Футбольные чартеры
Re: Футбольные чартеры
Динамо Киев летит на матч против Зірки в Кропивницкий. Обычно Динамо использует KBP и ERJ145 от Днеправиа, но в Кропивницкий летают на винтовом, замечено несколько раз.
Re: Футбольные чартеры
Тому що напевно там смуга, яка здатна приймати лише такі літаки.
Re: Футбольные чартеры
Во дают. Там 4 часа езды, они на самолёте рискуют и укачиваются. А в сумме часа 3-4, наверное, на перелёт + трансфер и уходит.
Re: Футбольные чартеры
дорога там така собі.
Re: Футбольные чартеры
і за 4 години я б сильно поспорив, 300км по крутлявій дорозі...
Re: Футбольные чартеры
В 99% случаев Динамо и Шахтер летят, даже если дистанция не большая. Могут пересадить на поезд или автобус, только при не летной погоде. Такое случалось.Rel писав:Во дают. Там 4 часа езды, они на самолёте рискуют и укачиваются. А в сумме часа 3-4, наверное, на перелёт + трансфер и уходит.
Re: Футбольные чартеры
8 игр лиги чемпионов.
Ночью летят:
Порту
Марибор
Реал
Ливерпуль
Тоттенхем
Шахтер
Днем летят:
Лейпциг
Фейноорд
Краткий обзор:
Порту в этом сезоне ЛЧ на выезде пользуется услугами португальской авиакомпании HI Fly. Все 3 пеерелета на А340. ВС всегда сутки ждет команду и улетает с командой обратно. Также услугами данной авиакомпании в этом сезоне ЛЧ пользуются Бенфика и Спортинг.
Марибор все игры на выезде использует ADRIA. Команду привозят, вс улетает на другие рейсы. На обратный маршрут пригоняется любое свободное вс из флота авиакомпании.
Реал постоянно пользуется услугами IBERIA. В 90% случаев это А321. Но в Ларнаку дальний перелет, поэтому А340. Всегда привозят по схеме выгрузили, улетели на коммерческие рейсы, далее пригнали любой свободный борт.
Шахтер в этом сезоне на выезде использовал как МАУ, так и Розу. В Неаполь прилетели на UR-PSK. Впервые вижу 900ку на футбольных чартерах. Данный борт не очень удобен по комфорту из-за шага кресел. Он в основном используется на чартерных программах в Египет и Турцию. ВС привез и ожидал команду.
Тоттенхем в этот раз использовал Avro 85, Jota aviation, G-JOTR – полностью укомплектованным бизнес классом. Британские клубы любят самолеты в такой компоновке. Борт привез команду в Дортмунд, улетел на перевозку молодежки Манчестер Юнайтед в Базель, а уже с Базеля вернулся в Мюнстер за Тоттенхемом, так как аэропорт Дортмунда ночью не работает.
Ливерпуль на этот раз использовал 757 G-POWH от Titan Airways, полностью укомплектованный бизнес классом. Данное ВС G-POWH самое часто используемое на выездных играх в европейских кубках для британских команд в этом сезоне. Им уже летали: Chelsea, Tottenham, ManCity, ManUnited, Arsenal (ЛЕ). ВС привезло команду и улетело в Манчестер на перевозку Ман Юнайтед в Базель.
Фейноорд улетает из Манчестера днем в 13.00 на А321 HB-JOI от Germania. ВС привез команду и ожидает. Фейноорд на все 3 выездные матча пользовался услугами разных авиакомпаний. В прошлом году в еврокубках также.
RB Лейпциг улетает около 15.00 из Ниццы на 737 LX-LGV Luxair. Все 3 выездные матча Лейпциг летел именно на этом борту. Самолет привез и ожидает.
Ночью летят:
Порту
Марибор
Реал
Ливерпуль
Тоттенхем
Шахтер
Днем летят:
Лейпциг
Фейноорд
Краткий обзор:
Порту в этом сезоне ЛЧ на выезде пользуется услугами португальской авиакомпании HI Fly. Все 3 пеерелета на А340. ВС всегда сутки ждет команду и улетает с командой обратно. Также услугами данной авиакомпании в этом сезоне ЛЧ пользуются Бенфика и Спортинг.
Марибор все игры на выезде использует ADRIA. Команду привозят, вс улетает на другие рейсы. На обратный маршрут пригоняется любое свободное вс из флота авиакомпании.
Реал постоянно пользуется услугами IBERIA. В 90% случаев это А321. Но в Ларнаку дальний перелет, поэтому А340. Всегда привозят по схеме выгрузили, улетели на коммерческие рейсы, далее пригнали любой свободный борт.
Шахтер в этом сезоне на выезде использовал как МАУ, так и Розу. В Неаполь прилетели на UR-PSK. Впервые вижу 900ку на футбольных чартерах. Данный борт не очень удобен по комфорту из-за шага кресел. Он в основном используется на чартерных программах в Египет и Турцию. ВС привез и ожидал команду.
Тоттенхем в этот раз использовал Avro 85, Jota aviation, G-JOTR – полностью укомплектованным бизнес классом. Британские клубы любят самолеты в такой компоновке. Борт привез команду в Дортмунд, улетел на перевозку молодежки Манчестер Юнайтед в Базель, а уже с Базеля вернулся в Мюнстер за Тоттенхемом, так как аэропорт Дортмунда ночью не работает.
Ливерпуль на этот раз использовал 757 G-POWH от Titan Airways, полностью укомплектованный бизнес классом. Данное ВС G-POWH самое часто используемое на выездных играх в европейских кубках для британских команд в этом сезоне. Им уже летали: Chelsea, Tottenham, ManCity, ManUnited, Arsenal (ЛЕ). ВС привезло команду и улетело в Манчестер на перевозку Ман Юнайтед в Базель.
Фейноорд улетает из Манчестера днем в 13.00 на А321 HB-JOI от Germania. ВС привез команду и ожидает. Фейноорд на все 3 выездные матча пользовался услугами разных авиакомпаний. В прошлом году в еврокубках также.
RB Лейпциг улетает около 15.00 из Ниццы на 737 LX-LGV Luxair. Все 3 выездные матча Лейпциг летел именно на этом борту. Самолет привез и ожидает.
Re: Футбольные чартеры
Заря летит на матч Лиги Европы в Остерсунд с остановкой на дозаправку в Каунасе.
Re: Футбольные чартеры
Супер! Усе просто, ясно і цікаво.
Re: Футбольные чартеры
Фейеноорд готовится к вылету в Роттердам после игры с Манчестер Сити. ВС привез команду и ожидал больше суток.
Re: Футбольные чартеры
ДякуюVitos0603 писав:Супер! Усе просто, ясно і цікаво.
Re: Футбольные чартеры
RB Leipzig перед вылетом домой. После удачного матча против Монако. ЛЧ.
Re: Футбольные чартеры
А з чим пов'язаний такий різнобій ПС? Одні летять на малому Avro інші беруть 757 чи 739? У випадку з А340 ясно - дальність. А от з іншими? Команда ж наче стандартна 11 гравіців +~6 запасу +10 тренерів/масажистів. Для чого сараї на 200паксів?
- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: Футбольные чартеры
Ті сараї мабуть під all-business переобладнані, тому їх пасажиромісткість трохи менша
Ще клуби можуть брати з собою журналістів, офісних працівників для всіляких маркетингових чи рекламних акцій, команду U-23 якщо вона в той же день грає у молодіжній ЛЧ.
Ще клуби можуть брати з собою журналістів, офісних працівників для всіляких маркетингових чи рекламних акцій, команду U-23 якщо вона в той же день грає у молодіжній ЛЧ.
Re: Футбольные чартеры
Британські Avro та 757 мають салони лише бізнес класу. Команда налічує не лише 11 гравців, є ще гравці запасу, персонал, молодша команда, яка грає в ЛЧ U-19, журналісти. Деякі команди летять двома чи трьома літаками. Сьогодні вночі це буде видно на прикладі Манчестер Юнайтед, який зафрахтував Avro 85 G-JOTR, та 757 G-POWH - всі повністю бізнес клас. В одній буде команда МЮ, в іншій команда молоді, журналісти, керівництво МЮ.KKS писав:А з чим пов'язаний такий різнобій ПС? Одні летять на малому Avro інші беруть 757 чи 739? У випадку з А340 ясно - дальність. А от з іншими? Команда ж наче стандартна 11 гравіців +~6 запасу +10 тренерів/масажистів. Для чого сараї на 200паксів?
А взагалі команди беруть літаки, які на ринку можна зафрахтувати. Якщо реал, наприклад, має контракт з IBERIA, то вона їм буде надавати те, що в неї є.
Re: Футбольные чартеры
фанатов тоже иногда берут...
Re: Футбольные чартеры
Всерівно якось не вкладається. Скажімо що на 11 чоловік основи летить по два на заміні =33 пакса на команду, окей летить ще молодіжка +33=66, тренерський склад по 15 на команду +30=96. PR+керівництво=10осіб. Невже з ЛЧ літає таке велике шапіто на 200 паксів? чи це просто варіант з вільним бортом. Був би вільний А319 дали б його?
Re: Футбольные чартеры
В самолеты с командами в 99% случаев нет. Для фанатов фрахтуются отдельные вс.Labiann писав:фанатов тоже иногда берут...
Re: Футбольные чартеры
Ви трохи не правильно міркуєте. Для того, щоб футболіст нормально грав, він повинен комфортно перенести переліт. Тому топ команди намагаються фрахтувати борти повністю з бізнес класом. Якщо ж такої змоги не має, то у звичайному літаку футболісти сідають по одному на 2 або ж 3 крісла для комфорту. До того ж із команди летить більше персоналу ніж Ви вказали. Також у Вашому розрахунку не було 15-30 журналістів, в залежності від команди.KKS писав:Всерівно якось не вкладається. Скажімо що на 11 чоловік основи летить по два на заміні =33 пакса на команду, окей летить ще молодіжка +33=66, тренерський склад по 15 на команду +30=96. PR+керівництво=10осіб. Невже з ЛЧ літає таке велике шапіто на 200 паксів? чи це просто варіант з вільним бортом. Був би вільний А319 дали б його?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 15 гостей