читаем, обсуждаем
Львов. Прекрасный город для отдыха и осмотра достопримечательностей. Архитектура европейского стиля, приветливые люди. Из Киева во Львов добраться можно как на автобусе или поезде, так и на самолете. А самолет, как известно, самое быстрое средство передвижения. Да еще и появление конкуренции на маршруте позволяет попасть в місто Лева из столицы не только быстро, но и комфортно и за минимальные деньги.
http://www.avianews.com/airlines/pas/02 ... _vslow.htm
Классика или лоу-кост: тест-драйв на маршруте Киев-Львов
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Классика или лоу-кост: тест-драйв на маршруте Киев-Львов
Re: Классика или лоу-кост: тест-драйв на маршруте Киев-Львов
Конечно же Wizz Air,пусть даже и тесно в ногах,но это не помеха. На таком старь как у Донбассаэро страшо летать,вдру чтото сломаеться в полёте
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Классика или лоу-кост: тест-драйв на маршруте Киев-Львов
кто вам сказал, что у Виззов шаг кресел меньше? Места столько же, сколько и у Аэросвита в Боингах-737. А если сравнивать с Як-42 Донбассаэро/Аэросвита, то даже у Виззов с этим лучше (в смысле места больше). летал, проверялГость писав:Конечно же Wizz Air,пусть даже и тесно в ногах,но это не помеха. На таком старь как у Донбассаэро страшо летать,вдру чтото сломаеться в полёте
Re: Классика или лоу-кост: тест-драйв на маршруте Киев-Львов
подтверджаю. летал как на обычных местах так и в аварийных. на обычных вполне достаточно места у меня рост 187
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Классика или лоу-кост: тест-драйв на маршруте Киев-Львов
вот именно. Другой вопрос, что наша пресса (некоторая) усердно мусолит тему: "Лоу-кост значит некачественно и тесно"
- Balu
- Airbus A318
- Повідомлень: 4
- З нами з: 31 жовтня 2008, 21:37
- Звідки: Сумы UKHS
- Контактна інформація:
Re: Классика или лоу-кост: тест-драйв на маршруте Киев-Львов
Человек с длинными ногами сразу заметит разницу между Б737 и А320 тем более перепланированный и уплотнённый. Его нормальная пассажировместимость в эконом варианте у Визов увеличена на 20 мест. Як-42 тоже тесный самолёт! Ну а Б737, нормально вмешает взрослых украинских пассажиров типа меня(тоже проверено).
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Классика или лоу-кост: тест-драйв на маршруте Киев-Львов
Balu, неужели у МАУ на 737 шаг кресел больше, чем у Свита в нечартерной компоновке?Balu писав:Человек с длинными ногами сразу заметит разницу между Б737 и А320 тем более перепланированный и уплотнённый. Его нормальная пассажировместимость в эконом варианте у Визов увеличена на 20 мест. Як-42 тоже тесный самолёт! Ну а Б737, нормально вмешает взрослых украинских пассажиров типа меня(тоже проверено).
В 737 Свитов и А320 Визов компоновка визуально одинаковая... Тестировал с интервалом в 1 день.
180 мест вместить реально и с нормальным шагом, другой вопрос что салон один + кухня небольшая Т.е пространство используется по максимуму. Эдакий воздушный автобус Рекомендую слетать Виззами для подтверждения
- .:antonio:.
- Airbus A318
- Повідомлень: 29
- З нами з: 14 січня 2009, 10:33
- Звідки: Boeing-747
- Контактна інформація:
Re: Классика или лоу-кост: тест-драйв на маршруте Киев-Львов
Расстояние между креслами почти одинакова у маувских и виззовских....разница только в некоторых самолетах, у мау на emergency exits по крыльям 2 места слева и справа, и намного больше места для ног вперед, а у А320 у визза, все ряда по 3 места, тютелька в тютельку
Re: Классика или лоу-кост: тест-драйв на маршруте Киев-Львов
Автор статьи, я так понимаю, присутствует на сайте.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 47 гостей