Коронавірус і цивільна авіація

Общий авиафорум
Bagach
A380
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Bagach »

VItalii писал(а):
08 сен 2020, 17:19
Bagach писал(а):
08 сен 2020, 17:14
MAxIM писал(а):
08 сен 2020, 17:11
Конечно их будут пускать, голод не тётка..
Что еще раз говорит о дискриминации по гражданству.
Бритам в голову вбивают всю жизнь, что они супер нация. Вот правительство над этим и работает все время.
Логично. Они ж колонизировали полмира в свое время. И сейчас перед ними преклоняются в ЕС, который они предали.
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 749 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Inguri »

У них ще все попереду
MAxIM
Airbus A318
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 июн 2020, 12:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение MAxIM »

Bagach писал(а):
08 сен 2020, 17:29
Логично. Они ж колонизировали полмира в свое время. И сейчас перед ними преклоняются в ЕС, который они предали.
Честно говоря, оснований у ЮК было инициировать Брекзит вагон и маленькая тележка. Я конечно за то, чтобы Британия оставалась частью Евросоюза, но Британия давно просила Брюссель принять определённое законодательство для защиты своих границ. Вот Вы знаете, что где-то неделю назад маленькими лодками 400+ нелегалов добирались в Британию с территории Франции. За 1 день 400+ человек! А вообще в среднем по 100-200 человек ежедневно. Франция со своей стороны ничего не предпринимает, ЮК как ошпаренная пытается отловить своими катерами тех, кто плывёт, и тонут тоже люди, потому что эти лодки всегда перегружены беженцами, аналогично с островами Греции и Италии. ЮК 100 раз просила Францию и ЕС в частности помочь с контролем этих территорий, но как об стенку горох. А потом куча нелегалов нарожает кучу детей, живут на пособия, а британцам плати за них...
И это лишь один эпизод, поэтому говорить о каком-либо предательстве неуместно. Тем более, я хоть и учился в институте лет 10 назад, но помню из Права ЕС, что Британия донор № 2 в Евросоюзе после Германии, и с приличным отрывом от 3-ей Франции. Так что всё логично.
За это сообщение автора MAxIM поблагодарили (всего 2):
AZPgrzegorz
Рейтинг: 7.14%
vito
Airbus A340
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение vito »

mischko писал(а):
07 сен 2020, 18:26
vito писал(а):
07 сен 2020, 18:24
Смертность за последние полгода:
Covid: 890 тыс. (за последние полгода);
Средняя смертность за полгода (инфекционные болезни) - в порядке убывания:
Туберкулез: ~750 тыс.;
Гепатит: ~500 тыс.;
ВИЧ/СПИД: ~370 тыс.;
дизентерия: ~350 тыс.;
грипп: ~300 тыс.;
малярия: ~200 тыс.;
менингит: ~190 тыс.
Це не зовсім чесна статистика. Бо на Covid записують навіть ті випадки, де людина вже мала якусь хронічну хворобу і Covid став просто останньою соломинкою. Гепатит, СНІД, туберкульоз - це все хвороби, які підривають імунітет і роблять людину легкою жертвою для Covid.
Так, звичайно, очевидно, що малося на увазі:
"Летальних випадків, пов'язаних з" Covid (Covid став останньою соломинкою): 890 тыс. (за останнi пiвроку);
Летальних випадкiв пов'язаних з туберкульозом: (туберкульоз став останньою соломинкою): ~750 тис.; (за пiврiччя)
Летальних випадкiв пов'язаних з Гепатитом: (Гепатит став останньою соломинкою): Гепатит: ~500 тис.; (за пiврiччя)
Летальних випадкiв пов'язаних з ВIЛ/СНIД: (ВIЛ/СНIД став останньою соломинкою): ~370 тис.; (за пiврiччя)
Летальних випадкiв пов'язаних з дизентерiєю: (дизентерiя став останньою соломинкою): дизентерия: ~350 тис.; (за пiврiччя)
Летальних випадкiв пов'язаних з грипом: (грип став останньою соломинкою): ~300 тис.; (за пiврiччя)
Летальних випадкiв пов'язаних з малярiєю: (малярiя став останньою соломинкою): ~200 тис.; (за пiврiччя)
Летальних випадкiв пов'язаних з менiнгiтом: (менiнгiт став останньою соломинкою): ~190 тис. (за пiврiччя)
Inguri писал(а):
07 сен 2020, 19:58
І в чому тут протиріччя?
З'явився новий, додатковий фактор смертності. Не було б його - ці гепатитники і далі собі б жили, уникаючи інших, давно їм відомих факторів.
Аж тут з'явилася нова халепа, нова морока.
Завжди існує якась остання соломинка. Нащо вона потрібна до вже існуючого снопа?
Inguri писал(а):
07 сен 2020, 21:22
Так а що не так?
Я до того, що гепатитники при Ковіді помирають не від ускладнень/загострень гепатиту, а саме від Ковіду.
Тому статистика більш-менш вірна.
makor писал(а):
07 сен 2020, 20:46
Так и грипп опасен именно осложнениями. Да в принципе любая болячка не приводит напрямую к смерти, чо уж там
напрямую к смерти приводит остановка сердца; все остальное - опосредованно.
NightRider писал(а):
08 сен 2020, 08:35
mischko писал(а):
07 сен 2020, 12:38
До речі, а хто порівнював Україну і Білорусь. В одному місці карантинили по самі гланди, в іншому взагалі заперечували існування небезпеки. В них теж зараз продовження розтягнутої в часі першої хвилі, чи вже друга хвиля? Є щось схоже в розвитку подій в Білорусі та Швеції? Розумію, що довіри до даних звідти немає, але все таки цікаво.
Так, Белорусія та Швеція більш менш схожі.
І там і там на 10млн країну десь 5000-6000 додаткових смертей (excessive deaths) за 2020 . (По Беларусі за станом до включно Червня. Далі данних нема)
Для Швеції це більш менш збігається з офіцийними смертями від Ковиду (там не фальсифікують статистику), а для сябрів це десь в 10 раз більше від намальованої офіційної статистики .
mischko писал(а):
08 сен 2020, 10:50
Мене цікавить динаміка. Україна може і не має таких показників смертності від корони (поки-що), навіть якщо вважати, що вони обраховуються так же ретельно як і в Швеції. Але Швеція не демонструє рекордів смертності, а Україна - якраз сьогодні поставила черговий. А попередні 2 рекорди були теж за цей місяць. Моє питання - чи є дані по Білорусі, які показували би, що вони теж зараз на тому ж рівні, що і Швеція.
mischko писал(а):
08 сен 2020, 12:20
мене цікавить конкретно ковід і конкретно перебіг епідемії в Білорусі - більше схоже на Україну, чи на Швецію.
Krakowite писал(а):
08 сен 2020, 12:24
Білорусь в цьому плані схожа на Північну Корею, ніхто тобі загальну картину не опише у ЗМІ ані у соц медіа.
https://www.worldometers.info/coronavir ... y/belarus/
Belarus
05/09/2020:
Daily New Cases: 178
Active Cases: 115
Т.е. получается, что по состоянию на 05/09/2020 - выздоровели все, заболевшие до 05/09/2020, а также часть людей, заболевших 05/09/2020.
О, чудо: в Беларуси люди выздоровели в тот же день, когда заболели! (максимум - на следующий день)
За это сообщение автора vito поблагодарил:
Krakowite
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 749 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Inguri »

vito писал(а):
08 сен 2020, 18:04
напрямую к смерти приводит остановка сердца; все остальное - опосредованно.
По-перше, ні. Ви коли-небудь курку різали?

По-друге, не плутайте хворобу, яка викликала смерть, і безпосередню причину смерті.
Це вже царина судмед/патанатомії.
NightRider
Airbus A318
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 май 2019, 08:30
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение NightRider »

mischko писал(а):
08 сен 2020, 10:50
NightRider писал(а):
08 сен 2020, 08:35
Так, Белорусія та Швеція більш менш схожі.
І там і там на 10млн країну десь 5000-6000 додаткових смертей (excessive deaths) за 2020 . (По Беларусі за станом до включно Червня. Далі данних нема)
Для Швеції це більш менш збігається з офіцийними смертями від Ковиду (там не фальсифікують статистику), а для сябрів це десь в 10 раз більше від намальованої офіційної статистики .
Мене цікавить динаміка. Україна може і не має таких показників смертності від корони (поки-що), навіть якщо вважати, що вони обраховуються так же ретельно як і в Швеції. Але Швеція не демонструє рекордів смертності, а Україна - якраз сьогодні поставила черговий. А попередні 2 рекорди були теж за цей місяць. Моє питання - чи є дані по Білорусі, які показували би, що вони теж зараз на тому ж рівні, що і Швеція.
Не впевнений що такі поточні данні існують.
Беларуська статистика по Ковіду така ж достовірна як і результати виборів.

