Климатический рэкет

Общий авиафорум
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 181 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Rel » 21 янв 2020, 11:38

По той ссылке речь шла о промо, ни слова про субсидирование.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 837 раз
Поблагодарили: 1010 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Sentry » 21 янв 2020, 11:39

Rel писал(а):
21 янв 2020, 11:38
По той ссылке речь шла о промо, ни слова про субсидирование.
Субсидирование - климатические налоги, которые взимаются с авиации в многих европейских странах, а потом в том или ином виде вкладываются в убыточную жд.

Уже ж много раз обсуждали )
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 181 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Rel » 21 янв 2020, 12:27

Внуки скажут спасибо.
Аватара пользователя
devmind
Airbus A340
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:32
Откуда: ODS
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение devmind » 21 янв 2020, 13:45

Rel писал(а):
21 янв 2020, 12:27
Внуки скажут спасибо.
Діди субсидували :smile:
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3876
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Igoresha » 21 янв 2020, 15:08

Rel писал(а):
21 янв 2020, 11:35
Я это к тому, что неприязнь к поездам - это чисто ваша индивидауальная неприязнь. Наверное, этому даже есть системная причина или был какой-то травмирующий случай. Но существуют другие мнения, и не нужно другим постоянно навязывать антипропаганду поездов всем и без уточниния типа "имхо", "по-моему" и т.д., например
Тем более когда речь идёт о новых современных европейских или китайских вагонах, где начали стараться изолировать людей друг от друга. И выглядит это наподобие первого класса самолёта.
Безусловно, это мой личный опыт и предпочтения. Опять же, я писал о соразмерности. Грубо говоря, если перелёт+ночёвка будет в 2 раза дороже ночного поезда, я сильно подумаю.
Конечно, травмирующих случаев было много - мне в студенческие времена приходилось в плацкарте ездить домой по 10-12 часов ночными поездами, где происходило разное (от вони носков, котлет и прочих вкусняшек до ночных буйств и храпов). И это ещё к тому, что спать я не могу в любом случае (даже в купе за ночь от силы часа полтора посплю).
Но я согласен с Sentry: пропаганда в стиле "ну вот наконец-то вы имеете альтернативу" за счёт налогов с авиатранспорта немного бесит.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя