Перелеты команд из ЛЧ.
Ajax - B738 TUI. Третий год подряд с TUI.
Barcelona - B738 AirEuropa. Команда более 5 лет с данным перевозчиком, всегда летит под кодом AEA937.
Bayern - A321 Lufthansa. Команда более 5 лет с данным перевозчиком, всегда летит под кодом DLH2570.
Chelsea - B733 2 Excel (Business). Команда несколько лет с данным перевозчиком.
Lazio - B733 Tayaranjet. Впервые вижу данную ак на футбольных чартерах.
Leipzig - Fokker 100 Avantair. Ранее команда летала с LuxAir.
ManCity - A321 Titan Airways. Команда долгое время с данным перевозчиком.
Midtjylland - Erj195 Great Dane. Впервые вижу данную ак на футбольных чартерах.
Olympiacos - A320 Aegean. Команда более 5 лет с данным перевозчиком, всегда летит под кодом АЕЕ4010.
PSG - B735 AirXCharter (Business). команда иногда пользуется данной ак.
Real - A320 Iberia. Команда более 5 лет с данным перевозчиком, всегда летит под кодом IBE 2800.
Rennes - A319 Volotea. Команда впервые с данным перевозчиком.
Salzburg - B735 AirXCharter (Business). Команда впервые с данным перевозчиком. Тот же борт, что и вез PSG - 9H-AHA.
Zenit - A319 Rossiya. Команда более 5 лет с данным перевозчиком, всегда летит под кодом SDM 4101.
Перелет Команд из ЛЧ.
Atletico - B787, Air Europa. Команда часто использует данную ак.
Bayern - автобус. До Зальцбурга из Мюнхена 115 км.
BVB - А319, Eurowings. На этот раз команда не летела на своем фирменном борте D-AIZR, но все же на Eurowings со своим кодом EWG 1909
Dynamo - A321, WindRose. Команда в 99% случаев на розе.
Inter - A319, Alitalia. Команда очень часто с Alitalia.
Juventus - A320, Alitalia. Команда очень часто с Alitalia.
Krasnodar - A320 Ural Airlines. Команда в 90% случаев с данной ак.
Lazio - B733, Tayaranjet. В этом сезоне команда уже второй раз на данном борту.
Liverpool - Avro Rj100 (Business) Jota . Команда иногда пользуется данной ак.
Marseille - A319, Volotea. Команда летает разными ак.
Moenchengladbach (Borussia) - 738, TUI. Команда летает разными ак.
MU - A350, Aeroflot. Партнер команды иногда их перевозит.
Olympiacos - A320, Aegean. Уже очень много лет команда с данной ак со своим кодом АЕЕ 4010
PSG - B735 (Busines) AirXCharter. Второй раз в этом году команда на данном борту 9Н-АНА
Rennes - Erj170, Eastern Airways. Впервые вижу данную ак на футбольных чартерах.
Как сказал Маркевич, если бы на нашем месте были Германия или Испания, ничего бы этого не было. Особенно интересны положительные тесты у Кривцова и Мораеса, которые только-только переболели
AQS писав: ↑23 листопада 2020, 16:33
Barcelona вылетает в Киев на игру против Динамо. Обычно команда использует В738 от AirEuropa, но из-за дистанции В757 Privilege Style.
А что там с дистанцией? Недавно даже Е190 летал в испанскую пустыню забирать экипажи двух 777-х МАУ, отправившихся на хранение.
AQS писав: ↑23 листопада 2020, 16:33
Barcelona вылетает в Киев на игру против Динамо. Обычно команда использует В738 от AirEuropa, но из-за дистанции В757 Privilege Style.
А что там с дистанцией? Недавно даже Е190 летал в испанскую пустыню забирать экипажи двух 777-х МАУ, отправившихся на хранение.
Не нужно сравнивать пустой E190 с заполненным В757, у которого дальность побольше. Возможные факторы перехода на Privilege Style: у AirEuropa не было свободных бортов. Или Барса захотела взять большее количество людей на борт.
AQS писав: ↑23 листопада 2020, 16:59
Не нужно сравнивать пустой E190 с заполненным В757, у которого дальность побольше.
Вспомнил, что летом МАУ в Мадрид, который немного дальше Бареслоны, гоняло то ли Е190, то ли Е195 обычными рейсами с пассажирами.
Наверное побольше людей ФК Барселона захотела взять.
tu144 писав: ↑23 листопада 2020, 17:57
Там около 100 человек официальной делегации - чтобы все не сидели друг у друга на шее, был выбран больший борт...
Интересно, чего такая большая делегация на, казалось бы, проходной матч для Барсы, еще и в "опасную" в эпидемиологическом плане страну?
Bagach писав: ↑23 листопада 2020, 18:03
Интересно, чего такая большая делегация на, казалось бы, проходной матч для Барсы, еще и в "опасную" в эпидемиологическом плане страну?