По якихось побічних факторах дивитсь треба.
Кажуть, Статистика пошуку в гуглі ітд допомагає
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1370 раз
Поблагодарили: 2864 раза
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение mischko »

Не лише європейські а/к морозяться і шукають відмазки...

DUTCH TRAVEL ASSOC. SUING AIR MAROC OVER COVID REFUND REFUSALS
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 968 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Igoresha »

MAxIM писал(а):
08 сен 2020, 17:40
Так что всё логично.
Оно то может и логично, но кампания за брекзит была основана на популизме и авантюре с самого начала. Более того, Британия точно так же связана с континентальной Европой, как и ЕС с ней. Поэтому делать высокомерную мину "мы вас всех содержим" не есть 100% правда. Сами ведь тоже получают бенефиты от этого
Аватара пользователя
Ferrari
A380
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 09:45
Откуда: HRK
Благодарил (а): 774 раза
Поблагодарили: 907 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Ferrari »

Коли вакцину від коронавірусу таки створять, її треба буде розповсюдити по всьому світу. Це може стати "найбільшим транспортним викликом" в історії, кажуть у Міжнародній асоціації повітряного транспорту (IATA).

Там підрахували, що така операція еквівалентна використанню 8 000 бортів Boeing 747 - так званих "літаків-велетнів" - Jumbo Jet.

Хоча вакцини від Covid-19 ще немає, фахівці IATA вже працюють з авіакомпаніями, аеропортами, міжнародними та національними відомствами з охорони здоров'я та фармацевтичними компаніями над спільним планом доставки ліків.

Випробування вакцини від коронавірусу призупинили. Доброволець захворів
При розробці цього плану фахівці виходять з того, що для однієї людини буде потрібна одна доза вакцини.

"Безпечна доставка вакцини від Covid-19 стане місією століття для світової індустрії авіаперевезень. І вона не відбудеться без ретельного планування. Час для такого планування - саме зараз," - заявив голова IATA Олександр де Жуніяк.

Попри те, що більшість авіакомпаній через карантинні обмеження вже переорієнтувалися на перевезення вантажів, а не пасажирів, доставка вакцини може бути більш складною справою.

Для цього підійдуть не усі літаки, а лише ті, де можна підтримувати температуру від 2 до 8 градусів за Цельсієм, що є звичайною температурою для транспортування ліків. Проте для перевезення деяких вакцин може знадобитися температура нижче нуля градусів, а це автоматично виключить з операції ще більше літаків.

Рейси до певних частин світу, зокрема, до південно-східної Азії, будуть критично важливими, адже у цьому регіоні мало потужностей для виробництва вакцини.

Разом із тим, у IATA одразу кажуть, що розповсюдження вакцини в Африці поки що виглядає "неможливим" завданням, враховуючи брак відповідних літаків, розміри регіону та складності на кордонах багатьох країн континенту.
Аватара пользователя
Ferrari
A380
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 09:45
Откуда: HRK
Благодарил (а): 774 раза
Поблагодарили: 907 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Ferrari »

Есть вероятность, что уже с понедельника можно будет лететь через Европу в США с визами В1/В2.

США планируют смягчить меры санитарного контроля для прибывающих из-за границы

Прибывающим международными авиарейсами из Китая, Великобритании, большинства стран ЕС, а также Ирана и Бразилии, больше не придется проходить расширенный медосмотр. Также власти США намерены отменить требование, согласно которому пассажирские самолеты из этих стран могут совершать посадку только в 15 американских аэропортах.

Об этом сообщил Reuters со ссылкой на источники и попавший в его распоряжение документ, подготовленный правительством США.

По данным агентства, эти изменения могут вступить в силу уже в понедельник, но власти США могут отложить этот шаг.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7247
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1327 раз
Поблагодарили: 1655 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Sentry »

Ferrari писал(а):
10 сен 2020, 14:17
Есть вероятность, что уже с понедельника можно будет лететь через Европу в США с визами В1/В2.

США планируют смягчить меры санитарного контроля для прибывающих из-за границы

Прибывающим международными авиарейсами из Китая, Великобритании, большинства стран ЕС, а также Ирана и Бразилии, больше не придется проходить расширенный медосмотр. Также власти США намерены отменить требование, согласно которому пассажирские самолеты из этих стран могут совершать посадку только в 15 американских аэропортах.

Об этом сообщил Reuters со ссылкой на источники и попавший в его распоряжение документ, подготовленный правительством США.

По данным агентства, эти изменения могут вступить в силу уже в понедельник, но власти США могут отложить этот шаг.
Ну там нет ничего про разрешение въезда в США гражданам ЕС, или другим гражданам, которые были в ЕС (в том числе аэропортовый транзит) в последние 14 дней. Это может быть следующим шагом, но пока речь идет только о том, что рейсам из ЕС можно будет летать в любой аэропорт США, а не в список 15.
Аватара пользователя
Ferrari
A380
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 09:45
Откуда: HRK
Благодарил (а): 774 раза
Поблагодарили: 907 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Ferrari »

Поэтому я и написал, что есть вероятность))
Аватара пользователя
Ferrari
A380
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 09:45
Откуда: HRK
Благодарил (а): 774 раза
Поблагодарили: 907 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Ferrari »

https://www.dailymail.co.uk/news/articl ... -mask.html

Британский турист четыре часа в полете ел чипсы, чтобы не надевать маску)))
За это сообщение автора Ferrari поблагодарили (всего 2):
kissUKCC
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 968 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Igoresha »

Нам даже ещё проще можно: есть семечки :grin:
За это сообщение автора Igoresha поблагодарили (всего 4):
mischkoFerrariRelUKCC
Рейтинг: 14.29%
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 749 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Inguri »

Уряд США припиняє перевірку Covid-19 міжнародних мандрівників, які прибувають в аеропорти, оскільки авіакомпанії шукають нові способи більш агресивного тестування на вірус для збільшення анемічного трафіку.
https://www.bloomberg.com/news/articles ... l-arrivals
Аватара пользователя
Ferrari
A380
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 09:45
Откуда: HRK
Благодарил (а): 774 раза
Поблагодарили: 907 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Ferrari »

Очень интересная история. Даже растерялся куда запостить:


#Хорошая_история

Хочу рассказать вам мою историю как в кино!
И так, 03.09.2020 я была вынуждена с моим совершеннолетним сыном лететь в Украину к больной маме (в принципе даже не знали или застанем её ещё живой😞). Перед поездкой я обзвонила все службы: посольство Украины в Германии, горячую линию, службу державного кордона на Украине , так как у нас у обоих немецкое гражданство. Все документы собрала как мне сказали, купили билеты и мы приехали в аэропорт Дортмунда (летели Wizz Air). На стойке чэкин мне сказали, что сын не может лететь. После 40 минут дискуссий, попыток переводить документы гуголем, демонстрацией фотографии с умирающей мамой/бабушкой и аппеляции, что как вы можете на себя такую моральную ответственность взять и не пустить внука попрощаться с бабушкой которая ещё его ждёт, нас пропустили на гэйт, типа найдёте человека который поможет перевести документ с украинского на немецкий. Моему счастью не было придела!!
Мы пришли на гэйт и была тишина минут десять, потом нас вызвали к стойке и говорят вы вдвоём не можете лететь!! Шок был ещё тот. Свои права лететь я откачала быстро, но за сына началась опять дискуссия, звонки , мэлдэбешайнигунг немецкий, в котором стоит на немецком языке, что у сына немецкое и украинское гражданство не прокатывает. Справка о тяжелом состоянии бабушки тоже! Попытка быстро сделать приглашение от украинской фирмы (приглашение пришло!) не прокатило! Ничего !!, сын не является первой линией и всё.
Я объясняю, что я его первая линия и я буду на Украине тоже не проходит, тема конвенции прав человека их тоже не интересовала😡😡
Эти сволочи мне сказали: «Вы летите и идёте в самолёт сейчас или мы снимаем вас с рейса!» . Я оставляю сына на гэйте и иду зарёванная в самолёт последним пассажиром... Когда зашла в самолёт, то увидела что стюардессы две Олени (Лены) и я им просто пожаловалась, что сволочи не пустили сына попрощаться с бабушкой😢 Они были в недоумении почему😳 Лена идёт к пилоту Станислав Захаров и обьясняет ему ситуацию. Пилот соглашается взять сына!
В этот момент приносят списки пассажиров и приходят забирать трап. Стюардесса Лена говорит на английском агенту аэропорта , которая принесла список, что пилот берет пассажира (моего сына) в самолёт. Начинаются опять переговоры по рациям на гэйт, где сын стоял и ругался. После 5 минут дискуссий, они предложили пилоту/капитану, подписать полную ответственность за моего сына, в случае его Украина не пропустит. Девочки, этот золотой человек! подписал!!
Немцы открыли снова гэйт, внесли сына в список пассажиров и принесли в самолёт новый список пассажиров ( сын попросился идти вместе с сотрудником аэропорта и списком, типа чтобы она не бегала туда-сюда). Моей радости не было придела! Но не тут то было, аэропорту показалось этого мало, они потребовали от пилота подписать бумагу, что он не выставляет претензии аэропорту за задержку самолёта! В этот момент я подумала, что этой сказке пришёл конец и сына опять отправят в аэропорт, так как я не думала, что он подпишет такой документ превышающий его компетенцию🙈 Но пилот это сделал! Это просто ЧЕЛОВЕК с большой буквы!! Ещё 5- 10 минут поисков директора аэропорта (сотрудники по рации) и наш самолёт отпустили и мы, не верящие всему происходящему, вдвоём в нём!!
Liebe Gott , Станислав Захаров и две Лены (к сожалению стюардессв вчерашнего рейса назад в Германию не смогли дать мне их фамилии из-за датэншутца) дали возможность любимому внуку побыть последний раз с бабушкой (она пока жива, но в очень критическом состоянии).
Может в этой группе есть пассажиры этого рейса, я извиняюсь перед вами, что из-за нас самолёт задержался на 40 минут !

В аэропорту Жуляны у нас просто отсканировали справку о состоянии здоровья и пропустили!

Я никогда не думала, что немцы будут делать проблемы и не выпускать из страны (я предлагала подписать даже бумагу, что никаких претензий к аэропорту не буду иметь, в случае сына украинская сторона не пустит, но они не согласились!), больше всего, я думала что украинская сторона будет придераться, но оказалось что я глубоко ошиблась!

Этот пост просто высказать мою огромную благодарность команде рейса 7302 Дортмунд-Киев 03.09.2020. Да , чудеса встречаются или лучше сказать человечные люди! Огромное им спасибо❤️❤️
Ирина Крузэ

П.С. Эту историю я разрешаю и просто прошу постить дальше, чтобы побольше людей узнало о таком замечательном человеке пилоте и его команде и о бесчеловечности в аэропорту Дортмунда (от меня они получат анцайгэ за превышение полномочий!)
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 271 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Rel »

Мне вполне напомнило историю, как нас пустили в Ryanair на Гран Канарии с незарегистрированным одним из детей (через приложение не получалось) через 20 минут после конца регистрации с внеочередными контролями, просьбами и уговорами, беготнёй по аэропорту и заходом в самолёт, когда все уже внутри, но с вылетом по расписанию. Только за нас похлопотали не пилот и стюардесса, а служба безопасности или полиция, не знаю точно. Следующий вылет был бы через 4 дня, срыв двух отелей и двух следующих рейсов.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1370 раз
Поблагодарили: 2864 раза
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение mischko »

це погана сторона німецького орднунгу. Крок вліво, крок вправо від інструкцій трактується як порушення. В Голландії з цим простіше.
За это сообщение автора mischko поблагодарили (всего 2):
FerrariIgoresha
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 914 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение manjeroke »

Я бы расспросил героиню насчёт гражданства. У меня есть сомнения что она и ее сын граждане ТОЛЬКО Германии и не являются гражданами Украины.
За это сообщение автора manjeroke поблагодарили (всего 2):
nyakoveUKCC
Рейтинг: 7.14%
Igor.hal
Airbus A321
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Сообщение Igor.hal »

Какая-то не понятная история. Если у них было бы укр гражданство, то их бы сразу пустили на борт в Украину. Интересно какие документы они собрали, чтобы пытаться сесть на самолет, как граждане иностранного гос-ва, въезд которым в Украину заказан.
За это сообщение автора Igor.hal поблагодарил:
nyakove
Рейтинг: 3.57%
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя