый стандарт предполетного тестирования.

Генеральный директор IATA уверен, что стандарт тестирования, согласованный на международном уровне, позволит правительствам открыть границы, не опасаясь роста заболеваемости COVID-19.

Согласно опросу, проведенному ассоциацией, 84% пассажиров согласны с тем, что тестирование должно стать обязательным для всех путешественников. 88% заявили, что готовы видеть тест как неотъемлемое условие для путешествий.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 09 жовтня 2020, 12:45
AZP
146% готовы носить костюм химзащиты.
197% согласны не срать в полёте.
326% считают, что нужно запретить моргать.
Всё ради борьбы с вирусом!