Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Общий авиафорум
fisik
Airbus A318
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 15:20
Откуда: KIX
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение fisik »

Inguri писал(а):
05 мар 2020, 23:56
Впрочем, пока одна из китайских компаний лоббирует рейс Киев-Урумчи – столицу самого западного китайского региона, - но, по словам посла, нужен прямой рейс между столицами государств, ни как иначе.
Так чи інакше а сполучення з Азією треба покращувати. У Японію з України вкрай важко потрапляти. З Європи дуже зручно через Хельсінки, проте відсутність фінів в Україні та кодшеру в них же з МАУ стає на заваді. Тут звичайно поява якогось напрямку до великого китайського хабу дуже б допомогла.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1855 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение Sentry »

Inguri писал(а):
05 мар 2020, 23:56
Чрезвычайный и полномочный посол Сергей Камышев видит выход из сложившейся ситуации в запуске на этот маршрут рейсов китайских авиалиний. По крайней мере, ранее такие китайские авиакомпании «Южные авиалинии» и «Хайнаньские авиалинии» уже вели переговоры о рейсах в Украину. «Я бы занялся тем, чтобы сюда начали заходить китайские авиалинии. Потому что если они сюда будут летать, тогда и нашим придется задуматься, почему бы не делать то же самое. Конкуренция на маршруте приведет к улучшению ситуации», - отметил Сергей Камышев. Впрочем, пока одна из китайских компаний лоббирует рейс Киев-Урумчи – столицу самого западного китайского региона, - но, по словам посла, нужен прямой рейс между столицами государств, ни как иначе.
Просто фейспалм какой-то. Если китайцы будут летать, то и нашим прийдется задуматься. О чем? О том, что китайцам не нужно облетать РФ, как и казахам? И почему обязательно нужен рейс Киев-Пекин тоже вообще непонятно. Хотят летать из Урумчи - пусть летают, направление не покрыто, для старта отличное, т.к. явно будут летать на среднемагистральнике. В столицу Турции долгое время не было прямых рейсов, и ничего, пережили.
makor
A380
Сообщения: 4013
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение makor »

А в чем сложность летать в Токио? по 13-14 тыс весь год акции бывают. У катара например, и лота, и еще кто-то продавал недорого.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1855 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение Sentry »

makor писал(а):
06 мар 2020, 09:38
А в чем сложность летать в Токио? по 13-14 тыс весь год акции бывают. У катара например, и лота, и еще кто-то продавал недорого.
Время в пути у Катара будет существенно больше из-за географии. У ЛХ лучше, но все равно против географии. Через Хельсинки или Стокгольм, или даже Варшаву лучше всего.
fisik
Airbus A318
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 15:20
Откуда: KIX
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение fisik »

makor писал(а):
06 мар 2020, 09:38
А в чем сложность летать в Токио? по 13-14 тыс весь год акции бывают. У катара например, и лота, и еще кто-то продавал недорого.
Справа не у стількі у ціні, скількі у часі. Катар то сильно на південь, тому фактично проти географії та стиковки там не завжди зручні (часто буває що шлях займає більше 20 годин). По-друге, Японія це не тільки Токіо, а і у Катара і у Турків окрім Токио не дуже (скоро обіцяють Осаку, але там швах із стиковкою в один бік). Накращій варіант на сьогодні був би фіни, з їх чудовим розльотом по всій Японії, проте там нема кодшеру, як я вже писав.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя