Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы

Общий авиафорум
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5823
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 765 раз
Поблагодарили: 905 раз
Контактная информация:

Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы

Сообщение Sentry » 19 окт 2019, 18:14

SergeyL писал(а):
19 окт 2019, 17:53
Винница и Житомир находятся в 2-3-часовой доступности от Киева, бизнеса на порядок меньше, туристы туда точно не полетят, авиакомпаниям нет смысла искать в этих городах дополнительный пассажиропоток, кому надо - приедут в Киев. И если даже райан/визз загрузит рейс Житомир-Краков, то только за счет такого же оттока с рейса Киев-Краков. Сомневаюсь, что условный житомирский Васыль на выходные в Краков полетит принципиально только из Житомира, но принципиально не поедет в Жуляны (до которых не так и далеко, к слову). Как-то так. Я только за то, чтоб у нас все регионы развивались, но Житомир/Винница/Черкассы/Чернигов еще долго обречены кататься в Киев.
Раян и Визз загрузят рейсы в Житомир\Винницу не только за счет своего же пассажира из Киева, но и за счет тех, кто предпочтет лететь в Житомир\Винницу лоу костами, а в Киев бы полетел рейсом другой АК. Перелет в более удобный порт, это значительно конкурентное преимущество. При этом, я бы в первую очередь рассчитывал не на житомирчан, которые полетят на викенд в Краков, а на тех, кто уже работает в Польше и полетит на викенд домой. Или не на викенд. Из Борисполя в Житомир добираться сложнее, чем из Киева, нужно чтобы кто-то встретил на авто, иначе вообще это или долго, или дорого, или не слишком комфортно.


Есть ли поток уже сегодня? Не знаю, нужно проводить исследования. Но порты (как минимум в Житомире, не знаю, что там в Виннице) точно прямо сегодня не готовы.
Lo.
Airbus A320
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:54
Откуда: Prague
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы

Сообщение Lo. » 19 окт 2019, 19:18

Rel писал(а):
19 окт 2019, 15:51
Я не киевлянин, но гугл картам верю
От Ирпеня до Гостомеля еще минимум 10км, через Шулявку сейчас ехать нет смысла - там постоянно пробки из-за строительства развязки на месте "уставшего" моста. Но, даже если ехать через Виноградарь и КП Пуща - шансы попасть в пробку довольно высокие. Лобовые аварии на гостомельском чуть ли не через день..
Возвращаясь к теме - для лоукостов Гостомель, возможно, и вариант, но для внутренних рейсов Жуляны идеален..
AlexK
A380
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы

Сообщение AlexK » 27 окт 2019, 12:18

Lo. писал(а):
19 окт 2019, 19:18
Rel писал(а):
19 окт 2019, 15:51
Я не киевлянин, но гугл картам верю
От Ирпеня до Гостомеля еще минимум 10км, через Шулявку сейчас ехать нет смысла - там постоянно пробки из-за строительства развязки на месте "уставшего" моста. Но, даже если ехать через Виноградарь и КП Пуща - шансы попасть в пробку довольно высокие. Лобовые аварии на гостомельском чуть ли не через день..
Возвращаясь к теме - для лоукостов Гостомель, возможно, и вариант, но для внутренних рейсов Жуляны идеален..
Вопрос только, зачем лоукостам Гостомель? Им и в Борисполе с Жулянами хорошо.
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A321
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы

Сообщение SergeyL » 27 окт 2019, 13:19

AlexK писал(а):
27 окт 2019, 12:18
Lo. писал(а):
19 окт 2019, 19:18
Rel писал(а):
19 окт 2019, 15:51
Я не киевлянин, но гугл картам верю
От Ирпеня до Гостомеля еще минимум 10км, через Шулявку сейчас ехать нет смысла - там постоянно пробки из-за строительства развязки на месте "уставшего" моста. Но, даже если ехать через Виноградарь и КП Пуща - шансы попасть в пробку довольно высокие. Лобовые аварии на гостомельском чуть ли не через день..
Возвращаясь к теме - для лоукостов Гостомель, возможно, и вариант, но для внутренних рейсов Жуляны идеален..
Вопрос только, зачем лоукостам Гостомель? Им и в Борисполе с Жулянами хорошо.
Именно так. Возможности существующих аэропортов еще далеки от исчерпания, а крупные игроки уже определились с выбором. Даже если Гостомель предложит летать к ним по 5 копеек и условные виззы переметнутся туда, за счет чего он будет окупать огромные вложения в инфраструктуру (аэровокзальный комплекс с нуля+транспорт+набор сотрудников) и кому это надо? А уж на внутренние рейсы Жуляны всегда будут идеальным вариантом.
LWIEV
A380
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 690 раз
Контактная информация:

Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы

Сообщение LWIEV » 27 окт 2019, 13:32

Щоб ожив Гостомель треба щоб:
- Жуляни стали надто обмеженими
- зростання економіки наростило попит в київській агломерації (пам'ятаю як читав про запуск рейсу в НЙ з Ґатвіка, який "спростить сполучення з Нью-Йорком мешканцям південної частини Лондона")
- громадський транспорт у Києві залишався таким самим убитим як зараз, а дороги закоркованими, що визначить георграфічну близькість як ключову перевагу доступності

Ну, повільною ходою йдемо десь туди
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей