Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы

Общий авиафорум
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6680
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 783 раза
Поблагодарили: 1878 раз
Контактная информация:

Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы

Сообщение mischko » 17 окт 2019, 09:43

Tetris писал(а):
17 окт 2019, 09:38
На ембраєр-145 теж паксів зі Львова в Одесу нема :)
Так, тому тільки через хаб у Києві, але має бути 2 хвилі: ранкова та вечірня і короткі пересадки. В ідеалі - Жуляни, які зручніші для p2p.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 516 раз
Контактная информация:

Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы

Сообщение Tetris » 17 окт 2019, 09:46

Igoresha писал(а):
17 окт 2019, 09:39
mischko писал(а):
17 окт 2019, 09:32
А бізнес весь у Києві, відподвіно як не крути, а хаб теж там має бути. І вже через цей хаб можна буде розвивати сполучення Схід-Захід.
На начальном этапе развития внутренних перелётов, схема через Киев самая логичная, так как комбинирует и р2р, и транзитных пассажиров. Позднее, возможно, и появится смысл запускать прямые рейсы между регионами.
Эта схема и сейчас есть - легко можно улететь из Харькова во Львов со стыковкой в Киеве. Даже Моторы делают стыковку из Запорожья во Львов. Речь ведь о следующих шагах.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 516 раз
Контактная информация:

Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы

Сообщение Tetris » 17 окт 2019, 09:51

mischko писал(а):
17 окт 2019, 09:40
Tetris писал(а):
17 окт 2019, 09:37
в першу чергу треба забрати внутрішніх туристів, які не хочуть їхати добу в поїзді
я не розумію, чому пишуть про добу. Я показав вище, що Харків-Одеса і Харків-Львів майже півдоби і то вночі із зручним розкладом.
Ок, розширю: або чекати 12 ночі, щоб купити квиток на зручний поїзд, бо дуже швидко розбирають, доба в поїзді, або з пересадкою. При грамотному позиціонуванні з'являється ще одна альтернатива: літаком.
Цього року зі Львова в Пилипець їхав поїздом Одеса-Ужгород. Їхати пару годин, тому взяв плацкарт. В вагоні половина лижників, народ пив хто ред лейбл, хто курвуазьє. Їхати майже добу, вагон повний. Тобто 1000-2000 грн. на літак у людей є, треба грамотно запропонувати.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6680
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 783 раза
Поблагодарили: 1878 раз
Контактная информация:

Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы

Сообщение mischko » 17 окт 2019, 09:53

Tetris писал(а):
17 окт 2019, 09:51
доба в поїзді
Ну от знову доба в поїзді!
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы

Сообщение Igoresha » 17 окт 2019, 09:57

Tetris писал(а):
17 окт 2019, 09:46
Эта схема и сейчас есть - легко можно улететь из Харькова во Львов со стыковкой в Киеве. Даже Моторы делают стыковку из Запорожья во Львов. Речь ведь о следующих шагах.
Нету этой схемы, по большому счёту. Мотор Сич имеет пару направлений, несерьезно. МАУ завязали все региональные рейсы под международные. Если и стыкуются внутренние, то неудобно.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 516 раз
Контактная информация:

Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы

Сообщение Tetris » 17 окт 2019, 10:12

mishko, Сутки в поезде - это если не купишь билет на удобный поезд.
Igoresha, почему несерьезно? Где пассажиры и аэропорт есть, туда и летают. На счет не удобно, не понял. Посмотрел для харьковчан: Харьков-Франковск в феврале в субботу туда, через неделю назад. В дороге 2 часа. Все стыкуется очень удобно. Стоит 8500 RT.
Альтернатива - 15 часов в поезде. Сидячий - 900 RT, купе - 1600, люкс - 4300.

Бюджет недельного отдыха в Буковеле для двоих (транспорт + отель + скипассы + питание):
Сидячий вагон - 33 тыс. грн.
Купе - 35 тыс. грн.
Люксом - 40 тыс. грн.
Самолетом - 48 тыс. грн.

Пока самолет выглядит дорого, но если продавать по средней цене 3-4 тыс. грн. за RT, то вполне загрузишь.
Последний раз редактировалось Tetris 17 окт 2019, 10:21, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6680
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 783 раза
Поблагодарили: 1878 раз
Контактная информация:

Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы

Сообщение mischko » 17 окт 2019, 10:14

Tetris писал(а):
17 окт 2019, 10:12
mishko, Сутки в поезде - это если не купишь билет на удобный поезд.
Значить треба більше поїздів, плюс заходи боротьби зі спекулянтами, наприклад квитки, які не можна повернути. Я ж показав, що технічних проблем нема, такі потяги вже їздять у трикутнику Харків - Одеса - Львів.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 516 раз
Контактная информация:

Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы

Сообщение Tetris » 17 окт 2019, 10:16

ну тут сложно не согласиться. Побольше поездов, автобусов и т.п. Только бех преференций, дотаций и маршруток :)
Santehnik
Airbus A318
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 20:21
Откуда: UA Kyiv
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы

Сообщение Santehnik » 17 окт 2019, 10:17

Tetris писал(а):
17 окт 2019, 09:34
Надо честно смотреть на вещи: ни у авиакомпаний нет ресурса запускать ежедневный рейс Львов-Запорожье, ни бизнес-пассажиров нет для такого рейса даже на Ан-24.
Почему вы считаете что пассажиров нет? Есть поезд 003 Ужгород-Запорожье. Ходит через день, стоит 800 грн со Львова и 1000 грн с Ужгорода.
Так вот, 60 пассажиров с Ужгорода, 100 пассажиров со Львова до Днепра и Запорожья он через день собирает. В пиковые дни еще больше. А есть еще Мукачево и горные станции.
Думате эти люди не полетят на самолёте?
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 516 раз
Контактная информация:

Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы

Сообщение Tetris » 17 окт 2019, 10:20

Речь шла о бизнес-пассажирах. Их действиетльно не хватит для заполнения 189-местного боинга, даже 100-местного эмбраера. На счет 50-местного эмбраера, думаю, тоже.
Туристы, конечно, полетят, я писал это на примере поезда Одесса-Ужгород. Их как раз достаточно.
Santehnik
Airbus A318
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 20:21
Откуда: UA Kyiv
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы

Сообщение Santehnik » 17 окт 2019, 10:25

Tetris писал(а):
17 окт 2019, 09:16
4) Забыть о дотациях. Для всех. Дотируются только социальные проекты. Это, повторю сказанное здесь неоднократно, только маршруты из Измаила и Ужгорода. Пока у нас бесплатный транспорт, не будет у нас цивилизованного и качественного рынка. Пока общественный транспорт бесплатный не бужет нормального такси. То, что сейчас в больших городах - очень ситуацивно из-за конкуренции между Убером и Болтом, которые дотируют украинский рынок. Пока бесплатная железная дорога, ничего, кроме маршруток, которые предлагают более удобный график, у нас не появится. Троллейбус должен стоить 30 гривен. Сидячий поезд Киев-Львов от 1000, ночной - от 1500. Тогда и самолеты начнут заполняться.
Дотации железке нужны и всегда будут, иначе жд просто загнется. По 1000 грн Киев - Львов никто не поедет, люди просто будут ездить на своих личных авто, блаблакарах и спринтерах. Уже сейчас машина на 2-3 человека обходится дешевле чем железка, дальше будет еще хуже.
По мировому опыту - жд будет дотироваться всегда, иначе страна потеряет мобильность и соответственно часть экономики и проиграет. Если будет поезд Киев-Львов стоить 1000 грн, то люди будут ездить на Варшава-Краков за 300 грн, а мы удивляться почему всё плохо) Но за счет дотаций она будет выигрывать авиацию, это логично.
Мы пока не на том уровне развития, что бы иметь возможность заполнять самолёты бездотационными пассажирами. Будет рост экономики, будет рост перевозок - можно будет менять модель, но начинать нужно с дотаций/льгот и послаблений. Иначе будем по кругу ходить :)
Речь шла о бизнес-пассажирах. Их действиетльно не хватит для заполнения 189-местного боинга, даже 100-местного эмбраера. На счет 50-местного эмбраера, думаю, тоже.
А какая разница бизнес или турист? Если во вторник 27 августа поезд забирает более 200 человек за 800-1000 грн, то почему эти 200 человек не полетят на самолёте за похожие деньги?
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6680
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 783 раза
Поблагодарили: 1878 раз
Контактная информация:

Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы

Сообщение mischko » 17 окт 2019, 10:27

Tetris писал(а):
17 окт 2019, 10:20
Речь шла о бизнес-пассажирах. Их действиетльно не хватит для заполнения 189-местного боинга, даже 100-местного эмбраера. На счет 50-местного эмбраера, думаю, тоже.
Туристы, конечно, полетят, я писал это на примере поезда Одесса-Ужгород. Их как раз достаточно.
Тому не треба думати про прямі рейси Запоріжжя - Ужгород. Достатньо мати можливість щоденних рейсів через Київ з короткою стиковкою.
Santehnik
Airbus A318
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 20:21
Откуда: UA Kyiv
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы

Сообщение Santehnik » 17 окт 2019, 10:30

mischko писал(а):
17 окт 2019, 10:27
Тому не треба думати про прямі рейси Запоріжжя - Ужгород. Достатньо мати можливість щоденних рейсів через Київ з короткою стиковкою.
Не полетить. По перше люди ненавидять стиковки, по друге це буде набагато більший кілометраж і набагато більша вартість.
Потрібен Львів - Запоріжжя і залізниця яка буде під цей рейс забирати людей з Ужгорода та гірських станцій.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6680
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 783 раза
Поблагодарили: 1878 раз
Контактная информация:

Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы

Сообщение mischko » 17 окт 2019, 10:32

Santehnik писал(а):
17 окт 2019, 10:30
Не полетить. По перше люди ненавидять стиковки, по друге це буде набагато більший кілометраж і набагато більша вартість.
Потрібен Львів - Запоріжжя і залізниця яка буде під цей рейс забирати людей з Ужгорода та гірських станцій.
так тут якраз протиріччя - люди ненавидять стиковки, але змушені будуть самотужки стикуватися з потяга на літак.
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы

Сообщение Victor H » 17 окт 2019, 10:33

Santehnik писал(а):
17 окт 2019, 10:25
Речь шла о бизнес-пассажирах. Их действиетльно не хватит для заполнения 189-местного боинга, даже 100-местного эмбраера. На счет 50-местного эмбраера, думаю, тоже.
А какая разница бизнес или турист? Если во вторник 27 августа поезд забирает более 200 человек за 800-1000 грн, то почему эти 200 человек не полетят на самолёте за похожие деньги?
Велика різниця: бізнес пасажир тратить не свої гроші, а працедавця - це раз. Час затрачений на дорогу - це неефективне використання ресурсу працівника - це два. Бізнес пасажир готовий подорожувати з невеликою ручною поклажею - він їде на день-два, максимум робочий тиждень. Бізнес пасажир летить сам, а не везе з собою чоловіка-дружину, трьох дітей і собаку.
Dr. K
Airbus A321
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:53
Откуда: HRK
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы

Сообщение Dr. K » 17 окт 2019, 10:39

Tetris писал(а):
17 окт 2019, 09:16
В скорости самолет проигрывает направлениям, куда ездит ИС+. Поездка из центра Киева в центр Харькова на поезде быстрее.
Це невірне твердження. Від дома у Харкові до дома у Києві подорож займає 3-4 години (залежно від берега у Києві) замість 6 потягом. Висновки зроблені з невірного твердження є сумнівними
Последний раз редактировалось Dr. K 17 окт 2019, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Dr. K
Airbus A321
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:53
Откуда: HRK
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы

Сообщение Dr. K » 17 окт 2019, 10:44

mischko писал(а):
17 окт 2019, 09:09

Харків - Львів (поїзд їде ще далі до Рахова) - 12 годин 55 хвилин.
Я щиро не розумію як можна віддати перевагу 13 годинній подорожі до умовного Львова коли за 3 години (та ще й дешевше) можна долетіти до Відня
Santehnik
Airbus A318
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 20:21
Откуда: UA Kyiv
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы

Сообщение Santehnik » 17 окт 2019, 10:47

так тут якраз протиріччя - люди ненавидять стиковки, але змушені будуть самотужки стикуватися з потяга на літак.
Так, але одна стиковка це не дві, це менше зло.
Велика різниця: бізнес пасажир тратить не свої гроші, а працедавця - це раз. Час затрачений на дорогу - це неефективне використання ресурсу працівника - це два. Бізнес пасажир готовий подорожувати з невеликою ручною поклажею - він їде на день-два, максимум робочий тиждень. Бізнес пасажир летить сам, а не везе з собою чоловіка-дружину, трьох дітей і собаку.
Дивіться на питання простіше, є люди які купують купе за 1000 грн, значить ці люди потенційно полетять літаком. Потрібно лише зробити щоб це було зручно робити... і коли буде ядро, підтягнуться вже й інші)
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы

Сообщение Victor H » 17 окт 2019, 10:51

Tetris писал(а):
17 окт 2019, 09:16
В скорости самолет проигрывает направлениям, куда ездит ИС+. Поездка из центра Киева в центр Харькова на поезде быстрее.
Не знаю як там в Харкові, а у Львові це навіть близько не так.
От дивіться, я регулярно літаю в Київ на день МАУ. Мій типовий розклад виглядає так:
Будильник на 5:00.
В аеропорту я о 6:00 (мені вночі їхати 15 хвилин до аеропорта у Львові) - ще встигаю там поснідати.
Виліт о 7:00.
Приліт в Бориспіль о 8:10.
Сідаю в таксі о 8:20.
В 9:30-9:45 я в офісі (Поділ).
8 годин роботи.
О 17:30-17:45 сідаю в таксі.
О 18:45-19:00 я в Борисполі. Як правило ще встигаю повечеряти там.
19:55 виліт.
21:00 приземлення у Львові.
21:30 я вдома.

Тепер беремо ІС+ по цьому ж напрямку:
Будильник о 4:30, щоб встигнути поснідати.
Виїзд о 6:05, приїзд в Київ о 11:25. Нехай о 12:00 я в офісі.
5 годин роботи.
Виїзд з Києва 17:33, приїзд до Львова 22:43. О 23:10-23:15 я вдома.

Підсумок, з поїздом я:
1. Повинен встати на пів години раніше.
2. Маю на три години менше часу в Києві.
3. Повертаюся додому майже на дві години пізніше.
Де виграш?
Bohdan_Lviv
Airbus A319
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 17:32
Откуда: ODS-TBS
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы

Сообщение Bohdan_Lviv » 17 окт 2019, 10:56

Victor H писал(а):
17 окт 2019, 10:51
Підсумок, з поїздом я:
1. Повинен встати на пів години раніше.
2. Маю на три години менше часу в Києві.
3. Повертаюся додому майже на дві години пізніше.
Де виграш?
+ година в літаку виморює набагато меньше, ніж 5 годин у інтерсіті
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mischko, Sentry, tu144 и 19 гостей