AQS писав:Уважаемые форумчане. Будет ли Вам интересно получать информацию о футбольных чартерах Лиги Чемпионов и Лиги Европы со скринами? Порядка 40 чартеров за раунд. Освещаю данную информацию уже 4 года на зарубежных форумах и группах.
Очень крутая тема.
Делайте пожалуйста полные обзоры. И по возможности с вашими комментариями интересных фактов.
Спасибо.
правда, стит уточнить схему именования скриншотов, т.к непонятно это "кто с кем играет" или "кто куда летит (или откуда)
AQS писав: Освещаю данную информацию уже 4 года на зарубежных форумах и группах.
и если это не секрет, то где конкретно ?
Скрин подписан. Первой стоит команда, которая летит. Я просто показал пример, как это может выглядеть. Перелеты в следующем раунде опишу подробней в посте, так будет понятно. Все группы и форумы называть не буду, одни из них это "Flightradar24 Spotting Group" и "UK & worlwide plane spotters" на facebook.
Victor H писав:Герта-Зоря на Бічкрафті на 19 місць - це типу тільки футболістів відправили чартером, а тренери полетіли регуляркою?
І це команда, яка тільки за трансляції Бундесліги отримала більше ніж 50 мільйонів ойро...
Економія понад усе та профіт мусить бути. Деякі клуби з Ліги Європи взагалі літають регулярними рейсами. Наприклад Шкендербеу, іноді H.Beer Sheva із Тель Авіву та Sheriff із Кишенева.
AQS писав:
Економія понад усе та профіт мусить бути.
Нє, там щось інше. Вони зазвичай в Бундеслізі літаками не користуються, а тут наприкінці сезону в них вийшла довга серія з поразок і вони полетіли до Менхенгладбаха чартером. Ну як токажуть збити нефарт. То Дардаї казав перед грою, що як програємо, то президент клубу нас приб"є, бо дуже його засмутив рахунок за той чартер. Гладбаху вони таки теж програли то мабуть досі їм президент цього марнотратства не може вибачити
AQS писав:
Економія понад усе та профіт мусить бути.
Нє, там щось інше. Вони зазвичай в Бундеслізі літаками не користуються, а тут наприкінці сезону в них вийшла довга серія з поразок і вони полетіли до Менхенгладбаха чартером. Ну як токажуть збити нефарт. То Дардаї казав перед грою, що як програємо, то президент клубу нас приб"є, бо дуже його засмутив рахунок за той чартер. Гладбаху вони таки теж програли то мабуть досі їм президент цього марнотратства не може вибачити
цікаво. Ну, в наступному колі ЛЄ до Більбао прийдеться летіти. Питання на чому? З Берліну є прямий рейс до Більбао, тому все може бути. В європейських кубках за 4 роки я не бачив команди, що фрахтує турбопроп.
Трохи не так, знайшов те інтерв'ю Дардаі. Вони зазвичай всюди літають регуляркою, а то таки замовили чартер. І він сказав - як програємо, то наступного разу мабуть на конях будемо добиратися. Ну ото і мали Бічкрафт
UR_EMC летит за сборной Украины, в то время, как OK-TVM (Travel Service) ожидает сборную Словакии уже 34 часа. Команда прилетела данным бортом. Вылет где-то в 1.00 ночи. В 70% случаев фрахтования вс футбольными клубами и сборными борт остается ожидать команду.
ВС перегоняется в Жуляны для перевоза Шахтера в Харьков на матч с Александрией. Вылет в 18.00. В последнее время Шахтер все чаще использует WRC и их ERJ145 для внутренних перелетов. В прошлом сезоне в процентах 80, это был DART и А320.