Климатический рэкет

Общий авиафорум
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7447
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1042 раза
Поблагодарили: 2317 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение mischko » 05 янв 2020, 11:12

Новий?
Krakowite
A380
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 236 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Krakowite » 05 янв 2020, 15:44

Правильний тег не #flightshaming, а #flygskam
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3878
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Igoresha » 08 янв 2020, 10:27

Spirit писал(а):
04 янв 2020, 14:05
хотелось бы увидеть данные по источникам электроэнергии, на которой ездят поезда, чтобы щнать насколько “зеленая” она.
Источники - не секрет ведь.
Изображение
Krakowite
A380
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 236 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Krakowite » 08 янв 2020, 14:12

https://sf.curbed.com/2020/1/2/21046844 ... -date-time

Market Street in San Francisco eastbound from 10th Street to Main Street and westbound from Steuart Street to Van Ness Avenue will go car-free at January 29
shutterstock_1159843612__1_.0.jpg
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3878
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Igoresha » 08 янв 2020, 14:17

Ничего святого
Krakowite
A380
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 236 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Krakowite » 09 янв 2020, 19:20

Greenland's Kangerlussuaq Airport to Close For Major Commercial Traffic in 2024 Due to Climate Change.

Greenland's main airport will close to most commercial traffic by mid-2024 as melting permafrost is damaging its runway.

https://www.highnorthnews.com/en/greenl ... ate-change
Krakowite
A380
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 236 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Krakowite » 09 янв 2020, 22:33

Austrian coalition govt to introduce flat EUR12 fee per passenger for short, medium and long haul

https://blueswandaily.com/austrian-coal ... long-haul/
Krakowite
A380
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 236 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Krakowite » 13 янв 2020, 19:37

November 2019: Earth’s Second Warmest November on Record

Изображение

https://blogs.scientificamerican.com/ey ... on-record/
Krakowite
A380
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 236 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Krakowite » 20 янв 2020, 14:42

19 січня після довгої перерви з залізничного вокзалу у Відні відправився перший нічний поїзд OBB до Брюсселю під девізом 'lying, not flying'

Промо ціни на цьому маршруті починаються від 30 Євро.

https://www.nightjet.com/en/reiseziele.html
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3878
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Igoresha » 20 янв 2020, 16:08

Пропаганда долгого и неудобного путешествия на смену неудобного, но короткого. Так себе альтернатива
BEOWULF
Airbus A319
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:16
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение BEOWULF » 20 янв 2020, 16:21

Krakowite писал(а):
20 янв 2020, 14:42
19 січня після довгої перерви з залізничного вокзалу у Відні відправився перший нічний поїзд OBB до Брюсселю під девізом 'lying, not flying'

Промо ціни на цьому маршруті починаються від 30 Євро.

https://www.nightjet.com/en/reiseziele.html
14 часов ночью в купе на 6 человек - та еще радость.
Вложения
jcr content.jpg
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7447
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1042 раза
Поблагодарили: 2317 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение mischko » 20 янв 2020, 16:22

Не умнічайте, у вас комік президент
Krakowite
A380
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 236 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Krakowite » 20 янв 2020, 18:28

Ти мав на увазі, у нас.
Krakowite
A380
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 236 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Krakowite » 20 янв 2020, 18:35

BEOWULF писал(а):
20 янв 2020, 16:21

14 часов ночью в купе на 6 человек - та еще радость.
Ви праві, ціни у спальному вагоні, починаючи від класу Couchette будуть дорожче.

Але не треба тратитися на зайву ніч в готелі + прибуваєте в центр міста.
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 184 раза
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Rel » 21 янв 2020, 04:29

Верно, приезжаете не уставшими от перелёта, а сразу выставшимися и бодрячком, как будто прилетели вчера заранее и поспали в хостеле.

Ночные поезда как космические корабли. Вошли, перешли в гибернацию, вышли из гибернации перед прибытием, не заметили времени.
Самолётом: постоял в очереди на транспорт в аэропорт, посидел, постоял в очередь на регистрацию, прошёлся, постоял в очереди на безопасность, прошёлся, постоял в очереди на гейт, прошёлся, постоял в автобусе, прошёлся, сидишь как в карцере в самолёте. До часу ещё ладно, больше уже пытошная. Далее в обратном порядке.

Если бы, как я писал в теме про поезда, существовал ночной лежачий скоростной поезд в Краков, Варшаву, Будапешт, Бухарест и т.д, то я бы и не сомневался в выборе такого поезда по сравнию с двухчасовым перелётом + в целом 5-6 часовым добиранием до места, и уж тем более это лучше, чем простигосподи, автобус. Наконец-то Европа опомнилась.
Более дальние направления (более 4 часов сидячим поездом или более 24 часов лежачим) целесообразнее преодолевать уже самолётом.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3878
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Igoresha » 21 янв 2020, 10:56

Rel писал(а):
21 янв 2020, 04:29
Верно, приезжаете не уставшими от перелёта, а сразу выставшимися и бодрячком, как будто прилетели вчера заранее и поспали в хостеле.
Вместо этого трясётесь в компании с ещё 3-4 людьми в купе (будем рассматривать этот вариант), которые могут оказаться не совсем приятными (могут и наоборот конечно) 14 часов. Хорошо тем, кто спит в транспорте, но пыточная для таких, как я (я не могу). И главное: если альтернативы равнозначны по цене, то чем пыточная на колёсах, длинной 14 часов, лучше пыточной на крильях, длинной 4 часа, с возможностью нормально спать в кровати, перед этим уже начав наслаждаться городом?
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 184 раза
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Rel » 21 янв 2020, 11:21

В самолёте вы трясётесь зажатые в тисках между вашим и передним седеньем + между правым и левым креслами пассажиров, которые тоже могут оказаться не совсем приятными. Только в одном помещении со 180-500 другими людьми и ничего. Чем 3-4 хуже 180ти?
Да, если вы не можете спать лёжа, это не очень вариант, но и очень редкий - большинство людей всё же наоборот не могут спать сидя, но с удовольствием спят лёжа. Тем более в поезде, под укачивание и стук колёс, это как мощное снотворное. Есть, конечно, уникумы, которые могут спать где и как угодно, завидую. Я, например, даже если очень уставший буду и лететь 14 часов, не смогу поспать ни минуты, поэтому стараюсь запастись планшетом с фильмами. Но тут нет вариантов. Зато потом буду сутки отсыпаться, когда до кровати доберусь. Иначе ни о каком отдыхе или делах даже речь не может идти, я просто забью.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3878
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Igoresha » 21 янв 2020, 11:24

Rel писал(а):
21 янв 2020, 11:21
В самолёте вы трясётесь зажатые в тисках между вашим и передним седеньем + между правым и левым креслами пассажиров, которые тоже могут оказаться не совсем приятными. Только в одном помещении со 180-500 другими людьми и ничего. Чем 3-4 хуже 180ти?
Всё просто: терпеть этих 180 людей в более стеснённой обстановке нужно в разы меньше, чем в поезде. Плюс, мои наушники меня отгораживают от внешних раздражителей.
Касательно сна, я ведь и не писал, что сидя спать удобнее. Но в сне нет острой надобности при 2-х часовом полёте (те, кто могут - да пожалуйста, иногда и самому получается полу-вздремнуть минут 20), чего явно не сказать о ночных 14-часовых покатушках
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 184 раза
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Rel » 21 янв 2020, 11:35

Я это к тому, что неприязнь к поездам - это чисто ваша индивидауальная неприязнь. Наверное, этому даже есть системная причина или был какой-то травмирующий случай. Но существуют другие мнения, и не нужно другим постоянно навязывать антипропаганду поездов всем и без уточниния типа "имхо", "по-моему" и т.д., например
Пропаганда долгого и неудобного путешествия на смену неудобного, но короткого. Так себе альтернатива
Тем более когда речь идёт о новых современных европейских или китайских вагонах, где начали стараться изолировать людей друг от друга. И выглядит это наподобие первого класса самолёта.
Последний раз редактировалось Rel 21 янв 2020, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 844 раза
Поблагодарили: 1015 раз
Контактная информация:

Re: Климатический рэкет

Сообщение Sentry » 21 янв 2020, 11:36

Rel писал(а):
21 янв 2020, 04:29
Верно, приезжаете не уставшими от перелёта, а сразу выставшимися и бодрячком, как будто прилетели вчера заранее и поспали в хостеле.

Ночные поезда как космические корабли. Вошли, перешли в гибернацию, вышли из гибернации перед прибытием, не заметили времени.
Самолётом: постоял в очереди на транспорт в аэропорт, посидел, постоял в очередь на регистрацию, прошёлся, постоял в очереди на безопасность, прошёлся, постоял в очереди на гейт, прошёлся, постоял в автобусе, прошёлся, сидишь как в карцере в самолёте. До часу ещё ладно, больше уже пытошная. Далее в обратном порядке.

Если бы, как я писал в теме про поезда, существовал ночной лежачий скоростной поезд в Краков, Варшаву, Будапешт, Бухарест и т.д, то я бы и не сомневался в выборе такого поезда по сравнию с двухчасовым перелётом + в целом 5-6 часовым добиранием до места, и уж тем более это лучше, чем простигосподи, автобус. Наконец-то Европа опомнилась.
Более дальние направления (более 4 часов сидячим поездом или более 24 часов лежачим) целесообразнее преодолевать уже самолётом.
Каждому свое. Для меня спать замкнутом помещении с 3 незнакомцами, без возможности нормально помыться и сходить в туалет - пытка. Если ехать компанией и выкупить все купе - уже намного лучше. Я только за расширение выбора у пассажира, но категорически против субсидирования поездов авиапассажирами. Я не собираюсь оплачивать то, что мне не удобно, чтобы кому-то другому было удобно.
Я это к тому, что неприязнь к поездам - это чисто ваша индивидауальная неприязнь. Наверное, этому даже есть системная причина или был какой-то травмирующий случай. Но существуют другие мнения, и не нужно другим постоянно навязывать антипропаганду поездов всем и без уточниния типа "имхо", "по-моему" и т.д., например
Не индивидуальная. Я всеми силами избегаю любых ночных поездов. Нет, есть конечно поезда класса люкс, которые абсолютно комфортны. Но они мне не по карману, в отличии от авиаперелета и гостиницы.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: smgena и 6 гостей