Коронавірус і цивільна авіація
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Если авиакомпании наращивают частоты, то загрузка есть. Про контингент сложно сказать
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Помню в коментах паблика Авианьюз вычитал, что 15% украинцев сейчас имеют право ездить в Европу. Ну вот из моего круга общения даже самые богатые не имеют ни ВНЖ, ни долгосрочных виз, ни двойного гражданства, ни дипломатических паспортов. Есть из дальнего круга несколько студентов и заробитчан. Но это далеко не 15%.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Ну, давайте попробуем прикинуть. Сколько там у нас заробитчан? 3 млн.? Плюс членых их семей. Плюс остальные с ВНЖ и т.п. Как раз миллиона 4-5 наберется. Поправьте, если неправильно считаю.
А 4-5 млн - это достаточно существенный рынок.
А 4-5 млн - это достаточно существенный рынок.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Из всех классиков наверно только Балтик не возобновляет полеты без наших туристов.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Думаю, дело не в туристах, а в том, что скандинавские страны, куда у Балтиков основной поток, имеют гораздо более строгие условия по карантину даже для тех, кто ехать может. Соответственно, поток даже таких пассажиров очень небольшой.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
А тем временем.
В связи с повышенным спросом на направление в этом году, а/к Роза Ветров в очередной раз пересмотрела полетную программу в Хорватию.
Что имеем на сегодня:
-прямые рейсы в Дубровник- увеличена частота до 3 раз в неделю- среда,пятница, воскресенье.
Последний возврат из Дубровника- 20.09.2020
-прямые рейсы в Сплит- летаем также 3 раза в неделю- вторник, четверг, воскресенье.
Последний возврат из Сплита- 26.09.2020
-прямые рейсы в Пулу- здесь также 3 раза в неделю- вторник, четверг, суббота.
Последний возврат из Пулы- 12.09.2020
Многие даты уже закрыты.
Плюс МАУ поставили дополнительный рейс в Сплит 22-29.08.
Плюс очень хорошо грузится Черногория.
В связи с повышенным спросом на направление в этом году, а/к Роза Ветров в очередной раз пересмотрела полетную программу в Хорватию.
Что имеем на сегодня:
-прямые рейсы в Дубровник- увеличена частота до 3 раз в неделю- среда,пятница, воскресенье.
Последний возврат из Дубровника- 20.09.2020
-прямые рейсы в Сплит- летаем также 3 раза в неделю- вторник, четверг, воскресенье.
Последний возврат из Сплита- 26.09.2020
-прямые рейсы в Пулу- здесь также 3 раза в неделю- вторник, четверг, суббота.
Последний возврат из Пулы- 12.09.2020
Многие даты уже закрыты.
Плюс МАУ поставили дополнительный рейс в Сплит 22-29.08.
Плюс очень хорошо грузится Черногория.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
У меня лично знакомый с ВНЖ забрал на прошлой неделе свою семью В Польшу. У жены и двоих детей нет ВНЖ
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Singapore Airlines возобновляет рейсы в Стамбул 26 августа
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Хто знає як проводять тести в аеропортах, коли це обов'язково?
Знати б скільки додатково часу на це витрачається.
Планую летіти в Німеччину.
Також чи треба мати спеціальну коронавірусну страховку?
Знати б скільки додатково часу на це витрачається.
Планую летіти в Німеччину.
Також чи треба мати спеціальну коронавірусну страховку?
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Непал готується до посилення карантинних заходів в зв'язку з ростом захворюваності. Початок внутрішніх і міжнародних польотів перенесено з 17 на 31 серпня.
https://kathmandupost.com/politics/2020 ... larm-bells
https://kathmandupost.com/politics/2020 ... larm-bells
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Много моряков летает, и как раз из Вашей статистики Аквавита как раз им и продает
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Поехали вместе с друзьями в Флориду. Друг летел IAD-TPA на самолёте, а мы решили на машине. Говорит кроме масок в аэропорту и санитайзеров повсюду никаких изменений. В 320 было около 40 человек, маски не заставляли одевать.
Сосед, пограничник из IAD говорит, что пока ещё поток около 15% от того что было год назад.
Сосед, пограничник из IAD говорит, что пока ещё поток около 15% от того что было год назад.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
"Власти Филиппин ввели новое требование к авиапассажирам - теперь они должны носить не только маски, но и прозрачные защитные экраны, полностью закрывающие лицо. Маски и экраны должны использоваться все время пребывания в аэропорту или в самолете.
Исключение сделано только для времени еды и питья. Кроме того, от ношения экранов и масок освобождены дети до 2 лет и те, у кого есть трудности с дыханием. При этом обеспечивать себя масками и экранами пассажиры должны сами, а в случае их отсутствия пассажиров просто не пустят на рейс.
Philippine Airlines порекомендовала пассажирам "захватить с собой запасные экраны на случай, если первый экран сломается". А AirAsia посоветовала иметь запас масок "на случай, если первая станет влажной".
Требование вступает в силу 15 августа и распространяется на все рейсы в любые аэропорты Филиппин или из них. Правда, мало кто из туристов пожелает отправиться сейчас на Филиппины - из-за очередных вспышек короновирусной инфекции все въезжающие должны провести минимум полмесяца на карантине"
Исключение сделано только для времени еды и питья. Кроме того, от ношения экранов и масок освобождены дети до 2 лет и те, у кого есть трудности с дыханием. При этом обеспечивать себя масками и экранами пассажиры должны сами, а в случае их отсутствия пассажиров просто не пустят на рейс.
Philippine Airlines порекомендовала пассажирам "захватить с собой запасные экраны на случай, если первый экран сломается". А AirAsia посоветовала иметь запас масок "на случай, если первая станет влажной".
Требование вступает в силу 15 августа и распространяется на все рейсы в любые аэропорты Филиппин или из них. Правда, мало кто из туристов пожелает отправиться сейчас на Филиппины - из-за очередных вспышек короновирусной инфекции все въезжающие должны провести минимум полмесяца на карантине"
Re: Коронавірус і цивільна авіація
А пасажирам, у яких проблеми з диханням, треба надавати якісь докази цього чи будуть вірити на слово?
А якщо зламається екран, а запасного немає, чи не будуть робити вимушену помадку літака у найближчому аеропорті для того, щоб висадити "небезпечного" пасажира з поламаним екраном?
І цікаво, чи можна використовувати саморобні екрани? В мережі були фото і відео як люди робили їх з 6-літрових баклажок
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Що, так важко поносити екран? Я завжди носю екран в людних місцях. Екрани рекомендують носити вчені. Мій екран - солідарність з людьми, які носять екрани. Трамп проти екранів, ти що - за Трампа?
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Можно бизнес наладить по продаже экранов на чекине и на борту. Не, ну а че не?
Re: Коронавірус і цивільна авіація
но первыми же вроде были катарцы. и там тоже обязательно для детей старше 2 лет.
правда, если бизнес класс - то можешь снять
правда, если бизнес класс - то можешь снять
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 31 гість